/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в Рудном. И почему платная трасса до Костаная это хорошо
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
52147
Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в Рудном. И почему платная трасса до Костаная это хорошо
Отправлено: 24.05.25 - 18:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
- И каждая яма откликается у меня какими-то нехорошими словами в адрес руководства города. Бессовестные, почему не делаете дороги? Но, к сожалению, пока нам средств не хватает, - сказал аким Рудного на встрече с населением.
Читать новость

1
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
17.01.12
Сообщений:
45449
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 24.05.25 - 18:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Кандидат на панно в церковь в качестве Святой-2?
Профайл
Vit
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
09.02.12
Сообщений:
16736
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 24.05.25 - 19:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Рудный город чудный прям рвёт все новостные ленты в НГ.)
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
12054
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 24.05.25 - 21:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
--***Между Рудным и Костанаем 36 км, стоимость их среднего ремонта 18 млрд тенге.***
---Это 500 000 000 тенге или 35 225 000 $ или 978 473 $ за километр ??? Что - то тут явно не так !?!?
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
12054
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 24.05.25 - 21:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
--***- Межремонтный интервал сегодня 5 лет,***
---Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ? :-x
Профайл
Эл-починно
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
10.06.22
Сообщений:
4533
Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в Рудном. И почему платная трасса до Костаная это хорошо
Отправлено: 24.05.25 - 21:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гога:
Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?

Ну это вы загнули конечно. Они просто постоянно ремонтируются и расширяются. А так да, по дороге, что на работу езжу, пока за последние 15 лет ремонтов не видел.
Профайл
1
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
17.01.12
Сообщений:
45449
Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в Рудном. И почему платная трасса до Костаная это хорошо
Отправлено: 24.05.25 - 22:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гога:
Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?

Там был Гитлер..

[Исправлено: Тимур Гафуров, 26.05.2025 - 11:18]
Профайл
р
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.04.22
Сообщений:
2084
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 25.05.25 - 00:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Эл-починно:
Ну это вы загнули конечно. Они просто постоянно ремонтируются и расширяются. А так да, по дороге, что на работу езжу, пока за последние 15 лет ремонтов не видел.


.....скажу по Северной Вестфалии начнём с А 45 Дортмунд Вецлар полностью все мосты разобрали строят новые Люденшайд для грузовых закрыли чтобы во Франкфурт попасть едь через Кёльн или Кассель А46 Вупперталь Дюссель это стройка века А42 А43 и далее, дурдом весь Рургебит куда не поедешь везде штау....
Профайл
р
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.04.22
Сообщений:
2084
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 25.05.25 - 00:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гога:
**- Межремонтный интервал сегодня 5 лет,*** ---Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?

......Гога у немцев уже стрёмные автобаны уже лучше у поляков,у голлашек намного лучше,австрийцев,хорватов...
Профайл
р
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.04.22
Сообщений:
2084
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 25.05.25 - 00:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
- Межремонтный интервал сегодня 5 лет, то есть каждый год мы должны положить 50 км нового асфальта, чтобы дороги были хорошими, - сказал Ионенко. - На ремонт 1 км дороги в среднем нужно 70 млн тенге. Умножаем эту цифру на 50 и получаем 3,5 млрд тенге затрат ежегодно. При этом на ремонт дорог по данным акима в 2023 году было выделено 609 млн тенге. В 2024 году потратили 2,5 млрд тенге, но и этого недостаточно. - Недофинансирование этой программы приводит в конечном итоге к плохим дорогам, - резюмировал аким. - А потом все возмущаются и жалуются.
Новая энергия.
В ЕС все больше нефти из Казахстана. Казахстан стал третьим поставщиком нефти для ЕС и Германии.Казахстан занял третье место среди крупнейших поставщиков нефти в ЕС по итогам 2024 года, следует из данных Евростата. Его доля составила 11,5%. На полшага впереди - Норвегия (12,1%), а лидером стали США (15,4%). В структуре германского импорта доля Казахстана оказалась даже выше, чем в среднем по ЕС, - 13,5%, на основе данных Федерального статистического ведомства ФРГ (Destatis). В 2025 году она может стать еще заметнее. Ранее крупнейшим поставщиком нефти в ЕС с большим отрывом была Россия, но после начала войны в Украине и введения санкций ее доля сократилась практически до нуля. Это и открыло дорогу новым поставщикам, в том числе Казахстану.В конце апреля министр энергетики Казахстана Ерлан Аккенженов сообщил, что компания "КазМунайГаз" договаривается о поставках в 2025 году до 2,2 млн тонн нефти с Карачаганакского месторождения на нефтеперерабатывающий завод PCK в германском Шведте по трубопроводу "Дружба". Предприятие перешло на казахстанскую нефть с российской (они похожи по характеристикам) после прекращения поставок из России2,2 млн тонн - существенное увеличение по сравнению с 2024 годом, в котором поставки составили немногим менее 1,5 млн тонн. В 2023 году, когда PCK начал получать казахстанскую нефть, они не дотянули до 1 млн. По словам Аккенженова, германские партнеры потенциально заинтересованы в расширении поставок до 2,5 млн тонн в год. Впрочем, окончательных договоренностей пока нет..
Профайл
Vit
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
09.02.12
Сообщений:
16736
Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в Рудном. И почему платная трасса до Костаная это хорошо
Отправлено: 25.05.25 - 10:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
родом из Шанхая2022:
Гога у немцев уже стрёмные автобаны уже лучше у поляков

Мне тоже немецкие автобаны не нравятся. Постоянные ремонты, паркинги в мусоре , туалеты загажены.
У поляков чисто. Автобаны можно сказать идиальные. Паркинги супер, душ везде есть. Покушать супчик, мясо, салаты и цены приемлемые чем в германии.

[Исправлено: Vit, 25.05.2025 - 10:17]
Профайл
EvilWizard
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
02.04.24
Сообщений:
201
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 25.05.25 - 12:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гога:
Между Рудным и Костанаем 36 км, стоимость их среднего ремонта 18 млрд тенге.*** ---Это 500 000 000 тенге или 35 225 000 $ или 978 473 $ за километр ??? Что - то тут явно не так !?!?


Номер объявления о проведении государственных закупок 12592137-1

Номер договора в реестре договоров090140000306/240884/04

Средний ремонт автомобильной дороги республиканского значения А-22 Карабутак - Комсомольское - Денисовка - Рудный - Костанай км 515-547 Костанайской области

Общая сумма договора по итогам закупки 5 915 730 661 тенге
Профайл
Эл-починно
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
10.06.22
Сообщений:
4533
Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в Рудном. И почему платная трасса до Костаная это хорошо
Отправлено: 25.05.25 - 12:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
родом из Шанхая2022:
Гога у немцев уже стрёмные автобаны уже лучше у поляков,у голлашек намного лучше,австрийцев,хорватов...

Цитата:
Vit:
Мне тоже немецкие автобаны не нравятся.

Правильно, все эти поляки , голландцы, хорваты, австрийцы и прочие - на халяву через Германию гоняют, а дороги строят и ремонтируют за счёт налогоплательщиков и тех же большегрузов, которые тоже оплачивают проезд. А весь легковой транспорт со своими караванами для отпуска - бесплатно. Хотя в тех же Хорватиях, Италиях, Франциях, Австриях и Швейцариях дороги для всех платные. Голландия не в счёт - тупиковая страна.

ПС - меня устраивают, те 2-3 раза в год, что я на "север" - 520 км ездил, как правило без проблем за 5-6-ть часов преодолевал, последний раз без остановок даже за 4 с половиной часа уложился. :-P
А мосты ещё лет 15-20-ть назад должны были ремонтироваться, но ХДС этого не хотели видеть, вот и имеем, то что имеем. А кто их выбирал? ;-)

[Исправлено: Эл-починно, 25.05.2025 - 14:32]
Профайл
р
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.04.22
Сообщений:
2084
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 25.05.25 - 17:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Эл-починно:
. Голландия не в счёт - тупиковая страна.

....Германия транзитная страна запад восток восток запад всё идёт через немцев на за это маут платят,Голландия снимает намного меньше и что она тупиковая но до портов Роттердама и Антверпена надо доехать через всю Голландию.Знаешь как там ремонтируют автобан?Перекрывают автобан в одну сторону не выходные или неделю в зависимости от километров и днями и ночами работают,а в Германии столбики и разметку нарисуют и один только бюргамайстер знает когда начнут ремонтировать...
Профайл
р
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.04.22
Сообщений:
2084
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 25.05.25 - 17:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
......в той же Польше сначала строили автобаны потом плату вводили....не хочешь платить имеется рядом идущая альтернатива ....в России трасса Дон тоже самое....но у нас надо на халяву бабла сорвать на халяву....
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 36, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS