Ответить Новый топик
k
(Пользователи)
Регистрация:
05.04.09
Сообщений:
1
Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 05.04.09 - 12:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Один из самых ярких брендов, возникшем на постсоветском пространстве – это Билайн. Агрессивная реклама, сулящая массу удобств, а главное – это наиболее привлекательный тарифный план «Classic» - без абонентской платы, когда оплачиваешь авансом, но только фактически полученные услуги. Это условие тарифа достаточно подробно описано в приложении к договору, многочисленных буклетах, прайс-листах, справочниках абонентов... Именно этот фактор – оплата только полученных услуг - привлек к К-Mobilе, а затем и к Билайну миллионы абонентов, несмотря на самое худшее качество связи.
И вдруг с конца марта 2009 года счета абонентов в массовом порядке стали опустошаться. Опустошаться до нуля. При обращении в рудненский офис Билайна получено устное разъяснение, что ТОО КаР-Тел ограничило срок действия авансового платежа. Начиная с 22 февраля оплаченную на счет оператора сумму до 300 тенге ты имеешь право использовать только в течение 30 дней, сумму до 600 тенге – 60 дней … А далее цитата: «В случае неиспользования и/или непополнения баланса в течение срока действия остаток баланса АННУЛИРУЕТСЯ». Эти чудеса написаны на клочке бумаги, без реквизитов, подписи, и получены мною на руки только после весьма и весьма настойчивых требований.
На сайте Билайна информации насчет этого грабительского нововведения найти не удалось, условия тарифного плана Classic изложены в прежней редакции. На мой вопрос – а соответствует ли это новшество законодательству Республики Казахстан – от компании получен ответ, что в договоре есть пункт, позволяющий услугодателю вносить изменения в условия договора
А ведь меня, как и других абонентов Билайна, интересует экономическая сторона. Разве сроки списания кредиторской задолженности для всех законодательством регламентированы, а для компании-монополиста - нет? Это исключено, следовательно, в бухгалтерском учете ТОО КаР-Тел принудительное взимание платы за то, что абонент НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ услугами компании, будет отражено каким-то другим способом. А это преступление. В очень крупных размерах, ведь компания обслуживает миллионы казахстанцев.
Я считаю, что этим вопросом необходимо заняться прокуратуре и финансовой полиции. И заняться очень оперативно, ведь денежные средства тысяч и тысяч людей беззастенчиво присваиваются каждый день.
Профайл
Ответить Новый топик


Сейчас посетителей на этом форуме: 13, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: Гога

Вы можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы можете голосовать

XML / RSS