Замечательные статьи по нашей истории.
Сколько же еще в таких архивах фотографий, которые могут рассказать про историю родного края!
У меня вопрос к архивисту-историку Наталье Здоровец.
На втором фото в статье запечатлена контактная сеть электрифицированной железной дороги. Судя по количеству изоляторов (2 шт) на фото, - контактная сеть на постоянном токе.
На станцию Кустанай электрификация пришла только в августе 2013 года с переменным током (количество изоляторов от 3 до 5).
В Казахстане на электрифицированных железных дорогах в большинстве своем переменный ток, за исключением Петропавловска.
В России где то 50 на 50.
В Магнитогорске, Казани, Нижнем Новгороде (Горьком), Рязани(по направлению на Юг),Саратове, Кирове например переменный ток, в Разани (по направлению Москва-Самара), Самаре, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Кургане, Омске, Новосибирске, Москве - постоянный как на фото в статье.
А в Карталы, например, в сторону Тобола, Орска, Магнитогорска - переменный ток, в сторону Челябинска ветка с постоянным током.
Так где же сделано фото?
Если не ошибаюсь, поезд "Кустанай-Москва", шёл через Тобол, а целиноградский и павлодарские поезда через Челябинск
Вопрос для Что Где Когда
[Исправлено: Нурбанчик, 07.11.2019 - 13:51]