N
Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 11:50
Казахстанские эксперты подводят первые итоги участия страны в Таможенном союзе и находят сплошные «минусы». Экономист Олжас ХУДАЙБЕРГЕНОВ, например, в статье «Кому в ТС жить хорошо» на сайте zonakz.net пишет, что в 2012 году экспорт из Казахстана в страны ТС сократился на 3,7%.
Читать новость
Читать новость
Г
Гость
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:09
Цитата:
Еще раз.
Значит ты де факто признаешь, говоря о москвичах, что Россия просто продало завод Москвичей в угоду иностранным кампаниям БМВ и Тойот всяких?
Вывод не напрашивается сам собой по москвичу?
Доцент:
Российское оборудование прекрасно зарекомендовало практически на всех матери
Российское оборудование прекрасно зарекомендовало практически на всех матери
Еще раз.
Значит ты де факто признаешь, говоря о москвичах, что Россия просто продало завод Москвичей в угоду иностранным кампаниям БМВ и Тойот всяких?
Вывод не напрашивается сам собой по москвичу?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:10
Цитата:
Да что ж такое-то...
И вы туда же...
Мне ваши реплики напоминают тот анекдот:
Цитата:
Poolvos:
А росийские-советские конструкторы не хуже западных - просто использовались гос-ом в других направлениях .. не для создания комфортных средств передвижения
А росийские-советские конструкторы не хуже западных - просто использовались гос-ом в других направлениях .. не для создания комфортных средств передвижения
Да что ж такое-то...
И вы туда же...
Мне ваши реплики напоминают тот анекдот:
Цитата:
Наташа Ростова, Пьер и поручик Ржевский едут из Петербурга в Москву.
Поручик дремлет, а Пьер и Наташа ведут светскую беседу:
- Ах, Пьер у меня такое ощущение, будто я одной ногой еще в Петербурге, а другой уже в Москве.
- Как бы я хотел оказаться где-нибудь между Петербургом и Москвой. Примерно в Бологом.., - мечтательно говорит Пьер.
В это время просыпается поручик:
- Бывал я в Бологом, господа. Дыра, признаться, страшная.
Поручик дремлет, а Пьер и Наташа ведут светскую беседу:
- Ах, Пьер у меня такое ощущение, будто я одной ногой еще в Петербурге, а другой уже в Москве.
- Как бы я хотел оказаться где-нибудь между Петербургом и Москвой. Примерно в Бологом.., - мечтательно говорит Пьер.
В это время просыпается поручик:
- Бывал я в Бологом, господа. Дыра, признаться, страшная.
Г
Гость
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:11
Цитата:
Господи.. Ну зачем пороть это то?
Если будет выбор между проходимым да, УАЗом и тем же недожипом Лексусом 350м, я возьму Лексус.
Если будет выбор между приорой и мерседесом одинаковых лет, я возьму мерседес..
TRETYAKOFF:
я просто хочу сказать, что в наших странах машины делают для наших дорог
я просто хочу сказать, что в наших странах машины делают для наших дорог
Господи.. Ну зачем пороть это то?
Если будет выбор между проходимым да, УАЗом и тем же недожипом Лексусом 350м, я возьму Лексус.
Если будет выбор между приорой и мерседесом одинаковых лет, я возьму мерседес..
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:14
Цитата:
подобным откровенным " рукоблудством " взять движок от Ниссана и воткнуть в Москвич", никто не занимается, т.к Автозазод Москвич был закрыт в начале 90-х годов. из-за нерентабельности, невозвожностиего реконструкции и строительства новых цехов в условиях плотной московской застройки. Все российские автозаводы- это предприятия. построенные после "нулевых",кроме Тольятти и Н.Новгорода.
Так что " втыканием движков в Москвичи,Запорожцы- это уже творчество местных дедов- умельцев.
И вопрос статьи не об этом:А почему РК "неуютно" в ТС, как это пытаются выдать отдельные местные политиканы. ????
112й:
Легче уж втыкнуть туда движку от Ниссана или от того же мерседеса, и то дешевле будет..
Легче уж втыкнуть туда движку от Ниссана или от того же мерседеса, и то дешевле будет..
подобным откровенным " рукоблудством " взять движок от Ниссана и воткнуть в Москвич", никто не занимается, т.к Автозазод Москвич был закрыт в начале 90-х годов. из-за нерентабельности, невозвожностиего реконструкции и строительства новых цехов в условиях плотной московской застройки. Все российские автозаводы- это предприятия. построенные после "нулевых",кроме Тольятти и Н.Новгорода.
Так что " втыканием движков в Москвичи,Запорожцы- это уже творчество местных дедов- умельцев.
И вопрос статьи не об этом:А почему РК "неуютно" в ТС, как это пытаются выдать отдельные местные политиканы. ????
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:18
Цитата:
Но когда я буду ехать на проходимом и некомфортабельном УАЗе, мимо тебя, застрявшем где-то подальше от города в буран, или в распутицу, не проси меня тебя вытащит:)))))) Марик, мозг включи,а? Между УАЗом и ЛеХХусом огромная разница, это машины разные и задача у них тоже раз-ны-е!!!!
112й:
Если будет выбор между проходимым да, УАЗом и тем же недожипом Лексусом 350м, я возьму Лексус.
Если будет выбор между проходимым да, УАЗом и тем же недожипом Лексусом 350м, я возьму Лексус.
Но когда я буду ехать на проходимом и некомфортабельном УАЗе, мимо тебя, застрявшем где-то подальше от города в буран, или в распутицу, не проси меня тебя вытащит:)))))) Марик, мозг включи,а? Между УАЗом и ЛеХХусом огромная разница, это машины разные и задача у них тоже раз-ны-е!!!!
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:20
Цитата:
Я еще раз повторяю: автозавод Москвич еще в 90-е годы пытались реконструировать, однако все специалисты в один голос заявили: цеха старые ,30-х годов постройки, не подходят под новое оборудование. Проще их снести и построить новый завод."
Однако в условиях плотной застройки г.Москвы свободных мест нет. Поэтому было принято решение закрыть автозавод, а на его площадке разместить новые наукоёмкие поизводства, которые занимают меньшую площадь с выпуском более дорогостоящей продукции. .
112й:
Значит ты де факто признаешь, говоря о москвичах, что Россия просто продало завод Москвичей в угоду иностранным кампаниям БМВ и Тойот всяких?
Значит ты де факто признаешь, говоря о москвичах, что Россия просто продало завод Москвичей в угоду иностранным кампаниям БМВ и Тойот всяких?
Я еще раз повторяю: автозавод Москвич еще в 90-е годы пытались реконструировать, однако все специалисты в один голос заявили: цеха старые ,30-х годов постройки, не подходят под новое оборудование. Проще их снести и построить новый завод."
Однако в условиях плотной застройки г.Москвы свободных мест нет. Поэтому было принято решение закрыть автозавод, а на его площадке разместить новые наукоёмкие поизводства, которые занимают меньшую площадь с выпуском более дорогостоящей продукции. .
Г
Гость
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:25
Цитата:
Хм.. Значит ты признаешь, что в городах УАЗы нафик не нужны и там только нужны Крузеры, паджеры да Лехусы?
Я вот на обычной мафынке езжу и нигде не буксую. Автомат.
И в деревни спокойно мотаюсь..
TRETYAKOFF:
Между УАЗом и ЛеХХусом огромная разница, это машины разные и задача у них тоже раз-ны-е!!!!
Между УАЗом и ЛеХХусом огромная разница, это машины разные и задача у них тоже раз-ны-е!!!!
Хм.. Значит ты признаешь, что в городах УАЗы нафик не нужны и там только нужны Крузеры, паджеры да Лехусы?
Я вот на обычной мафынке езжу и нигде не буксую. Автомат.
И в деревни спокойно мотаюсь..
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:29
Цитата:
значит, я признаю, что каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу.... и КАК и НА ЧЕМ по этой дороге ехать, понимаешь? Если мне нужен будет комфорта и только, я возьму Крузак, если мне нужен будет танк для охоты или рыбалки, то я возьму или СЮРФ или УАЗ:))))) Крузак тут даже близко мне не пригодится....не говоря уже о ЛЕХХУСЕ
112й:
Значит ты признаешь, что в городах
Значит ты признаешь, что в городах
значит, я признаю, что каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу.... и КАК и НА ЧЕМ по этой дороге ехать, понимаешь? Если мне нужен будет комфорта и только, я возьму Крузак, если мне нужен будет танк для охоты или рыбалки, то я возьму или СЮРФ или УАЗ:))))) Крузак тут даже близко мне не пригодится....не говоря уже о ЛЕХХУСЕ
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:30
Цитата:
Вы помните только одну простую истину: конструкторы создают автомобили под свои природные условия и дороги, поэтому не надо равнять климатические условия Европы с её умеренно-континентальным климатом, (где снежные бураны и гололёд- это уже стихийное бедствие!!) с климатом России и Казахстана.
Когда купили в Италии модель легкового бюджетного авто, то он сразу же показал свои минусы:холодно в салоне, т.к нет обогрева, низкая посадка, маленький просвет и крайне низкая проходимость по местным дорогам. Пришлось усиливать коробку передач, сцепление,амортизаторы и всю подвеску, устанавливать печь обогрева салона,доп.освещение . И это уже был совершенно другой автомобиль.
TRETYAKOFF:Если будет выбор между проходимым да, УАЗом и тем же недожипом Лексусом 350м,
Вы помните только одну простую истину: конструкторы создают автомобили под свои природные условия и дороги, поэтому не надо равнять климатические условия Европы с её умеренно-континентальным климатом, (где снежные бураны и гололёд- это уже стихийное бедствие!!) с климатом России и Казахстана.
Когда купили в Италии модель легкового бюджетного авто, то он сразу же показал свои минусы:холодно в салоне, т.к нет обогрева, низкая посадка, маленький просвет и крайне низкая проходимость по местным дорогам. Пришлось усиливать коробку передач, сцепление,амортизаторы и всю подвеску, устанавливать печь обогрева салона,доп.освещение . И это уже был совершенно другой автомобиль.
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:32
Цитата:
ключевое слово: "спокойно"? не так ли?!
а если я в деревню еду по полям, осенью, да в дальнее отделение?
да и по городу нашему с нашими "суперкачественными" дорогами год от года легче проехать на УАЗЕ или НИВЕ, чем Круизере или ЛеХХХусе...
112й:
И в деревни спокойно мотаюсь..
И в деревни спокойно мотаюсь..
ключевое слово: "спокойно"? не так ли?!
а если я в деревню еду по полям, осенью, да в дальнее отделение?
да и по городу нашему с нашими "суперкачественными" дорогами год от года легче проехать на УАЗЕ или НИВЕ, чем Круизере или ЛеХХХусе...
Г
Гость
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:35
Цитата:
Ну ты же сказал о теории, что советские жигули предназначались только для наших дорог.
Потому я так и ответил, что это совсем не так.
А иначе бы они на Запад не поставлялись, с его идеальными дорогами..
TRETYAKOFF:
значит, я признаю, что каждый выбирает для себя: женщину, религи
значит, я признаю, что каждый выбирает для себя: женщину, религи
Ну ты же сказал о теории, что советские жигули предназначались только для наших дорог.
Потому я так и ответил, что это совсем не так.
А иначе бы они на Запад не поставлялись, с его идеальными дорогами..
Г
Гость
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:37
Цитата:
У меня Сюрф был. Кондер мондер и две печки и тепло.
Так же катался по наурзумским и камыстинским степям и ничего.
И бензина как УАЗик не жрал, потому что был на соляре.
Мягкий, мощный рамный жып.
И ты мне не докажешь что он чем то хуже УАЗика.
TRETYAKOFF:
а если я в деревню еду по полям, осенью, да в дальнее отделение?
а если я в деревню еду по полям, осенью, да в дальнее отделение?
У меня Сюрф был. Кондер мондер и две печки и тепло.
Так же катался по наурзумским и камыстинским степям и ничего.
И бензина как УАЗик не жрал, потому что был на соляре.
Мягкий, мощный рамный жып.
И ты мне не докажешь что он чем то хуже УАЗика.
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:38
Цитата:
Да уж, только ежегодно вы плачитесь "в жилетку" на форуме НГ, когда буквально ВСЕ машины тонут в грязи на разбитых "до нельзя "улицах Кустаная(см. фоторепортажи журналистов НГ)
.. А уж об местных "автобанах"скромно помолчим, т.к только упоминания в некрологе стоит "международная трасса", построенная приглашенными ткрецкими рабочими Астана-Троицк.
О раздолбанных дорогах- направлениях на Боровое- Ленинское,Кустанай- Урицк, Кустанай- Введенка скромно помолчим.
112й:
Я вот на обычной мафынке езжу и нигде не буксую. Автомат. И в деревни спокойно мотаюсь..
Я вот на обычной мафынке езжу и нигде не буксую. Автомат. И в деревни спокойно мотаюсь..
Да уж, только ежегодно вы плачитесь "в жилетку" на форуме НГ, когда буквально ВСЕ машины тонут в грязи на разбитых "до нельзя "улицах Кустаная(см. фоторепортажи журналистов НГ)
.. А уж об местных "автобанах"скромно помолчим, т.к только упоминания в некрологе стоит "международная трасса", построенная приглашенными ткрецкими рабочими Астана-Троицк.
О раздолбанных дорогах- направлениях на Боровое- Ленинское,Кустанай- Урицк, Кустанай- Введенка скромно помолчим.
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:38
Цитата:
Марик, если ты домой возвращаясь в сапогах через лужу перейдя снова пойдешь по асфальту, тебе будет некомфортно? ты не сможешь идти по сухому асфальту, что ли? ну, начнешь ты когда-нибудь думать или нет?
112й:
Ну ты же сказал о теории, что советские жигули предназначались только для наших дорог
Ну ты же сказал о теории, что советские жигули предназначались только для наших дорог
Марик, если ты домой возвращаясь в сапогах через лужу перейдя снова пойдешь по асфальту, тебе будет некомфортно? ты не сможешь идти по сухому асфальту, что ли? ну, начнешь ты когда-нибудь думать или нет?
Г
Гость
Re: Евгений ШИБАРШИН: "Чем дальше в лес…"
Отправлено: 23.04.13 - 22:41
Цитата:
Хм.. И где же москвич под наши условия?
А газель заднеприводная, не та, которая новая некст, да она буксует зимой на каждой кочке колее.
Зачем обманывать то кого то пытаться?
Доцент:
конструкторы создают автомобили под свои природные условия и дороги, п
конструкторы создают автомобили под свои природные условия и дороги, п
Хм.. И где же москвич под наши условия?
А газель заднеприводная, не та, которая новая некст, да она буксует зимой на каждой кочке колее.
Зачем обманывать то кого то пытаться?
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 33, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 33 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |