/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Модное явление..."врать про прошлое"
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49082
Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 08.02.16 - 14:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Добрый день, читающие пользователи электронной версии Нашей Газеты... Заметил, что последнее время стало можно хаить ТС и времена СССР. Про ТС - это отдельная тема.. Но вот хотел привести один из примеров работы воздушной гавани
Читать новость

С
Справка
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 13.02.16 - 08:36
Комментарий удален модератором.
Ш
Шаги в будущее
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 13.02.16 - 07:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
dvb:
Такими темпами скоро железку до Троицка можно будет разбирать. При царе и большевиках нужна была и востребована, а сейчас...


И чего? Кто виноват? Нет движения в ту сторону. Во-первых, россияне наш товар к себе не пропускают, препоны выдумывают ( ящур, язва, сертификаты и пр) , во-вторых, за импортом сейчас все больше едут в Китай и Турцию. И в третьих, сейчас население мобильно, все на автомашинах, чего в поезде толкаться?
Так что нет в этом беды. Все что ни делается, все к лучшему. Зато на Китай новые железки построили и еще строятся. Ведь Китай продолжает развиваться и динамично растет, теперь он солидный партнер. И с ЕС у нас хорошая торговля. 54 процента всего оборота.
П
(Пользователи)
Регистрация:
08.06.13
Сообщений:
350
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 13.02.16 - 01:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Скорее всего, если бы не получилось СССР развалить мирным путём, его бы к нынешнему времени уже бы бомбами угандошили. А так и экологию более-менее удалось сохранить (по крайней мере, нет мирового радиоактивного заражения), и Союз полностью развалить, немного осталось до финального конца.
Профайл
d
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
01.08.14
Сообщений:
435
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 12.02.16 - 22:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
с жд:
а с поездами Кустанае становится хуже и хуже,отменяют с марта 71 Астана -Москва


Печально все это. Встречал родных в Москве в конце января на этом поезде - всего шесть вагонов, они сказали, что вагон был полупустой в течение всех двух суток пути и это еще плацкарт был. Такими темпами скоро железку до Троицка можно будет разбирать. При царе и большевиках нужна была и востребована, а сейчас...
Профайл
с
с ЭйрАстаны
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 12.02.16 - 17:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
Даже заранее взять билет от Эйр Астаны за дешево это не реально, нет ни какого ценообразования:

Да врёт этот Яндекс всё! Программа то российская, вот и показывает дорогие билеты. В ЭрАстане всё дешево, так сам наш Шеф сказал!
И Форбс.КЗ. врёт, не говорил Фостер такого, вот что он говорил более года назад:
Цитата:
«Осуществление авиаперевозок в рамках шестой степени свободы воздуха выросли на 25%, были пересмотрены контракты на запчасти и проверки ТО по форме «С-check», что со своей стороны привело к снижениям затрат, также, как и в случае с подписанием арендного договора по хорошим процентным ставкам на эксплуатацию «A320»».
- Привело к снижению затрат, значит удешевлению!
Вот еще Фостер сказал:
Цитата:
Фостер утверждает, что авиакомпания «Аэрофлот» не может функционировать в качестве регионального авиаперевозчика из-за ведения работ по восточному направлению. «Москва не может быть центром для Центральной Азии, таким образом, мы именно та компания, которая находится в сердце Центральной Азии. Казахстан не Россия. Будь что будет в России. Казахстан уже смягчил свою экономику и привлекает иностранные инвестиции»,


И самое прорывное у нас:
Цитата:
Между тем «Эйр Астана» подписала соглашение о совместной работе с «Etihad Airways» по маршруту «Астана-Абу-Даби»

Теперь можно дёшево летать в Абу-Даби. Ура-ура!

Это всё Фостер сказал тут: inozpress.kg/news/view/id/43497
с
с жд
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 12.02.16 - 15:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а с поездами Кустанае становится хуже и хуже,
отменяют с марта 71 Астана -Москва,
говорят как о решенном об отмене Астана -Санкт-Петербург в ближайшие месяцы.
которые шли раньше через Кустанай.
74
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
06.09.11
Сообщений:
4367
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 12.02.16 - 15:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
Нурбанчик

в 3 паза выше... наверно 3-х разовое питание за 2,5 часа.. Стюардессы - все сплошь топ-модели.. и по рулить самолетом дают :lol:
Профайл
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2231
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 12.02.16 - 15:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Профайл
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2231
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 12.02.16 - 15:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
07Litra:
07Litra

Хорошие стихи!

Цитата:
74:
тема закрыта!

Так это народная новость, а не свободная тема, которую создатель темы может наверное закрыть ;-)
Тема хорошая про авиацию, вон уже у кого-то накипело, высказался что не возможно терпеть высоких монопольных цен, я тогда еще преподнесу свежей информации про авиационные перевозки:
В России в 2015 году авиакомпаниями было перевезено 92,1 млн человек., в Казахстане 5,9 млн. человек.

В то же время на долю самой авиакомпании Аэрофлот пришлось 26,1млн. чел. или 28,3% от общего количества перевезенных пассажиров. Совместно с дочерними компаниями (а это Донавия, Аврора, Россия, Orenair, Победа) Аэрофлот перевёз уже 39,4 млн.чел или 42,8% от всего количества перевезенных пассажиров.

Со слов Питера Фостера, только Air Astana перевезла 3,86 млн. чел. или 65,4%.
Государственный Qazaq Air пока что перевез не много пассажиров, начиная с 6 июля 2015 года всего 30 тыс. чел.

Вот он монополизм на лицо, что бы людям сэкономить на авиаперелётах, приходится пользоваться иностранными авиакомпаниями и аэропортами. Даже заранее взять билет от Эйр Астаны за дешево это не реально, нет ни какого ценообразования:


[Исправлено: Нурбанчик, 12.02.2016 - 16:20]
Профайл
74
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
06.09.11
Сообщений:
4367
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 12.02.16 - 13:50
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
тема закрыта!
Профайл
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 12.02.16 - 13:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена
Я помню всё, как было раньше.

Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу,
И вместо:"Слабого толкни"(с)
Всегда протягивали руку.

Там секс не лез вперёд любви,
Там братство было просто братством,
И не учили по TV
Вседозволяемому блядству.

Там вор, бандит, подлец и мразь
Страшились сильного закона,
И не бывала отродясь
Фемида в рабстве у Мамоны.

Я помню эти времена
Я помню всё, и не забуду.
Не лги, что павшая страна
Была обитель зла... иуда.
Профайл
Н
Накипело!
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 12.02.16 - 12:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
American Idiot:
Потому что PR у нас не развит. Народ до сих пор думает, что в Алматы улететь стоит 32 тыщи.

Цитата:
American Idiot:
Остались только 2 - Алматы и Астана.

Цитата:
American Idiot:
Алматы - Астана на SCAT стоит 8 тыс., а Air Astana 13 тыс. Чего у Air Astana лучше на целых 5 тысяч?
Цитата:
Yorik:
Слова? Или факты? Принтскрин КазахЭйр тут уже есть, вот БекЭйр:

Цитата:
Нурбанчик:
Тут вина ЭйрАстаны, как можно взять просто взять и отменить рейс между двумя столицами? Это очень не хорошо, я бы ЭйрАстану из таких "черных" списков бы не исключал.

Цитата:
Нурбанчик:
Питер Фостер сказал, что сильно возросли расходы компании в долларах

Надо всем пассажирам перестать пользоваться ЭйрАстаной! Пускай Питеры и Фостеры только и летают на ней. Билеты дорогущие особенно за территорию Казахстана. Это как так, топливо подешевело, а билет ни на тиынку! Мы все программы развития выполняем досрочно, а доступную авиацию так и не получили! Спрашивается зачем нам Фостеры и Питеры и Блеры? Хватит сидет на шее народа и еще деньгами "Самрука" пользоваться на халяву. Даешь конкуренцию на авиарынке! Долой монополию Эрастаны и Фостера Питера!!!!
Ч
Читатель
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 10.02.16 - 21:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
Питер Фостер сказал, что сильно возросли расходы компании в долларах.

Цитата:
Нурбанчик:
Не могут расходы сильно возрасти, если они прописаны в стратегии в своём чётком ориентире.

Если растут расходы, увеличивают стоимость. Только такая стоимость на фиг ни кому не нужна если на рынке большая конкуренция, купят у конкурентов.
Посмотрел на skyscanner.ru
билеты по Европе.
Польша:Познань (POZ) to Варшава (Любой) - 1059 руб, лететь 55 минут, 275 км.
Германия: Мюнхен (MUC) to Гамбург (Любой)-5441руб, лететь 1ч:20мин, 612км
Или в Европе дураки живут или Северный Призрак нам врёт не стесняясь.
:lol: :-o :lol: Что-то в Европа летают на такие маленькие расстояния, и цены не выше наших, даже в основном ниже, если лететь нашими Государственному авиакомпании. Или у нас зарплаты выше чем в Европах :-P
Во блин:::: Берлин (Любой) to Мадрид (MAD) - 2563 руб, лететь 3 часа, 1900 км. Что же у них такие зарплаты нищие, раз цены маленькие. :oops: :oops: :oops:
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2231
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 10.02.16 - 20:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
А как оптимизировать если они новые судна купили за доллары, о чем он и говорит?

Где он лично это сказал?, не нужно приписывать людям свое воображения. Об самолетах он бы сказал, хотя они и так, если что прописаны в любой стратегии авиакомпании, без всяких на то удорожаний, в своей статье расходов.
Приобретение самолётов в собственность или в лизинг, это часть программы любой авиакомпании. Программа расписывается на долго вперёд, каждая копейка на счету, всё чётко расписано что куда, зачем, сколько и как тратится. Такого не бывает в нормальной авиакомпании, чтобы сильно возросли расходы, так как эти расходы заранее чётко регламентируются на основе программ стратегического развития. Другое дело не прогнозированное увеличение прибыли или её уменьшение за счёт не предвиденного (не прогнозируемого) удешевления или наоборот подорожания авиатоплива из-за резко изменившейся конъюнктуры рынка, - это не в счёт. А здесь

Питер Фостер сказал, что сильно возросли расходы компании в долларах. Не могут расходы сильно возрасти, если они прописаны в стратегии в своём чётком ориентире. Другое дело выплаты по кредиту в долларах за самолеты, это да, из-за удешевления курса тенге (а курс тенге не возможно четко определить в стратегии развития авиакомпании) выплаты увеличиваются, так как в основной массе оплата стоимости билетов в Казахстане от резидентов в тенге, а погашение кредитов в долларах. Фостер говорил именно о долларах а не о тенге. Четко же было написано. Для разработчиков стратегии развития компаний, такие слова Фостера это как приговор в недееспособности разработанных ими стратегий развития.

Цитата:
north_ghost:
Ты с Луны свалился?
Или по-твоему тут город снесли до основания и наново начали строить?

Из-за отвратительной работы муниципального транспорта ссылаться на вину плохой архитектурной проработки города, - это верх совершенства стратегов всяких программ 2030-2050.
Как об этом не подумали в европейских городах, где архитектура начала формироваться в середине прошлого тысячилетия? Что-то там на улицах Венеции или Амстердама да и других городов ни кто не придумал искать вину в сложившейся архитектуре, и муниципальный транспорт везде существует, не только в столицах.

Цитата:
north_ghost:
Эта твоя БекАир завезла древнючие, давно снятые с производства, отжатые по полной программе судна-шроты.
Какой безопасности ты от них ждешь?
СКАТ использует точно такого же качества судна. Просто они их завезли раньше БекАир-а. Раньше и падать начали...
Только и всего.

А ты авиационный специалист? Среди эксплуатантов этих Fokker, европейские Lufthansa, KLM Cityhopper, Swiss International Airlines, Spanair, Alitalia. Самолёты годны к эксплуатации, на что компания имеет соответствующие сертификаты и лицензии. А что было с самолётом Ската хорошо известно всем.

[Исправлено: Нурбанчик, 10.02.2016 - 21:56]
Профайл
1
112
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 10.02.16 - 20:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
dvb:
дитя хренового образования и копеечных зарплат

Господи..
Тебя в школе учили кто такой Майкл Ман или Майкл Бей?
Меня не учили всяким госдеповским именяшкам..
Образованцы млин..
Википедию почитаешь и что, узнаешь творчество?
Гугол порыщишь..
Это отнюдь не знания, это информация.
И тот кто считает информацию из Гугола знанием, тот и есть глупец в последней своей стадии..
Это как знать что через пару часов наступит ночь..
Знатоки блин..
Еще понт развели..
Но если я знаком с творчеством Майкла Мана и смотрел все его фильмы, то это я могу сказать что знаю, и то с большой натяшкой..
А чтобы тупо прочитать Википедию и сказать что меня этому учили в советской школе, это будет и смех и грех и лошадинный ржач..
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 68, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 68
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS