N
Большой безнал: осталось -надцать дней
Отправлено: 09.12.20 - 23:48
2 ноября в областном центре стартовал проект по переводу оплаты услуг городского пассажирского транспорта на безналичный формат. Участвуют в нем акимат, перевозчики, компания, которая обеспечила транспорт POS-терминалами, и все горожане, что пользуются автобусами. Задумано, что с 1 января 2021 года оплата за проезд начнет взиматься дифференцированно: с картой услуга для взрослого пассажира будет стоить 80 тенге, а наличными почти в два раза больше - 150 тенге. Готовы?
Читать статью
Читать статью
Re: Большой безнал: осталось -надцать дней
Отправлено: 10.12.20 - 09:54
Цитата:
Плачу атф уже пару недель в 24-м маршруте. Работает. Без всякой регистрации, ровно как в магазине.
alex_60:
сам не проверял, но говорят что каспи карта работает, а атф нет.
сам не проверял, но говорят что каспи карта работает, а атф нет.
Плачу атф уже пару недель в 24-м маршруте. Работает. Без всякой регистрации, ровно как в магазине.
a
Большой безнал: осталось -надцать дней
Отправлено: 10.12.20 - 09:43
Цитата:
а причем тут алемпей и пополнение мой карты скажем каспи?
это я на каспи в лч тогда должен делать.
Victor Yang:
Наверное для автоплатежей - автоматически карта пополняется на определённую сумму раз в месяц.
Наверное для автоплатежей - автоматически карта пополняется на определённую сумму раз в месяц.
а причем тут алемпей и пополнение мой карты скажем каспи?
это я на каспи в лч тогда должен делать.
Большой безнал: осталось -надцать дней
Отправлено: 10.12.20 - 09:39
Цитата:
Так весь смысл - именно в нём.
Цитата:
Наверное для автоплатежей - автоматически транспортная карта пополняется на определённую сумму раз в месяц.
[Исправлено: Victor Yang, 10.12.2020 - 11:03]
yudjin:
В-четвертых, нет необходимости билетировать
В-четвертых, нет необходимости билетировать
Так весь смысл - именно в нём.
Цитата:
alex_60:
и зачем на сайте алемпей есть функция- регистрация банковской карты? для чего она предназначена? именно банковской.
и зачем на сайте алемпей есть функция- регистрация банковской карты? для чего она предназначена? именно банковской.
Наверное для автоплатежей - автоматически транспортная карта пополняется на определённую сумму раз в месяц.
[Исправлено: Victor Yang, 10.12.2020 - 11:03]
a
Re: Большой безнал: осталось -надцать дней
Отправлено: 10.12.20 - 09:35
///Из положительного: пришло и утвердилось понимание, что платить в автобусах можно любыми карточками банков второго уровня, в систему они интегрированы./
точно?
сам не проверял, но говорят что каспи карта работает, а атф нет.
ну две недели назад так было.
и зачем на сайте алемпей есть функция- регистрация банковской карты?
для чего она предназначена?
именно банковской.
точно?
сам не проверял, но говорят что каспи карта работает, а атф нет.
ну две недели назад так было.
и зачем на сайте алемпей есть функция- регистрация банковской карты?
для чего она предназначена?
именно банковской.
Re: Большой безнал: осталось -надцать дней
Отправлено: 10.12.20 - 09:25
Цитата:
Не удивительно, всё сделано для того, что бы пассажиры помучившись с этими картами, рассчитывались привычной наличкой. Ну нет согласия между всеми участниками эксперимента: у одних не хватает толковых разъяснений, у других - желания, у третьих - мозгов.
Цитата:
Вот это, в первую очередь, товарищ Мущинский пусть скажет своим коллегам.
Каким образом люди должны привыкать к новым правилам, если в его автобусах посадка так, а в 25 и 10-ом например по прежнему в заднюю дверь?
И второе надо сказать НАМНОГО УДОБНЕЙ для всех!
Во-первых, привычно. Во-вторых, удобно для пассажиров с сумками и колясками.В-третьих, главное, за время поездки пассажир определится и подготовится каким способом он оплатит на выходе. При этом не создаст столпотворение на улице. В-четвертых, нет необходимости билетировать и тем более создавать очередные "карательные отряды" по проверке оплаты.
По оценкам самих перевозчиков - от 10 до 25 процентов пассажиров расплачиваются сейчас безналично.
Не удивительно, всё сделано для того, что бы пассажиры помучившись с этими картами, рассчитывались привычной наличкой. Ну нет согласия между всеми участниками эксперимента: у одних не хватает толковых разъяснений, у других - желания, у третьих - мозгов.
Цитата:
- Да делать надо, а не причины искать, чтобы не делать, - определил свою позицию директор ТОО «Жарык Жол - 1» Виктор МУЩИНСКИЙ,
Вот это, в первую очередь, товарищ Мущинский пусть скажет своим коллегам.
Каким образом люди должны привыкать к новым правилам, если в его автобусах посадка так, а в 25 и 10-ом например по прежнему в заднюю дверь?
И второе надо сказать НАМНОГО УДОБНЕЙ для всех!
Во-первых, привычно. Во-вторых, удобно для пассажиров с сумками и колясками.В-третьих, главное, за время поездки пассажир определится и подготовится каким способом он оплатит на выходе. При этом не создаст столпотворение на улице. В-четвертых, нет необходимости билетировать и тем более создавать очередные "карательные отряды" по проверке оплаты.
Re: Большой безнал: осталось -надцать дней
Отправлено: 09.12.20 - 23:48
В Челябинске вчера сел в троллейбус, ищу кондуктора - а его нет, оплата у водителя. Ограничений по входу/выходу нет - нужно просто подойти к водителю и заплатить за проезд. С кондуктором, собственно, то же самое. В час пик, правда, не через весь автобус/трамвай/троллейбус идти приходится, а только до середины. Ну или кондуктор сам подходит. Я думаю не нужны строгие ограничения по входу. Зашел - заплатил водителю. Разве что через переднюю дверь запретить выходить - и всё.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 196, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 196 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |