N
Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 07:57
С 2015 года в Казахстане начнут действовать сразу два новых документа, которые позволят улучшить качество дорог общего пользования. Технический регламент, который вступает в силу 15 февраля 2015 года, обязывает подрядчиков проектировать, строить, реконструировать, капитально ремонтировать и эксплуатировать эти автодороги по европейским стандартам.
Читать статью
Читать статью
д
дед Пахом
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 14.11.14 - 19:58
Интересно, а кто будет строить дороги по новым СНИПам???
Имеется ли строительная база, заводы по производству новых асфальтобетонных смесей, техника, обученные специалисты???
Чувствуется, что окромя мечтаний о новых дорогах, по которых транзитом через степь мчатся российские. китайские и европейские грузовики, останутся только на картинках и на планах...А на данный момент -вдрызг разбитые дороги и вместо асфальта- колея, т.к автомобили попросту выдавливают тонкое асфальто-щебеночное покрытие на обочину(см. фото НГ)
И это при условии, что тяжелые транзитные грузовики на этих дорогах еще не появлялись по причине их непригодности для проезда.
Имеется ли строительная база, заводы по производству новых асфальтобетонных смесей, техника, обученные специалисты???
Чувствуется, что окромя мечтаний о новых дорогах, по которых транзитом через степь мчатся российские. китайские и европейские грузовики, останутся только на картинках и на планах...А на данный момент -вдрызг разбитые дороги и вместо асфальта- колея, т.к автомобили попросту выдавливают тонкое асфальто-щебеночное покрытие на обочину(см. фото НГ)
И это при условии, что тяжелые транзитные грузовики на этих дорогах еще не появлялись по причине их непригодности для проезда.
м
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 14.11.14 - 18:36
У нас хорошо забытое старое пытаются протянуть за новые технологии. Наша нормативная база жестче чем европейская. Ну а методы контроля за строительством - метод режущего кольца или "лунки". А потому-что европейский методы контроля с их оборудованием нам не по карману да и не к чему. Качество строительства никого не волнует. Главное освоение денег которые остались от тендера. Если следовать европейским нормам наших подрядчиков к объектам нельзя и близко подпускать. А водителю, у которого нет, мозгов хорошая дорога вообще ни к чему. Или сам убьется или....
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 14.11.14 - 01:16
Цитата:
Бросай руль и ни куда не денешся))).
Если эта дорога была рассчитана на нормативную осевую нагрузку в 8-10 тонн, а по ней ездят фуры при полной загрузки у которых межосевые расстояния и колеса предусмотрены для дорог рассчитанных на нормативную осевую нагрузку в 11,5 и тем более 13 тонн, то ни какая такая дорога как на фото не выдержит токого грузопотока.
07Litra:
слышь, народ,а на первой фотке,где "жучка",это не монорельс случайно... или "магнитка" епонская...
слышь, народ,а на первой фотке,где "жучка",это не монорельс случайно... или "магнитка" епонская...
Бросай руль и ни куда не денешся))).
Если эта дорога была рассчитана на нормативную осевую нагрузку в 8-10 тонн, а по ней ездят фуры при полной загрузки у которых межосевые расстояния и колеса предусмотрены для дорог рассчитанных на нормативную осевую нагрузку в 11,5 и тем более 13 тонн, то ни какая такая дорога как на фото не выдержит токого грузопотока.
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 14.11.14 - 00:47
слышь, народ,а на первой фотке,где "жучка",это не монорельс случайно... или "магнитка" епонская...
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 19:18
Так же с января 2015 года вступает в силу Технический регламент таможенного союза
"О безопасности колесных транспортных средств" где как раз к перевозчикам, эксплуатирующих грузовые транспортные средства, будут предъявляться жесткие требования к автомобилям по межосевому расстоянию, расстоянию между мостами, расстоянию в осях колесной пары, по полной массе автомобиля и всё это в увязке с расчетной нормативной нагрузкой для проектирования.
Уже проработаны и согласовываются с ЕС перспективы для автопоездов и контейнеровозов данной схемы:
Такие автопоезда будут предусмотрены для коридора «Китай – Европа»
Судя по вышеприведенным схемам нагрузку на ось до 40 тонн ни где не увидеть, это что-то утопическое.
Снова что-то мужи от дорог в Костанае не то ляпнули)))
"О безопасности колесных транспортных средств" где как раз к перевозчикам, эксплуатирующих грузовые транспортные средства, будут предъявляться жесткие требования к автомобилям по межосевому расстоянию, расстоянию между мостами, расстоянию в осях колесной пары, по полной массе автомобиля и всё это в увязке с расчетной нормативной нагрузкой для проектирования.
Уже проработаны и согласовываются с ЕС перспективы для автопоездов и контейнеровозов данной схемы:
Такие автопоезда будут предусмотрены для коридора «Китай – Европа»
Судя по вышеприведенным схемам нагрузку на ось до 40 тонн ни где не увидеть, это что-то утопическое.
Снова что-то мужи от дорог в Костанае не то ляпнули)))
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 19:16
Молодцы НГ, хорошая статья, вы Ольга Лихограй, молодец!
Цитата:
Интересно кто именно сказал такую информацию за круглым столом по безопасности дорог? Сам размер увеличения от 13 до 40 тонн, конкретно ни к каким современным критериям не подходит ни к массе грузового автомобиля, ни к нормативной нагрузке на ось для расчета дорожной одежды.
Например, еще советскими нормами 60-ых годов прошлого века предусматривалось, что общая нагрузка от автопоезда с 5-ю осями и более не должна превышать 40 тонн.
На этом рисунке указан типовой ряд автопоездов, колесящий по просторам Европы и стран СНГ:
Так например в Нидерландах предельная полная масса автопоезда предусмотрена до 50 тонн, в Финляндии до 55тонн, в Швеции – 60 тонн, и то в таких случаях европейскими директивами расчетная нормативная нагрузка (при расчете дорожных одежд) на ось не превышает 130 кН (13тс) – простыми словами 13 тонн.
В российском СНиП 2.05.02-85, актуализированном под европейские нормы, предусмотрено три нормативные нагрузки:
-для облегченных и переходных типов, т.е. для дорог низшей категории -100кН(10тс)
- для капитальных дорожных одежд – 115кН (11,5тс)
- для международных трасс – 130кН (13тс) – как в Европе.
В регламенте таможенного союза будут такие же нормы.
[Исправлено: ГИП, 13.11.2014 - 17:23]
Цитата:
и увеличение нагрузки на ось дорожного полотна с 13 до 40 тонн
Интересно кто именно сказал такую информацию за круглым столом по безопасности дорог? Сам размер увеличения от 13 до 40 тонн, конкретно ни к каким современным критериям не подходит ни к массе грузового автомобиля, ни к нормативной нагрузке на ось для расчета дорожной одежды.
Например, еще советскими нормами 60-ых годов прошлого века предусматривалось, что общая нагрузка от автопоезда с 5-ю осями и более не должна превышать 40 тонн.
На этом рисунке указан типовой ряд автопоездов, колесящий по просторам Европы и стран СНГ:
Так например в Нидерландах предельная полная масса автопоезда предусмотрена до 50 тонн, в Финляндии до 55тонн, в Швеции – 60 тонн, и то в таких случаях европейскими директивами расчетная нормативная нагрузка (при расчете дорожных одежд) на ось не превышает 130 кН (13тс) – простыми словами 13 тонн.
В российском СНиП 2.05.02-85, актуализированном под европейские нормы, предусмотрено три нормативные нагрузки:
-для облегченных и переходных типов, т.е. для дорог низшей категории -100кН(10тс)
- для капитальных дорожных одежд – 115кН (11,5тс)
- для международных трасс – 130кН (13тс) – как в Европе.
В регламенте таможенного союза будут такие же нормы.
[Исправлено: ГИП, 13.11.2014 - 17:23]
1
1
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 16:31
Опять Россия и Путин виноваты!! Где наше терракоторое покрытие, по улице Мауленова, потратили несколько десятков миллионов тенге, все в хлам, а кто ответил. Трассы республиканского значения? А кто нибудь видел трассу на Петропавловск, трассы которая нет, существующая только на бумаге, мы только рейтинги можем публиковать, по которым мы впереди планеты всей!!
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 14:35
Цитата:
Быстро, качественно и недорого ...
Но только две опции вместе
north_ghost:
А вот хороших, дешево - точно не видать...
А вот хороших, дешево - точно не видать...
Быстро, качественно и недорого ...
Но только две опции вместе
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 13:46
Цитата:
Потому и имеете то что имеете.
Цитата:
Ты бесплатно наверное работаешь, да?
Горячий бАшка:
все мы платим налоги
Черта с два вы платите.все мы платим налоги
Потому и имеете то что имеете.
Цитата:
Горячий бАшка:
Прблема ведь не в наличии\отсутствии средств на те или иные улучшения
Татышо?Прблема ведь не в наличии\отсутствии средств на те или иные улучшения
Ты бесплатно наверное работаешь, да?
Г
Гость
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 12:57
Сдадись эти дороги..
В Рудном например внутри дворов закатывают асфальт, а всякие водилы приор и десяток думают что там автобам и лихачат, набирая по дворовым территориям до 80ти в час..
Уш лучше для пешеходов бездорожье..
А водилы пусть жалеют свои машины и не лихачат..
В Рудном например внутри дворов закатывают асфальт, а всякие водилы приор и десяток думают что там автобам и лихачат, набирая по дворовым территориям до 80ти в час..
Уш лучше для пешеходов бездорожье..
А водилы пусть жалеют свои машины и не лихачат..
В
Всё Просто
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 12:04
Но в наших условиях просто вырастет процент на откаты и всё останется как сейчас и те же сотрудники технического и авторского надзора будут как и прежде появляться раз в месяц.
В
Всё Просто
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 11:59
Если откатные не откатывать , а пускать на работу, то сметной стоимости хватит на хорошие дороги. Ну ещё проектировщиков заставить денежками отвечать за косяки в проектах. И всё! Дороги хорошие!
Г
Горячий бАшка
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 11:59
Цитата:
Что значит платить? все мы платим налоги, так или иначе участвуем в процессах,дающих деньги государству. Не говоря о том, что ВСЕ граждане являются собственниками природных богатств страны. Прблема ведь не в наличии\отсутствии средств на те или иные улучшения. Проблема в управляющем аппарате, грамотности и честности чиновников. Коррупция, одним словом. Так что, каспер ты наш местный, не надо лить х..ню
north_ghost:
Хороших, дорого - м.б. и видать, ежели готовы платить...
А вот хороших, дешево - точно не видать...
Хороших, дорого - м.б. и видать, ежели готовы платить...
А вот хороших, дешево - точно не видать...
Что значит платить? все мы платим налоги, так или иначе участвуем в процессах,дающих деньги государству. Не говоря о том, что ВСЕ граждане являются собственниками природных богатств страны. Прблема ведь не в наличии\отсутствии средств на те или иные улучшения. Проблема в управляющем аппарате, грамотности и честности чиновников. Коррупция, одним словом. Так что, каспер ты наш местный, не надо лить х..ню
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 11:50
Цитата:
Но все равно, да - "Путин виноват" (с).
olegggon:
На Мауленова гумус
Насколько я помню, экспериментальный участок - он в пределах Л.Беды-Строительная, что как бы ОЧЕНЬ далеко от ж/д переезда.На Мауленова гумус
Но все равно, да - "Путин виноват" (с).
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 81, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 81 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |