В последнее время очень распространилось убеждение, что учеба на отлично в современном мире не нужна. Что главное для ребенка – творческая самореализация, свобода и раскрытие. Что оценки устарели как система. Я лично считаю, что это – чушь собачья. Читать новость
Их раньше и не было. А, да, были бригады соответствующие, боксерманов.. Но кто бы меня в 90е тронул, да и ценность не та.. Валютчики тогда платили, водочники.. Короче зеленка и часть наримановки..
Торговцы бензином еще.. Но бензовозы Тобола не трогали, они самые блатные тогда были.. Тогда я на Карбышева на грека работал на канистрах недоливайках.. Но у него упорство было.. Наверно стал все таки успешным. Таких людей редко встречал.. Все в Грецию хотел уехать..
Обоазование еще значит школа, даже если ты троешник.. Например та же гимназия на Баймагамбетова.. Они практически все в институты идут, потом подтягивают своих в свои фирмы со временем, троечников, кто в институт не пошел.. Потом троечники становятся миллиардерами... Там еще раньше и в Лондон и в Омерику отправляли в какие то семьи на обучение.. Наши двое один троечник в Лондон, другой отличник над произношением в Омерику отправляли..
Доктор СИЗШ: Эдисон и многие изобретатели были в школе троечниками.Знать нужно свою дисциплину, а на остальное можно положить болт
Столько, сколько знал в детстве Эдисон, не знают многие отличники. У Эдисона была бешеная страсть к чтению и изобретательству с раннего детства. Немного здесь:
Отличник, это школьник или студент, всего лишь отлично усваивающий знания. Это одно из нужных для успеха качеств. И этот не означает, что он также отлично будет применять эти знания на практике сразу. Ну и предположу что нужны ещё и другие качества, для успешности. Есть они или нет, об этом в аттестате или в дипломе, нет информации. Цитата:
Доктор СИЗШ: Удивятся многие, что Эдисон и многие изобретатели были в школе троечниками.Знать нужно свою дисциплину, а на остальное можно положить болт!
Есть такое понятие систематическая ошибка выжившего. Почитайте, интересно. Или вы станете утверждать, что все троечники -успешны, а все отличники работают двойниками или таскает тележки, на складской? Цитата:
111: Генетика еще. Как то такие случаи были, сына обычных родителей и сына родителей по богаче перепутывали в роддоме. Богатенького к бедным и наоборот.. Так вот, гены брали свое, где бы они не жили и где бы они не образовывались..
А надысь ты говорил, что человека формируют обстоятельства и внешняя среда, напрочь отрицая генетическую предрасположенность. С тобой дискутировать, как телевизором- спорить. Спорить можно, но бесполезно! :lol: Цитата:
111: Природой там ничего не заложено на уровне генов. На этом уровне все заложено его мамой и папой . И это совершенно разные вещи, из волка априори никогда не сделать вегетарианца.. А вот из человека можно вылепить все что хочешь..
Don Julio: Природой там ничего не заложено на уровне генов. На этом уровне все заложено его мамой и папой
А.. Природой? Нет. Дитё же тебе не дерево.. А вот у мамы и папы, а у так же их родителей, гены есть.. Ога, от ветра и мороза появились гены у дитя... Что нибудь бы сочинил уж поправдоподобнее..
111: .. Природой? Нет. Дитё же тебе не дерево.. А вот у мамы и папы, а у так же их родителей, гены есть.. Ога, от ветра и мороза появились гены у дитя... Что нибудь бы сочинил уж поправдоподобнее..
Ты увлекся сейчас и сам с собой споришь. Опеределись уже! Ты как Лысенковец, отрицаешь природу и соотвественно генетику или ты всештаки как августинский монах Мендель признаешь неведомые силы Природы?
учиться нужно, однозначно и бесспорно. Но обязательно ли именно на отлично? Не забывайте, что одни дети лучше воспринимают гуманитарные предметы, другие предметы естественно-математического цикла. Есть те, кому учеба вообще дается тяжело, а кому-то все легко. И кто-то просто реально выгорит после завершения учебы, слишком много вложив в свои отличные знания предметов школьного цикла. Лично я учился до 8 класса на "5", с 8 на "4", но это потому что в школу в 8 классе я пришел 9 февраля. Кстати, все упущенное догнал, и при желании мог и на "5" учиться дальше, но не любил я предметы типа истории и географии, где нужно было пересказывать содержимое параграфов) математика, информатика, физкультура - любимые предметы) литературу старших классов тоже не любил, хотя читал с первого класса много и постоянно, но школьная программа - в 80% мимо моих интересов, причем часть произведений, что были по вкусу, прочитаны были ранее встречи с ними на уроках) К чему я это все? Учиться нужно, еще более нужно учить находить/уметь находить нужную информацию, работать с ней, и самое главное применять ее. Заставлять детей учиться точно не стоит, это будет бесполезная зубрежка и отсутствие желания учиться вообще. Требовать с детей исключительно пятерки или наказывать за тройки - недопустимо вообще. А с двойками нужно разбираться, в чем их причина, ведь не всегда это вина ребенка. Нужно помнить, что все индивидуальны, и что на выполнение дз дома он должен тратить определенное время и не больше, не отбирайте детство у детей. Поэтому в общем поддерживаю Ержана в том, что с ребенком нужно разговаривать, обсуждать ценность знаний, необходимость учебы. Но не согласен, что прям все на отлично.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать