Правила электронной очереди на пересечение госграницы для грузового транспорта обновили в Казахстане. Кто и за что будет платить?
Отправлено: 04.07.25 - 15:25
- 20 МРП блокируются в качестве гарантийного обеспечения и списываются при неявке, что позволит сократить фиктивные бронирования до 40%, - говорится в сообщении департамента. - Поправки устанавливают лимиты на перенос и отмену брони - 1 раз бесплатно и разрешают иметь по одной активной брони на каждое направление. Читать новость
Пойдут на все, кроме оптимизации работы самих пунктов. Бабки, штрафы, какие-то гарантии. А то что несколько сотен машин проверяет 3 с половиной человека - это так, мелочи.
А если у человека нет 20 лишних МРП? Все, граница закрыта? Буреют господа. Трасса (убитая) -платная, очередь -платная. Может за пересечение границы ещё платить начнем? Это же какие человеко-часы расходуются, держа наши удостоверения... Непорядок!
Едет фура на границу . пробила колесо. Очередь похерена. Повторно -бац, 100 МРП. Они там нормальные вообще? Кроме как о наживе - ни о чем думать не могут? Дальше своего носа вообще разучились видеть. Как хищники, которые вкус крови узнали - так и эти. Запах денег отключил всю мозговую субстанцию.
Я думаю в реальности будет следующая картина: Все будут боятся опоздать. Накопитель физически он там в ближащее время не появится. Сегодня уже два ряда, думаю появится ещё третий и четвёртый) заблокируют полосу легковым. Начнётся калапс. Грузовые начнут лезть кто как может.. Не кто не захочет терять очередь. А тем более в электронной очереди ещё стоит время, часы.))).
Тот факт,что китайцы отказались строить скоростной автобан *шелковый путь* в Европу мимо нас,можно расценить как недоверие и в том,что страна не получит транзитных барбосов,похоже никого не волнует, просто какой-то позор
сайлау курманов: нас,можно расценить как недоверие
Не безосновательно же. Своими руками от себя все партнерские связи отталкиваем. Сидим как идиоты и ждем инвесторов, которые по платным дорогам к нам заехать должны (в перспективе)
Друзья, всем желаю хорошего дня, мира, радости, добра, позитива и прекрасного настроения!
Цитата:
сайлау курманов: Тот факт,что китайцы отказались строить скоростной автобан *шелковый путь* в Европу мимо нас,можно расценить как недоверие и в том,что страна не получит транзитных барбосов,похоже никого не волнует, просто какой-то позор
Сайлау, шире нужно мыслить!
Традиционный маршрут "Нового шёлкового пути" (Китай – Казахстан – Россия – Европа) проходит через Россию, как ранее действовал старый шёлковый путь, в далёкие мирные времена, когда системных гопников не было, а мелкие разбойники и налётчики нападали на караваны.
С 2022 года Россия находится под санкциями из-за войны в Украине. Санкции затрудняют: использование российских портов и транспортной инфраструктуры, работу западных логистических операторов, страхование грузов, проходящих через РФ, транзакции и валютные расчёты.
Маршрут через Россию стал токсичным для международных компаний, а Китай, заботясь о надёжности поставок, перестраховывается и ищет обходные маршруты. В частности через Каспийское море (Минуя часть Казахстана по суше), через Иран и Турцию, так называемый средний коридор, усиление морских маршрутов через Пакистан и порт Гвадар (Пакистан - Аравийское море).
Всяким диванным нострадамусам, следует без эмоции относится, на мой взгляд необходимо анализировать, Китаю нужно торговать с Европой и США, про товарооборот ранее обсуждали неоднократно, при этом должно быть меньше сопутствующих рисков.
Выше же отметил, анализируйте, вникайте иногда в суть, развитые маршруты есть, однако китайцы прокладывают альтернативные.
Железнодорожный маршрут функционирует через Казахстан, Россию и Беларусь. Поезда с контейнерами идут через границу Китай-Казахстан, далее через территорию России, Беларусь, Польшу и далее. Автомобильные маршруты через Казахстан также существуют, но они менее популярны по сравнению с железнодорожными из-за логистики, погодных условий и ограничений на грузоперевозки на длинные расстояния, Виталий не даст соврать.
Kairat stayer: Всяким диванным нострадамусам, следует без эмоции относится, на мой взгляд необходимо анализировать, Китаю нужно торговать с Европой и США, про товарооборот ранее обсуждали неоднократно, при этом должно быть меньше сопутствующих рисков.
Чтобы не быть голословным процитирую самого себя (22.02.2023 года), прошло более двух лет, пожалуйста:
Kairat stayer: Чёта, вы опять мой опыт неправильно перенимаете. В данном случае не выше цитируйте, а правильно будет недавно отмечал и далее цитирование с ссылкой указываю.
На мой взгляд Китай не решится пойти на обострения в силу многих причин. Недавно отмечал, что товарооборот Китая с странами ЕС и США (1,6 триллион долларов) в 8 раз больше чем с Россией (190 миллиарда долларов). Также отмечал, что Китай и так скупает по бросовым ценам нефть и газ.
По величине валового внутреннего продукта, рассчитанного по паритету покупательной способности (ВВП по ППС) США (15,69%-2021г.), ЕС (около 22%) и Китай (18,56%-2021г.), по совокупности составляют более 50% от мирового ВВП по ППС. Соответственно Россия 3,07%-2021 г. от мирового.
Получается, что США, Китай и ЕС подпирают мировую экономику, а в областном центре у нас в установленной стеле по пр.Абая земной шар и орла подпирают четыре мифических коня.
При этом, я не против установки мифических коней, орлов, если это эстетически было бы красиво, к месту и имело бы какое-то значение-историческое, культурное и.т.д. Также отмечал, что там следовало бы установить памятник Абаю Кунанбаеву. Установили же мифических коней по Тәуелсіздік на мосту, опять же на мой взгляд неплохо смотрятся и к месту.
Сейчас посетителей на этом форуме: 41, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 41
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать