

N

Отправлено: 07.05.24 - 10:13

Читать новость



Отправлено: 07.05.24 - 10:13
Цементный завод работает?


Отправлено: 07.05.24 - 10:32
Цитата:
Да, пакеты, делают...

maxsaf:
Цементный завод работает?
Цементный завод работает?
Да, пакеты, делают...


e
electro

Отправлено: 07.05.24 - 11:34
а что будет с экологией, ни слова.
временщики...
временщики...


Отправлено: 07.05.24 - 13:00
Цитата:
Какая экология?. Там просто пустые ангары с 5-10 подьемниками. Местные специалисты с 3 высшим образованиями будут прикручивать колеса. Потом когда война закончится то корейцами даже перевозить не надо не какое оборудование в РФ Просто контейнеры пойдут на прямую в РФ. Рынок то туда рассчитан не нас.
electro:
Какая экология?. Там просто пустые ангары с 5-10 подьемниками. Местные специалисты с 3 высшим образованиями будут прикручивать колеса. Потом когда война закончится то корейцами даже перевозить не надо не какое оборудование в РФ Просто контейнеры пойдут на прямую в РФ. Рынок то туда рассчитан не нас.
m

Отправлено: 07.05.24 - 15:08
Цитата:
Судя по трубе - неделю работает, неделю стоит.
maxsaf:
Цементный завод работает?
Цементный завод работает?
Судя по трубе - неделю работает, неделю стоит.
m

Отправлено: 07.05.24 - 15:13
"...Планируется, что летом следующего года на заводе начнется производство автомашин. Оно обеспечит работой около 1 500 жителей области...."
Хорошо если кой-какое производство, а не очередная "отвертка"...
"...В частности, сталеплавильный завод в Костанае и завод по производству горячебрикетированного железа в Рудном...."
Если на газу будет, то экология не сильно пострадает...
Хорошо если кой-какое производство, а не очередная "отвертка"...
"...В частности, сталеплавильный завод в Костанае и завод по производству горячебрикетированного железа в Рудном...."
Если на газу будет, то экология не сильно пострадает...
s

Отправлено: 07.05.24 - 17:41
Цитата:
Виталий там надо просто побывать, если пустят. Крупноузловая сборка это Шкода и китайский Хонки, Киа это полноценный завод, как и заводы по выпуску задних мостов и чугунолитейный. Почему мы всегда про себя так плохо думаем? Утром подъедь к бывшему дизельному , удивишься сколько людей там работает и все только колёса прикручивают?
Vit:
Там просто пустые ангары с 5-10 подьемниками.
Там просто пустые ангары с 5-10 подьемниками.
Виталий там надо просто побывать, если пустят. Крупноузловая сборка это Шкода и китайский Хонки, Киа это полноценный завод, как и заводы по выпуску задних мостов и чугунолитейный. Почему мы всегда про себя так плохо думаем? Утром подъедь к бывшему дизельному , удивишься сколько людей там работает и все только колёса прикручивают?
s

Отправлено: 07.05.24 - 17:45
Цитата:
Даже если война закончится экономически выгодно оставить завод в Костанае,отсюда можно поставлять автомобили хоть на запад России, хоть на восток, при более мягком налогообложении. И НДС у нас меньше и КПН.
Vit:
Рынок то туда рассчитан не нас.
Рынок то туда рассчитан не нас.
Даже если война закончится экономически выгодно оставить завод в Костанае,отсюда можно поставлять автомобили хоть на запад России, хоть на восток, при более мягком налогообложении. И НДС у нас меньше и КПН.


Отправлено: 07.05.24 - 17:45
Цитата:
saba:
Я был несколько лет назад. Фото запрещено было делать. Да есть там ещё какое-то оборудование. Мы вытаскивали в Питер на хундай разные приспособления для поставок автомобилей. Короче питерский хундай нам поставлял авто. И это даже не Корея. Получается вся логистика завязана на России.
s

Отправлено: 07.05.24 - 17:51
Цитата:
Была! Раньше вообще все поставки осуществлялись в Россию, а оттуда распределялись по всему СНГ, от зубной пасты до медикаментов. Сейчас в связи с войной практически все западные бренды ушли из России,но остальное СНГ то осталось, а это в совокупности тоже рынок немаленький. Узбекистан и Казахстан уже 60 миллионов, в связи с геополитической непредсказуемостью России им нужно продумывать другие хабы на территории СНГ, не забывая в перспективе и о России,но основной базой Россию в ближайшем столетии делать уже никто не будет.
Vit:
Получается вся логистика завязана на России.
Получается вся логистика завязана на России.
Была! Раньше вообще все поставки осуществлялись в Россию, а оттуда распределялись по всему СНГ, от зубной пасты до медикаментов. Сейчас в связи с войной практически все западные бренды ушли из России,но остальное СНГ то осталось, а это в совокупности тоже рынок немаленький. Узбекистан и Казахстан уже 60 миллионов, в связи с геополитической непредсказуемостью России им нужно продумывать другие хабы на территории СНГ, не забывая в перспективе и о России,но основной базой Россию в ближайшем столетии делать уже никто не будет.


Отправлено: 07.05.24 - 17:55
Цитата:
saba:
Я и в Тольяти был на их заводе тоже печальное зрелище. Можно кино снимать про конец света. Россия тоже. Не фонтан.
s

Отправлено: 07.05.24 - 18:01
Цитата:
Я в 90 е был в Тольятти,там как будто на минном поле ходили,всерьёз за жизнь опасались.
Vit:
Я и в Тольяти
Я и в Тольяти
Я в 90 е был в Тольятти,там как будто на минном поле ходили,всерьёз за жизнь опасались.


Отправлено: 07.05.24 - 18:10
Цитата:
Пару человек - прикручивают, остальные - эффективные менеджеры
saba:
удивишься сколько людей там работает и все только колёса прикручивают?
удивишься сколько людей там работает и все только колёса прикручивают?
Пару человек - прикручивают, остальные - эффективные менеджеры



Отправлено: 07.05.24 - 18:11
Цитата:
saba: Я в 90 е был в Тольятти,там как будто на минном поле ходили,всерьёз за жизнь опасались.
Меня конечно по всем цехам не кто бы не пустил гулять. . Но был в цехе сборке рено. Для многих будет сюрприз но рено всеми любимые те-же дастеры. собирают в катакомбах на заводе Ваз. Или жигули кому как удобно.-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 52, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 52 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |