Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
"Не будут простаивать и ломаться" - Автобусы карагандинской сборки презентовали акимам в Костанае
N
Отправлено: 21.12.23 - 18:04
Новые автобусы презентовали сегодня, 21 декабря. Всего на улицы Костаная обещают выпустить 37 машин, закупленных в Караганде. Большинство из них сегодня заполнили центральную площадь. Первыми их осмотрели аким Костаная Марат ЖУНДУБАЕВ и аким области Кумар АКСАКАЛОВ.Читать новость

A
Отправлено: 21.12.23 - 18:04
Цитата://доведем сумму субсидий до 6 млр//
Саба - не только "колхозникам" одним выделяют субсидии, как видите- владельцам автобусов тоже выделяют, и не только на приобретение новых автобусов, но и субсидируют и саму стоимость проезда.
Саба - не только "колхозникам" одним выделяют субсидии, как видите- владельцам автобусов тоже выделяют, и не только на приобретение новых автобусов, но и субсидируют и саму стоимость проезда.
1
Отправлено: 21.12.23 - 20:00
Гора пришла к Магомеду..
А не проще было туда поехать, на специализированном месте, чтобы не гонять их попусту к акимату?
Вело и пробежки вокруг акимата, какие то марши с ленточками вокруг акимата, теперь вот трактора и автобусы вокруг акимата..
Скоро наверно самолеты залетят на площадь перед акиматом?
А не проще было туда поехать, на специализированном месте, чтобы не гонять их попусту к акимату?
Вело и пробежки вокруг акимата, какие то марши с ленточками вокруг акимата, теперь вот трактора и автобусы вокруг акимата..
Скоро наверно самолеты залетят на площадь перед акиматом?
A
Отправлено: 21.12.23 - 21:09
Цитата:
Кабинет акима области не видать ?
111:
Гора пришла к Магомеду..
Гора пришла к Магомеду..
Кабинет акима области не видать ?
1
Отправлено: 22.12.23 - 00:14
Цитата:
Не, не видать, скорее он где то посередине, бронированный
ACROS:
Кабинет акима области не видать ?
Кабинет акима области не видать ?
Не, не видать, скорее он где то посередине, бронированный
Отправлено: 22.12.23 - 07:54
Два крайних, дальних, верхних окна на последнем этаже это был кабинет Кулагина. После него я там не бывал, но думаю ничего не поменялось, так как там отдельный лифт.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Тегусигальпа, Гондурас
- Регистрация:
- 14.01.15
- Сообщений:
- 3892
Отправлено: 22.12.23 - 09:24
Цитата:
со времён первых секретарей обкома кабинет начальника области не поменялся.
Shegendalf:
Два крайних, дальних, верхних окна на последнем этаже это был кабинет Кулагина
Два крайних, дальних, верхних окна на последнем этаже это был кабинет Кулагина
со времён первых секретарей обкома кабинет начальника области не поменялся.
s
Отправлено: 22.12.23 - 10:44
Цитата:
Акрос , я же не против субсидирования. Просто в вопросе"колхозников",( Вы сами так написали), получается, крайне неграмотная политика государства. Все давно понимают, что в нашем климате зерноводство крайне неэффективный метод ведения хозяйства. И государство в том числе, но с ослиным упрямством продолжают тянуть этот воз. Потому, что тогда все проблемы сельского населения в переходный период придётся тянуть государству. А так баш на баш, мы вам субсидии, а вы социальную политику на селе тащите.
ACROS:
Саба - не только "колхозникам" одним выделяют субсидии,
Саба - не только "колхозникам" одним выделяют субсидии,
Акрос , я же не против субсидирования. Просто в вопросе"колхозников",( Вы сами так написали), получается, крайне неграмотная политика государства. Все давно понимают, что в нашем климате зерноводство крайне неэффективный метод ведения хозяйства. И государство в том числе, но с ослиным упрямством продолжают тянуть этот воз. Потому, что тогда все проблемы сельского населения в переходный период придётся тянуть государству. А так баш на баш, мы вам субсидии, а вы социальную политику на селе тащите.
s
Отправлено: 22.12.23 - 10:54
Цитата:
А это тоже перекос нашего государства. Практически во всём мире существует муниципальный транспорт, кроме США, кажется, а у нас только недавно в Астане и в Алматы появились. Практически это то же самое, если метро в Алматы передать в частные руки, как например у нас троллейбусный парк. И автобусы и метро это общественный транспорт, он по моему везде убыточный, но так как хозяин-город(муниципалитет)не имеет цели получить выгоду(прибыль), то и субсидирование выходит облегчённым.
ACROS:
владельцам автобусов
владельцам автобусов
А это тоже перекос нашего государства. Практически во всём мире существует муниципальный транспорт, кроме США, кажется, а у нас только недавно в Астане и в Алматы появились. Практически это то же самое, если метро в Алматы передать в частные руки, как например у нас троллейбусный парк. И автобусы и метро это общественный транспорт, он по моему везде убыточный, но так как хозяин-город(муниципалитет)не имеет цели получить выгоду(прибыль), то и субсидирование выходит облегчённым.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 32, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 32 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





