Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
N
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 10.02.20 - 19:10
Чтобы купить надежную и качественную бытовую технику, мало просто увидеть, как она выглядит. Внешний вид далеко не все в вопросе выбора хорошего товара. Не менее важно учесть технические характеристики, особенности эксплуатации и дополнительные функции, а также место покупки — супермаркет или интернет-магазин.
Читать новость
Читать новость
a
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 10:25
Цитата:
ну,есть такое слово.
для данной ситуации.
Добринцофф:
И вот всё это я меняю без проблем.
И вот всё это я меняю без проблем.
ну,есть такое слово.
для данной ситуации.
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 10:29
Цитата:
То есть, если я взял какой-нибудь продукт, попробовал и мне не понравился вкус, то я могу вернуть его обратно? А спиртное тоже? Да это просто сказка. В Вашем магазине же можно прекрасные пробовательные вечеринки устраивать. Срочно выезжаем отхлебывать и надкусывать!
Добринцофф:
И вот всё это я меняю без проблем.
И вот всё это я меняю без проблем.
То есть, если я взял какой-нибудь продукт, попробовал и мне не понравился вкус, то я могу вернуть его обратно? А спиртное тоже? Да это просто сказка. В Вашем магазине же можно прекрасные пробовательные вечеринки устраивать. Срочно выезжаем отхлебывать и надкусывать!
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 10:55
Цитата:
Добринцофф:
Блин а че я раньше не додумался. Как то давненько я свой почти новый смартфон в ванну уронил. Потом высушил он какое то время работал, потом умер. Был на гарантии, я отнёс. его отправили в алмату. вернули, сказали это ваши проблемы в нем побывала влага. А надо было мне сказать что телефон мой не подходит к интерьеру. Может и в правду прокатило б.) Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 11:09
Цитата:
Только продукты не возвращаются - назад...
Добринцофф:
Вот вот,в Германии у друзей спрашивал,то же самое,
Вот вот,в Германии у друзей спрашивал,то же самое,
Только продукты не возвращаются - назад...
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 11:10
Цитата:
Канадцы такой ерундой заниматься не станут, а вот наши хитропопые чего только не делают поначалу. Одни взяли палатку, сьездили отдохнуть и вернули, к другим родичи приезжали, им взяли надувные матрасы, а как уехали - матрасы вернули. Одна купила куртку, не понравилась, мерзнет. Вернула. Но потом со временем люди меняются, становятся другими и уже такой фигней стыдно становится заниматься.
alex_60:
хоть ломом проломи.
хоть ломом проломи.
Канадцы такой ерундой заниматься не станут, а вот наши хитропопые чего только не делают поначалу. Одни взяли палатку, сьездили отдохнуть и вернули, к другим родичи приезжали, им взяли надувные матрасы, а как уехали - матрасы вернули. Одна купила куртку, не понравилась, мерзнет. Вернула. Но потом со временем люди меняются, становятся другими и уже такой фигней стыдно становится заниматься.
Re: Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 11:14
Друзья , а вы не пробовали просто почитать ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О защите прав потребителей (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.04.2019 г.)?? Особенно статьи 14 и 30 ?
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 13:47
Цитата:
Я в том же самом магазине, не буду говорить в каком (по Абая, возле Метрополя (новый ЦОН), напротив Сбербанка, название магазина на букву А начинается, на "Р" заканчивается, 5 букв, синяя крыша) лет 12 назад купил фотоаппарат.
Месяц он поработал и перестал включаться. Сдал им. "Приходите на след неделе". Пришёл. "Ой, а он в Караганде, приходите ещё через 2 дня". Ну пришёл, а мне говорят: "Не надо сюда ходить, оставьте телефон мы вам позвоним". Лаааадно. Почитал ЗЗПП, говорю пишите мне тогда в гарантийный отметку, что приняли в сервис или давайте замену, а то даже сами не знаете что с фотоаппаратом. Сделали отметку. Прошло ещё недели 3, молчат. Пошёл. "в Астане Ваш фотоаппарат, мы позвоним или приходите через 2 дня". Какая ещё Астана? Ну тут у меня крышку терпения и сорвало, я им высказал всё про Астану/Караганду, что о них думаю, клиенты сидевшие на стульях призадумались Прибежал менеджер, сказал успокойтесь, приходите завтра, я сегодня всё узнаю и всё будет.
Пришёл завтра и говорят "Ой! А Вы знаете он сломался, не починят его, давайте заменим". Ну, а сразу нельзя было, 2 с лишним месяца мозги клепали?! Скорее всего запчастей не было, а сервис-центр решил потянуть время, а здесь на местах и не знают ничего, врут тебе просто - то в Астане, то в Караганде, то уже едет назад, приходи через 2 дня.
Ну и, кстати, цены у них высокие.
Цитата:
Как по мне, это другая крайность и палка о двух концах. Тоже слышал что у вас и в США туристы могут купить велосипед, поездить на нём пару дней и сдать назад. Или кондиционеры мобильные берут на неделю жары, а потом тащут назад. Платье на выпускной сдают после этого выпускного, а с Виктория Сикрет был даже скандал - WalMart трусы их продавал ношенные )))
А если товар потерял товарный вид? К примеру, с телефона сняли плёнки защитные, вскрыли пакеты с кабелями. Его ж не продадут уже? Скорее всего будет магазин нести какие-то убытки дополнительные, продадут со скидкой как New Other раньше были телефоны на ebay. В общем убыток этот так или иначе включат в цену товара для остальных. За всё надо платить.
[Исправлено: Тот самый, 11.02.2020 - 14:57]
Добринцофф:
не буду говорить в каком магазине
не буду говорить в каком магазине
Я в том же самом магазине, не буду говорить в каком (по Абая, возле Метрополя (новый ЦОН), напротив Сбербанка, название магазина на букву А начинается, на "Р" заканчивается, 5 букв, синяя крыша) лет 12 назад купил фотоаппарат.
Месяц он поработал и перестал включаться. Сдал им. "Приходите на след неделе". Пришёл. "Ой, а он в Караганде, приходите ещё через 2 дня". Ну пришёл, а мне говорят: "Не надо сюда ходить, оставьте телефон мы вам позвоним". Лаааадно. Почитал ЗЗПП, говорю пишите мне тогда в гарантийный отметку, что приняли в сервис или давайте замену, а то даже сами не знаете что с фотоаппаратом. Сделали отметку. Прошло ещё недели 3, молчат. Пошёл. "в Астане Ваш фотоаппарат, мы позвоним или приходите через 2 дня". Какая ещё Астана? Ну тут у меня крышку терпения и сорвало, я им высказал всё про Астану/Караганду, что о них думаю, клиенты сидевшие на стульях призадумались Прибежал менеджер, сказал успокойтесь, приходите завтра, я сегодня всё узнаю и всё будет.
Пришёл завтра и говорят "Ой! А Вы знаете он сломался, не починят его, давайте заменим". Ну, а сразу нельзя было, 2 с лишним месяца мозги клепали?! Скорее всего запчастей не было, а сервис-центр решил потянуть время, а здесь на местах и не знают ничего, врут тебе просто - то в Астане, то в Караганде, то уже едет назад, приходи через 2 дня.
Ну и, кстати, цены у них высокие.
Цитата:
maxsaf:
В любом состоянии.
В любом состоянии.
Как по мне, это другая крайность и палка о двух концах. Тоже слышал что у вас и в США туристы могут купить велосипед, поездить на нём пару дней и сдать назад. Или кондиционеры мобильные берут на неделю жары, а потом тащут назад. Платье на выпускной сдают после этого выпускного, а с Виктория Сикрет был даже скандал - WalMart трусы их продавал ношенные )))
А если товар потерял товарный вид? К примеру, с телефона сняли плёнки защитные, вскрыли пакеты с кабелями. Его ж не продадут уже? Скорее всего будет магазин нести какие-то убытки дополнительные, продадут со скидкой как New Other раньше были телефоны на ebay. В общем убыток этот так или иначе включат в цену товара для остальных. За всё надо платить.
[Исправлено: Тот самый, 11.02.2020 - 14:57]
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 14:04
Цитата:
Потом спихивают нам, а мы радуемся. Все такое натуральное, что даже пятна на трусах уже сделали где надо.
Цитата:
Да это разве проблема, пленки наклеить новые. Все подшаманят, выпрямят, подчистят и айда к нам.
Тот самый:
Тоже слышал что у вас и в США туристы могут купить велосипед, поездить на нём пару дней и сдать назад. Или кондиционеры мобильные берут на неделю жары, а потом тащут назад. Платье на выпускной сдают после этого выпускного, а с Виктория Сикрет был даже скандал - трусы в бутике лежали ношенные )))
Тоже слышал что у вас и в США туристы могут купить велосипед, поездить на нём пару дней и сдать назад. Или кондиционеры мобильные берут на неделю жары, а потом тащут назад. Платье на выпускной сдают после этого выпускного, а с Виктория Сикрет был даже скандал - трусы в бутике лежали ношенные )))
Потом спихивают нам, а мы радуемся. Все такое натуральное, что даже пятна на трусах уже сделали где надо.
Цитата:
Тот самый:
А если товар потерял товарный вид? К примеру, с телефона сняли плёнки защитные, вскрыли пакеты с кабелями. Его ж не продадут уже?
А если товар потерял товарный вид? К примеру, с телефона сняли плёнки защитные, вскрыли пакеты с кабелями. Его ж не продадут уже?
Да это разве проблема, пленки наклеить новые. Все подшаманят, выпрямят, подчистят и айда к нам.
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 14:13
Цитата:
Телефоны да, Связной и другие даже официально продают восстановленные "iPhone как новый".
Маркс:
Все подшаманят, выпрямят, подчистят и айда к нам
Все подшаманят, выпрямят, подчистят и айда к нам
Телефоны да, Связной и другие даже официально продают восстановленные "iPhone как новый".
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 14:20
Цитата:
Определенный вид товаров возврату не подлежит, и в примерочную не дают. Скорее всего это была просто кража с подменой.
Цитата:
Тут по-разному. У Canadian Tire есть полка с возвратом, на нее большая уценка, продается as is, и уже без повторного возврата. А так в основном списывают, по большей части даже не проверяя. Фурами везут на утилизацию, в рабочем состоянии как правило. Эти убытки сидят в цене.
Тот самый:
был даже скандал - WalMart трусы их продавал ношенные )))
был даже скандал - WalMart трусы их продавал ношенные )))
Определенный вид товаров возврату не подлежит, и в примерочную не дают. Скорее всего это была просто кража с подменой.
Цитата:
Тот самый:
А если товар потерял товарный вид?
А если товар потерял товарный вид?
Тут по-разному. У Canadian Tire есть полка с возвратом, на нее большая уценка, продается as is, и уже без повторного возврата. А так в основном списывают, по большей части даже не проверяя. Фурами везут на утилизацию, в рабочем состоянии как правило. Эти убытки сидят в цене.
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 16:35
Цитата:
У нас быстро возвращает Мегастрой, отдельная касса на возврат, бывает, что за 3-5 минут можно управиться. Небольшие магазины могут сказать, что нет специалиста, который умеет возвращать по картам (если угораздило ей заплатить).
А вот как-то в ТДСе возвращал люстру почти 2 часа. Но там больше проблема с 1С Бухгалтерией была, 2 человека пыхтели над ней.
maxsaf:
А так в основном списывают, по большей части даже не проверяя
А так в основном списывают, по большей части даже не проверяя
У нас быстро возвращает Мегастрой, отдельная касса на возврат, бывает, что за 3-5 минут можно управиться. Небольшие магазины могут сказать, что нет специалиста, который умеет возвращать по картам (если угораздило ей заплатить).
А вот как-то в ТДСе возвращал люстру почти 2 часа. Но там больше проблема с 1С Бухгалтерией была, 2 человека пыхтели над ней.
a
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 16:58
Цитата:
А чего проверять, цвет холодильника канадскому Добринцову не подошел,
Утилизировать и делов.
maxsaf:
так в основном списывают, по большей части даже не проверяя
так в основном списывают, по большей части даже не проверяя
А чего проверять, цвет холодильника канадскому Добринцову не подошел,
Утилизировать и делов.
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 19:37
Цитата:
Политика бизнеса. Они утилизируют, а клиент все равно купит в итоге, пусть и другого цвета. В цене именитого бренда материал составляет не очень большой процент. Я где-то читал, что процессор интел стоимостью 200$ на самом деле мог бы стоить 30, но туда добавлена наценка ритейлера, маркетинг и реклама, а так же затраты на разработку и технологии.
Не стоит и забывать закон, который в случае отказа принять возврат может обернуться проблемами.
alex_60:
А чего проверять, цвет холодильника канадскому Добринцову не подошел, Утилизировать и делов.
А чего проверять, цвет холодильника канадскому Добринцову не подошел, Утилизировать и делов.
Политика бизнеса. Они утилизируют, а клиент все равно купит в итоге, пусть и другого цвета. В цене именитого бренда материал составляет не очень большой процент. Я где-то читал, что процессор интел стоимостью 200$ на самом деле мог бы стоить 30, но туда добавлена наценка ритейлера, маркетинг и реклама, а так же затраты на разработку и технологии.
Не стоит и забывать закон, который в случае отказа принять возврат может обернуться проблемами.
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 19:41
Цитата:
Та даже умным быть не надо,делов на одну минуту.
Тот самый:
Небольшие магазины могут сказать, что нет специалиста, который умеет возвращать по картам (если угораздило ей заплатить).
Небольшие магазины могут сказать, что нет специалиста, который умеет возвращать по картам (если угораздило ей заплатить).
Та даже умным быть не надо,делов на одну минуту.
Топ-3 критериев успешной покупки бытовой техники
Отправлено: 11.02.20 - 20:52
Цитата:
Было 1 раз. Побоялась она, сказала приходи завтра, будет другой продавец или бери другой товар на эту сумму.
Цитата:
И гораздо охотнее именно у них, поменяют в случае чего. Всегда приятно, когда магазин делает чуть больше, чем ожидаешь. К таким хочется вернуться ))
Цитата:
А они подумали наверное, а почему бы и да! И поставили цену повыше, конкурент только 1
Добринцофф:
Та даже умным быть не надо,делов на одну минуту.
Та даже умным быть не надо,делов на одну минуту.
Было 1 раз. Побоялась она, сказала приходи завтра, будет другой продавец или бери другой товар на эту сумму.
Цитата:
maxsaf:
а клиент все равно купит в итоге, пусть и другого цвета
а клиент все равно купит в итоге, пусть и другого цвета
И гораздо охотнее именно у них, поменяют в случае чего. Всегда приятно, когда магазин делает чуть больше, чем ожидаешь. К таким хочется вернуться ))
Цитата:
maxsaf:
процессор интел стоимостью 200$ на самом деле мог бы стоить 30,
процессор интел стоимостью 200$ на самом деле мог бы стоить 30,
А они подумали наверное, а почему бы и да! И поставили цену повыше, конкурент только 1
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 77, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 77 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |