
Отправлено: 07.09.18 - 08:35
«НГ» готовит материал о предстоящем проведении тендера на право обслуживания городских и пригородных маршрутов. Редакции важно знать мнение населения по поводу нынешних обслуживающих компаний, графика движения автобусов, их состояния и т.д.
Какие маршруты вы считаете наиболее приближенными к образцовым? Готовы ли вы платить больше, если качество обслуживания повысится?
Что бы вы хотели внести в условия тендера?
Какие маршруты вы считаете наиболее приближенными к образцовым? Готовы ли вы платить больше, если качество обслуживания повысится?
Что бы вы хотели внести в условия тендера?
Г
Гость
Отправлено: 07.09.18 - 08:48
Вношу предложение. Что бы переработали тексты сообщений. Задолбали грозные предупреждения о коррупции. Простому народу коррупция не доступна. А начальство в автобусах не ездит. И даже не догадывается, какие кары грозят коррупционерам. Также надо восстановить простые житейские напоминания. Что бы молодежь не сидела на сиденьях. Когда рядом стоят пожилые люди и женщины.
Отправлено: 11.09.18 - 22:26
Цитата:
Первым пунктом надо внести правило, что ВСЕ УСЛОВИЯ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ... без всяких ноющих отговорок перевозчиков. Если прописаны график, интервал движения, санитарные нормы, то они должны такими и быть..и вечером, и в выходные...
А вторым пунктом.. штрафные санкции, за нарушение хоть одного условия.
Rexyn:
Что бы вы хотели внести в условия тендера?
Что бы вы хотели внести в условия тендера?
Первым пунктом надо внести правило, что ВСЕ УСЛОВИЯ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ... без всяких ноющих отговорок перевозчиков. Если прописаны график, интервал движения, санитарные нормы, то они должны такими и быть..и вечером, и в выходные...
А вторым пунктом.. штрафные санкции, за нарушение хоть одного условия.
Отправлено: 12.09.18 - 07:58
Проблема в дублирующих маршрутах. Ну там уже врятли че можно поменять. Все уже крепко зацепились на них.
Один реальный совет могу дать. Запретить всякие планы и проценты водителям. Посадить полностью на зарплату к примеру штук 200 или 300. Это исключит всякие гонки и так назвваемы байгование. Будет спокойная езда. . Двери начнут закрыаать не на ходу а на остановках. Это все реально можно сделать.
Один реальный совет могу дать. Запретить всякие планы и проценты водителям. Посадить полностью на зарплату к примеру штук 200 или 300. Это исключит всякие гонки и так назвваемы байгование. Будет спокойная езда. . Двери начнут закрыаать не на ходу а на остановках. Это все реально можно сделать.
Отправлено: 12.09.18 - 08:07
Цитата:
Когда бизнесмен выставляет свою технику на тендер он исходит из седнешних реалей. Цена на запчасти и гсм. . Но увы, в не благополучной стране как наша уже чере 3 месяца все меняется . Потому и начинается увеличение интервалов и т.д и т.п.
yudjin:
Когда бизнесмен выставляет свою технику на тендер он исходит из седнешних реалей. Цена на запчасти и гсм. . Но увы, в не благополучной стране как наша уже чере 3 месяца все меняется . Потому и начинается увеличение интервалов и т.д и т.п.
Г
Гость
Отправлено: 12.09.18 - 08:09
Цитата:
Наивный и вредный совет. Было уже такое, когда абонименты прокалывали в автобусах. Никто вообще работать не будет. Можно найти сотню причин не выезжать на линию. Сажали кондуктора и работали на процент. И все приходило в норму.
Vital:
Посадить полностью на зарплату к примеру штук 200 или 300. Это исключит всякие гонки
Источник:
Посадить полностью на зарплату к примеру штук 200 или 300. Это исключит всякие гонки
Источник:
Наивный и вредный совет. Было уже такое, когда абонименты прокалывали в автобусах. Никто вообще работать не будет. Можно найти сотню причин не выезжать на линию. Сажали кондуктора и работали на процент. И все приходило в норму.
Отправлено: 12.09.18 - 09:03
Ты просто всей схемы не знаешь. Там одно цепляется за другое. Ребята без выходных не выспавшись работают что б как то натянуть себе зп. Директора закрывают на это глаза. Зачем я это говорю? Подставляю кого то? Нет. Я переживаю за детей своих и чужих. В один момент будет ехать мой с уставшим водителям и попадет в дтп. Травмы и все такое. Нафиг нужно это. Согласен? А потому зп сделать всем единую . 300 000 .
Г
Гость
Отправлено: 12.09.18 - 10:09
Цитата:
А ты думал, Стаханов не уставал, когда делал 3 нормы по добыче угля? Держал отбойный молок, на мизинце правой руки?
Vital:
Ты просто всей схемы не знаешь. Там одно цепляется за другое. Ребята без выходных не выспавшись работают что б как то натянуть
Источник:
Ты просто всей схемы не знаешь. Там одно цепляется за другое. Ребята без выходных не выспавшись работают что б как то натянуть
Источник:
А ты думал, Стаханов не уставал, когда делал 3 нормы по добыче угля? Держал отбойный молок, на мизинце правой руки?
Отправлено: 12.09.18 - 10:14
В век цифровизации и модернизации. Когда космические корабли бороздят просторы нашей вселеной. В пример ставить стахановца не уместна:)))
Г
Гость
Отправлено: 12.09.18 - 10:16
Цитата:
Какой еще твой? Cам ушел из семьи изза непомерных амбиций. Все это временно. Забудь об этом. Найдет себе мужа. И отца своим детям. Будешь лезьти в чужую семью еще и посадят. Перегоняй бабло алиментное на карточку и будь здоров!!! Передачи - пусть говорят, не смотришь? Напрасно!!!
Vital:
Я переживаю за детей своих и чужих. В один момент будет ехать мой
Источник:
Я переживаю за детей своих и чужих. В один момент будет ехать мой
Источник:
Какой еще твой? Cам ушел из семьи изза непомерных амбиций. Все это временно. Забудь об этом. Найдет себе мужа. И отца своим детям. Будешь лезьти в чужую семью еще и посадят. Перегоняй бабло алиментное на карточку и будь здоров!!! Передачи - пусть говорят, не смотришь? Напрасно!!!
Г
Гость
Отправлено: 12.09.18 - 10:16
Единственный реальный вариант - создание единой компании по перевозкам которая будет субсидироваться из бюджета по разнице между тарифом населения и расходов фактических. Задача компании контроль трафика и затрат субподрядчика. А уже субчик владеет автобусом и нанимает водителя и следует прописанным в договоре правилам (услуги аренды транспорта с водителем). Учредителями общей компании можно сделать текущих перевозчиков + СПК Тобол к примеру
Отправлено: 12.09.18 - 10:52
Цитата:
Смотрю передачи про пусть говорят с малаховым. Незнаю зачем. Просто так. И там часто очень говорят обратное.. про то как хорошие люди погибали из за женщин. Я тоже погиб из них . Смотрел 9 роту. ? Там как сказал Бондарчук? Че будешь делать когда вернусь? На пьюсь и забудусь, потом сново и сново. А потом в стану умоюсь. И по новому начьну жить.
Sniper:
Смотрю передачи про пусть говорят с малаховым. Незнаю зачем. Просто так. И там часто очень говорят обратное.. про то как хорошие люди погибали из за женщин. Я тоже погиб из них . Смотрел 9 роту. ? Там как сказал Бондарчук? Че будешь делать когда вернусь? На пьюсь и забудусь, потом сново и сново. А потом в стану умоюсь. И по новому начьну жить.
Г
Гость
Отправлено: 12.09.18 - 11:01
Цитата:
но это все твое. Но дети по умолчанию будут жить только с матерью. Даже львица сама ставит на ноги своих детей. А лев не живет с ними. И отслеживает ситуацию. Чтобы его семье жилось сытно и спокойно. Может ты лев? Тогда причем тут Лиля?
Vital:
потом сново и сново. А потом в стану умоюсь. И по н
Источник:
потом сново и сново. А потом в стану умоюсь. И по н
Источник:
но это все твое. Но дети по умолчанию будут жить только с матерью. Даже львица сама ставит на ноги своих детей. А лев не живет с ними. И отслеживает ситуацию. Чтобы его семье жилось сытно и спокойно. Может ты лев? Тогда причем тут Лиля?
Отправлено: 12.09.18 - 11:39
Цитата:
а третим пунктом...штрафные санкции другой стороне договора,за изменение цены на топливо и запчасти.
yudjin:
А вторым пунктом.. штрафные санкции, за нарушение хоть одного условия.
Источник:
А вторым пунктом.. штрафные санкции, за нарушение хоть одного условия.
Источник:
а третим пунктом...штрафные санкции другой стороне договора,за изменение цены на топливо и запчасти.
Г
Гость
Отправлено: 12.09.18 - 11:46
Почему население должно решать кому и как вести бизнес?
По моему это решают государственные структуры, устанавливая некоторые правила ведения бизнеса..
У каждого свое кино и каждый вправе решить это сам в рыночных условиях..
По моему это решают государственные структуры, устанавливая некоторые правила ведения бизнеса..
У каждого свое кино и каждый вправе решить это сам в рыночных условиях..

| Сейчас посетителей на этом форуме: 6, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 6 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать |

Все что вы думаете об автобусах. Поделитесь мнением
