Повысить плату за проезд в автобусах до 150 тенге предложил один из перевозчиков. Что ответил аким Костаная?
Отправлено: 08.09.25 - 16:49
С таким предложением на аппаратном совещании в акимате сегодня, 8 сентября, выступил директор ТОО "Жарык Жол" Виктор МУЩИНСКИЙ. Его фирма обслуживает маршруты № 24 и № 27, которые недавно попали под оптимизацию. Читать новость
Все планомерно. Ничего неожиданного. Автобусов меньше, ходят реже, вместительность меньше - платите больше. Логика! Где старые MANы, SETRA и NEOPLANы? На них еще ездить и ездить можно было! Где автобусы с "гармошкой"? Уплотняя город, разжижать транспорт - не от большого ума такие решения приходят. Вот аким все заряжает, что надо месяц посмотреть, сделать выводы. Вот пусть он этот месяц и поездит на работу на оптимизированных автобусах! Как раз хорошие пример - нет автобусов, которые прям до акимата идут. Вот потопает с остановки в жару или в дождь до рабочего места, вот тогда и будет понимание и выводы.
Повышением цен на проезд- НИКОГДА не решить все проблемы- инфляция съедает все то что перевозчики себе выбивают на раз-два. Один дизель ползуче с нового года стал с 305 до 319 за литр!!!
Хотите игры в одни ворота- создавайте АТП государственные, с полным парком автобусов, забирайте самые лакомые маршруты, получайте субсидии целиком... Только государству это не надо- на аутсорс отдать- продать легче, а потом с мелкими предриятьюшками сквозь зубы разговаривать и прижимать их к ногтю. При дележе на мелкие части к рукам больше прилипает, причем от разных предприятий
Должен быть хозяин в доме, на предприятии, в стране в конце концов, чтобы ударить кулаком по столу, вспомнить мать родную, да так чтобы присутствующие описались после этого окрика, потребовать чтобы ни на копейку, иначе ....
Верните старые добрые "газели" - частник без госучастия будет возить стабильнее. Пусть и чутка дороже - но оно того будет стоить
Ты лично раз предлагаешь, как это видишь? Ты уже просишь помощи этим газелям, но тут же говоришь « без госучастия». Ты соображаешь то хоть, что ты говоришь абсолютно две несовместимые вещи? Или и попробуй сам, без госучастия и посмотришь, куда делись Рафики и Газели..
В отличии от вас, я всегда отдаю отчет своим словам. Любой бизнес, к которому приложило руку государство - обречен на провал. Все перевозчики - частники, но на подсосе у государства. В виде субсидий. Не думаю, что если бы дали добро частникам на перевозки, желающих компаний бы не оказалось. И была бы (надеюсь честная) конкуренция между субсидируемыми и частными перевозчиками. И был бы выбор у людей - дешевле, но медленнее, или чуть дороже, но комфортнее. Как было раньше. Мы со своей эстетикой про(фукали) тррлоейбусы, маршрутки, автобусы с нормальной вместимостью. А жаль. И все потому, что городские власти посчитали, что так будет лучше. Как и в этот раз
Брунер, Мущинский - не частники? Яндекс - контора управления транспорта? Думайте, что несете, умный вы наш. Прям Баба яга против - с пеной у рта цепляться за каждое слово. Смешно, ей богу.
Сейчас посетителей на этом форуме: 68, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 68
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать