

N

Отправлено: 30.12.19 - 13:49

Читать новость


(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 18273

Отправлено: 30.12.19 - 13:49
И что в итоге диспетчер виноват?
d

Отправлено: 30.12.19 - 14:20
Цитата:
Цитата:
Fokker 100 взлетная масса 44 тонны, получается и Airbus и Fokker относятся к средним, значит на сколько я понимаю нужен интервал во всех остальных случаях - не менее одной минуты.? Или я чего не понимаю?
[Исправлено: dandiv, 30.12.2019 - 15:23]
Категории воздушных судов по влиянию турбулентности спутного следа распределяются по максимальным сертифицированным взлётным массам: - тяжёлый (H) – все типы ВС массой 136000 кг или больше; - средний (M) – все типы ВС массой менее 136000 кг но более 7000 кг; - лёгкий (L) – все типы ВС массой 7000 кг и менее.
Цитата:
Орган ОВД обеспечивает минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов: а) при полетах с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, не менее 45 секунд; б) при взлете с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, устанавливаются: для легких воздушных судов за средними и тяжелыми воздушными судами - не менее трех минут; для тяжелых и средних воздушных судов, следующих за тяжелыми воздушными судами, - не менее двух минут; во всех остальных случаях - не менее одной минуты. При взлете легких или средних воздушных судов со средней части ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, за тяжелыми воздушными судами, взлетающими от ее начала, минимальный временной интервал устанавливается 3 минуты.
Fokker 100 взлетная масса 44 тонны, получается и Airbus и Fokker относятся к средним, значит на сколько я понимаю нужен интервал во всех остальных случаях - не менее одной минуты.? Или я чего не понимаю?
[Исправлено: dandiv, 30.12.2019 - 15:23]
A

Отправлено: 30.12.19 - 19:08
В Дубае и в Дюссельдорфе интенсивность взлетов и посадки несоизмеримо с Алматынским аэропортом. Очевидно так надо ставить вопрос: или честное, принципиальное расследование или увод от ответственности определённых "товарищей".
Всё зависит от Токаева.
Всё зависит от Токаева.
d

Отправлено: 30.12.19 - 19:25
Цитата:
Может там ветер сильнее и спутный след быстрей исчезает? Нужно ждать результатов официального расследования... В этой статье то озвучены результаты внутреннего расследования летной службы Bek Air, которые могут сильно отличаться от официальных.
ACROS:
В Дубае и в Дюссельдорфе интенсивность взлетов и посадки несоизмеримо с Алматынским аэропортом. Очевидно так надо ставить вопрос: или честное, принципиальное расследование или увод от ответственности определённых "товарищей".
В Дубае и в Дюссельдорфе интенсивность взлетов и посадки несоизмеримо с Алматынским аэропортом. Очевидно так надо ставить вопрос: или честное, принципиальное расследование или увод от ответственности определённых "товарищей".
Может там ветер сильнее и спутный след быстрей исчезает? Нужно ждать результатов официального расследования... В этой статье то озвучены результаты внутреннего расследования летной службы Bek Air, которые могут сильно отличаться от официальных.
A

Отправлено: 30.12.19 - 19:36
Можно и подождать, но зная казахскую реальность и родоплеменной клановый бизнес - всё останется на своих местах. Если только равноудалённый от бизнес-структур Токаев не проявить ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ. И лишь бы не появился свой В.Калоев.


Отправлено: 31.12.19 - 08:47
В общем- Рафик ни в чем не виноват, всё ясно. Теперь сам пусть летает на своих кукурузниках и порхает крыльями по спутной струе вместе с теми, кто эти усосанные и списанные кукурузники допустили до полётов.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 36, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 36 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |