/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Жить в Костанае стало лучше - судя по статистике ситуационного центра iKomek-109
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
51966
Жить в Костанае стало лучше - судя по статистике ситуационного центра iKomek-109
Отправлено: 17.06.25 - 16:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В его информационной системе - все службы жизнеобеспечения города, поэтому интенсивность потока обращений для акимата является индикатором положения дел в разных сферах. Об этом 16 июня на аппаратном совещании говорила руководитель центра Азель АЙСАБАЕВА.
Читать новость

абике
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
15.12.23
Сообщений:
929
Re: Жить в Костанае стало лучше - судя по статистике...
Отправлено: 17.06.25 - 16:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
109 ведь не исполнитель чьих-то жалоб, просьб, а просто диспетчер, а исполнение или устранение проблем зависит от исполнителей, в том числе и акима города, области! Само главное диспетчерская есть, то и жалобы будут всегда, особенно на тарифную политику в области по коммунальным услугам, на уборку мусора, на вандалов и тому подобное!
Профайл
v
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.06.15
Сообщений:
1434
Жить в Костанае стало лучше - судя по статистике ситуационного центра iKomek-109
Отправлено: 17.06.25 - 16:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Мы видим уменьшение нагрузки на службу. Это, с одной стороны, говорит о снижении количества проблемных ситуаций,

Не соглашусь! Это говорит (лично для меня) о бесполезности обращений в эту контору. 22 апреля оставил заявку, мне сегодня (спустя почти 2 месяца) перезвонили и сказали что работы откладываются (хотя они были сделаны спустя неделю-две после обращения)
На каждый второй звонок один ответ - "звоните в ЖКХ". Ситуационный центр должен принимать и регистрировать обращения , а не разруливать таким образом. И еще один "прикол" - их постоянный вопрос "а какая организация работает?" - откуда мне знать, кто вскрывает асфальт, кто косит траву или пилит деревья? Подрядчиков городского акимата должен знать городской акимат (и ситуационный центр, к нему относящийся)

[Исправлено: vofkakst, 17.06.2025 - 16:53]
Профайл
1
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
17.01.12
Сообщений:
45132
Re: Жить в Костанае стало лучше - судя по статистике...
Отправлено: 17.06.25 - 17:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Это как у старика со старухой, секаса стало меньше и обращений по этому поводу не стало никуда.
А значит у них стало всё в жизни хорошо..
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 59, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 59
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS