N
Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 23.05.13 - 02:22
Новые тротуары вдоль объездной трассы за мостом в районе КЖБИ в Костанае построены с нарушением СНиПов РК. Этот факт был вынужден признать подрядчик - Щучинский филиал ТОО «Казахдорстрой». Сейчас он переделывает пешеходную зону за свой счет, но уточняет: все, что было сделано на трассе, соответствует проекту.
Читать статью
Читать статью
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 16:28
Цитата:
Кто бы задавал вопросы?! У вас же на железке то же развита система водоотведения.
Когда устанавливают лотки я написал в комменте #8, возможно что видел Моша Винницкий, там продольный уклон дороги был менее 30‰. Там где лежит фрезмасса на обочине может быть так же внешняя сторона виража. Если ты едешь по прямой поперечный уклон дороги отгоняет воду от оси к обочине с уклоном в 20‰. У тебя впереди, например, поворот на лево, на переходной кривой в плане соответственно уклон в направлении «слева-направо» меняется на поперечный уклон направлением «справа-налево», вся вода поступает соответственно на левую сторону дороги, вот когда на дороге поперечный уклон становится равным такой величине с учетом продольного уклона, что вода начинает поступать на левую половину дороги, лотки с правой стороны заканчиваются и устраивают водосброс по откосу насыпи.
Нормы по устройству водосбросов с дороги скину вечером, что-то я их на фото не заметил. Если не ошибаюсь, эта новая дорога имеет всего 4 полосы в обоих направлениях, по две на каждое направление. Где устроены водосборные лотки высота насыпи не превышает 4 метров, тогда наличие лотков обусловлено только продольным уклоном в 30‰.
Нурбанчик:
ГИП, на вопрос Моши Винницкого, ты до конца так и не ответил
ГИП, на вопрос Моши Винницкого, ты до конца так и не ответил
Кто бы задавал вопросы?! У вас же на железке то же развита система водоотведения.
Когда устанавливают лотки я написал в комменте #8, возможно что видел Моша Винницкий, там продольный уклон дороги был менее 30‰. Там где лежит фрезмасса на обочине может быть так же внешняя сторона виража. Если ты едешь по прямой поперечный уклон дороги отгоняет воду от оси к обочине с уклоном в 20‰. У тебя впереди, например, поворот на лево, на переходной кривой в плане соответственно уклон в направлении «слева-направо» меняется на поперечный уклон направлением «справа-налево», вся вода поступает соответственно на левую сторону дороги, вот когда на дороге поперечный уклон становится равным такой величине с учетом продольного уклона, что вода начинает поступать на левую половину дороги, лотки с правой стороны заканчиваются и устраивают водосброс по откосу насыпи.
Нормы по устройству водосбросов с дороги скину вечером, что-то я их на фото не заметил. Если не ошибаюсь, эта новая дорога имеет всего 4 полосы в обоих направлениях, по две на каждое направление. Где устроены водосборные лотки высота насыпи не превышает 4 метров, тогда наличие лотков обусловлено только продольным уклоном в 30‰.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2232
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 15:50
Цитата:
ГИП, на вопрос Моши Винницкого, ты до конца так и не ответил
Моше Винницкий:
А дальше по дороге - уложенный плитки кончаются и расстояние от края тротуара до дороги расширяется примерно до полуметра - и с месяц назад рабочие лопатами засыпали асфальтной крошкой. Что это за расстояние и почему его засыпали вторсырьем, утрамбовывая совковыми лопатами? Кончились плитки ливневого стока, или косяк проекта?:
А дальше по дороге - уложенный плитки кончаются и расстояние от края тротуара до дороги расширяется примерно до полуметра - и с месяц назад рабочие лопатами засыпали асфальтной крошкой. Что это за расстояние и почему его засыпали вторсырьем, утрамбовывая совковыми лопатами? Кончились плитки ливневого стока, или косяк проекта?:
ГИП, на вопрос Моши Винницкого, ты до конца так и не ответил
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 14:54
Для сброса воды с проезжей части под тротуарами подходит решение на рисунках «а» и «б» (см. выше).
Первое что идет в расчет это динамический прогиб барьерного ограждения (максимальная рабочая ширина), его «габарит» не должен попасть на тротуар. Во-вторых, газон между тротуаром и бордюром (при отсутствии дождеприемных колодцев ливневой канализации) на проезжей части должен обеспечить пропуск воды под тротуаром. На тротуаре на месте сброса воды устраивают монолитных водопропускной лоток и сверху его перекрывают небольшой плитой (толщиной 10-12см) вровень с верхом покрытия тротуара, для обеспечения проезда не тяжелой уборочной техники. Под плитой перекрывающей лоток должен быть просвет высотой не менее 15см.
На рисунке «ж» тротуар показан устроенным у проезжей части, его ширина должна быть не менее 3,0м для размещения рабочей ширины прогиба барьерного ограждения, но отвести воду с проезжей части открытым способом невозможно.
Динамический прогиб ограждения:
1 - проезжая часть; 2 - укрепительная полоса; 3 - недеформированное ограждение; 4 - деформированное ограждение; 5 - транспортное средство
Первое что идет в расчет это динамический прогиб барьерного ограждения (максимальная рабочая ширина), его «габарит» не должен попасть на тротуар. Во-вторых, газон между тротуаром и бордюром (при отсутствии дождеприемных колодцев ливневой канализации) на проезжей части должен обеспечить пропуск воды под тротуаром. На тротуаре на месте сброса воды устраивают монолитных водопропускной лоток и сверху его перекрывают небольшой плитой (толщиной 10-12см) вровень с верхом покрытия тротуара, для обеспечения проезда не тяжелой уборочной техники. Под плитой перекрывающей лоток должен быть просвет высотой не менее 15см.
На рисунке «ж» тротуар показан устроенным у проезжей части, его ширина должна быть не менее 3,0м для размещения рабочей ширины прогиба барьерного ограждения, но отвести воду с проезжей части открытым способом невозможно.
Динамический прогиб ограждения:
1 - проезжая часть; 2 - укрепительная полоса; 3 - недеформированное ограждение; 4 - деформированное ограждение; 5 - транспортное средство
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 14:52
Цитата:
Да много чего не понятного, пока весь проект не посмотришь. Первое фото с бабушкой- велосипедисткой вообще поражает. Опору ВЛЭП, пересекающей дорогу, наверное передвинули за границу работ и разместили возле пруда во влажном грунте, чтобы она не завалилась - установили растяжку…..
На счет барьерного ограждения. Если дорога расположена в городской черте (в границах действия знака «начало населенного пункта») барьерное ограждение не устанавливают, да и водосборные лотки тоже, роль лотков выполняет бордюрный камень, которым обрамляется проезжая часть. Если за населенным пунктом, то барьерное ограждение должно быть вдоль водосборных конструкций.
Российский ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения» в полной мере регламентирует размещение барьерного ограждения и тротуаров в зависимости от обстоятельств, так например:
или так:
и, например, вот так:
где:
1 - проезжая часть; 2 - бортовой камень; 3 - недеформированное ограждение; 4 - деформированное ограждение; 5 - подземные инженерные сети; 6 - тротуар;
7 - массивная опора; 8 - бровка земляного полотна; 9 - газон; 10 - полоса между тротуаром и бровкой земляного полотна.
Нурбанчик:
А зачем здесь барьерное ограждение если на фото не видно мест для сброса воды и везде тротуар без разрыва для схода воды
А зачем здесь барьерное ограждение если на фото не видно мест для сброса воды и везде тротуар без разрыва для схода воды
Да много чего не понятного, пока весь проект не посмотришь. Первое фото с бабушкой- велосипедисткой вообще поражает. Опору ВЛЭП, пересекающей дорогу, наверное передвинули за границу работ и разместили возле пруда во влажном грунте, чтобы она не завалилась - установили растяжку…..
На счет барьерного ограждения. Если дорога расположена в городской черте (в границах действия знака «начало населенного пункта») барьерное ограждение не устанавливают, да и водосборные лотки тоже, роль лотков выполняет бордюрный камень, которым обрамляется проезжая часть. Если за населенным пунктом, то барьерное ограждение должно быть вдоль водосборных конструкций.
Российский ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения» в полной мере регламентирует размещение барьерного ограждения и тротуаров в зависимости от обстоятельств, так например:
или так:
и, например, вот так:
где:
1 - проезжая часть; 2 - бортовой камень; 3 - недеформированное ограждение; 4 - деформированное ограждение; 5 - подземные инженерные сети; 6 - тротуар;
7 - массивная опора; 8 - бровка земляного полотна; 9 - газон; 10 - полоса между тротуаром и бровкой земляного полотна.
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 13:32
Цитата:
Не растраивайся !
Я же не виноват, что в Якутии и Амурской области сотовая связь с инетом не так развиты как в московском регионе . Сказали в прошлую пятницу в обед, что нужно быть в понедельник на совещании на "Улак-Эльга", обратно благо летел с руководством Мечела, сегодня в 9 утра был в Москве
Цитата:
Однако зрячий железнодорожник
В ссылке на конструктивный элемент не заменил водосборный лоток на бордюр Бр100.30.15. Командировка уматала
north_ghost:
Что-то долго до тебя доходит...
Как до жирафа - на пятый день...
Что-то долго до тебя доходит...
Как до жирафа - на пятый день...
Не растраивайся !
Я же не виноват, что в Якутии и Амурской области сотовая связь с инетом не так развиты как в московском регионе . Сказали в прошлую пятницу в обед, что нужно быть в понедельник на совещании на "Улак-Эльга", обратно благо летел с руководством Мечела, сегодня в 9 утра был в Москве
Цитата:
Нурбанчик:
А что у тебя на двух рисунках где барьерная оградка ссылка на асфальт одинаковая
А что у тебя на двух рисунках где барьерная оградка ссылка на асфальт одинаковая
Однако зрячий железнодорожник
В ссылке на конструктивный элемент не заменил водосборный лоток на бордюр Бр100.30.15. Командировка уматала
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2232
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 13:17
Цитата:
ГИП, ты хочешь сказать что от лотков отказываются?
А что у тебя на двух рисунках где барьерная оградка ссылка на асфальт одинаковая
Цитата:
А зачем здесь барьерное ограждение если на фото не видно мест для сброса воды и везде тротуар без разрыва для схода воды.
ГИП:
У водосборных лотков есть большие минусы, при недадлежащем содержании лотки заиливаются, весной на них всегда наледи, и с потоком воды они тогда справляются с трудом или вообще не справляются. Гораздо удобнее в установке, эксплуатации и для исключения попадания воды на обочину это установка бортового камня:
У водосборных лотков есть большие минусы, при недадлежащем содержании лотки заиливаются, весной на них всегда наледи, и с потоком воды они тогда справляются с трудом или вообще не справляются. Гораздо удобнее в установке, эксплуатации и для исключения попадания воды на обочину это установка бортового камня:
ГИП, ты хочешь сказать что от лотков отказываются?
А что у тебя на двух рисунках где барьерная оградка ссылка на асфальт одинаковая
Цитата:
ГИП:
Плюс к лоткам сам узел водосброса с проезжей части, всё это не отвечает нормам безопасности при случайном наезде на них автотранспорта. Иными словами вдоль всего участка наличия лотков должно предусматриваться барьерное ограждение:
Плюс к лоткам сам узел водосброса с проезжей части, всё это не отвечает нормам безопасности при случайном наезде на них автотранспорта. Иными словами вдоль всего участка наличия лотков должно предусматриваться барьерное ограждение:
А зачем здесь барьерное ограждение если на фото не видно мест для сброса воды и везде тротуар без разрыва для схода воды.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 13:16
Цитата:
Цитата:
Что-то долго до тебя доходит...
Как до жирафа - на пятый день...
north_ghost:
Отправлено: 23.05.13 - 23:25
Отправлено: 23.05.13 - 23:25
Цитата:
ГИП:
Отправлено: 28.05.13 - 14:09
Отправлено: 28.05.13 - 14:09
Что-то долго до тебя доходит...
Как до жирафа - на пятый день...
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 13:09
Цитата:
Нет слов..... Не стали утруждать себя отчисткой обочины от снега и льда, а когда при бурении заметили асфальт и щебень на конусе у устья скважины, наверняка подумали что бурят на укрепленной части обочины .
north_ghost:
Доблестные работники частного сектора что - слепошарые?
Как можно не определить границу тротуара?
Доблестные работники частного сектора что - слепошарые?
Как можно не определить границу тротуара?
Нет слов..... Не стали утруждать себя отчисткой обочины от снега и льда, а когда при бурении заметили асфальт и щебень на конусе у устья скважины, наверняка подумали что бурят на укрепленной части обочины .
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 12:39
Я то же не против расклинцевать обычный щебень фрезмассой на обочине (cоответственно с надлежащим уплотнением катком и нормальной фракцией фрезмассы без крупных включений), но если только вода будет беспрепятственно и равномерно стекать с обочины, а в данной ситуации имеется препятствие из тротуарного бортового камня и вода организованно будет двигаться уже вдоль бордюра (на фото ниже). В такой ситуации расклинцовывать фрезмассой нельзя, нужен, как минимум «черный щебень», а при минимальных продольных уклонах вдоль бордюра укладывать асфальт, так как у него меньшая шароховатость по поверхности, что сказывается в последствии на скорости движения воды.
(фото любезно предоставлено редакцией НГ).
Как на фото, здесь воды может не быть, если имеется вираж на проезжей части и участок расположен на внешней стороне виража. Вся вода будет аккумулироваться с противоположенной стороны дороги на внутренней стороне виража.
Цитата:
Совершенно верно, Рmkz! Зимнее пучение грунтов это один из главных бичей наших дорог! Нужно максимально исключать наличие воды в слоях дорожной одежды. Не было бы тротуара, черт с ним вода бы спокойно ушла по обочине, а тут организованный водосток по покрытию укрепленной фрезмассой" части обочины вдоль бордюра.
(фото любезно предоставлено редакцией НГ).
Как на фото, здесь воды может не быть, если имеется вираж на проезжей части и участок расположен на внешней стороне виража. Вся вода будет аккумулироваться с противоположенной стороны дороги на внутренней стороне виража.
Цитата:
pmkz:
Все проще... потом, это покрасят битумом, типа ливневка, сенью и весной туда будет попадать вода, зимой, силами пучения станет поднимать дорожную одежду....... Через 3-4 года ремонт. ))) Ну это образно
Все проще... потом, это покрасят битумом, типа ливневка, сенью и весной туда будет попадать вода, зимой, силами пучения станет поднимать дорожную одежду....... Через 3-4 года ремонт. ))) Ну это образно
Совершенно верно, Рmkz! Зимнее пучение грунтов это один из главных бичей наших дорог! Нужно максимально исключать наличие воды в слоях дорожной одежды. Не было бы тротуара, черт с ним вода бы спокойно ушла по обочине, а тут организованный водосток по покрытию укрепленной фрезмассой" части обочины вдоль бордюра.
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 12:37
У водосборных лотков есть большие минусы, при недадлежащем содержании лотки заиливаются, весной на них всегда наледи, и с потоком воды они тогда справляются с трудом или вообще не справляются. Гораздо удобнее в установке, эксплуатации и для исключения попадания воды на обочину это установка бортового камня:
Так что, будет ли на дороге барьерное ограждение или нет, вопрос остается открытым.
Цитата:
Всё что отсыпано асфальтовой крошкой (сфрезерованным асфальтом – фрезмассой) относится к обочине, а не к проезжей части. Старые нормы у нас допускали укрепленную часть обочины отсыпать щебнем и расклинцевать всё фрезмассой, сейчас в соответствии с ГОСТ Р 52399-2005, укрепленная часть обочины за пределами краевой полосы на дорогах I – IV категории должна иметь дорожную одежду с покрытием из каменного материала, обработанного вяжущим материалом (битумом), другими словами такой материал называется «черный щебень» и он дороже некоторых марок крупнозернистого пористого асфальтобетона. На эту запись в ГОСТе, экпертиза иногда закрывает глаза из-за удорожания строительства и делают всё по-старому.
Так что, будет ли на дороге барьерное ограждение или нет, вопрос остается открытым.
Цитата:
Моше Винницкий:
А дальше по дороге - уложенные плитки кончаются и расстояние от края тротуара до дороги расширяется примерно до полуметра - и с месяц назад рабочие лопатами засыпали асфальтной крошкой. Что это за расстояние и почему его засыпали вторсырьем, утрамбовывая совковыми лопатами?
А дальше по дороге - уложенные плитки кончаются и расстояние от края тротуара до дороги расширяется примерно до полуметра - и с месяц назад рабочие лопатами засыпали асфальтной крошкой. Что это за расстояние и почему его засыпали вторсырьем, утрамбовывая совковыми лопатами?
Всё что отсыпано асфальтовой крошкой (сфрезерованным асфальтом – фрезмассой) относится к обочине, а не к проезжей части. Старые нормы у нас допускали укрепленную часть обочины отсыпать щебнем и расклинцевать всё фрезмассой, сейчас в соответствии с ГОСТ Р 52399-2005, укрепленная часть обочины за пределами краевой полосы на дорогах I – IV категории должна иметь дорожную одежду с покрытием из каменного материала, обработанного вяжущим материалом (битумом), другими словами такой материал называется «черный щебень» и он дороже некоторых марок крупнозернистого пористого асфальтобетона. На эту запись в ГОСТе, экпертиза иногда закрывает глаза из-за удорожания строительства и делают всё по-старому.
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 12:37
Цитата:
Это не ливневой сток уложенный из плиток, а водосборные продольные лотки, как на фото:
Которые просто так не заканчиваются. Такие лотки, для сбора воды с проезжей части и исключающие размыв грунтовой части обочины и откоса земляного полотна, устанавливаются на насыпях высотой более 4,0метра, при продольном уклоне дороги более 30‰ (3см уклона на 1м длины), на вогнутых кривых продольного профиля.
Я не знаю новых казахстанских гармонизированных СниП, но у нас от таких лотков в последнее время повсеместно отказываются и взамен устанавливают бортовой камень.
Дело в следующем.
Из-за конструкции лотков (на рисунке ниже)
перепад отметок по высоте между центром лотка и его внешним краем у обочины, составляет 9см (это видно по толщине стенок лотка с внутренней и внешней стороны и 4см его углубления водосточной части), что полностью противоречит «Рекомендациям по обеспечению безопасности движения» (!), где ясно прописано что перепад отметок на конструктивных элементах проезжей части и у обочины не должен превышать 4 см. Плюс к лоткам сам узел водосброса с проезжей части, всё это не отвечает нормам безопасности при случайном наезде на них автотранспорта. Иными словами вдоль всего участка наличия лотков должно предусматриваться барьерное ограждение:
Моше Винницкий:
Тут есть небольшое расстояние, просто засыпанное строймусором и дальше уложенный ливневый сток вдоль дороги - состоящий из бетонных уложенных искосом плиток, ...
Тут есть небольшое расстояние, просто засыпанное строймусором и дальше уложенный ливневый сток вдоль дороги - состоящий из бетонных уложенных искосом плиток, ...
Это не ливневой сток уложенный из плиток, а водосборные продольные лотки, как на фото:
Которые просто так не заканчиваются. Такие лотки, для сбора воды с проезжей части и исключающие размыв грунтовой части обочины и откоса земляного полотна, устанавливаются на насыпях высотой более 4,0метра, при продольном уклоне дороги более 30‰ (3см уклона на 1м длины), на вогнутых кривых продольного профиля.
Я не знаю новых казахстанских гармонизированных СниП, но у нас от таких лотков в последнее время повсеместно отказываются и взамен устанавливают бортовой камень.
Дело в следующем.
Из-за конструкции лотков (на рисунке ниже)
перепад отметок по высоте между центром лотка и его внешним краем у обочины, составляет 9см (это видно по толщине стенок лотка с внутренней и внешней стороны и 4см его углубления водосточной части), что полностью противоречит «Рекомендациям по обеспечению безопасности движения» (!), где ясно прописано что перепад отметок на конструктивных элементах проезжей части и у обочины не должен превышать 4 см. Плюс к лоткам сам узел водосброса с проезжей части, всё это не отвечает нормам безопасности при случайном наезде на них автотранспорта. Иными словами вдоль всего участка наличия лотков должно предусматриваться барьерное ограждение:
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 26.05.13 - 09:42
Цитата:
В прошлом году рабочие, которые это всё делали, по ночам (ну, не спалось им) приторговывали брусчаткой и поребриком. Может они и плитку для ливневого стока распродали? Вот и не хватило...
Моше Винницкий:
Кончились плитки ливневого стока, или косяк проекта?
Кончились плитки ливневого стока, или косяк проекта?
В прошлом году рабочие, которые это всё делали, по ночам (ну, не спалось им) приторговывали брусчаткой и поребриком. Может они и плитку для ливневого стока распродали? Вот и не хватило...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 23.05.13 - 22:25
Цитата:
Доблестные работники частного сектора что - слепошарые?
Как можно не определить границу тротуара?
Они же, бл"№;%, не в чистой, бескрайней и ровной до самого горизонта степи дырки бурили без привязки к ориентирам...
Писец...
Слов нету...
Цитата:
А они что - сами не умеют?
Им нянька нужна?
Соска изо рта у них не выпала всё еще?
Нах вообще такие работники?
Весной, когда сошел снег, оказалось, что подрядчики ошиблись на 40 см и сделали ямы прямо на тротуаре.
Я худею, дорогая редакция.Доблестные работники частного сектора что - слепошарые?
Как можно не определить границу тротуара?
Они же, бл"№;%, не в чистой, бескрайней и ровной до самого горизонта степи дырки бурили без привязки к ориентирам...
Писец...
Слов нету...
Цитата:
матрена:
А где были заказчики, когда подрядчик разбивку делал?
А где были заказчики, когда подрядчик разбивку делал?
А они что - сами не умеют?
Им нянька нужна?
Соска изо рта у них не выпала всё еще?
Нах вообще такие работники?
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 23.05.13 - 22:09
Цитата:
Все проще... потом, это покрасят битумом, типа ливневка, сенью и весной туда будет попадать вода, зимой, силами пучения станет поднимать дорожную одежду....... Через 3-4 года ремонт. ))) Ну это образно.
Моше Винницкий:
А дальше по дороге - уложенный плитки кончаются и расстояние от края тротуара до дороги расширяется примерно до полуметра - и с месяц назад рабочие лопатами засыпали асфальтной крошкой. Что это за расстояние и почему его засыпали вторсырьем, утрамбовывая совковыми лопатами? Кончились плитки ливневого стока, или косяк проекта
А дальше по дороге - уложенный плитки кончаются и расстояние от края тротуара до дороги расширяется примерно до полуметра - и с месяц назад рабочие лопатами засыпали асфальтной крошкой. Что это за расстояние и почему его засыпали вторсырьем, утрамбовывая совковыми лопатами? Кончились плитки ливневого стока, или косяк проекта
Все проще... потом, это покрасят битумом, типа ливневка, сенью и весной туда будет попадать вода, зимой, силами пучения станет поднимать дорожную одежду....... Через 3-4 года ремонт. ))) Ну это образно.
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 23.05.13 - 21:52
Ольга, вы молодец! Подняли тему. Есть на этой дороге еще один не очень понятный момент, на противоположной дачам строне дороги.
Видите расстояние между краем тротуара (поребриком) и проезжей частью? Тут есть небольшое расстояние, просто засыпанное строймусором и дальше уложенный ливневый сток вдоль дороги - состоящий из бетонных уложенных искосом плиток, его я выделил широкой полосой. А дальше по дороге - уложенный плитки кончаются и расстояние от края тротуара до дороги расширяется примерно до полуметра - и с месяц назад рабочие лопатами засыпали асфальтной крошкой. Что это за расстояние и почему его засыпали вторсырьем, утрамбовывая совковыми лопатами? Кончились плитки ливневого стока, или косяк проекта?
Нам бы ГИПа сюда
Видите расстояние между краем тротуара (поребриком) и проезжей частью? Тут есть небольшое расстояние, просто засыпанное строймусором и дальше уложенный ливневый сток вдоль дороги - состоящий из бетонных уложенных искосом плиток, его я выделил широкой полосой. А дальше по дороге - уложенный плитки кончаются и расстояние от края тротуара до дороги расширяется примерно до полуметра - и с месяц назад рабочие лопатами засыпали асфальтной крошкой. Что это за расстояние и почему его засыпали вторсырьем, утрамбовывая совковыми лопатами? Кончились плитки ливневого стока, или косяк проекта?
Нам бы ГИПа сюда
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 58, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 58 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |