

N

Отправлено: 21.11.23 - 16:49

Читать новость



Отправлено: 21.11.23 - 16:49
Запретите, а мы посмотрим как зерновозы будут с полей пшеницу вывозить.
Арки на высоту поставте при въезде в посёлки, а мы посмотрм как сено будут колхозники себе во двор завозить.
Арки на высоту поставте при въезде в посёлки, а мы посмотрм как сено будут колхозники себе во двор завозить.


Отправлено: 21.11.23 - 16:59
Цитата:
Эти приблуды уже даже на республиканских трассах не работают. Даже в Астане их сто раз ремонтировали и толку ноль. Глючат. Могут показать 80 тонн, когда у тебя всего 30т. Наверно не выдерживают наши погодные условия. Ломаются.
В этом году в Костанайской области на дороге Тобол-Садчиковка-Сергеевка установили систему взвешивания и распознавания грузовых машин в движении.
Эти приблуды уже даже на республиканских трассах не работают. Даже в Астане их сто раз ремонтировали и толку ноль. Глючат. Могут показать 80 тонн, когда у тебя всего 30т. Наверно не выдерживают наши погодные условия. Ломаются.


Отправлено: 21.11.23 - 17:28
------А не пробовали строит такие дороги , чтобы все выдерживали ? А не знаки ставить ?


Отправлено: 21.11.23 - 17:29
----В Германии автобаны со времен Гитлера до сих пор работают . 

A

Отправлено: 21.11.23 - 18:39
Цитата://Никаких документов или заявлений, как говорил предыдущий докладчик, не было,//
Как было враньё в старом казахстане, и всё так же и осталось это враньё, и в так называемом новом казахстане: - это как примерно тасмагамбетов (продукт назарбаева) втирал ему на весь эфир, что дороги в астане приходят в негодность именно из-за шипованной резины.
Как было враньё в старом казахстане, и всё так же и осталось это враньё, и в так называемом новом казахстане: - это как примерно тасмагамбетов (продукт назарбаева) втирал ему на весь эфир, что дороги в астане приходят в негодность именно из-за шипованной резины.
v

Отправлено: 21.11.23 - 19:06
Цитата:
Этим лишь бы запрещать да штрафовать
Сделать нормально дорогу, чтоб под трактором не "превращалась в месиво" - зачем? Лучше сделать хрупкую,да запретить по ней ездить.
Деньги отбиты, дорога есть. Хреново сделанная, но есть. За повреждение будем штрафовать, на штрафы будем ремонтировать
Вот такой порочный круг. Или бизнес-план
Запретите, а мы посмотрим
Этим лишь бы запрещать да штрафовать
Сделать нормально дорогу, чтоб под трактором не "превращалась в месиво" - зачем? Лучше сделать хрупкую,да запретить по ней ездить.
Деньги отбиты, дорога есть. Хреново сделанная, но есть. За повреждение будем штрафовать, на штрафы будем ремонтировать
Вот такой порочный круг. Или бизнес-план

A

Отправлено: 21.11.23 - 19:12
Цитата://что из-за большегрузов на дорогах появляется колейность глубиной до 10 см.//
И что теперь - им не передвигаться по этим дорогам ??
Может при ремонте контролировать надо тщательней:- что бы ВСЁ что положено, положили на дорогу, а не украли.
Цитата:
Вит, как там на трассах в других странах ?? Тоже продавливают большегрузы и делают колею до 10 см.?? Не поленился же, замерил.
И что теперь - им не передвигаться по этим дорогам ??
Может при ремонте контролировать надо тщательней:- что бы ВСЁ что положено, положили на дорогу, а не украли.
Цитата:
Vit:
Вит, как там на трассах в других странах ?? Тоже продавливают большегрузы и делают колею до 10 см.?? Не поленился же, замерил.
1

Отправлено: 21.11.23 - 20:07
Цитата:
Это не секрет, Гитлер поднял экономику Германии и за это нацистов поддержал весь народ Германии и до сих пор даже ты ставишь его в пример..
Такой вот человек был, Гитлер.
Гога:
В Германии автобаны со времен Гитлера до сих пор работают .
В Германии автобаны со времен Гитлера до сих пор работают .
Это не секрет, Гитлер поднял экономику Германии и за это нацистов поддержал весь народ Германии и до сих пор даже ты ставишь его в пример..
Такой вот человек был, Гитлер.


Отправлено: 21.11.23 - 20:08
Цитата:
Доля правды в этом всё таки есть,шипованная резина действительно разрушает дороги,в Германии и во многих Европейских государствах шипованная резина запрещена.
ACROS:
Как было враньё в старом казахстане, и всё так же и осталось это враньё, и в так называемом новом казахстане: - это как примерно тасмагамбетов (продукт назарбаева) втирал ему на весь эфир, что дороги в астане приходят в негодность именно из-за шипованной резины.
Как было враньё в старом казахстане, и всё так же и осталось это враньё, и в так называемом новом казахстане: - это как примерно тасмагамбетов (продукт назарбаева) втирал ему на весь эфир, что дороги в астане приходят в негодность именно из-за шипованной резины.
Доля правды в этом всё таки есть,шипованная резина действительно разрушает дороги,в Германии и во многих Европейских государствах шипованная резина запрещена.


Отправлено: 21.11.23 - 20:58
Цитата:
ACROS:
Не видел я в Европе продавленых дорог. Причём я гоняю не только по автобанам. Мы в одно время лен таскали в Польшу. Выгрузки были в деревнях а не в крупных городах. Потрясающие дороги в их деревнях и Фермеров на тракторах видел спокойно гоняют по местным дорогам. Мы отстали от них навсегда.

Отправлено: 21.11.23 - 20:59
Цитата:
Правда и минусы есть. Уж очень узкие дороги. Экономят. Но качествено делают. На века.
ACROS:
Правда и минусы есть. Уж очень узкие дороги. Экономят. Но качествено делают. На века.
A

Отправлено: 21.11.23 - 21:48
Цитата:
Ну, вот : что нам мешает так же жить, как и в европах, ездить по таким же хорошим и вечным дорогам - там такие же люди, как и мы, или всё дело в руководителях ???
Vit:
Мы отстали от них навсегда
Мы отстали от них навсегда
Ну, вот : что нам мешает так же жить, как и в европах, ездить по таким же хорошим и вечным дорогам - там такие же люди, как и мы, или всё дело в руководителях ???
р

Отправлено: 21.11.23 - 22:00
Цитата:
.....в отличии от Германии в Польше автобаны новые и дороги строят т.к. Польша получает от Брюсселя порядка 10 16 лярдов в год,то что деньги не разваровывают и строят качественные автобаны и дороги.А то что ты не видел продавленных дорог твоё счастье проедь по Германии и увидишь,да в Голландии автобаны замечательные,как туда заезжаешь аж душа радуется.
Vit:
Не видел я в Европе продавленых дорог. Причём я гоняю не только по автобанам. Мы в одно время лен таскали в Польшу. Выгрузки были в деревнях а не в крупных городах.
Не видел я в Европе продавленых дорог. Причём я гоняю не только по автобанам. Мы в одно время лен таскали в Польшу. Выгрузки были в деревнях а не в крупных городах.
.....в отличии от Германии в Польше автобаны новые и дороги строят т.к. Польша получает от Брюсселя порядка 10 16 лярдов в год,то что деньги не разваровывают и строят качественные автобаны и дороги.А то что ты не видел продавленных дорог твоё счастье проедь по Германии и увидишь,да в Голландии автобаны замечательные,как туда заезжаешь аж душа радуется.


Отправлено: 21.11.23 - 23:16
Цитата:
[Исправлено: Vit, 21.11.2023 - 22:18]
родом из Шанхая2022:
Ну я до войны в Европу не ездил. Самая дальная точка была г. Лида беларуссия на границе Литвы . Я работал в одном кх и был на особом почётном месте для шефа) летом ему по уборке помогал, мог химпрополку сделать А зимой садился на фуру и таскал с Лиды сельхоз запчасти. Поэтому я АКРОСА очень хорошо понимаю, эту кухню отлично знаю. Много че знаю. Я с шефом не раз бухал.[Исправлено: Vit, 21.11.2023 - 22:18]
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 25, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 24 |
Зарегистрированные пользователи: КГСПС |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |