Интернет кишит видосами разгневанных владельцев немного потрепанных авто. Говорят, их запретят скоро, об этом заявили с высоких трибун, мол, готовится проект, заштрафуем на полторы лямов и отберем ваше старое корыто, если выхлопы от этих авто будут портить экологию. Читать новость
Пробег 196 000 бензин (3 л) Ну я видел и получше вариант Х1 (2 литровый эконом) 2017 год. Полный привод само то для меня, на рыбалку и по грибы и по городу не стыдно) Всё таки год имеет огромное значение. Ну а цены конечно удивляют. Новый стоит от 70 лямов и выше а за 10 лет цена падает просто очень сильно конечно) ну всё таки это БМВ конечно Китай и Корея столько не живут.)
.....хорошо что у меня машины нет один лисяпед аляктрический сел и поехал нет проблем только заряжай,вообще стараюсь заряжать на работе пока начальство невидит.На зиму зимнию резину поставлю и прёт как танк.
.....мы ветровики мастерим то есть ставим,немцы приезжают к нам обещают соорудить заводик по выпуску водорода с водородапроводом прям в германию а мы не хотим отказываться от старого хлама,так мы должны шагать вместе с европой или нет? Мы хотим жить как а они тут мы не хотим так не получится придётся выполнять все европейские резалюции или они не возьмут нас в свою семью ......а то ещё передумают брикетный завод строить.....весь старый хлам на шрот беспорно.
Автомобилями нас сегодня реально завалили. Наверно предложение превышает спрос. К покупки нужно относится серьёзно, потом просто не скинешь ну или за пол цены. Каждый день появляются новинки. Те кто купил вчера кобальта на такси ,локти кусают. Посмотрите че появилось: бюджетные ониксы, монза. Елантры новые сборка Китай.
Откуда знаешь? У моего друга из России пикап китайский лет 15,говорит ни на что не променяю. Живёт под Челябинском в сельской местности. По Китаю мнения своего нет. По Корее скажу ничем не хуже немецкого автопрома, а зачастую немцы гораздо капризнее , особенно БМВ. Если бы WV не испортил себе репутацию с ДСГ, наверное был бы лучший вариант. БМВ кроме понтов ничего нет, на наших дорогах не покажешь , чем он знаменит, но ломучий и дорогой в обслуживании!
Vit: Автомобилями нас сегодня реально завалили. Наверно предложение превышает спрос. К покупки нужно относится серьёзно, потом просто не скинешь ну или за пол цены. Каждый день появляются новинки. Те кто купил вчера кобальта на такси ,локти кусают. Посмотрите че появилось: бюджетные ониксы, монза. Елантры новые сборка Китай.
Это всё жоповозки,а нормальных коммерческих авто для работы нет. На рынке один JAC Sunray из новых,всё остальное это б\у форд транзит и спринтеры.
Ну и по электронике китайцы впереди планеты всей, хорошая мультимедиа в немцах стоит тысяч 5 долларов сверху , у китайцев схожая по функционалу уже стоит в базе. У Чанган Юни кей видеорегистратор уже встроенный снимает с 4 камер вокруг, а по тому какая машина больше ходит, давно уже маркетинг победил инжиниринг, по истечении гарантийного срока машина должна сломаться, чтобы владелец купил новую. Про двигатели миллионники давно слышали?
Не очень то и бюджетные, оникс стоит от 7 лямов, четырка б/у стоит 2 ляма, у меня подъезжал парень в Корее 2010 года грандёр купил на аукционе, обошёлся в 500000 тенге, плюс контейнер,доставка и растаможка на круг вышло 1800000 тенге. Но это же не четырка!
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать