/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Замзагуль ШАХАМАН: Страсти по-турецки
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49137
Замзагуль ШАХАМАН: Страсти по-турецки
Отправлено: 12.03.14 - 09:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Еще прошлой осенью чиновники от культуры клялись, что в Казахстане не будут закупать корейские и турецкие сериалы, а запустят в прокат отечественные картины. Однако ситуация не особо изменилась.
Читать новость

pmkz
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
02.07.10
Сообщений:
2970
Re: Замзагуль ШАХАМАН: Страсти по-турецки
Отправлено: 12.03.14 - 09:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я дико извиняюсь, но где вы это находите, и откуда у вас столько времени, что бы смотреть сей зомбошлак?
Как говорил классик, в сортах гом...на не разбираюсь!
Профайл
з
зритель
Re: Замзагуль ШАХАМАН: Страсти по-турецки
Отправлено: 12.03.14 - 09:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Абсолютно не согласен с автором по поводу корейских сериалов. Лично мне они очень нравятся . Не все, но на свой вкус я нахожу среди них то , что мне интересно и по душе. Это новый красивый мир. Мало того, я считаю их настоящим откровением по части изобретательности необычных и увлекательных сюжетов . Превосходны комедийные линии, после просмотра отстается приятный позитивный осадок. Большой плюс корейских сериалов- нет у них чернушной тягомотины. Кстати, не люблю дубляж. Лучше пусть оригинальный корейский текст с субтитрами. Так чувствуешь все оригинальные интонации. И обязательно в качестве НD. Например, последние сериалы 2012,2013,2014 годов это позволяют. Недавно просмотрел из новых Наследники, Дождь Любви, Красавчик. Было интересно, не скучно, завораживающе!
Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Замзагуль ШАХАМАН: Страсти по-турецки
Отправлено: 12.03.14 - 09:28