Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
N
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 26.10.20 - 18:40
При оплате безналичным способом стоимость проезда в автобусах будет почти в два раза ниже. Постановление, регламентирующее размер оплаты, опубликовал отдел ЖКХ Костаная на своей странице в Instagram.
Читать новость
Читать новость
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 29.10.20 - 10:20
Цитата:
Так можно и наличные забыть.
elektron:
Главное карту не забыть
Главное карту не забыть
Так можно и наличные забыть.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 15705
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 29.10.20 - 10:32
Вопросов несколько по данному нововведению
Вчера прошла новость что будут с 1 ноября продавать карточки по 370 тнг тогда возникает вопрос по одной карте могут проехать несколько человек? Кто вбивать будет данные при оплате? И ещё момент,теперь получается если будет возможность по одной карте ездить нескольким то я могу договариватся постоянно на остановке мол я вам 80 тнг наликом а вы мне пробейте проезд и тогда к чему эти 150 тнговые проблемы?)
Вчера прошла новость что будут с 1 ноября продавать карточки по 370 тнг тогда возникает вопрос по одной карте могут проехать несколько человек? Кто вбивать будет данные при оплате? И ещё момент,теперь получается если будет возможность по одной карте ездить нескольким то я могу договариватся постоянно на остановке мол я вам 80 тнг наликом а вы мне пробейте проезд и тогда к чему эти 150 тнговые проблемы?)
Г
Гость
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 29.10.20 - 10:41
Цитата:
Для гостей Города 😃 Туризм развивать. 😂Цитата:
Можно занять, если не один. Но проезд дороже выйдет 🤣😋
abaika95:
тогда к чему эти 150 тнговые проблемы?)
тогда к чему эти 150 тнговые проблемы?)
Для гостей Города 😃 Туризм развивать. 😂Цитата:
Victor Yang:
Так можно и наличные забыть.
Так можно и наличные забыть.
Можно занять, если не один. Но проезд дороже выйдет 🤣😋
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 15705
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 29.10.20 - 10:45
Цитата-/Для гостей Города 😃 Туризм развивать/
Ну да для тех кто не в курсе будет нонсенс,но а тем кто в курсе ничего не мешает скооперироваться с другими пассажирами)
Ну да для тех кто не в курсе будет нонсенс,но а тем кто в курсе ничего не мешает скооперироваться с другими пассажирами)
Re: 80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном...
Отправлено: 29.10.20 - 10:48
Цитата:
Ребят вы упустили в своей дискуссии один факт который озвучивали ранее, но почему-то не прошел сейчас. Стоимость поездки оплаченной по карте будет субсидироваться перевозчику на разницу, т.е. на 70 тнг. А поскольку доказать что чел проехал за нал сложно, то по таким поездкам и вводят 150 тнг т.е. без субсидий. Быстрее всего повышение тарифа сделают через 1-2 мес. после ввода в эксплуатацию системы. КОгда накопится статистика по пассажиропотоку и на основании него можно будет обосновать субсидирование. Вся эта дифференциация только из-за субсидий....
abaika95:
Вчера прошла новость что будут с 1 ноября продавать карточки по 370 тнг тогда возникает вопрос по одной карте могут проехать несколько человек? Кто вбивать будет данные при оплате? И ещё момент,теперь получается если будет возможность по одной карте ездить нескольким то я могу договариватся постоянно на остановке мол я вам 80 тнг наликом а вы мне пробейте проезд и тогда к чему эти 150 тнговые проблемы?)
Вчера прошла новость что будут с 1 ноября продавать карточки по 370 тнг тогда возникает вопрос по одной карте могут проехать несколько человек? Кто вбивать будет данные при оплате? И ещё момент,теперь получается если будет возможность по одной карте ездить нескольким то я могу договариватся постоянно на остановке мол я вам 80 тнг наликом а вы мне пробейте проезд и тогда к чему эти 150 тнговые проблемы?)
Ребят вы упустили в своей дискуссии один факт который озвучивали ранее, но почему-то не прошел сейчас. Стоимость поездки оплаченной по карте будет субсидироваться перевозчику на разницу, т.е. на 70 тнг. А поскольку доказать что чел проехал за нал сложно, то по таким поездкам и вводят 150 тнг т.е. без субсидий. Быстрее всего повышение тарифа сделают через 1-2 мес. после ввода в эксплуатацию системы. КОгда накопится статистика по пассажиропотоку и на основании него можно будет обосновать субсидирование. Вся эта дифференциация только из-за субсидий....
Re: 80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном...
Отправлено: 29.10.20 - 10:50
Цитата:
Если вы вспомните исторически стоимость проезда всегда была примерно равна коммерческой стоимости батона хлеба. Сегодня батон - 150 тнг (не льготный)
5555:
Если вы вспомните исторически стоимость проезда всегда была примерно равна коммерческой стоимости батона хлеба. Сегодня батон - 150 тнг (не льготный)
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 29.10.20 - 10:52
Цитата:
Это нужно договариваться, да и какой интерес держателям карт? Им тога больше нужно предлагать - 90 или 100. Но если будет оплата банковской картой - такого вопроса не возникнет.
abaika95:
я могу договариватся постоянно на остановке мол я вам 80 тнг наликом а вы мне пробейте проезд и тогда к чему эти 150 тнговые проблемы?)
я могу договариватся постоянно на остановке мол я вам 80 тнг наликом а вы мне пробейте проезд и тогда к чему эти 150 тнговые проблемы?)
Это нужно договариваться, да и какой интерес держателям карт? Им тога больше нужно предлагать - 90 или 100. Но если будет оплата банковской картой - такого вопроса не возникнет.
e
elektron
Re: 80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном...
Отправлено: 04.11.20 - 21:04
Цитата:
А если устранить дискриминацию по виду оплаты, то никому ничего и предлагать не нужно.
Victor Yang:
Это нужно договариваться, да и какой интерес держателям карт? Им тога больше нужно предлагать - 90 или 100
Это нужно договариваться, да и какой интерес держателям карт? Им тога больше нужно предлагать - 90 или 100
А если устранить дискриминацию по виду оплаты, то никому ничего и предлагать не нужно.
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 21:32
Цитата:
Это скидка, а не дискриминация.
elektron:
А если устранить дискриминацию по виду оплаты, то никому ничего и предлагать не нужно.
А если устранить дискриминацию по виду оплаты, то никому ничего и предлагать не нужно.
Это скидка, а не дискриминация.
Г
Гость
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 21:40
Цитата:
Скидки как то, как правило не зависимы от вида оплаты, а это что ни есть дискриминация.
Victor Yang:
Это скидка, а не дискриминация.
Это скидка, а не дискриминация.
Скидки как то, как правило не зависимы от вида оплаты, а это что ни есть дискриминация.
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 21:58
Цитата:
Скидки могут зависеть от чего угодно - вплоть до дня рождения или возраста. У государства есть цель - максимизировать безналичную оплату. Для этого и кэшбеки и такие скидки. В данном конкретном случае - нужно сделать прозрачной доходы перевозчика и, если расходы будут превышать доходы, - дотировать его или повышать стоимость проезда. Без такой разницы наличной оплаты будет значительно больше и часть из них может идти мимо учета, а государство эти деньги ещё и будет давать перевозчикам - в этом случае водителю ничего не будет стоить сказать что терминал не работает, а пассажиру будет всё равно - поищет наличные и заплатит. А с такой разницей пассажир будет настаивать на безналичной оплате или бесплатном проезде. Так что всё тут нормально и хорошо стимулирует обе стороны.
elektron:
Скидки как то, как правило не зависимы от вида оплаты
Скидки как то, как правило не зависимы от вида оплаты
Скидки могут зависеть от чего угодно - вплоть до дня рождения или возраста. У государства есть цель - максимизировать безналичную оплату. Для этого и кэшбеки и такие скидки. В данном конкретном случае - нужно сделать прозрачной доходы перевозчика и, если расходы будут превышать доходы, - дотировать его или повышать стоимость проезда. Без такой разницы наличной оплаты будет значительно больше и часть из них может идти мимо учета, а государство эти деньги ещё и будет давать перевозчикам - в этом случае водителю ничего не будет стоить сказать что терминал не работает, а пассажиру будет всё равно - поищет наличные и заплатит. А с такой разницей пассажир будет настаивать на безналичной оплате или бесплатном проезде. Так что всё тут нормально и хорошо стимулирует обе стороны.
e
elektron
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:07
Цитата:
И что тут не так с наличными? Раз уже не только дотируют, но и оборудование и расходы на карту перенимают, то с наличных даже доходность выше получится. Хотя так же ничто не мешает поставить аппараты по принципу кассы работающие. Выдал билет за наличные, в автомате чек для предъявления остаётся (как у Добринцеффа например), предъявляй в акимат. А так "окно" теневого перевоза остаётся.
И ценовая дискриминация по принципу оплаты.
[Исправлено: elektron, 04.11.2020 - 18:08]
Victor Yang:
В данном конкретном случае - нужно сделать прозрачной доходы перевозчика и, если расходы будут превышать доходы, - дотировать его или повышать стоимость проезда.
В данном конкретном случае - нужно сделать прозрачной доходы перевозчика и, если расходы будут превышать доходы, - дотировать его или повышать стоимость проезда.
И что тут не так с наличными? Раз уже не только дотируют, но и оборудование и расходы на карту перенимают, то с наличных даже доходность выше получится. Хотя так же ничто не мешает поставить аппараты по принципу кассы работающие. Выдал билет за наличные, в автомате чек для предъявления остаётся (как у Добринцеффа например), предъявляй в акимат. А так "окно" теневого перевоза остаётся.
И ценовая дискриминация по принципу оплаты.
[Исправлено: elektron, 04.11.2020 - 18:08]
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:20
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:26
Цитата:
Тогда цена 80 тенге ни для кого не будет. Будет 120 минимум для всех. Ну а пассажиру будет без разницы - дали ему чек или нет.
[Исправлено: Victor Yang, 04.11.2020 - 23:26]
elektron:
И ценовая дискриминация по принципу оплаты.
И ценовая дискриминация по принципу оплаты.
Тогда цена 80 тенге ни для кого не будет. Будет 120 минимум для всех. Ну а пассажиру будет без разницы - дали ему чек или нет.
[Исправлено: Victor Yang, 04.11.2020 - 23:26]
Г
Гость
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:37
Цитата:
Ну и что мешает её (цену) сегодня поднять? А чек не пассажиру (пассажиру и билета хватит), а водителю нужен, что бы показать, что продал билет. Для прозрачности. И доход весь будет "белый" налицо так сказать.
А так школьник - забыл, потерял, старшеклассники "пошутили" забрали и прокатали и ему уже почти в 4-ре раза больше платить.
Victor Yang:
Тогда цена 80 тенге ни для кого не будет. Будет 120 минимум для всех. Ну а пассажиру будет без разницы - дали ему чек или нет.
Тогда цена 80 тенге ни для кого не будет. Будет 120 минимум для всех. Ну а пассажиру будет без разницы - дали ему чек или нет.
Ну и что мешает её (цену) сегодня поднять? А чек не пассажиру (пассажиру и билета хватит), а водителю нужен, что бы показать, что продал билет. Для прозрачности. И доход весь будет "белый" налицо так сказать.
А так школьник - забыл, потерял, старшеклассники "пошутили" забрали и прокатали и ему уже почти в 4-ре раза больше платить.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 48, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 47 |
Зарегистрированные пользователи: Добринцофф |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |