N
Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 13.11.21 - 08:33
На два дня стал пешеходом, нужно было в 18-00 добраться из ЦУМа в 8ой микрорайон. Ждал 30 минут 21ый маршрут, в итоге на 13ом доехал до Наримановки, там пересел (еле влез) на 25ый только во второй автобус, первый проехал мимо, полностью набитый. Через час добрался до места. Хотел с ЦУМа заказать такси через Яндекс-такси - цена 1350 тенге плюс ожидание, решил сэкономить)).
Читать новость
Читать новость
Re: Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 10:36
Цитата:
Интересно, почему гражданин Панасенко еще не прокомментировал?
Цитата:
Чтобы "воевать" надо иметь хоть какие-то знания, навыки, средства...
А откуда они у наших чиновников? У нас всё сиюминутно, абы как, на авось, итак сойдёт, патамушта-патамушта.
И это только начало...
Ждал 30 минут 21ый маршрут
Интересно, почему гражданин Панасенко еще не прокомментировал?
Цитата:
чинуши вы в какую сторону воюете?
Чтобы "воевать" надо иметь хоть какие-то знания, навыки, средства...
А откуда они у наших чиновников? У нас всё сиюминутно, абы как, на авось, итак сойдёт, патамушта-патамушта.
И это только начало...
Re: Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 10:53
Цитата:
Вообще то сам товарищ Юджин пару лет назад громче всех кричал о недопустимости повышения цены на проезд и об обязательном введение валидаторов,ну вот и результат налицо.
Автобус ждут по часу,деньги списываются неккоректно,а самое главное, что работать некому,с таким успехом недолго и совсем общественный транспорт загубить.
Я автобусами не пользуюсь,но честное слово чем торчать час на морозе,а потом давиться в переполненном автобусе,уж не лучше было бы отдать эти 150 тенге,но что бы без мучительных ожиданий и сидя на кресле добраться после рабочего дня до дому.
Кстати дальше легче не станет,солярка дорожает каждый день,а это значит,что если не поднять ценник,то интервал будет ещё больше.
yudjin:
Интересно, почему гражданин Панасенко еще не прокомментировал?
Интересно, почему гражданин Панасенко еще не прокомментировал?
Вообще то сам товарищ Юджин пару лет назад громче всех кричал о недопустимости повышения цены на проезд и об обязательном введение валидаторов,ну вот и результат налицо.
Автобус ждут по часу,деньги списываются неккоректно,а самое главное, что работать некому,с таким успехом недолго и совсем общественный транспорт загубить.
Я автобусами не пользуюсь,но честное слово чем торчать час на морозе,а потом давиться в переполненном автобусе,уж не лучше было бы отдать эти 150 тенге,но что бы без мучительных ожиданий и сидя на кресле добраться после рабочего дня до дому.
Кстати дальше легче не станет,солярка дорожает каждый день,а это значит,что если не поднять ценник,то интервал будет ещё больше.
Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 11:18
Цитата:
И что, я виноват что ли что у нас скудоумие рулит и не надо изобретать велосипед чтобы наладить общественный транспорт? Когда полнейший бардак и бесхозный город, то виноват точно не я.
Добринцофф:
Вообще то сам товарищ Юджин пару лет назад громче всех кричал
Вообще то сам товарищ Юджин пару лет назад громче всех кричал
И что, я виноват что ли что у нас скудоумие рулит и не надо изобретать велосипед чтобы наладить общественный транспорт? Когда полнейший бардак и бесхозный город, то виноват точно не я.
Re: Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 13:48
Воюют? Это дезертиры, они себе уже давно головы отстрелили, чтобы в санчасть попасть
Цитата:
Ничего они не добиваются. А акимат не управляет ситуацией вообще. Дети ездят на тренировку на автобусе. Чтобы доехать на 3-ке надо уже за час стоять на остановке. Лет 13 назад с автовокзала до ЖД-вокзала 3-ка стабильно ходила за 33-35 минут в любую погоду и день недели, до центра минут 20 шла. А сейчас отстаивается на всех остановках, везде где можно и нельзя. И часто не могут уехать с тренировки обратно на 25-м. Автобусы идут все полные, не зайдёшь. Вот иногда достоят уже до 6 часов и после работы еду на машине да забираю их с остановки.
А кроме того, ещё постоянные проблемы с оплатой. Эту карту детскую от Казпочты нормально не пополнишь, за двоих разом не заплатишь - каждый платёж на Каспи покажи водителю. Надо весь акимат лишить служебных машин и заставить пользоваться общественным транспортом, может тогда они что-то поймут и как-то его наладят.
Цитата:
Ильяс:
Автор хотел узнать, зачем добивается общественный транспорт и частное такси? А так автор ездет за рулём автомобиля.
Автор хотел узнать, зачем добивается общественный транспорт и частное такси? А так автор ездет за рулём автомобиля.
Ничего они не добиваются. А акимат не управляет ситуацией вообще. Дети ездят на тренировку на автобусе. Чтобы доехать на 3-ке надо уже за час стоять на остановке. Лет 13 назад с автовокзала до ЖД-вокзала 3-ка стабильно ходила за 33-35 минут в любую погоду и день недели, до центра минут 20 шла. А сейчас отстаивается на всех остановках, везде где можно и нельзя. И часто не могут уехать с тренировки обратно на 25-м. Автобусы идут все полные, не зайдёшь. Вот иногда достоят уже до 6 часов и после работы еду на машине да забираю их с остановки.
А кроме того, ещё постоянные проблемы с оплатой. Эту карту детскую от Казпочты нормально не пополнишь, за двоих разом не заплатишь - каждый платёж на Каспи покажи водителю. Надо весь акимат лишить служебных машин и заставить пользоваться общественным транспортом, может тогда они что-то поймут и как-то его наладят.
Re: Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 14:30
Цитата:
А как связано увеличение стоимости с качеством общественного транспорта? Если они не соблюдают интервал, отстаиваются на каждой остановке, то после повышения цены у них совесть проснётся? Ну и ввели же 150 тенге в итоге, сейчас многие ездят по 150 за наличные - ничего не изменилось, вернее и дальше становится только хуже.
Цены поднять можно, но в ответ надо хотя бы сделать проездные, пересадки бесплатно по тому же билету и/или детям и пенсионерам проезд бесплатный как в Астане и других городах, потому что даже 1 ребёнок может совершать 4 поездки в день (дом - щкола, школа - дом, дом - тренировка, тренировка - дом) и делать это до 5 раз в неделю. А если детей в семье 2-3? А если один из родителей постоянно сопровождает их? После повышения цен потеряется смысл пользования таким общественным транспортом. Может и не дешевле, но уже сравнимо по стоимости и точно гораздо удобнее будет иметь машину.
Добринцофф: уж не лучше было бы отдать эти 150 тенге,но что бы без мучительных ожиданий и сидя на кресле добраться после рабочего дня до дому.
А как связано увеличение стоимости с качеством общественного транспорта? Если они не соблюдают интервал, отстаиваются на каждой остановке, то после повышения цены у них совесть проснётся? Ну и ввели же 150 тенге в итоге, сейчас многие ездят по 150 за наличные - ничего не изменилось, вернее и дальше становится только хуже.
Цены поднять можно, но в ответ надо хотя бы сделать проездные, пересадки бесплатно по тому же билету и/или детям и пенсионерам проезд бесплатный как в Астане и других городах, потому что даже 1 ребёнок может совершать 4 поездки в день (дом - щкола, школа - дом, дом - тренировка, тренировка - дом) и делать это до 5 раз в неделю. А если детей в семье 2-3? А если один из родителей постоянно сопровождает их? После повышения цен потеряется смысл пользования таким общественным транспортом. Может и не дешевле, но уже сравнимо по стоимости и точно гораздо удобнее будет иметь машину.
Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 15:45
Цитата:
Разве не ты начал изобретать велосипед?
Общественный транспорт работал,всё что просили перевозчики это поднять цену за проезд,причём в свете того что дорожает всё и вся,требование вполне понятное и обоснованное.
Однако вместо этого, влезли в частную компанию со своим госрегулированием,а теперь имеем то что имеем.
yudjin:
т и не надо изобретать велосипед чтобы наладить общественный транспорт?
т и не надо изобретать велосипед чтобы наладить общественный транспорт?
Разве не ты начал изобретать велосипед?
Общественный транспорт работал,всё что просили перевозчики это поднять цену за проезд,причём в свете того что дорожает всё и вся,требование вполне понятное и обоснованное.
Однако вместо этого, влезли в частную компанию со своим госрегулированием,а теперь имеем то что имеем.
Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 15:58
Цитата:
ну так зато дешево же и валидаторы есть, всё как вы хотели.
Цитата:
А вот нефик было орать в три горла ,ставьте валидаторы всё должно быть прозрачно,ни копейки этим миллионерам водителям и хозяину автобуса.
Цитата:
Странно ,акимат вроде как за людей,ценник вам не подняли,валидаторы поставили,что за чёрная неблагодарность?
Цитата:
Надеюсь не надо объяснять ,что качественный товар дешёвым не бывает,или вам для примера нужно привести задачку с 3 класса,где автобус из пункта А в пункт Б везёт 10 человек или 50 человек,при этом затрачивая одно и то же количество топлива?
Цитата:
Я не пользуюсь общественным траспортом,но есть знакомые которые ездят на автобусе каждый день ,так вот они рассчитываются исключительно безналом.
Кстати вы в курсе ,что солярка зимняя уже по 335тнг,так что 150-это ценник двухлетней давности,сейчас уже дороже должно быть.
[Исправлено: Добринцофф, 15.11.2021 - 17:01]
Тот самый:
Чтобы доехать на 3-ке надо уже за час стоять на остановке
Чтобы доехать на 3-ке надо уже за час стоять на остановке
ну так зато дешево же и валидаторы есть, всё как вы хотели.
Цитата:
Тот самый:
А кроме того, ещё постоянные проблемы с оплатой
А кроме того, ещё постоянные проблемы с оплатой
А вот нефик было орать в три горла ,ставьте валидаторы всё должно быть прозрачно,ни копейки этим миллионерам водителям и хозяину автобуса.
Цитата:
Тот самый:
Надо весь акимат лишить служебных машин и заставить пользоваться общественным транспортом
Надо весь акимат лишить служебных машин и заставить пользоваться общественным транспортом
Странно ,акимат вроде как за людей,ценник вам не подняли,валидаторы поставили,что за чёрная неблагодарность?
Цитата:
Тот самый:
А как связано увеличение стоимости с качеством общественного транспорта?
А как связано увеличение стоимости с качеством общественного транспорта?
Надеюсь не надо объяснять ,что качественный товар дешёвым не бывает,или вам для примера нужно привести задачку с 3 класса,где автобус из пункта А в пункт Б везёт 10 человек или 50 человек,при этом затрачивая одно и то же количество топлива?
Цитата:
Тот самый:
Ну и ввели же 150 тенге в итоге, сейчас многие ездят по 150 за наличные - ничего не изменилось,
Ну и ввели же 150 тенге в итоге, сейчас многие ездят по 150 за наличные - ничего не изменилось,
Я не пользуюсь общественным траспортом,но есть знакомые которые ездят на автобусе каждый день ,так вот они рассчитываются исключительно безналом.
Кстати вы в курсе ,что солярка зимняя уже по 335тнг,так что 150-это ценник двухлетней давности,сейчас уже дороже должно быть.
[Исправлено: Добринцофф, 15.11.2021 - 17:01]
1
Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 16:04
Цитата:
Ниче себе, что то необычно дорого..
Добринцофф:
Кстати вы в курсе ,что солярка зимняя уже по 335тнг,
Кстати вы в курсе ,что солярка зимняя уже по 335тнг,
Ниче себе, что то необычно дорого..
Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 16:30
Цитата:
Ни коим боком...
Достаточно было поехать в более цивилизованные города и перенять опыт. но у нас же не идут лёгким путем... Начинают искать "нужную" фирмочку для внедрения, договариваются с дореволюционной поштой, внедряют кривую систему оплаты... Никому нафиг не нужно это... а виноваты люди... ездят панимаешь они на автобусах, ироды...
Добринцофф:
Разве не ты начал изобретать велосипед?
Разве не ты начал изобретать велосипед?
Ни коим боком...
Достаточно было поехать в более цивилизованные города и перенять опыт. но у нас же не идут лёгким путем... Начинают искать "нужную" фирмочку для внедрения, договариваются с дореволюционной поштой, внедряют кривую систему оплаты... Никому нафиг не нужно это... а виноваты люди... ездят панимаешь они на автобусах, ироды...
Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 18:40
Цитата:
На той же странице учебника поднимите глаза чуть выше и увидите задачу под №1. В Алма-Ате с маршрутами длиной 20-50 км стоимость проезда составляет 80 тенге. Почему перевозчикам из Кустаная при длине маршрутов 6-10 км мало тех же 80 тенге? При этом в алма-атинских автобусах ещё и кондукторы есть.
В Астане проезд по 90 тенге, но при этом он там бесплатный для детей до 18 лет, пенсионерам и в течение часа там можно пересесть с одного автобуса на другой без оплаты. Вот такой товар хочет население!
И вот очевидно, что наши частники не могут обеспечить качественный товар какую бы цену не установили. Хоть 500 плати - всё равно будешь как килька в банке ехать. С частниками всегда так и будет - они не заинтересованы в повышении качества. Поэтому, если город хочет качественный общественный транспорт, то наверное нужно возвращаться к идее государственного автобусного парка. Это уберёт угрозы забастовками, поднимет планку качества (в текущих условиях).
Цитата:
Неправильно помните. Это перевозчики "орали в три горла", что нужно поднять цену. Акимат пообещал им субсидии как в других городах, но условием их получения была прозрачность доходов, они не могли показать точно своих доходов. Вот как раз им и удобнее было работать за наличку - даже их парк не знал сколько реально проходило денег! А чеки за оказанную услугу должны быть выданы, неважно кем: водителем, кондуктором или терминалом.
Добринцофф:
Надеюсь не надо объяснять ,что качественный товар дешёвым не бывает,или вам для примера нужно привести задачку с 3 класса
Надеюсь не надо объяснять ,что качественный товар дешёвым не бывает,или вам для примера нужно привести задачку с 3 класса
На той же странице учебника поднимите глаза чуть выше и увидите задачу под №1. В Алма-Ате с маршрутами длиной 20-50 км стоимость проезда составляет 80 тенге. Почему перевозчикам из Кустаная при длине маршрутов 6-10 км мало тех же 80 тенге? При этом в алма-атинских автобусах ещё и кондукторы есть.
В Астане проезд по 90 тенге, но при этом он там бесплатный для детей до 18 лет, пенсионерам и в течение часа там можно пересесть с одного автобуса на другой без оплаты. Вот такой товар хочет население!
И вот очевидно, что наши частники не могут обеспечить качественный товар какую бы цену не установили. Хоть 500 плати - всё равно будешь как килька в банке ехать. С частниками всегда так и будет - они не заинтересованы в повышении качества. Поэтому, если город хочет качественный общественный транспорт, то наверное нужно возвращаться к идее государственного автобусного парка. Это уберёт угрозы забастовками, поднимет планку качества (в текущих условиях).
Цитата:
Добринцофф: А вот нефик было орать в три горла ,ставьте валидаторы всё должно быть прозрачно,ни копейки этим миллионерам водителям и хозяину автобуса.
Неправильно помните. Это перевозчики "орали в три горла", что нужно поднять цену. Акимат пообещал им субсидии как в других городах, но условием их получения была прозрачность доходов, они не могли показать точно своих доходов. Вот как раз им и удобнее было работать за наличку - даже их парк не знал сколько реально проходило денег! А чеки за оказанную услугу должны быть выданы, неважно кем: водителем, кондуктором или терминалом.
Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 19:03
Цитата:
Зачем вы сравниваете Алма-ату с населением 1.5млн человек и Кустанай с 250тыс?
Как вы думаете где пассажиропоток будет больше?
В Алма-ате все эти 20-50 км автобус будет ехать полный,а 102 из ЗТБ в Кустанай при интервале 20 минут будет воздух возить,есть наверное разница.
Цитата:
Астана-это столица,там то же невыгодно,но есть субсидии.
Цитата:
Ну вы же сами себе противоречите,вот ваша цитата
Цитата:
Вот видете,значит можно было,просто стоимость должна быть реальная,а не как вы хотите,за копейки и с интервалом 10 минут.
Цитата:
Это что за дичь вы тут написали? Какой государственный автопарк?Они даже социальные магазины не смоги содержать,все позакрывались,а о каком автопарке может идти речь?Цитата:
Вы считать умеете,у вас ценник на проезд 5 летней давности,с тех времён уже всё подорожало раза в 2,так разве требование поднять цены было не справедливым?
Цитата:
Зачем он вам,чем меньше чеков ,тем больше денег у водителя в кармане,тем быстрее он приедет за вами ,что бы ещё заработать.
[Исправлено: Добринцофф, 15.11.2021 - 20:04]
Тот самый:
В Алма-Ате с маршрутами длиной 20-50 км стоимость проезда составляет 80 тенге. Почему перевозчикам из Кустаная при длине маршрутов 6-10 км мало тех же 80 тенге?
В Алма-Ате с маршрутами длиной 20-50 км стоимость проезда составляет 80 тенге. Почему перевозчикам из Кустаная при длине маршрутов 6-10 км мало тех же 80 тенге?
Зачем вы сравниваете Алма-ату с населением 1.5млн человек и Кустанай с 250тыс?
Как вы думаете где пассажиропоток будет больше?
В Алма-ате все эти 20-50 км автобус будет ехать полный,а 102 из ЗТБ в Кустанай при интервале 20 минут будет воздух возить,есть наверное разница.
Цитата:
Тот самый:
В Астане проезд по 90 тенге
В Астане проезд по 90 тенге
Астана-это столица,там то же невыгодно,но есть субсидии.
Цитата:
Тот самый:
И вот очевидно, что наши частники не могут обеспечить качественный товар какую бы цену не установили
И вот очевидно, что наши частники не могут обеспечить качественный товар какую бы цену не установили
Ну вы же сами себе противоречите,вот ваша цитата
Цитата:
Тот самый:
Лет 13 назад с автовокзала до ЖД-вокзала 3-ка стабильно ходила за 33-35 минут в любую погоду и день недели, до центра минут 20 шла
Лет 13 назад с автовокзала до ЖД-вокзала 3-ка стабильно ходила за 33-35 минут в любую погоду и день недели, до центра минут 20 шла
Вот видете,значит можно было,просто стоимость должна быть реальная,а не как вы хотите,за копейки и с интервалом 10 минут.
Цитата:
Тот самый:
С частниками всегда так и будет - они не заинтересованы в повышении качества. Поэтому, если город хочет качественный общественный транспорт, то наверное нужно возвращаться к идее государственного автобусного парка.
С частниками всегда так и будет - они не заинтересованы в повышении качества. Поэтому, если город хочет качественный общественный транспорт, то наверное нужно возвращаться к идее государственного автобусного парка.
Это что за дичь вы тут написали? Какой государственный автопарк?Они даже социальные магазины не смоги содержать,все позакрывались,а о каком автопарке может идти речь?Цитата:
Тот самый:
Это перевозчики "орали в три горла", что нужно поднять цену
Это перевозчики "орали в три горла", что нужно поднять цену
Вы считать умеете,у вас ценник на проезд 5 летней давности,с тех времён уже всё подорожало раза в 2,так разве требование поднять цены было не справедливым?
Цитата:
Тот самый:
А чеки за оказанную услугу должны быть выданы, неважно кем: водителем, кондуктором или терминалом.
А чеки за оказанную услугу должны быть выданы, неважно кем: водителем, кондуктором или терминалом.
Зачем он вам,чем меньше чеков ,тем больше денег у водителя в кармане,тем быстрее он приедет за вами ,что бы ещё заработать.
[Исправлено: Добринцофф, 15.11.2021 - 20:04]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 15706
Re: Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 19:39
Цитата:
Незнаю
Серый тут моду взял
А все что модно ему значит можно всем
lavprof:
обсуждают других комментаторов)
обсуждают других комментаторов)
Незнаю
Серый тут моду взял
А все что модно ему значит можно всем
1
Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 15.11.21 - 20:58
Хм .
Добринцов смотрю жестко в бизнесе то разбирается..
Не утеривает хватки..
Добринцов смотрю жестко в бизнесе то разбирается..
Не утеривает хватки..
Д
Доктор СИЗШ
Re: Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 21.11.21 - 06:36
Лежал в больнице пару лет назад с водителем автобуса, он говорил, что получает в день 20 тысяч теньге в день налом, столько же отстегивает хозяйну лично за использование его автобуса. Остальные деньги уходят на топливо, запчасти, и налоги! Какие трудности были у владельцев маршрутов? Что они бомбили акимат, выпрашивали подачки с бюджета?
Г
Гость
Вы в какую сторону воюете?
Отправлено: 21.11.21 - 06:47
Предлагаю вернуться к цене стоимости билета 100 теньге, к 10 минутным интервалам! Кому не нужны такие условия, пусть проваливают на все 4 стороны! Придут другие перевозчики из других городов, и будут нормально работать! Ушли же костанайские горе строители из строительного рынка! Мир не обрушился! Мосты строятся, дома высотные возводятся в городе.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 94, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 93 |
Зарегистрированные пользователи: 111 |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |