Ольга Колоколова: Серый, можем мы порадовать этим читателей бумажной версии?). Вообще, наши форумчане такие стали штучки писать - читаю с огромным удовольствием
Конечно можно, текст и так у вас размещается в электронной версии получается. Фотографии с подписью, только чтоб не растаскивали по интернету. Жаль газета не может передать всей красоты, да и фотоаппарат не может.Цитата:
pmkz: (ботинки живые остались?)
Ботинки на удивление живы. Из общения с проводником "Камчатинтура" используемые ими ботинки выдерживают не более семи восхождений. Шлак очень острый. Обычная городская обувь, в которой неискушенные туристы пытаются ходить в комфортном августе, иногда разваливается не спуске. (Тут нужны трекинговые ботинки, новые подошвы разработанные для шлаков очень помогают, помогают и альпинистские палки, и в снегах и на конусе, кстати ходить потом зимой по городу в этих ботинках некомфортно, нелюбят они ровной поверхности) Цитата:
nurgeldy: Yudjin'a в очереди
Так понимаю материал до публикации недоступен?
А можно ли попросить лимит знаков в свободных темах увеличить? Иногда есть желание подкорректировать блок, добавить фото, но лимит не даёт и придётся долго все перемонтировать со сдвигом в нижние блоки.
amduscias: Завидую белой завистью. Камчатка - это ж МЕЧТА!!! И написано здорово! Кстати, как там с медведями, сложилось?
Задрали уже в этом году у Вилючинска мужика в 300 метрах от дома. В долине гейзеров распотрошили кабель. На Авачу выходили в середине июня, но там жрать нечего - ушли. 2 Фальшфейера с собой таскать всегда нужно и желательно не экономить на них, брать тяжелые и мощные. Ужинать в лагере в палатке или рядом нельзя, ночью могут наведаться на запах. Мишку нужно уважать. На восхождении безопасно, медведь на вулканы вверх не ходит. Ходит он через горы перевалами, так энергетически выгоднее. К рекам пока не выходит - рыба не пошла. В движении по тропам нужна внимательность и осторожность, главное вежливо разойтись на безопасном расстоянии.
В этот раз решил побывать и с восточного берега, и с южного и даже замахнуться пройти КБЖД. Получилось интересно. В часы когда дождь уходил была возможность снимать окружающий мир.
КБЖД все фото в высоком разрешении по клику
КБЖД
Берег Байкала
На КБЖД есть только два способа попадания в прибрежные посёлки, по железной дороге и на катере. На снимке местный поезд ласково называемый "Матаня" В поезде можно возить что угодно, ехать как хочется, хоть снаружи, и даже на тепловозе, если получить благословление машиниста. Хлеб завозится на этом же поезде. незадача при разгрузке мешков
В ожидании поезда:
Погода начала портиться. После ливня шли по рельсам. Из-за поворота появился туристический поезд 6 вагонов. Сработал автостопный инстинкт, взмах руки и поезд остановился. Далее некоторую часть получилось проехать на поезде.
На КБЖД 38 тоннелей. Все постройки 1902-1904 года! Практически в первозданном виде.
Половинный тоннель - самый длинный на КБЖД. Все тоннели можно пройти пешком.
В Половинном даже в солнечную погоду внутри может сохраняться туман.
На месте разобранной части пути растут цветы Где-то здесь в 1941 году произошел обвал скалы раздавивший поезд. Цветы конечно дикие, сажать тут некому, но очень красиво.
Снова берег Байкала
Прибыли туристы из Листвянки на катамаране Баргузин-3
Осмотр Киркирейского тоннельного комплекса
останки старого моста на разобранном втором пути.
Периодически всё погружается в туман, появляющийся неожиданно и так-же неожиданно исчезающий особенно красиво туман слоится над Байкалом. Продолжение на 3 странице
Камчатка, Байкал.....природа без комментариев....красота..... а вот китайские разноцветные сланцы на предпоследнем снимке..... они в любой точке мира наверное найдутся...
Сейчас посетителей на этом форуме: 1, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать