Фоторепортаж из блога "Записки нефтяника и не только" о строительстве дорог в США. Текст и фото публикуются с разрешения автора. Оригинал с фотографиями в высоком разрешении можно посмотреть в "живом журнале" Алексея Читать новость
Кто бы сомневался, что тут появится .... И будет против, как баба-Яга из олимпийского выпуска Ну-погоди! Придется специально ради этой .... по отличным дорогам Канады искать информацию о строительстве? Вообще Средний запад Штатов, если кто плохо представляет географию, то это там где в середине континента большие озёра, как раз имеет климат от жесткой зимы до жаркого лета. Кроме морозов до -20, а иногда и ниже, там вполне достаточно снега. И переходов через ноль при несравненно большей влажности чем в РК. Дороги и там строят из бетона и увеличивают их количество. Просто соблюдать отработанные технологии нужно.
А за существующей дорожной сетью нужно следить. Если деньги украдены заранее - то на заплатки обслуживающей организации их не останется. На дороге с слабым дорожным полотном трещина, ушедшая в зиму незаделанной, к следующему сезону окажется ямой. Яркий пример региональная дорога Кустанай-Петропавловск. Сразу от знака "Северо-казахстанская обл" по дороге можно ехать. Она вся в заплатках, но они есть везде, где нужно. И дорога держится. В Костанайской области между Троебратным и Ленинским Камазы выламывают рессоры, когда глубину залитых дождем ям не видно. Жители Троебратного о Кустанае: "да мы туда не ездим, машину не собрать потом, если нужно мы в Петропавловск". Это два года назад по дороге на Байкал. Как удивительно было увидеть похожую картину, когда в этом году на Актюбинск пытался проехать. Дорога не видела дорожных служб. Ямы на ней От Денисовки и до края области такие, что все идут по полям рядом с дорогой предпочитая глотать пыть, вместо того, чтоб глотать ямы колёсами.
Кстати в СКО не строят бесполезных развязок там где они не требуются. Там просто ремонтируют дороги.
[Исправлено: Ольга Колоколова, 28.07.2013 - 21:40]
[Исправлено: Ольга Колоколова, 28.07.2013 - 21:40]
north_ghost:Если вы заметили - для них проблемой является жара, а не морозы и обводняемые грунты.
Дело не в климате, дороги у них везле хорошие В Северной Дакоте климат такой же, например, как и в Костанае.
Лучше платить столько, сколько ездишь и ездить по нормальным дорогам, с минимумом пробок и организованными пешеходными переходами, безопасными для водителей и пешеходов.
north_ghost:Аналогично и с Канадой, львиная доля населения которой жмется к южной границе страны да к побережьям... Суровость климатов несравнима.
Да ладно? Вы там жили? Любят ли говорить о том, чего не знают... Ежедневная температура, что летом, что зимой одинаковая с Костанаем. Этой зимой у нас (в Канаде) было холоднее, чем у вас. Не первый год сверяем ;) Но дороги в Канаде и штатах - это две разные истории. Лучше не сравнивать. См предыдущий Коммент о северных штатах.
Ну и быть одним известным животным, очень напоминающим человека и восхищаегося - а как это там у людей, тоже смешно и глупо.. Для начала нужно самому хоть что то сделать тоже хорошо, а не восхищаться своей бесполезностью и никчемностью..
Внимательно изучаем и начинаем стыдиться того, что не знаем ничего о стране проживания... Про климат тоже читаем, не забывая про распределение плотности населения... Вот тут - нагляднее, температуры января в мире, с границами стран...
Послушаешь, для вас все фантастика.. Но нужно эту фантастику и самим претворять в жизнь, а не смотреть всяким бургерам и фроляйнам в рот, как голодные собаки..
112й: Послушаешь, для вас все фантастика.. Но нужно эту фантастику и самим претворять в жизнь, а не смотреть всяким бургерам и фроляйнам в рот, как голодные собаки..
Ну так вперёд! Претворяй в жизнь, чтобы не смотреть никому в рот. Сфера моей деятельности никак не связана со строительством дорог, поэтому я не могу повлиять на принятие таких стандартов. Если ты сможешь так начни с себя.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать