«НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей частью костанайских мостов
Отправлено: 17.05.12 - 15:50
Костанайские мосты в последнее время стали одной из самых обсуждаемых тем на сайте ng.kz — автолюбители, журналисты, профессионалы-дорожники возмущены тем, что серьезные дефекты были обнаружены не только на большом мосту 60-х годов постройки, но и на новом, расположенном в районе КЖБИ. Его начали строить в 2010 году и полностью должны сдать в 2013-м. Читать статью
Для применения на мостах и путепроводах ООО «СК Стройкомплекс-5» поставляет деформационные швы различных типов типов..Гарантия - 50 лет. Это НЕ реклама!!!! Надеюсь, эта статья и опыт этой фирмы привлечет внимание редакции НГ, заинтересованных специалистов, чтобы не заливать деформационные швы мастикой на кустанайских мостах с протыканием их пальцем (см фото НГ)!!! Прочитайте, господа:http://stroycomplex-5.ru/joints.php и пригласите грамотных специалистов этой фирмы, которая построила десятки мостов в России.
Через Тобол точно Россияне делали,а вот остальные даже не в курсе. Мосты поставили еще зимой а сейчас делают подъезды к ним. Т.что посмотрим ,что они будут из себя представлять после сдачи в эксплуатацию.
Недавно проезжал по одному мосту и видел как заделывают швы. Добротно, но такое ощущение, что будем ездить через полосу препятствий: прыг-скок, прыг-скок... )))
Ю
Юлия
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
В Костанае при союзе был мостоотряд. На его балансе имелись даже баржы, не считая мостостроительной техники. Мостоотряда сейчас уже нет, но гос.мат. резерв на его балансе продолжает числится. А это значительные суммы. МЧС-ники продолжают делать вид на бумагах, что эти ТМЦ есть. Нет, к сожалению, в Казахстане принципа необратимости наказания. Временщики нами руководят
Да...я тоже недавно проезжала по этому мосту...ужас конечно,и подъезд к мосту с прошлого года так и не могут сделать, интересно...а остальные развязки которые только строят тоже будут такого качества?
архитектор: астана астаной, с ней все ясно, а вот например в семипалатинске тоже отличный мост, нашли ведь и деньги, и конструктора хорошего, вернее строителя моста, хотя семск тоже намного больше костаная, но думая здесь дело еще и в чиновниках, нужно уметь отстаивать свои проекты
Дело в том, что в зависимости от гидргеологических характеристик местности мостового перехода, высоты и длины моста, длины его пролетов, при том, что более 100 метров преднапряженные железобетонные пролеты не рациональны, получается что при экономическом обосновании металлический мост в такой ситуации как в Семипалатинске, дешевле и экономически рентабелен по сравнению с железобетонным.
Доцент: Даже при простом взгляде на фото НГ видны голые плиты перекрытия моста с торчащими проволочными креплениями для кранов и разный уровень в 10см не менее между блоками моста !!!.!!!
Окстись Доцент, это (слева на втором фото) не мостовое полотно, а обычные ж/б переходные плиты (поз.4 на рисунке), которые уложены на земляном полотне подходов к мосту. Дорожная одежда на этом подходе еще не устроена. А вот покрытие самого моста и сами швы жуткого вида. У торчащего проволочного крепления есть свое название - монтажная петля.
японский городовой: не сравнивайте наш переферийный костанай со столичными масштабами, это же смешно!
Дело здесь не в периферии, таких швов как на КЖБИнском мосту, на новых мостах я еще не встречал. Мастику такими слоями не льют. Да и по Техническим условиям на деформационный шов моста, такая мастика полностью не пригодна. Щебень для такого шва нужен гранитный кубовидной формы одной фракции. Качественные битумная мастика или модифицированный битум плюс активные добавки и все это соответствующего качества и соответствия Техническим условиям производителя шва. При приготовлении заполнителя шва щебень обязаны разогреть до 170º-190ºС, битум до 130º-150ºС и все это с добавками качественно перемешать в смесителе. При укладке смесь заполнителя должна иметь температуру не менее 120 ºС, а температура асфальтобетона проезжей части моста не менее 15 ºС. Интересно посмотреть на даты в журнале производства работ когда устраивали швы, журнал устройства шва и все паспорта на материалы, там наверное полный абзец.
А
Агай
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Сейчас посетителей на этом форуме: 63, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 63
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать