Ответить 
nurgeldy
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
07.09.11
Сообщений:
2514
Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 28.03.12 - 19:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Давайте попробуем составить общую картину состояния наших дорог и добиться, чтобы власти города тоже обратили на нее внимание.

Сообщайте о дорожных дырах редакции по электронному адресу: ng@ng.kz ( news.ng.kz@yandex.kz для больших файлов ) или размещайте информацию о них самостоятельно в этой ветке форума.

По механизму сбора фото-видео:
Фотография (желательно) должна быть с привязкой к местности - это может быть ближайший дом с номером или узнаваемое здание. В описании фото (видео) не забывайте указывать дату и место съемки.

Также в идеале (если возможно) при съемке проводить замер повреждений - рулеткой, веткой или другим подручным средством. Фиксировать этот замер на фотографии. Это делает ваше сообщение более «весомым». В этом случае ответственным организациям, когда мы будем передавать им отснятые вами материалы, будет проще работать над исправлением проблемных дыр города. И мы сами не запутаемся.

P.S.: Прошу придерживаться темы, иначе мы зафлудим тему так, что трудно будет собирать сообщения о проблемных участках. Неинформативные комментарии будут удаляться.
Профайл Посетить вебсайт
Добринцофф
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
15.05.11
Сообщений:
9937
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 14:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
Сейчас, в течении 3-ёх суток дорожники обязаны сделать ямочный ремонт, а после наступления положительных температур пригодных для укладки верхнего слоя асфальтобетона заставить генподрядчика строительства произвести качественный ремонт этого производственного брака

Да эта дырка там с осени находиться я по ней всю зиму ездил,и сейчас там никто ничего не делает.
Профайл
.
...
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 14:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
Еще раз возвращаюсь к выбоине на проезжей части над деформационном швом закрытого типа береговой опоры моста в п.Затобольск досрочно


Послушай, профессор, а я все равно радуюсь, что у нас наконец такой путепровод построили. Не без мелких огрехов как видим. Но главное он есть. А в прошлом году второй , еще лучше и круче через КЖБИ запустили. А в этом уже третий через рудненскую трассу строят. Уже висит над дорогой.
Москва не сразу строилась...
:-)
.
...
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 14:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
а после наступления положительных температур пригодных для укладки верхнего слоя асфальтобетона

Придется ждать мая. Они только тогда начинают работать.
.
...
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 14:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
nurgeldy:
В этом случае ответственным организациям, когда мы будем передавать им отснятые вами материалы, будет проще работать над исправлением проблемных дыр города


Да они , мне кажется и сами знают, где и что делать, пиши не пиши, все равно каждый год делают и заделывают. Главное, было бы на ЧТО. Вопрос в распределении бюджета. Как правильно распорядиться тем что имеем. Может доживем до времени когда бюджет будут утверждать не только депутаты, а все мы, например электронным голосованием.
:-)
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 14:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Добринцофф:
Да эта дырка там с осени находиться я по ней всю зиму ездил, и сейчас там никто ничего не делает.

Деформационный шов один из важнейших элементов моста находящийся под постоянным действием динамических нагрузок от движущегося автотранспорта. Конструкция деформационного шва исключает попадание воды на его конструктивные элементы сопряженные с мостовым полотном, а также на торцевую часть мостового полотна. Мост обязаны содержать в надлежащем состоянии, а не с оголенными деформационными швами, где износу подвергается гидроизоляция шва и мастика заполнения шва (поз.3 на рисунке в комментарии 65), что вообще не допустимо.

Цитата:
...:
Послушай, профессор, а я все равно радуюсь, что у нас наконец такой путепровод построили. Не без мелких огрехов как видим. Но главное он есть. А в прошлом году второй , еще лучше и круче через КЖБИ запустили. А в этом уже третий через рудненскую трассу строят. Уже висит над дорогой.

Я тоже только ЗА, чтобы в Кустанае и области строились мосты и путепроводы! Но не стоить забывать что за автодорожным мостом нужен постоянный и надлежащий уход, тем более такие ямы вообще не допустимы на мостах.
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 15:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
Но не стоить забывать что за автодорожным мостом нужен постоянный и надлежащий уход

Ну вот еще чего придумал...
Это ж надо на каждый год предусматривать деньги в бюджете и тендер объявлять...
Но норот наш не таков!
Через пару-тройку лет какой-нить журналист типа Д. Окремовой вдруг увидит данную строку в бюджете соответствующего ведомства и накалякает статейку "Как разбазариваются народные деньги", в которой опишет что деньги эти выделяются по сути ни на что т.к. проблем с мостами нету и, стало быть, эти деньги тупо пилят страшные чиновники.
И все дружно будут в комментах возмущаться "воровством" бюджетных средств...

Кстати у меня к тебе вопрос: выше ты написал что "в проектах должны применяться самые современные решения".
А кто у вас, в РФ, на стадии утверждения проекта оценивает эту самую современность проектных решений?
Интересует сам процесс пошагово, ибо чиновник - он администратор, он не проектировщик и ему тупо некогда отслеживать все современные проектные решения, у него несколько иные задачи по работе...
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 19:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Ну вот еще чего придумал...
Это ж надо на каждый год предусматривать деньги в бюджете и тендер объявлять...
Но норот наш не таков!
Через пару-тройку лет какой-нить журналист типа Д. Окремовой вдруг увидит данную строку в бюджете соответствующего ведомства и накалякает статейку "Как разбазариваются народные деньги", в которой опишет что деньги эти выделяются по сути ни на что т.к. проблем с мостами нету и, стало быть, эти деньги тупо пилят страшные чиновники.

Да не усугубляй краски north_ghost!
От текущего содержания мостов еще ни где в мире не отрекались. На первом месте безопасность и жизнь участников дорожного движения. Если не могут в Техническом Задании на содержание мостов отделить мух от котлет, это другая проблема. Возникшие ямы в гарантийный период ремонтировать только за счет строителей, а вот помыть от пыли и грязи барьерное и перильное ограждение, убирать снег зимой, а летом мусор на мосту это уже задача эксплуатационников, как и следить за всеми средствами организации дорожного движения на мосту. Через 10-15 лет возможно потребуется уже ремонт конструктивных элементов моста, а этим не дорожники должны заниматься а мостовики, а где их взять если нет своих. Нужно наращивать мостовое строительство, чтобы свои грамотные мостовики были и не вымирали как класс, которые будут заниматься содержанием и эксплуатацией мостов.
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 19:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Кстати у меня к тебе вопрос: выше ты написал что "в проектах должны применяться самые современные решения".
А кто у вас, в РФ, на стадии утверждения проекта оценивает эту самую современность проектных решений?
Интересует сам процесс пошагово, ибо чиновник - он администратор, он не проектировщик ...

В любом Техническом задании на проектировании составленное Заказчиком (он же чиновник-администратор, который обязан внедрять в ему принадлежащем хозяйстве инновации, составить Техзадание отражающее те же постановления государства, читай дальше) прописываются постановления Правительства РФ и Росавтодора которые обязывают включать в проект внедрение и применение новых инновационных технологий, техники, конструкций и материалов. Есть постановления Госстроя и Минэкономразвития о порядке подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве. Многие проектные и строительные организации защищают в Минрегионразвитии свои СТУ и СТО(см. коммент #65) на новые материалы, после Госэкспертиза обязана считаться с этими новыми материалами и конструкциями, есть специализированные издания где отражаются новые материалы и конструкции применяющиеся в мировой практике. Так же стоимость стр-ва не должна превышать объемов средств, предусмотренных федеральной целевой и адресной инвестиционной программами.
В РФ есть Союз Промышленников и Предпринимателей (РСПП) который интегрирует наши ГОСТы и СНиПы в соответствии с европейскими и мировыми, это сейчас тем более требуют от России раз она вступает в ВТО.
А у нас с вами и Белоруссией есть свой таможенный союз и мы тоже постепенно всю нормативно-техническую базу перестраиваем, что бы она была идентичной
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 06.04.12 - 10:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
прописываются постановления Правительства РФ и Росавтодора которые обязывают включать в проект внедрение и применение новых инновационных технологий, техники, конструкций и материалов

Ну это понятно что прописываются. Но просто прописанное - это всего лишь пустое "бла-бла-бла".
Я другое имел ввиду: вот прописал я это требование, а проектировщик взял да и предусмотрел применение деформационного шва конструкции 91 г.и. и утверждает что это оно и есть - новое и инновационное, лучше этого ничего нету для таких мостов.
Новое - оно ж не всегда лучшее. Например сайдинг - он нов, но он ни фига не лучше старого доброго облицовочного кирпича, он просто дешевле и быстромонтируем, но недолговечен и неремонтопригоден.
Когда прописываются какие-либо требования, должны быть определены методы контроля, проверки исполнения данных требований, критерии оценки, эксперт.
Вот я и спрашиваю: каким именно образом осуществляется этот контроль и проверка исполнения заявленных требований? Отдают проект на экспертизу в другую независимую проектную либо экспертную организацию или как у вас это делают?
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 06.04.12 - 11:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
вот прописал я это требование, а проектировщик взял да и предусмотрел применение деформационного шва конструкции 91 г.и. и утверждает что это оно и есть - новое и инновационное…Вот я и спрашиваю: каким именно образом осуществляется этот контроль и проверка исполнения заявленных требований?

Попробую вкратце, начину от корней.
Во первых, институт выписывает много технической литературы и периодических изданий, среди них: «Автомобильные дороги», «Мир дорог», «Транспорт России», «Транспортный Вестник». Со многими проектными институтами поддерживают постоянные отношения европейские производители дорожных и мостовых конструктивных элементов (деформационные швы, опорные части пролетных строений, геосетки, георешетки, армокаркасы и т.п.), производители дорожной техники (например регенерации дорожных покрытий – восстановление). Эти же производители, за свой счет, имея на руках Сертификаты и Технические свидетельства о пригодности продукции для применения в строительстве на территории РФ выдаваемое Министерством регионального развития РФ сначала за свой счет производят монтаж своей продукции на мостах и дорогах, производят работы по восстановлению и укреплению проезжей части дорог. Положительно зарекомендованная таким образом продукция описывается в периодических изданиях, озвучивается на конференциях и информация расходится по всей стране. Конкуренция среди таких производителей очень большая, многие потом открывают производства на территории РФ. Да и наши производители начинают постепенно изменять свою продукцию в лучшую сторону ориентируясь на европейские технологии.
Пример Свидетельства:

Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 1, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS