Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Легализация «автоконструкторов» ожидается в Казахстане
N
Отправлено: 27.04.23 - 13:08
Легализация «автоконструкторов» ожидается в Казахстане, сообщает официальный интернет-ресурс министерства внутренних дел. Проект уже внесен на рассмотрение в правительство и ожидается его подписание на следующей неделе.Читать новость

1
Отправлено: 27.04.23 - 13:08
Это когда две половинки авто, приваривают что ли?
р
Отправлено: 27.04.23 - 18:10
.....по легализации так называемых «автоконструкторов»
.....редакция или кто нибуть люди обьясните нам неучам с Мариком что такое автоконструктор,как это слово услышу конструктор так вспоминаю свой детский конструктор.......разве есть и взрослые?
.....редакция или кто нибуть люди обьясните нам неучам с Мариком что такое автоконструктор,как это слово услышу конструктор так вспоминаю свой детский конструктор.......разве есть и взрослые?
Т
Отправлено: 27.04.23 - 20:38
Вот такая есть формулировка на российском ресурсе, но вполне применимая для Казахстана:
Конструктор - это схема ввоза автомобиля (еще их называют авто под документы), при котором под имеющиеся документы (донорские) ввозится новый автомобиль и на бумаге производится "замена" основных агрегатов - кузова, двигателя, рамы. При этом имелась существенная экономия на таможенных платежах.
Конструктор - это схема ввоза автомобиля (еще их называют авто под документы), при котором под имеющиеся документы (донорские) ввозится новый автомобиль и на бумаге производится "замена" основных агрегатов - кузова, двигателя, рамы. При этом имелась существенная экономия на таможенных платежах.
р
Отправлено: 27.04.23 - 21:03
Цитата:
.......Казахстан не РФ можно и свои формулировки подобрать,пускай они конструируют хоть что,правда в отличии от нас у них это лучше получается.И с чем боролись на то и напоролись шрот снова попрёт.
Тимур Гафуров:
Конструктор - это схема ввоза автомобиля (еще их называют авто под документы), при котором под имеющиеся документы (донорские) ввозится новый автомобиль и на бумаге производится "замена" основных агрегатов - кузова, двигателя, рамы. При этом имелась существенная экономия на таможенных платежах.
Конструктор - это схема ввоза автомобиля (еще их называют авто под документы), при котором под имеющиеся документы (донорские) ввозится новый автомобиль и на бумаге производится "замена" основных агрегатов - кузова, двигателя, рамы. При этом имелась существенная экономия на таможенных платежах.
.......Казахстан не РФ можно и свои формулировки подобрать,пускай они конструируют хоть что,правда в отличии от нас у них это лучше получается.И с чем боролись на то и напоролись шрот снова попрёт.
1
Отправлено: 27.04.23 - 21:36
Цитата:
Типа как раньше в Литве.
Покупаешь почти новый мерседес, и на небольшой скорости при малейшей аварии,получаешь их два..
По моему это незаконно и считается преступлением против человечности, при легализации заведомо технически неисправных автомобилей..
Тимур Гафуров:
ввозится новый автомобиль и на бумаге производится "замена
ввозится новый автомобиль и на бумаге производится "замена
Типа как раньше в Литве.
Покупаешь почти новый мерседес, и на небольшой скорости при малейшей аварии,получаешь их два..
По моему это незаконно и считается преступлением против человечности, при легализации заведомо технически неисправных автомобилей..
Отправлено: 27.04.23 - 22:13
Цитата:
Конструктор. Это когда ты в Европе разбираешь мерседес , кузов отдельно, шасси отдельно, двигатель отдельно. Заводишь в КЗ как запчасти. Тут дома в гараже сново собираешь. Покупаешь местный техпаспорт от разбитого в хлам точно такого же Мерса. И вуаля, без растаможки дальше катаешся на новом Мерсе как не в чем не бывало. ))
111:
Конструктор. Это когда ты в Европе разбираешь мерседес , кузов отдельно, шасси отдельно, двигатель отдельно. Заводишь в КЗ как запчасти. Тут дома в гараже сново собираешь. Покупаешь местный техпаспорт от разбитого в хлам точно такого же Мерса. И вуаля, без растаможки дальше катаешся на новом Мерсе как не в чем не бывало. ))
1
Отправлено: 27.04.23 - 22:53
Вот еще о конструкторе надыбал
Распил
Самый абсурдный по своей сути, но все равно распространенный вариант обхода ввозных пошлин – это распил. Когда выросли ввозные пошлины сначала на автомобили, а затем и на целые кузова, автомобили стали в буквально смысле ввозить по кускам.
То есть, машина распиливалась надвое и возилась в страну как набор запчастей, а уже здесь с ней можно было делать то, на что хватало возможностей, связей, безответственности и безрассудства. Пилились машины не как попало, а по типовым схемам: либо по передней, либо по задней части кузова. В первом случае распил проходил по передним стойкам и полу под ногами водителя и пассажира, а во втором по задним стойкам и полу в ногах пассажиров второго ряда. Ну а в России такие машины обычно просто сваривали обратно и продавали.
Операция по интеграции «планки» в ходе таких кузовных работ – уже попутная мелочь, так что часто номерные части кузова тоже переваривали.
Само собой, ни о какой заводской жесткости кузова после расчленения не стоит и заикаться. Впрочем, многое все равно зависело от качества обратной сборки: некоторые машины самопроизвольно «расстыковывались» надвое через несколько лет, а какие-то «распилы» до сих пор с переменным успехом ездят по дорогам. Чуть более безопасный вариант распила – это рамные внедорожники, у которых основную несущую функцию несет не кузов, а рама. Раму в таком случае не пилили, а распиленный и сваренный кузов, водруженный обратно на целую раму, имеет немного меньше шансов причинить необратимый вред владельцу при ударе. Однако в любом случае распил – это один из самых худших вариантов при покупке подержанного автомобиля вообще.
У такого метода ввоза есть и другие возможные проблемы: распиленные и заново собранные косы проводов и повреждение других элементов при распиле кузова. Но на фоне опасности такой машины в целом – это сущие мелочи.
Распил
Самый абсурдный по своей сути, но все равно распространенный вариант обхода ввозных пошлин – это распил. Когда выросли ввозные пошлины сначала на автомобили, а затем и на целые кузова, автомобили стали в буквально смысле ввозить по кускам.
То есть, машина распиливалась надвое и возилась в страну как набор запчастей, а уже здесь с ней можно было делать то, на что хватало возможностей, связей, безответственности и безрассудства. Пилились машины не как попало, а по типовым схемам: либо по передней, либо по задней части кузова. В первом случае распил проходил по передним стойкам и полу под ногами водителя и пассажира, а во втором по задним стойкам и полу в ногах пассажиров второго ряда. Ну а в России такие машины обычно просто сваривали обратно и продавали.
Операция по интеграции «планки» в ходе таких кузовных работ – уже попутная мелочь, так что часто номерные части кузова тоже переваривали.
Само собой, ни о какой заводской жесткости кузова после расчленения не стоит и заикаться. Впрочем, многое все равно зависело от качества обратной сборки: некоторые машины самопроизвольно «расстыковывались» надвое через несколько лет, а какие-то «распилы» до сих пор с переменным успехом ездят по дорогам. Чуть более безопасный вариант распила – это рамные внедорожники, у которых основную несущую функцию несет не кузов, а рама. Раму в таком случае не пилили, а распиленный и сваренный кузов, водруженный обратно на целую раму, имеет немного меньше шансов причинить необратимый вред владельцу при ударе. Однако в любом случае распил – это один из самых худших вариантов при покупке подержанного автомобиля вообще.
У такого метода ввоза есть и другие возможные проблемы: распиленные и заново собранные косы проводов и повреждение других элементов при распиле кузова. Но на фоне опасности такой машины в целом – это сущие мелочи.
Отправлено: 27.04.23 - 22:53
Никак Казахстан решил поддержать мафию по угону, разборке и нелегальному перевозу автотранспорта через границы Европы. Да ещё и узаконить оформление. Странно всё это...
Отправлено: 27.04.23 - 23:03
Цитата:
Нет. В Европе всё законо. Снимаешь с учета и тд.
Эл-починно:
Нет. В Европе всё законо. Снимаешь с учета и тд.
Отправлено: 27.04.23 - 23:15
Мало на дорогах аварии на пустом месте, теперь не хватает гробов на колесах, что хотят то творят
Отправлено: 28.04.23 - 00:30
Цитата:
А куда ж тогда угнанные деваются?
Vit:
Нет. В Европе всё законо. Снимаешь с учета и тд.
Нет. В Европе всё законо. Снимаешь с учета и тд.
А куда ж тогда угнанные деваются?

Отправлено: 28.04.23 - 07:27
Цитата:
Угнанные ищите у цыган в Румынии) А автоконструктор это наше ноу-хау. Что б утиль сбор и расстаможку неоплачивать. Например выгодно фуру так затащить сюда. Тут она стоит 30 лямов а у вас 20 . 10 лямов останется в кармане. Что собственно многие и делают. Правда потом непродашь. Не снимешь с учёта. Вот наверно поэтому и хотять легализовать.
Эл-починно:
А куда ж тогда угнанные деваются?
А куда ж тогда угнанные деваются?
Угнанные ищите у цыган в Румынии) А автоконструктор это наше ноу-хау. Что б утиль сбор и расстаможку неоплачивать. Например выгодно фуру так затащить сюда. Тут она стоит 30 лямов а у вас 20 . 10 лямов останется в кармане. Что собственно многие и делают. Правда потом непродашь. Не снимешь с учёта. Вот наверно поэтому и хотять легализовать.
s
Отправлено: 28.04.23 - 08:18
Цитата:
Это что за фура такая, дешёвая? , наверное б/У, б/у.Так то один тягач за 100000 евро убегает, новый
Vit:
Тут она стоит 30 лямов а у вас 20 .
Тут она стоит 30 лямов а у вас 20 .
Это что за фура такая, дешёвая? , наверное б/У, б/у.Так то один тягач за 100000 евро убегает, новый
Отправлено: 28.04.23 - 08:22
Цитата:
saba:
Конечно б/у.. У кого деньги на новую есть как у моего шефа, он такими махинациями не занимается.-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 24, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 24 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





