Будучи в Астане, я отправился на поиски подарка от костанайцев. Искать долго не пришлось, она легко угадывается по свежему виду, а начинается с отремонтированного центрального сквера на правом берегу. Читать новость
Еще одной недоработкой в транспорте Астаны является оплата в автобусе. Точнее она порадовала и удивила одновременно. Теперь в автобусах оплата производится с помощью карточки и с прежнем тарифом 90 тенге. НО если вы приезжий и не в курсе такой системы, то по старинке оплата кондуктору, которые казалось бы должны исчезнуть, но куда их девать, составляет.... внимание... 180 тенге. Не хилая разница! Причем как и с картами оплаты за велики, карточки на проезд как-то не афишируются, не предлагаются и не известно где продаются... К примеру в Минске, возле многих остановок по прежнему стоят киоски типа СОЮЗПЕЧАТЬ, где и продают талоны, абонементы, карточки на все виды минского транспорта. В Астане же киоски преимущественно в парке и с различной жратвой... читать - это не для столицы видимо...
Да и несколько раз на остановках встретил табло с временем ожидания автобуса... такие видел в Минске еще 4 года назад... правда в Астане не сверял точность работы.
Кстати, в продолжении темы... В нескольких местах стоят велики на специальных парковках. Попытался узнать как можно взять на прокат.
Как я понял это делается с помощью специальной карточки... на схеме подробно описывается как на неё положить средства, но где эту самую карточку приобрести ни на одно пункте не было написано. Недоработка, однако...
yudjin: а в Астане, Алматы, Минске, Москве дураки дорожки проектируют
А по существу есть что сказать? Я всего лишь к тому что без "жертв" в виде деревьев - не обойтись. ты же наверняка не знаешь сколько срубили деревьев при постройке этих дорожек Цитата:
yudjin: в Астане, Алматы, Минске, Москве
Или там все фиалками какают? Цитата:
yudjin: ы считаешь, что можешь напугать хоть кого-то пересечением с ...тротуаром
А ты себя на месте велосипедиста представь, которому понадобилось повернуть в сторону тротуара и пересечь дорогу? Ладно, если это один здравомыслящий, который спешится и перейдет тротуар. А если это группа подростков, которым всё нипочем - посбивают же пешеходов. Эти потоки пересекаться не должны - и всё.
И во вторых, предлагаешь то на чьи деньги строить, если не хочешь сам вложить, на мои? А может я хочу чтобы на мои деньги какой нибудь аппарат для больницы для грудничков купили? Так что не нужно решать, за счет кого ты это все предлагаешь, раз предложил, то дай денег хотя бы на 90 процентов.. Ну миллионов 40 наверно..
Витя, ты своими кучей условий "должна" самый умный штоли ... а в Астане, Алматы, Минске, Москве дураки дорожки проектируют... 3,14..ц в одном КОстанае вписать не реально!... или никому не надо? А во-вторых, ты считаешь, что можешь напугать хоть кого-то пересечением с ...тротуаром ? Когда в городе сплошная полоса препятствий для всех и каждого! Когда ехать на велике в Костанае подобно прохождению семи кругов ада ... Короче, Витёк... тебе оно на фиг не надо...тем более Архимедовой компашке...
yudjin: делаю для других столько, что тебе и не снилось...не
Вот только давай не путать свое личное Благодетельство с общественными нуждами.. Я в личном плане сделал не меньше тебя, а даже больше, чтобы небольшая кучка людей меня на веки благотворила.. Мы сейчас говорим, ты говоришь об обществе в целом.. А не о какой то небольшой локальной кучке людей..
yudjin: я у бюджетной кормушки не пасусь... в народные деньги мохнатую лапу не запускаю
Причем тут вообще это? Я тебе про этапы строительства - от поставленной задачи до реализации. Определяют положение и строят - совсем разные юридические лица.
Ты предлагаешь убрать пешеходный тротуар - и туда велодорожку зафигачить? Или в районе Лагуны отойди чуть дальше - в район кладбища - и прикинь - куда там велодорожку можно. И да - велодорожка должна идти ПО ОДНОЙ стороне, а не как ты накидал фоток - здесь по левой стороне место есть, на этом участке - по правой. Или ты предлагаешь велосипедистам постоянно проезжую часть пересекать? Дорожка, кстати, не должна иметь пересечений с тротуаром, а ты предлагаешь поместить тротуар между проезжей частью и велодорожкой. Ты попробуй хотя бы в фотошопе проложить трассу шириной 1,5 метра, оставив место для тротуаров той же ширины, при этом не задев деревья и проезжую часть. Так что Цитата:
Victor Yang: Ты, похоже, совсем не в курсе как всё делается.
кнешна не знаю... я у бюджетной кормушки не пасусь... в народные деньги мохнатую лапу не запускаю и "забойный отдел" вряд ли попаду..... я токо догадываюсь.
Цитата:
Victor Yang: ройди, посмотри - куда там можно вписать велодорожку шириной 1,5 м, не задев деревья. Я из реалий исхожу.
Витя, исхожено там мной поболее твоего... лет 30 Возвращаясь к осеннему репортажу о иллюзии ремонта... навскидку тебе фоток:
Шо, Витя, есть место?... Думать надо, Витёк, ду-ма-ть..и желательно головой!
В Костанае, не имеющим ни метра специального покрытия для велосипедов, даже намерения кое-какие были обозначены.
В северозападном районе вдоль Гагарина есть велосипедная дорожка, даже со знаками Правда она от тротуара ничем не отличается - та же брусчатка, того же цвета
yudjin: а и при косметическом ремонте проспекта Абая вполне могли её сделать хоть с одной стороны.
При этом уменьшив ширину проезжей части при постоянно увеличивающемся количестве автомобилей? Серьёзно? Или за счет тротуара с одной стороны? А дальше там - деревья. Пройди, посмотри - куда там можно вписать велодорожку шириной 1,5 м, не задев деревья. Я из реалий исхожу. Цитата:
yudjin: Почему-то ту дорожку, что мы подарили смогли вписать в уже существующий ландшафт...
Ты уверен, что там ни одно дерево не было выкорчевано в ходе строительства? У тебя есть фото ДО того как было без этой дорожки? К тому же ты другие не видел - за счет чего они были построены. Да даже на свои фото посмотри - по сторонам от дорожки растут деревья - и явно не одну пятилетку. Или ты думаешь, что когда их сажали, о сразу думали, что здесь пройдёт велодорожка и оставили проход шириной 2 метра? Цитата:
yudjin: а не того кто мутным тендер-шмендером выигрывает?
Ты, похоже, совсем не в курсе как всё делается. Определяют положение дорожки заказчики и проектировщики. Последним даже украсть нечего. А тендеры разыгрываются везде, и главным критерием там тоже является цена.
211: то то ты туда раз в месяц постоянно гоняешь..
твоя статистика, Мереке Заканыч как всегда врёт...шо и не удивительно... я там бываю раз в год или даже реже... вот на экспе был в прошлом году, щас -по работе пришлось.
Цитата:
211: сделай хоть что то в этой жизни сам лично..
я делаю для других столько, что тебе и не снилось...не буду перечислять, чтобы ты первым не обвинил во всех грехах... а касаемо озеленения, еще раз повторю... 3 десятка моих деревьев растут на благо двора и людей... без освоения и откатов...
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать