Проект по обновлению автобусного парка областного центра пока находится на стадии рассмотрения. Это инициатива управления пассажирского транспорта и автодорог Костанайской области, с которой в июле 2021 года госорган обратился в СПК «Тобол». Читать статью
КГСПС: Так всё-таки какие автобусы собираются закупать? На двух фото совершенно разные автобусы.
Это одна и та же узбекская гигамаршрутка на фото, кроме первого в статье. Первое фото другого автобуса, что вводит в заблуждение.
Далее SAZ LE 60
Она пригодна для вывозных работ только на очень специфических маршрутах. Где гарантированно мало пассажиров, пассажиры сидят. И где водителю нужно в небольшом контролируемом салоне собирать калым налом, как это принято в маршруточных перевозках дикой Азии. Фактически это замена убогим ПАЗам. Заметно больше, немного комфортнее, даже низкопольник, но с узкими неудобными проходами. С городским автобусом основных городских линий ничего общего. Оно для этого непригодно. Хотя у коррумпированных чинушек может быть иное мнение.
Ивеко для Астаны, это мутная история Готовка была для Экспо . Колеса прикручиаали в Костанае. Половина ивек своим ходом так и не смогла приехать в Астану. Стояли на обочине один ремень менял, другой нагрелся и незнал че делать .
Vit: Но за 40 лямов можно пригнать надежный европейский автобус который будет в десятки раз лучше.
э слюшай дорогой, ти свой личный шерсть не путай с шерсть акимат-макимат! Они может четыре год искаль как 50 узбекский маршрутка за автобус выдать. А ты им палка в колесо!
Библиотекамана технический не украсть, книжный магазинамана не украсть уже украли, детский сад не украсть... Колесо и то не всегда украсть как в Рудном...
Даже деревьямана расти не хочет, чтоб ми обрезалямана по бюджетамана! Камера в этот деревьямана тыкаль- тыкааль, не хочет расти деревьямана!
Интересно почему постоянно СМИ и акимат козыряют фотками про удобство инвалидов? У нас че пол города инвалидов живёт. Вроде для них есть спец транспорт , бусики. Государство оплачивает. Даже тендер-шмендер каждый год проводят на эту услугу.
и в то же время распродал весь завод КЖБИ --- Ну, на КЖБИ много желающих было. Там сразу столько цехов пораздавали всем подряд - и на мельницы, и в ПРЦ (погрузо-разгрузочный цех) баню сразу сделали. Там в каждом цехе своя сауна была, спасибо Громченко, ценил работяг. И не вина Шукеева, что растащили КЖБИ. Просто "умные" головы в правительстве тогда посчитали, что строительство сейчас не нужно. Да и кто строился в те времена?! У меня сосед купил две дачи на слом за 15 тысяч в 2002-ом году, причём на одной был двухэтажный дом. Потом с сыном такие хорошие сараи с баней построил. А у зятя ещё в 2007-ом был бизнес - разбирал пустующие дома и продавал на стройматериалы. Многое могу порассказать про КЖБИ, мама на силикатном работала. Я ей как-то показал спутниковые фото, что осталось от силикатного. Так она так плакала - 25 лет там отработала, от прессовщицы до оператора автоклавов.
реанимировал валящий на боку дизельный завод --- Да только за это ему при жизни надо памятник поставить!Если бы не он, то и дизельный бы попилили и вывезли бы в Китай, как и химзавод. А вообще, Шукеев многое сделал для области. Пришлось как-то с ним на одной сцене стоять, на Новый Год, при живом тогда ещё "Кустанае".
Да, изначально это были "Енисеи-1500", синего цвета ( зелёного и красного цвета - это чисто российские,красноярской сборки). Время идёт - сроки уборки сжатые; в результате ОПТИМИЗАЦИИ села-рабочих рук на селе мало; производительность Енисеев маленькая( 15-20 га. за день); комфорта -ноль; - вот и стали собирать з/у комбайны с большей производительностью. Батька продал другу лицензию: вот и собирают в Костанае "Полесье", в Кокшетау - Акросы; в СевКазе - немецкие Классы - схема одна и та же: прикручивают колеса и клеим наклейку.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать