

N

Отправлено: 24.05.25 - 18:48
Читать новость

1

Отправлено: 24.05.25 - 18:48
Кандидат на панно в церковь в качестве Святой-2?


Отправлено: 24.05.25 - 19:17
Рудный город чудный прям рвёт все новостные ленты в НГ.)


Отправлено: 24.05.25 - 21:02
--***Между Рудным и Костанаем 36 км, стоимость их среднего ремонта 18 млрд тенге.***
---Это 500 000 000 тенге или 35 225 000 $ или 978 473 $ за километр ??? Что - то тут явно не так !?!?
---Это 500 000 000 тенге или 35 225 000 $ или 978 473 $ за километр ??? Что - то тут явно не так !?!?


Отправлено: 24.05.25 - 21:15
--***- Межремонтный интервал сегодня 5 лет,***
---Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
---Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?



Отправлено: 24.05.25 - 21:25
Цитата:
Ну это вы загнули конечно. Они просто постоянно ремонтируются и расширяются. А так да, по дороге, что на работу езжу, пока за последние 15 лет ремонтов не видел.
Гога:
Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
Ну это вы загнули конечно. Они просто постоянно ремонтируются и расширяются. А так да, по дороге, что на работу езжу, пока за последние 15 лет ремонтов не видел.
1

Отправлено: 24.05.25 - 22:20
Цитата:
Там был Гитлер, который поднял и сделал Германию Великой.
В этом ему благодарна вся Ойропа кстати..
Гога:
Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
Там был Гитлер, который поднял и сделал Германию Великой.
В этом ему благодарна вся Ойропа кстати..
р

Отправлено: 25.05.25 - 00:21
Цитата:
.....скажу по Северной Вестфалии начнём с А 45 Дортмунд Вецлар полностью все мосты разобрали строят новые Люденшайд для грузовых закрыли чтобы во Франкфурт попасть едь через Кёльн или Кассель А46 Вупперталь Дюссель это стройка века А42 А43 и далее, дурдом весь Рургебит куда не поедешь везде штау....
Эл-починно:
Ну это вы загнули конечно. Они просто постоянно ремонтируются и расширяются. А так да, по дороге, что на работу езжу, пока за последние 15 лет ремонтов не видел.
Ну это вы загнули конечно. Они просто постоянно ремонтируются и расширяются. А так да, по дороге, что на работу езжу, пока за последние 15 лет ремонтов не видел.
.....скажу по Северной Вестфалии начнём с А 45 Дортмунд Вецлар полностью все мосты разобрали строят новые Люденшайд для грузовых закрыли чтобы во Франкфурт попасть едь через Кёльн или Кассель А46 Вупперталь Дюссель это стройка века А42 А43 и далее, дурдом весь Рургебит куда не поедешь везде штау....
р

Отправлено: 25.05.25 - 00:24
Цитата:
......Гога у немцев уже стрёмные автобаны уже лучше у поляков,у голлашек намного лучше,австрийцев,хорватов...
Гога:
**- Межремонтный интервал сегодня 5 лет,*** ---Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
**- Межремонтный интервал сегодня 5 лет,*** ---Почему в Германии дороги и автобаны , сделанные ещё в 30-х годах прошлого века до сих пор работают ?
......Гога у немцев уже стрёмные автобаны уже лучше у поляков,у голлашек намного лучше,австрийцев,хорватов...
р

Отправлено: 25.05.25 - 00:34
- Межремонтный интервал сегодня 5 лет, то есть каждый год мы должны положить 50 км нового асфальта, чтобы дороги были хорошими, - сказал Ионенко. - На ремонт 1 км дороги в среднем нужно 70 млн тенге. Умножаем эту цифру на 50 и получаем 3,5 млрд тенге затрат ежегодно. При этом на ремонт дорог по данным акима в 2023 году было выделено 609 млн тенге. В 2024 году потратили 2,5 млрд тенге, но и этого недостаточно. - Недофинансирование этой программы приводит в конечном итоге к плохим дорогам, - резюмировал аким. - А потом все возмущаются и жалуются.
Новая энергия.
В ЕС все больше нефти из Казахстана. Казахстан стал третьим поставщиком нефти для ЕС и Германии.Казахстан занял третье место среди крупнейших поставщиков нефти в ЕС по итогам 2024 года, следует из данных Евростата. Его доля составила 11,5%. На полшага впереди - Норвегия (12,1%), а лидером стали США (15,4%). В структуре германского импорта доля Казахстана оказалась даже выше, чем в среднем по ЕС, - 13,5%, на основе данных Федерального статистического ведомства ФРГ (Destatis). В 2025 году она может стать еще заметнее. Ранее крупнейшим поставщиком нефти в ЕС с большим отрывом была Россия, но после начала войны в Украине и введения санкций ее доля сократилась практически до нуля. Это и открыло дорогу новым поставщикам, в том числе Казахстану.В конце апреля министр энергетики Казахстана Ерлан Аккенженов сообщил, что компания "КазМунайГаз" договаривается о поставках в 2025 году до 2,2 млн тонн нефти с Карачаганакского месторождения на нефтеперерабатывающий завод PCK в германском Шведте по трубопроводу "Дружба". Предприятие перешло на казахстанскую нефть с российской (они похожи по характеристикам) после прекращения поставок из России2,2 млн тонн - существенное увеличение по сравнению с 2024 годом, в котором поставки составили немногим менее 1,5 млн тонн. В 2023 году, когда PCK начал получать казахстанскую нефть, они не дотянули до 1 млн. По словам Аккенженова, германские партнеры потенциально заинтересованы в расширении поставок до 2,5 млн тонн в год. Впрочем, окончательных договоренностей пока нет..
Новая энергия.
В ЕС все больше нефти из Казахстана. Казахстан стал третьим поставщиком нефти для ЕС и Германии.Казахстан занял третье место среди крупнейших поставщиков нефти в ЕС по итогам 2024 года, следует из данных Евростата. Его доля составила 11,5%. На полшага впереди - Норвегия (12,1%), а лидером стали США (15,4%). В структуре германского импорта доля Казахстана оказалась даже выше, чем в среднем по ЕС, - 13,5%, на основе данных Федерального статистического ведомства ФРГ (Destatis). В 2025 году она может стать еще заметнее. Ранее крупнейшим поставщиком нефти в ЕС с большим отрывом была Россия, но после начала войны в Украине и введения санкций ее доля сократилась практически до нуля. Это и открыло дорогу новым поставщикам, в том числе Казахстану.В конце апреля министр энергетики Казахстана Ерлан Аккенженов сообщил, что компания "КазМунайГаз" договаривается о поставках в 2025 году до 2,2 млн тонн нефти с Карачаганакского месторождения на нефтеперерабатывающий завод PCK в германском Шведте по трубопроводу "Дружба". Предприятие перешло на казахстанскую нефть с российской (они похожи по характеристикам) после прекращения поставок из России2,2 млн тонн - существенное увеличение по сравнению с 2024 годом, в котором поставки составили немногим менее 1,5 млн тонн. В 2023 году, когда PCK начал получать казахстанскую нефть, они не дотянули до 1 млн. По словам Аккенженова, германские партнеры потенциально заинтересованы в расширении поставок до 2,5 млн тонн в год. Впрочем, окончательных договоренностей пока нет..
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 62, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 62 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |