/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского карьера ССГПО приступила специальная комиссия
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49141
К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского карьера ССГПО приступила специальная комиссия
Отправлено: 15.05.15 - 14:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
14 мая в Сарбайском карьере столкнулись два автомобиля - самосвал CAT наехал на трактор К-700. Трактор перевернулся на кабину. В результате погибли 59-летний водитель трактора и его 32-летний пассажир - слесарь-ремонтник.
Читать новость

А
Андрей
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 14:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Опять наверное сделают тех, что погибли пьяными, бедняги.
В
Василий
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 14:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Андрей, не порите чушь. В данном случае скорее виновен водитель самосвала, не почувствовавший свои габариты при обгоне. Тут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не может быть вины работодателя
ч
человек
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 16:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Моргунов это не тот ли что в соцзащите или как её там замом работал?и он уже главный госинспектор по труду? куда катится мир. Правду точно не найдут, не разберутся. раз там такие главные и председатели.
74
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
06.09.11
Сообщений:
4367
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 17:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Василий:
не почувствовавший свои габариты при обгоне.

ага, нашел стритрейсеров на самосвале и на К-700. Банальное нарушение ТБ
Профайл
Т
ТБ
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 18:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Обгон в карьере вообще запрещен Правилами! Дисциплина и квалификация.
и
инспектор ДПС
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 18:16
Комментарий удален модератором.
Н
Нагыз колхомэн
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 20:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вообще К-700 , это убийца механизаторов . При опрокидывании на крышу , у водителя шансов выжить минимальны . При проектировании этого монстра на заводе , опрокидывание его ни кто ни учитывал . Отсюда и жертвы . Кабина при таких случаях просто в смятку .
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4449
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 15.05.15 - 22:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Андрей:
Опять наверное сделают тех, что погибли пьяными, бедняги.

или они там строили себе гаражи в состоянии опьянения?
Профайл
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 16.05.15 - 14:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нагыз колхомэн:
Вообще К-700 , это убийца механизаторов . При опрокидывании на крышу , у водителя шансов выжить минимальны. При проектировании этого монстра на заводе , опрокидывание его ни кто ни учитывал . Отсюда и жертвы . Кабина при таких случаях просто в смятку .

Так если это К-700 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ, не фиг его в откос пускать в глубоком карьере. Даже если это 700, 702, 703, 704 - карьерный погрузчик, которому место в карьере, то как нужно наехать карьерному самосвалу CAT на Кировец, чтобы он перевернулся не на бок а на кабину? Не на ровной же площадке, а сдвинув его на откос уступа в карьере. Если валится в карьере карьерный погрузчик на кабину по откосу, даже совершенный карьерный погрузчик, вроде этого САТа:

то и в таком Caterpillar шансов выжить мало. Погрузчики должны работать на ровном месте а не на откосах.
Другое дело карьерные самосвалы, они рассчитаны на защиту кабины при опрокидывании, например вот:

Так что если ты Нагыз Колхомэн то езжай на К-700 только по колхозным степным полям и не суйся в карьер, а если ты Нагыз Карьермэн и знаешь и соблюдаешь технику безопасности работ в карьерах, можешь и на К-700 работать в карьере ;-) :lol:

[Исправлено: Нурбанчик, 16.05.2015 - 15:40]
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 16.05.15 - 17:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
карьерные самосвалы, они рассчитаны на защиту кабины при опрокидывании
Защиту при опрокидывании?
Хм...
Всю жизнь все говорили что козырек над кабиной у самосвалов предназначен для защиты кабины от насыпания на нее груза... При чем тут опрокидывание - вообще непонятно...
Но ты давай, жги, не останавливайся...
Профайл
Г
Гость
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 16.05.15 - 18:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
к что если ты Нагыз Колхомэн то езжай на К-700 только по колхозным степным полям и не суйся в карьер, а если ты Нагыз Карьермэн и знаешь и соблюдаешь технику безопасности работ в карьерах, можешь и на К-700 работать в карьере

Хех..
Опять постарадся сойти за умного и лучше бы... промолчал..
О какой безопасности кабины ты опять же врешь, спроси у любого работника комбината, что делать если у машины даже тормоза отказали, это прыгать, хоть куда, потому что смерть все равно..
Именно поэтому с год назад там один прыгнул, но неудачно, под свой груховик залетел и погиб..
Хотя вот в этот момент прыгать не нужно было, машина уперлась обо что то..
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 16.05.15 - 19:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Всю жизнь все говорили что козырек над кабиной у самосвалов предназначен для защиты кабины от насыпания на нее груза... При чем тут опрокидывание - вообще непонятно...

Вот например, вообще без козырька:


Ну а у этой громадины на козырьке такие частые ребра жесткости да и сам козырек покрывает всю часть где кабина:


Не знаю что тебе когда-то говорили, но козырек спасает жизнь водителя в кабине, как и кабину:


А вот тут отказали тормоза, на волосок от падения:


Так что жги дальше north_ghost. Я не раз был на презентациях карьерной техники, изготовители всегда уделяют внимание жесткости и прочности козырька, который спасает кабинную часть самосавала от разрушения и водителя от смерти при опрокидывании машины.
Профайл
Г
Гость
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 16.05.15 - 19:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:

Не знаю что тебе когда-то говорили, но козырек спасает жизнь водителя в кабине, как и кабину

Эта машина на месте перевернулась?
А ты слышал такое слово как карьер?
Ах да, козырек или какое то чудо спасет водилу..
Еще раз, скаски не нужно болтать то, я в Рудном живу и два моих зятя в карьере работают и все что ты говоришь просто чушь..
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: К расследованию причин гибели двух работников Сарбайского...
Отправлено: 16.05.15 - 19:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112-й:
О какой безопасности кабины ты опять же врешь, спроси у любого работника комбината, что делать если у машины даже тормоза отказали, это прыгать, хоть куда, потому что смерть все равно..

Мне спрашивать ни кого не надо. Есть пассивная и активная безопасность и при хорошем кузове с мощным козырьком, шансов выжить гораздо больше, когда опрокидываешся на бок на кабину и переворачиваешся даже несколько раз, а если летишь прямо перпендикулярно в откос и вниз это да действительно это смертельно опасно, лучше чтоб такого не было... :-o
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 66, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 66
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS