N

Отправлено: 17.11.11 - 01:49

Читать статью


(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434

Отправлено: 17.11.11 - 01:49
В данном случае статью лучше приправить видео.
Часто проезжают мимо остановок набитые селедкой автобусы? - снимайте на камеру, мобильный и выкладывайте в сеть, ссылку сюда и в другие необходимые по вашему мнению места. Внутри автобуса давка - снимайте. Будет и веселее и эффективней.
Часто проезжают мимо остановок набитые селедкой автобусы? - снимайте на камеру, мобильный и выкладывайте в сеть, ссылку сюда и в другие необходимые по вашему мнению места. Внутри автобуса давка - снимайте. Будет и веселее и эффективней.
D

Отправлено: 17.11.11 - 08:49
Перевозчики как всегда треплют какие они блин несчастные из-за низкого тарифа. Какого тогда вы столько лет себе "в убыток" работаете???!!! У меня есть знакомый, у него свой автобус, на котором раньше ездил вольнонаемный водитель, отдавая собственнику 7 штук в день. В связи со стечением обстоятельств мой знакомый сам в итоге сел за баранку, чистый доход на одном из маршрутов Костаная - 10000 (в худшем случае) - 15000 (нормальный заработок). Даже при 22 рабочих днях - это 275.000. Зажрались эти перевозчики по самое не хочу...
В

Отправлено: 17.11.11 - 09:20
Цитата:
Затраты у владельца-водителя одного автобуса и целого автопарка — несколько разные.
Dan:
чистый доход на одном из маршрутов Костаная - 10000 (в худшем случае) - 15000 (нормальный заработок). Даже при 22 рабочих днях - это 275.000. Зажрались эти перевозчики по самое не хочу...
чистый доход на одном из маршрутов Костаная - 10000 (в худшем случае) - 15000 (нормальный заработок). Даже при 22 рабочих днях - это 275.000. Зажрались эти перевозчики по самое не хочу...
Затраты у владельца-водителя одного автобуса и целого автопарка — несколько разные.


Отправлено: 17.11.11 - 09:31
Интересно, что изменится после публикации... скорее всего ничего... 

D

Отправлено: 17.11.11 - 10:30
Цитата:
У больших автопарков все по одной схеме, автобусы или на частников или переданы в аренду ИП, которые работают по упрощенке. Налогообложение минимальное. Затраты на ремонты, горючку и пр. тоже не выше крыши, думаю, многие здесь на форуме имеют авто и знают процент расхода семейного бюджета на его содержание, при этом авто используется не для ведения бизнеса, а значит нет дохода в отличие от автобуса. Другой вопрос - сумма откатов при проведении тендеров по маршрутам, расходы на которые ложатся в стоимость проезда.
Повторюсь, если бизнес убыточен, какого хр..на они им занимаются столько лет???!!! Вопрос риторический....
Валентин:
Затраты у владельца-водителя одного автобуса и целого автопарка — несколько разные.
Затраты у владельца-водителя одного автобуса и целого автопарка — несколько разные.
У больших автопарков все по одной схеме, автобусы или на частников или переданы в аренду ИП, которые работают по упрощенке. Налогообложение минимальное. Затраты на ремонты, горючку и пр. тоже не выше крыши, думаю, многие здесь на форуме имеют авто и знают процент расхода семейного бюджета на его содержание, при этом авто используется не для ведения бизнеса, а значит нет дохода в отличие от автобуса. Другой вопрос - сумма откатов при проведении тендеров по маршрутам, расходы на которые ложатся в стоимость проезда.
Повторюсь, если бизнес убыточен, какого хр..на они им занимаются столько лет???!!! Вопрос риторический....
R
R

Отправлено: 17.11.11 - 11:02
Вы бы в Семей приехали посмотреть - такие же дороги, транспорт постоянно сходит с маршрута из-за поломок и перегруза пассажирами, а после 20.00 только такси за бешеные деньги!
т
тролль

Отправлено: 17.11.11 - 11:28
Цитата:
У тебя кажется нет ни мыслей ни логики. Ты видишь современные автобусы по сотне тысяч евро на наших дорогах или груды холодного железа зимой и парилки летом? Если это так выгодно то где современные автобусы?
Dan:
Повторюсь, если бизнес убыточен, какого хр..на они им занимаются столько лет?
Повторюсь, если бизнес убыточен, какого хр..на они им занимаются столько лет?
У тебя кажется нет ни мыслей ни логики. Ты видишь современные автобусы по сотне тысяч евро на наших дорогах или груды холодного железа зимой и парилки летом? Если это так выгодно то где современные автобусы?
В

Отправлено: 17.11.11 - 11:48
Цитата:
Например потому, что выход из бизнеса очень дорогой будет.
Dan:
Повторюсь, если бизнес убыточен, какого хр..на они им занимаются столько лет???!!!
Повторюсь, если бизнес убыточен, какого хр..на они им занимаются столько лет???!!!
Например потому, что выход из бизнеса очень дорогой будет.


Отправлено: 17.11.11 - 12:03
троллейбусы куда дели? ничего умного и полезного сохранить не умеем..
м
маршрутник

Отправлено: 17.11.11 - 12:06
Цитата:
Точняк, ничего то вы и не умеете, даже это барахло восстановить. А по мне мне такие троллейбусы совсем не нужны.
Николай:
ничего умного и полезного сохранить не умеем..
ничего умного и полезного сохранить не умеем..
Точняк, ничего то вы и не умеете, даже это барахло восстановить. А по мне мне такие троллейбусы совсем не нужны.
И
Игорь

Отправлено: 17.11.11 - 12:17
Работа автобусов имеет нарекания со стороны пассажиров, но не до такой степени как вы рисуете. Смена погоды всегда вносит свои коррективы и это должно быть естественным отрицательным фактором, но в основном работа транспорта и водителей на маршрутах 27,38,22,25 и 21 хочу сказать отличная. Всегда в салонах чистота, остановки объявляются, водители корректны с пассажирами, можно задать вопрос как и где лучше сойти, чтобы добраться до нужного объекта, что не скажешь о водителях 11 маршрута. Грубияны!!!
Огромное спасибо руководству и водителям маршрутов 27,38,22,25,21. Я живу в 8 мкр-не.
Огромное спасибо руководству и водителям маршрутов 27,38,22,25,21. Я живу в 8 мкр-не.
С
Светлана

Отправлено: 17.11.11 - 12:28
Я поддерживаю Игоря, но хочу сказать о водителе 11 маршрута, может он один такой грубиян. Мне надо было попасть в ТОО "Межрегионэнерготранзит", а женщине с деревни в ТОО "Костанайагрогаз" и мы спросили у водителя, так мы наслушались от него, что он не гид и не экскурсовод, и вас много таких спрашивателей и даже не сказал, что надо выйти на остановке Арман,и пройти в сторону УК, а провез нас до пождепо. Что же это за водитель, который ничего не знает, тем более работает на данном маршруте. Грубиян ужасный! Но постоянно я пользуюсь автобусами № 22,38,25,21 и очень довольна их работой.


Отправлено: 17.11.11 - 12:29
Цитата:
если окупается один автобус-это одно, а в автопредприятии помимо автобусов еще есть и территории и прочие хоз.постройки..... вопрос в другом- когда перевозчики научатся зарабатывать деньги параллельным бизнесом, а не перекладывать результаты плохого менеджмента на пассажиров..... впрочем, это проблема в Казахстане не только у перевозчиков!
Валентин:
Затраты у владельца-водителя одного автобуса и целого автопарка — несколько разные.
Затраты у владельца-водителя одного автобуса и целого автопарка — несколько разные.
если окупается один автобус-это одно, а в автопредприятии помимо автобусов еще есть и территории и прочие хоз.постройки..... вопрос в другом- когда перевозчики научатся зарабатывать деньги параллельным бизнесом, а не перекладывать результаты плохого менеджмента на пассажиров..... впрочем, это проблема в Казахстане не только у перевозчиков!
ч
четверка

Отправлено: 17.11.11 - 12:30
Цитата:
Ну если повозить пару рейсиков наркот и алкашей с киевского и узкой, то грубияном и станешь
Игорь:
что не скажешь о водителях 11 маршрута. Грубияны!!!
что не скажешь о водителях 11 маршрута. Грубияны!!!
Ну если повозить пару рейсиков наркот и алкашей с киевского и узкой, то грубияном и станешь

-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 52, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 52 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |