

N

Отправлено: 15.03.19 - 15:55

Читать новость



Отправлено: 16.03.19 - 09:06
Цитата:
А кто сказал что валидатор-это решение всех проблем?
Я понимаю что для Йенга или Юджина вопрос с контролёром вообще не стоит,так как совесть пассажира лучший контролёр,но есть же ещё пассажиры "Марики",да и я если бы пользовался общественным транспортом,обязательно нашёл бы способ что бы проехать на халяву, ну или хотя бы льготной карточке своей слабовидящией бабушки.
Так кто будет смотреть за всеми халявщиками,водитель?
Victor Yang:
Слышал сумму - 70 тыс за валидатор. Ну обслуживание ещё пару десятков - явно дешевле чем контролёра на окладе держать.
Слышал сумму - 70 тыс за валидатор. Ну обслуживание ещё пару десятков - явно дешевле чем контролёра на окладе держать.
А кто сказал что валидатор-это решение всех проблем?
Я понимаю что для Йенга или Юджина вопрос с контролёром вообще не стоит,так как совесть пассажира лучший контролёр,но есть же ещё пассажиры "Марики",да и я если бы пользовался общественным транспортом,обязательно нашёл бы способ что бы проехать на халяву, ну или хотя бы льготной карточке своей слабовидящией бабушки.
Так кто будет смотреть за всеми халявщиками,водитель?
a

Отправлено: 16.03.19 - 09:20
а этот валидатор, он что двери открывает после оплаты?
или сигнал какой издает?
а если засунуть туда визитку например,или карту виза, что двери закроются?
или сирена включится?
или сигнал какой издает?
а если засунуть туда визитку например,или карту виза, что двери закроются?
или сирена включится?


Отправлено: 16.03.19 - 10:05
Цитата:
можно прикрутить к нему турникет,но тут на валидаторы то денег найти не могут,а про турникеты речь по моему вообще не идёт.то есть получается контролировать процесс кроме водителя и некому.
alex_60:
а этот валидатор, он что двери открывает после оплаты? или сигнал какой издает?
а этот валидатор, он что двери открывает после оплаты? или сигнал какой издает?
можно прикрутить к нему турникет,но тут на валидаторы то денег найти не могут,а про турникеты речь по моему вообще не идёт.то есть получается контролировать процесс кроме водителя и некому.


Отправлено: 16.03.19 - 10:18
Ещё если я правильно понимаю с введением этой системы водитель наличных денег больше не увидит,тогда какой ему смысл контролировать процесс?
a

Отправлено: 16.03.19 - 10:27
Цитата:
вот и я про тоже.
Добринцофф:
тогда какой ему смысл контролировать процесс?
тогда какой ему смысл контролировать процесс?
вот и я про тоже.


Отправлено: 16.03.19 - 11:17
Цитата:
Официальная зарплата может зависеть от пассажиропотока. Замотивировать всегда можно.
Цитата:
Я тоже про это думал - ничего не стоит и школьную карту купить.
[Исправлено: Victor Yang, 16.03.2019 - 12:19]
Добринцофф:
какой ему смысл контролировать процесс?
какой ему смысл контролировать процесс?
Официальная зарплата может зависеть от пассажиропотока. Замотивировать всегда можно.
Цитата:
Добринцофф:
хотя бы льготной карточке своей слабовидящией бабушки.
хотя бы льготной карточке своей слабовидящией бабушки.
Я тоже про это думал - ничего не стоит и школьную карту купить.
[Исправлено: Victor Yang, 16.03.2019 - 12:19]
a

Отправлено: 16.03.19 - 11:20
Цитата:
он что, вместо руления будет смотреть на валидатор?
кто,чего вставил или подставил для считывания?
в то время как он на дорогу смотреть должен.
Victor Yang:
Официальная зарплата может зависеть от пассажиропотока. Замотивировать всегда можно.
Официальная зарплата может зависеть от пассажиропотока. Замотивировать всегда можно.
он что, вместо руления будет смотреть на валидатор?
кто,чего вставил или подставил для считывания?
в то время как он на дорогу смотреть должен.
Г
Гость

Отправлено: 16.03.19 - 11:27
Цитата:
не может и не должна. Это всё равно что у добринцева кассир на кассе будет получать процент от того что пробила по кассе.
Оклад должен быть стабильным в не зависимости от перевоза пассажиров. Вход в переднюю дверь. 
Victor Yang:
Официальная зарплата может зависеть от пассажиропотока. Замотивировать всегда можн
Официальная зарплата может зависеть от пассажиропотока. Замотивировать всегда можн
не может и не должна. Это всё равно что у добринцева кассир на кассе будет получать процент от того что пробила по кассе.


a

Отправлено: 16.03.19 - 11:32
Цитата:
ну тут наверное наоборот. не пробила- получи бонус.
хотя у водилы тоже самое- не "валидатировал"- получи в карман сразу без налогов.
elektron:
Это всё равно что у добринцева кассир на кассе будет получать процент от того что пробила по кассе.
Это всё равно что у добринцева кассир на кассе будет получать процент от того что пробила по кассе.
ну тут наверное наоборот. не пробила- получи бонус.
хотя у водилы тоже самое- не "валидатировал"- получи в карман сразу без налогов.


Отправлено: 16.03.19 - 12:17
Цитата:
Вполне может. Оклад+% - у нас такое часто.
Цитата:
А ты думаешь у него на фиксированных окладах продавцы сидят? Им тогда и стараться незачем, а так получается - как потопаешь - так и полопаешь.
Цитата:
Проще смотреть, чем принимать оплату и считать сдачу.
Цитата:
У нас все привыкли выходить через переднюю дверь. С валидаторами, конечно, проще входить через нее, ну и турникеты тоже хорошо.
Цитата:
Так это, получается, водитель у своего предприятия будет воровать, а предприятию это не выгодно. Ну и в больших объемах тоже не получится - в случае сомнительно маленькой выручки - можно посчитать пассажиров по камерам.
Цитата:
[Исправлено: Victor Yang, 16.03.2019 - 13:35]
elektron:
не может и не должна.
не может и не должна.
Вполне может. Оклад+% - у нас такое часто.
Цитата:
elektron:
Это всё равно что у добринцева кассир на кассе будет получать процент от того что пробила по кассе.
Это всё равно что у добринцева кассир на кассе будет получать процент от того что пробила по кассе.
А ты думаешь у него на фиксированных окладах продавцы сидят? Им тогда и стараться незачем, а так получается - как потопаешь - так и полопаешь.
Цитата:
alex_60:
он что, вместо руления будет смотреть на валидатор?
он что, вместо руления будет смотреть на валидатор?
Проще смотреть, чем принимать оплату и считать сдачу.
Цитата:
elektron:
Вход в переднюю дверь.
Вход в переднюю дверь.
У нас все привыкли выходить через переднюю дверь. С валидаторами, конечно, проще входить через нее, ну и турникеты тоже хорошо.
Цитата:
alex_60:
у водилы тоже самое- не "валидатировал"- получи в карман сразу без налогов.
у водилы тоже самое- не "валидатировал"- получи в карман сразу без налогов.
Так это, получается, водитель у своего предприятия будет воровать, а предприятию это не выгодно. Ну и в больших объемах тоже не получится - в случае сомнительно маленькой выручки - можно посчитать пассажиров по камерам.
Цитата:
alex_60: не пробила- получи бонус.
И какой там бонус? ИП-шник 3% налог платит, тогда бонус сколько - 1,5%? Да она хоть всё пробивать не будет - ответ не ей держать, а хозяину. И стоит так рисковать предпринимателю?[Исправлено: Victor Yang, 16.03.2019 - 13:35]
Г
Гость

Отправлено: 16.03.19 - 12:30
Цитата:
вот это и не есть гуд
Человек должен быть уверенным в завтрашнем дне.
как те номаден
дигитальные...
Victor Yang:
а так получается - как потопаешь - так и полопаешь.
а так получается - как потопаешь - так и полопаешь.
вот это и не есть гуд


как те номаден



Отправлено: 16.03.19 - 12:44
Цитата:
Да я согласен, но у нас такие реалии - за такую зарплату никто не будет усердно работать. При этом ещё и уровень безработицы довольно низкий, чтобы всеми конечностями держаться за работу. А чтобы всё нормально было - и контролёры нужны, но перевозчика тоже ограничивают в стоимости, потому что низкие доходы населения не позволяют ездить по высоким ценам - может возникнуть социальная напряженность. Вот такой порочный круг.
elektron:
Человек должен быть уверенным в завтрашнем дне.
Человек должен быть уверенным в завтрашнем дне.
Да я согласен, но у нас такие реалии - за такую зарплату никто не будет усердно работать. При этом ещё и уровень безработицы довольно низкий, чтобы всеми конечностями держаться за работу. А чтобы всё нормально было - и контролёры нужны, но перевозчика тоже ограничивают в стоимости, потому что низкие доходы населения не позволяют ездить по высоким ценам - может возникнуть социальная напряженность. Вот такой порочный круг.
Г
Гость

Отправлено: 16.03.19 - 12:55
Цитата:
Вот это уже интересно, кто и как его ограничивает. Нет условия вроде известны. Но если разумно подойти к теме. Кто и как и на каких основаниях может регулировать цены. Если акиматчики, то пусть и финансируют. Если всё же капитализм и свободный рынок... То почему маршрутки запрещены??? а такси нет!!??
Victor Yang:
но перевозчика тоже ограничивают в стоимости, потому что низкие доходы населения не позволяют ездить по высоким ценам
но перевозчика тоже ограничивают в стоимости, потому что низкие доходы населения не позволяют ездить по высоким ценам
Вот это уже интересно, кто и как его ограничивает. Нет условия вроде известны. Но если разумно подойти к теме. Кто и как и на каких основаниях может регулировать цены. Если акиматчики, то пусть и финансируют. Если всё же капитализм и свободный рынок... То почему маршрутки запрещены??? а такси нет!!??


Отправлено: 16.03.19 - 13:03
Цитата:
В этом деле нет чёрного и белого - государственное регулирование есть везде.
Цитата:
Вот этого я тоже не пойму. Ведь это тоже такси, только ездит оно по определённому маршруту,а не от адреса до адреса.
Но думаю, делается это чтобы защитить официальных перевозчиков, которым ограничивают цены, иначе они останутся без части прибыли при тех же капитальных затратах.
elektron:
Если всё же капитализм и свободный рынок.
Если всё же капитализм и свободный рынок.
В этом деле нет чёрного и белого - государственное регулирование есть везде.
Цитата:
elektron:
.. То почему маршрутки запрещены??? а такси нет!!??
.. То почему маршрутки запрещены??? а такси нет!!??
Вот этого я тоже не пойму. Ведь это тоже такси, только ездит оно по определённому маршруту,а не от адреса до адреса.
Но думаю, делается это чтобы защитить официальных перевозчиков, которым ограничивают цены, иначе они останутся без части прибыли при тех же капитальных затратах.
Г
Гость

Отправлено: 16.03.19 - 13:06
Цитата:
Ну если считать 30000 тенге зарплатой, то да. А что заплатить за эти деньги можно?
Понимаю что вопрос не к тебе. Но может сначала уровень жизни поднять, что бы сварщик хотябы 80000 получал?
Victor Yang:
ри этом ещё и уровень безработицы довольно низкий
ри этом ещё и уровень безработицы довольно низкий
Ну если считать 30000 тенге зарплатой, то да. А что заплатить за эти деньги можно?
Понимаю что вопрос не к тебе. Но может сначала уровень жизни поднять, что бы сварщик хотябы 80000 получал?
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 73, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 73 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |