/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в Рудном. И почему платная трасса до Костаная это хорошо
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
51806
Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в Рудном. И почему платная трасса до Костаная это хорошо
Отправлено: 24.05.25 - 18:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
- И каждая яма откликается у меня какими-то нехорошими словами в адрес руководства города. Бессовестные, почему не делаете дороги? Но, к сожалению, пока нам средств не хватает, - сказал аким Рудного на встрече с населением.
Читать новость

1
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
17.01.12
Сообщений:
44836
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 24.05.25 - 18:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Кандидат на панно в церковь в качестве Святой-2?
Профайл
Vit
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
09.02.12
Сообщений:
16582
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 24.05.25 - 19:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Рудный город чудный прям рвёт все новостные ленты в НГ.)
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
11977
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 24.05.25 - 21:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
--***Между Рудным и Костанаем 36 км, стоимость их среднего ремонта 18 млрд тенге.***
---Это 500 000 000 тенге или 35 225 000 $ или 978 473 $ за километр ??? Что - то тут явно не так !?!?
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
11977
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 24.05.25 - 21:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
--***- Межремонтный интервал сегодня 5 лет,***
---Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ? :-x
Профайл
Эл-починно
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
10.06.22
Сообщений:
4300
Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в Рудном. И почему платная трасса до Костаная это хорошо
Отправлено: 24.05.25 - 21:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гога:
Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?

Ну это вы загнули конечно. Они просто постоянно ремонтируются и расширяются. А так да, по дороге, что на работу езжу, пока за последние 15 лет ремонтов не видел.
Профайл
1
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
17.01.12
Сообщений:
44836
Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в Рудном. И почему платная трасса до Костаная это хорошо
Отправлено: 24.05.25 - 22:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гога:
Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?

Там был Гитлер, который поднял и сделал Германию Великой.
В этом ему благодарна вся Ойропа кстати..
Профайл
р
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.04.22
Сообщений:
2005
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 25.05.25 - 00:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Эл-починно:
Ну это вы загнули конечно. Они просто постоянно ремонтируются и расширяются. А так да, по дороге, что на работу езжу, пока за последние 15 лет ремонтов не видел.


.....скажу по Северной Вестфалии начнём с А 45 Дортмунд Вецлар полностью все мосты разобрали строят новые Люденшайд для грузовых закрыли чтобы во Франкфурт попасть едь через Кёльн или Кассель А46 Вупперталь Дюссель это стройка века А42 А43 и далее, дурдом весь Рургебит куда не поедешь везде штау....
Профайл
р
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.04.22
Сообщений:
2005
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 25.05.25 - 00:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гога:
**- Межремонтный интервал сегодня 5 лет,*** ---Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?

......Гога у немцев уже стрёмные автобаны уже лучше у поляков,у голлашек намного лучше,австрийцев,хорватов...
Профайл
р
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.04.22
Сообщений:
2005
Re: Виктор Ионенко о том, что мешает ремонтировать дороги в...
Отправлено: 25.05.25 - 00:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
- Межремонтный интервал сегодня 5 лет, то есть каждый год мы должны положить 50 км нового асфальта, чтобы дороги были хорошими, - сказал Ионенко. - На ремонт 1 км дороги в среднем нужно 70 млн тенге. Умножаем эту цифру на 50 и получаем 3,5 млрд тенге затрат ежегодно. При этом на ремонт дорог по данным акима в 2023 году было выделено 609 млн тенге. В 2024 году потратили 2,5 млрд тенге, но и этого недостаточно. - Недофинансирование этой программы приводит в конечном итоге к плохим дорогам, - резюмировал аким. - А потом все возмущаются и жалуются.
Новая энергия.
В ЕС все больше нефти из Казахстана. Казахстан стал третьим поставщиком нефти для ЕС и Германии.Казахстан занял третье место среди крупнейших поставщиков нефти в ЕС по итогам 2024 года, следует из данных Евростата. Его доля составила 11,5%. На полшага впереди - Норвегия (12,1%), а лидером стали США (15,4%). В структуре германского импорта доля Казахстана оказалась даже выше, чем в среднем по ЕС, - 13,5%, на основе данных Федерального статистического ведомства ФРГ (Destatis). В 2025 году она может стать еще заметнее. Ранее крупнейшим поставщиком нефти в ЕС с большим отрывом была Россия, но после начала войны в Украине и введения санкций ее доля сократилась практически до нуля. Это и открыло дорогу новым поставщикам, в том числе Казахстану.В конце апреля министр энергетики Казахстана Ерлан Аккенженов сообщил, что компания "КазМунайГаз" договаривается о поставках в 2025 году до 2,2 млн тонн нефти с Карачаганакского месторождения на нефтеперерабатывающий завод PCK в германском Шведте по трубопроводу "Дружба". Предприятие перешло на казахстанскую нефть с российской (они похожи по характеристикам) после прекращения поставок из России2,2 млн тонн - существенное увеличение по сравнению с 2024 годом, в котором поставки составили немногим менее 1,5 млн тонн. В 2023 году, когда PCK начал получать казахстанскую нефть, они не дотянули до 1 млн. По словам Аккенженова, германские партнеры потенциально заинтересованы в расширении поставок до 2,5 млн тонн в год. Впрочем, окончательных договоренностей пока нет..
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 62, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 62
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS