N
Отправлено: 05.11.20 - 14:45
С 2 ноября в некоторых автобусах Костаная в тестовом режиме начали работать валидаторы. До конца года пассажиры должны научиться ими пользоваться, а также привыкнуть к преимуществам проезда за безналичный расчет, главное из которых - в том, что тариф по безналу останется на нынешнем уровне, а вот наличными придется платить почти вдвое больше. А с 1 января 2021 года придется ездить уже по-новому: заходить в переднюю дверь, оплачивать (картой или без нее) и выходить в среднюю дверь. Сколько будут стоить и где продаваться транспортные карты, можно ли ездить без них и как валидаторы будут дисциплинировать водителей и пассажиров?Читать статью

Отправлено: 05.11.20 - 14:45
Цитата:
Цитата:
Это что, для кого-то появится новое тепленькое место? А за чей счет?
Похоже, пора прощаться с общественным транспортом, скоро его у нас не останется - слишком много дармоедов на перевозчиков вешают.
[Исправлено: самый умный, 05.11.2020 - 15:46]
Проверять будут сотрудники КРУ (контрольно-ревизионного управления).
Цитата:
планируется создать call-центр с единым номером телефона.
Это что, для кого-то появится новое тепленькое место? А за чей счет?
Похоже, пора прощаться с общественным транспортом, скоро его у нас не останется - слишком много дармоедов на перевозчиков вешают.
[Исправлено: самый умный, 05.11.2020 - 15:46]
7
Отправлено: 05.11.20 - 18:39
Вернули бы кондуктора. Дешевле обошлось
A
Отправлено: 05.11.20 - 21:36
Цитата:
За счёт ПАССАЖИРОВ или точнее: за счёт БЮДЖЕТА.
Частная компания вложила - 80 000 000 тенге ( в этой сумме сидят: сами валидаторы, их установка, техническое сопровождение и естественно ПРИБЫЛЬ частника, примерно около 35-40% от 80 лямов).
Перевозчик с каждой 80 тенге будет отдавать этому частнику 7 тенге 4 тиына.
Государство ( в лице местного акимата) эти 7 тенге 4 тиына будет перечислять перевозчику из городского бюджета.
Пассажиры они же и налогоплательщики, будут перечислять налоги в городской бюджет.
И те 150 тенге наличными, которые не участвуют в этом кругообороте денег, прямо попадают в карман перевозчика.
самый умный:
А за чей счет?
А за чей счет?
За счёт ПАССАЖИРОВ или точнее: за счёт БЮДЖЕТА.
Частная компания вложила - 80 000 000 тенге ( в этой сумме сидят: сами валидаторы, их установка, техническое сопровождение и естественно ПРИБЫЛЬ частника, примерно около 35-40% от 80 лямов).
Перевозчик с каждой 80 тенге будет отдавать этому частнику 7 тенге 4 тиына.
Государство ( в лице местного акимата) эти 7 тенге 4 тиына будет перечислять перевозчику из городского бюджета.
Пассажиры они же и налогоплательщики, будут перечислять налоги в городской бюджет.
И те 150 тенге наличными, которые не участвуют в этом кругообороте денег, прямо попадают в карман перевозчика.
Отправлено: 05.11.20 - 21:48
Цитата:
По ляму на автобус чтоли? Не многовато?))
ACROS:
Частная компания вложила - 80 000 000 тенге
Частная компания вложила - 80 000 000 тенге
По ляму на автобус чтоли? Не многовато?))
A
Отправлено: 05.11.20 - 21:51
Цитата://Поэтому с каждой транзакции при оплате проезда через валидаторы 9,25% будет уходить ТОО Alem Pay//
Вопрос: это будет ПОЖИЗНЕННО или до определённой суммы??
Вопрос: это будет ПОЖИЗНЕННО или до определённой суммы??
A
Отправлено: 05.11.20 - 21:56
Цитата:
Один валидатор - один автобус.
80 000 000/260=307 692 тенге - стоимость одного валидатора.
maxsaf:
По ляму на автобу
По ляму на автобу
Один валидатор - один автобус.
80 000 000/260=307 692 тенге - стоимость одного валидатора.
A
Отправлено: 05.11.20 - 22:00
Как я понял смысл этих валидаторов: установить государственный контроль над ДОХОДОМ перевозчика ( теневой оборот налички, цифровизация - это элементарное бла-бла-бла).
Г
Гость
Отправлено: 05.11.20 - 22:03
Цитата:
Так акимат вроде компенсирует эти цены, доплачивая перевозчику за провоз по безналу 70 тенге.
Это только для тех кто налом платит - наказание. А по безналу уже должны были 30% учесть.
ACROS:
И те 150 тенге наличными, которые не участвуют в этом кругообороте денег, прямо попадают в карман перевозчика.
И те 150 тенге наличными, которые не участвуют в этом кругообороте денег, прямо попадают в карман перевозчика.
Так акимат вроде компенсирует эти цены, доплачивая перевозчику за провоз по безналу 70 тенге.
Это только для тех кто налом платит - наказание. А по безналу уже должны были 30% учесть.

Г
Гость
Отправлено: 05.11.20 - 22:04
Цитата:
Достаточно было поставить турникеты
ACROS:
установить государственный контроль над ДОХОДОМ перевозчика
установить государственный контроль над ДОХОДОМ перевозчика
Достаточно было поставить турникеты

Отправлено: 06.11.20 - 01:52
Цитата:
----Надо знать места !!Правда , на АЛИ они подешевле ,да и на АВИТО тоже , на местные бизнесмены не ищут легких путей !!
ACROS:
80 000 000/260=307 692 тенге - стоимость одного валидатора
80 000 000/260=307 692 тенге - стоимость одного валидатора
----Надо знать места !!Правда , на АЛИ они подешевле ,да и на АВИТО тоже , на местные бизнесмены не ищут легких путей !!
Отправлено: 06.11.20 - 01:57
А самому ЖКХ слабо было самим все это сделать ??
Отправлено: 06.11.20 - 02:39
Теле2 не дружит с пополнением. Банковская карта тоже не работает. Бумажный талон не нужен, пусть смс приходит
Отправлено: 06.11.20 - 10:45
Ну что, поздравляю очередных шулеров, сумевших втиснуться между рабочими и плодами их труда (с) Д.Лондон. Теперь мы все через бюджет будем оплачивать транспортную десятину, даже те, кто никогда не ездит на автобусах. Кроме того, мы будем поддерживать валюты стран производителей валидаторов, запчастей к ним, ну и заодно уже привычные всем финансовые институты безналичных платежей.
Опять же, какое беспрецедентное удобство! Некоторые тут прямо растекались белкой по древу, что теперь не нужно таскать с собой наличку. Ну да, просто теперь кошелек набит не тоненькими купюрами, а толстыми негнущимися картами, а если у тебя большая семья, таскай с собой полную авоську карт, вовремя выуживай нужную и радуйся кэшбекам. Но не забывай, что опосредованно ты все равно оплачиваешь шулерам за эти "новшества" своим собственным трудом.
Опять же, какое беспрецедентное удобство! Некоторые тут прямо растекались белкой по древу, что теперь не нужно таскать с собой наличку. Ну да, просто теперь кошелек набит не тоненькими купюрами, а толстыми негнущимися картами, а если у тебя большая семья, таскай с собой полную авоську карт, вовремя выуживай нужную и радуйся кэшбекам. Но не забывай, что опосредованно ты все равно оплачиваешь шулерам за эти "новшества" своим собственным трудом.
e
electro
Отправлено: 08.11.20 - 17:12
Цитата:
А разве "все сидящие" ранее не уплатили? Где возврат в таком случае?
Вошедшие пассажиры имеют право доехать до нужной остановки бесплатно. Все сидящие, естественно, тоже. Источник:
А разве "все сидящие" ранее не уплатили? Где возврат в таком случае?
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 102, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 102 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |

Рубашки белые, поездки легальные



