

N

Отправлено: 24.05.25 - 18:48
Читать новость

1

Отправлено: 24.05.25 - 18:48
Кандидат на панно в церковь в качестве Святой-2?


Отправлено: 24.05.25 - 19:17
Рудный город чудный прям рвёт все новостные ленты в НГ.)


Отправлено: 24.05.25 - 21:02
--***Между Рудным и Костанаем 36 км, стоимость их среднего ремонта 18 млрд тенге.***
---Это 500 000 000 тенге или 35 225 000 $ или 978 473 $ за километр ??? Что - то тут явно не так !?!?
---Это 500 000 000 тенге или 35 225 000 $ или 978 473 $ за километр ??? Что - то тут явно не так !?!?


Отправлено: 24.05.25 - 21:15
--***- Межремонтный интервал сегодня 5 лет,***
---Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
---Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?



Отправлено: 24.05.25 - 21:25
Цитата:
Ну это вы загнули конечно. Они просто постоянно ремонтируются и расширяются. А так да, по дороге, что на работу езжу, пока за последние 15 лет ремонтов не видел.
Гога:
Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
Ну это вы загнули конечно. Они просто постоянно ремонтируются и расширяются. А так да, по дороге, что на работу езжу, пока за последние 15 лет ремонтов не видел.
1

Отправлено: 24.05.25 - 22:20
Цитата:
Там был Гитлер..
[Исправлено: Тимур Гафуров, 26.05.2025 - 11:18]
Гога:
Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
Там был Гитлер..
[Исправлено: Тимур Гафуров, 26.05.2025 - 11:18]
р

Отправлено: 25.05.25 - 00:21
Цитата:
.....скажу по Северной Вестфалии начнём с А 45 Дортмунд Вецлар полностью все мосты разобрали строят новые Люденшайд для грузовых закрыли чтобы во Франкфурт попасть едь через Кёльн или Кассель А46 Вупперталь Дюссель это стройка века А42 А43 и далее, дурдом весь Рургебит куда не поедешь везде штау....
Эл-починно:
Ну это вы загнули конечно. Они просто постоянно ремонтируются и расширяются. А так да, по дороге, что на работу езжу, пока за последние 15 лет ремонтов не видел.
Ну это вы загнули конечно. Они просто постоянно ремонтируются и расширяются. А так да, по дороге, что на работу езжу, пока за последние 15 лет ремонтов не видел.
.....скажу по Северной Вестфалии начнём с А 45 Дортмунд Вецлар полностью все мосты разобрали строят новые Люденшайд для грузовых закрыли чтобы во Франкфурт попасть едь через Кёльн или Кассель А46 Вупперталь Дюссель это стройка века А42 А43 и далее, дурдом весь Рургебит куда не поедешь везде штау....
р

Отправлено: 25.05.25 - 00:24
Цитата:
......Гога у немцев уже стрёмные автобаны уже лучше у поляков,у голлашек намного лучше,австрийцев,хорватов...
Гога:
**- Межремонтный интервал сегодня 5 лет,*** ---Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
**- Межремонтный интервал сегодня 5 лет,*** ---Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
......Гога у немцев уже стрёмные автобаны уже лучше у поляков,у голлашек намного лучше,австрийцев,хорватов...
р

Отправлено: 25.05.25 - 00:34
- Межремонтный интервал сегодня 5 лет, то есть каждый год мы должны положить 50 км нового асфальта, чтобы дороги были хорошими, - сказал Ионенко. - На ремонт 1 км дороги в среднем нужно 70 млн тенге. Умножаем эту цифру на 50 и получаем 3,5 млрд тенге затрат ежегодно. При этом на ремонт дорог по данным акима в 2023 году было выделено 609 млн тенге. В 2024 году потратили 2,5 млрд тенге, но и этого недостаточно. - Недофинансирование этой программы приводит в конечном итоге к плохим дорогам, - резюмировал аким. - А потом все возмущаются и жалуются.
Новая энергия.
В ЕС все больше нефти из Казахстана. Казахстан стал третьим поставщиком нефти для ЕС и Германии.Казахстан занял третье место среди крупнейших поставщиков нефти в ЕС по итогам 2024 года, следует из данных Евростата. Его доля составила 11,5%. На полшага впереди - Норвегия (12,1%), а лидером стали США (15,4%). В структуре германского импорта доля Казахстана оказалась даже выше, чем в среднем по ЕС, - 13,5%, на основе данных Федерального статистического ведомства ФРГ (Destatis). В 2025 году она может стать еще заметнее. Ранее крупнейшим поставщиком нефти в ЕС с большим отрывом была Россия, но после начала войны в Украине и введения санкций ее доля сократилась практически до нуля. Это и открыло дорогу новым поставщикам, в том числе Казахстану.В конце апреля министр энергетики Казахстана Ерлан Аккенженов сообщил, что компания "КазМунайГаз" договаривается о поставках в 2025 году до 2,2 млн тонн нефти с Карачаганакского месторождения на нефтеперерабатывающий завод PCK в германском Шведте по трубопроводу "Дружба". Предприятие перешло на казахстанскую нефть с российской (они похожи по характеристикам) после прекращения поставок из России2,2 млн тонн - существенное увеличение по сравнению с 2024 годом, в котором поставки составили немногим менее 1,5 млн тонн. В 2023 году, когда PCK начал получать казахстанскую нефть, они не дотянули до 1 млн. По словам Аккенженова, германские партнеры потенциально заинтересованы в расширении поставок до 2,5 млн тонн в год. Впрочем, окончательных договоренностей пока нет..
Новая энергия.
В ЕС все больше нефти из Казахстана. Казахстан стал третьим поставщиком нефти для ЕС и Германии.Казахстан занял третье место среди крупнейших поставщиков нефти в ЕС по итогам 2024 года, следует из данных Евростата. Его доля составила 11,5%. На полшага впереди - Норвегия (12,1%), а лидером стали США (15,4%). В структуре германского импорта доля Казахстана оказалась даже выше, чем в среднем по ЕС, - 13,5%, на основе данных Федерального статистического ведомства ФРГ (Destatis). В 2025 году она может стать еще заметнее. Ранее крупнейшим поставщиком нефти в ЕС с большим отрывом была Россия, но после начала войны в Украине и введения санкций ее доля сократилась практически до нуля. Это и открыло дорогу новым поставщикам, в том числе Казахстану.В конце апреля министр энергетики Казахстана Ерлан Аккенженов сообщил, что компания "КазМунайГаз" договаривается о поставках в 2025 году до 2,2 млн тонн нефти с Карачаганакского месторождения на нефтеперерабатывающий завод PCK в германском Шведте по трубопроводу "Дружба". Предприятие перешло на казахстанскую нефть с российской (они похожи по характеристикам) после прекращения поставок из России2,2 млн тонн - существенное увеличение по сравнению с 2024 годом, в котором поставки составили немногим менее 1,5 млн тонн. В 2023 году, когда PCK начал получать казахстанскую нефть, они не дотянули до 1 млн. По словам Аккенженова, германские партнеры потенциально заинтересованы в расширении поставок до 2,5 млн тонн в год. Впрочем, окончательных договоренностей пока нет..


Отправлено: 25.05.25 - 10:16
Цитата:
Мне тоже немецкие автобаны не нравятся. Постоянные ремонты, паркинги в мусоре , туалеты загажены.
У поляков чисто. Автобаны можно сказать идиальные. Паркинги супер, душ везде есть. Покушать супчик, мясо, салаты и цены приемлемые чем в германии.
[Исправлено: Vit, 25.05.2025 - 10:17]
родом из Шанхая2022:
Гога у немцев уже стрёмные автобаны уже лучше у поляков
Гога у немцев уже стрёмные автобаны уже лучше у поляков
Мне тоже немецкие автобаны не нравятся. Постоянные ремонты, паркинги в мусоре , туалеты загажены.
У поляков чисто. Автобаны можно сказать идиальные. Паркинги супер, душ везде есть. Покушать супчик, мясо, салаты и цены приемлемые чем в германии.
[Исправлено: Vit, 25.05.2025 - 10:17]


Отправлено: 25.05.25 - 12:19
Цитата:
Номер объявления о проведении государственных закупок 12592137-1
Номер договора в реестре договоров090140000306/240884/04
Средний ремонт автомобильной дороги республиканского значения А-22 Карабутак - Комсомольское - Денисовка - Рудный - Костанай км 515-547 Костанайской области
Общая сумма договора по итогам закупки 5 915 730 661 тенге
Гога:
Между Рудным и Костанаем 36 км, стоимость их среднего ремонта 18 млрд тенге.*** ---Это 500 000 000 тенге или 35 225 000 $ или 978 473 $ за километр ??? Что - то тут явно не так !?!?
Между Рудным и Костанаем 36 км, стоимость их среднего ремонта 18 млрд тенге.*** ---Это 500 000 000 тенге или 35 225 000 $ или 978 473 $ за километр ??? Что - то тут явно не так !?!?
Номер объявления о проведении государственных закупок 12592137-1
Номер договора в реестре договоров090140000306/240884/04
Средний ремонт автомобильной дороги республиканского значения А-22 Карабутак - Комсомольское - Денисовка - Рудный - Костанай км 515-547 Костанайской области
Общая сумма договора по итогам закупки 5 915 730 661 тенге


Отправлено: 25.05.25 - 12:36
Цитата:
Цитата:
Правильно, все эти поляки , голландцы, хорваты, австрийцы и прочие - на халяву через Германию гоняют, а дороги строят и ремонтируют за счёт налогоплательщиков и тех же большегрузов, которые тоже оплачивают проезд. А весь легковой транспорт со своими караванами для отпуска - бесплатно. Хотя в тех же Хорватиях, Италиях, Франциях, Австриях и Швейцариях дороги для всех платные. Голландия не в счёт - тупиковая страна.
ПС - меня устраивают, те 2-3 раза в год, что я на "север" - 520 км ездил, как правило без проблем за 5-6-ть часов преодолевал, последний раз без остановок даже за 4 с половиной часа уложился.
А мосты ещё лет 15-20-ть назад должны были ремонтироваться, но ХДС этого не хотели видеть, вот и имеем, то что имеем. А кто их выбирал?
[Исправлено: Эл-починно, 25.05.2025 - 14:32]
родом из Шанхая2022:
Гога у немцев уже стрёмные автобаны уже лучше у поляков,у голлашек намного лучше,австрийцев,хорватов...
Гога у немцев уже стрёмные автобаны уже лучше у поляков,у голлашек намного лучше,австрийцев,хорватов...
Цитата:
Vit:
Мне тоже немецкие автобаны не нравятся.
Мне тоже немецкие автобаны не нравятся.
Правильно, все эти поляки , голландцы, хорваты, австрийцы и прочие - на халяву через Германию гоняют, а дороги строят и ремонтируют за счёт налогоплательщиков и тех же большегрузов, которые тоже оплачивают проезд. А весь легковой транспорт со своими караванами для отпуска - бесплатно. Хотя в тех же Хорватиях, Италиях, Франциях, Австриях и Швейцариях дороги для всех платные. Голландия не в счёт - тупиковая страна.
ПС - меня устраивают, те 2-3 раза в год, что я на "север" - 520 км ездил, как правило без проблем за 5-6-ть часов преодолевал, последний раз без остановок даже за 4 с половиной часа уложился.

А мосты ещё лет 15-20-ть назад должны были ремонтироваться, но ХДС этого не хотели видеть, вот и имеем, то что имеем. А кто их выбирал?

[Исправлено: Эл-починно, 25.05.2025 - 14:32]
р

Отправлено: 25.05.25 - 17:53
Цитата:
....Германия транзитная страна запад восток восток запад всё идёт через немцев на за это маут платят,Голландия снимает намного меньше и что она тупиковая но до портов Роттердама и Антверпена надо доехать через всю Голландию.Знаешь как там ремонтируют автобан?Перекрывают автобан в одну сторону не выходные или неделю в зависимости от километров и днями и ночами работают,а в Германии столбики и разметку нарисуют и один только бюргамайстер знает когда начнут ремонтировать...
Эл-починно:
. Голландия не в счёт - тупиковая страна.
. Голландия не в счёт - тупиковая страна.
....Германия транзитная страна запад восток восток запад всё идёт через немцев на за это маут платят,Голландия снимает намного меньше и что она тупиковая но до портов Роттердама и Антверпена надо доехать через всю Голландию.Знаешь как там ремонтируют автобан?Перекрывают автобан в одну сторону не выходные или неделю в зависимости от километров и днями и ночами работают,а в Германии столбики и разметку нарисуют и один только бюргамайстер знает когда начнут ремонтировать...
р

Отправлено: 25.05.25 - 17:59
......в той же Польше сначала строили автобаны потом плату вводили....не хочешь платить имеется рядом идущая альтернатива ....в России трасса Дон тоже самое....но у нас надо на халяву бабла сорвать на халяву....
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 36, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 36 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |