В Костанае планируют собирать автомобили корейского производства. В линейку выпускаемых машин на первом этапе войдут три модели внедорожников - SsangYong Kyron, SsangYong Actyon, SsangYong Rexton 3.2. Читать статью
Продукция расчитана прежде всего на внешние рынки, из за открытия таможенного союза, дизельный завод оказался в выгодном положении, тока машину для сборки выбрали корявую
sangYong Kyron, SsangYong Actyon, SsangYong Rexton 3.2. ахаха,такое какашко за 29к никто покупать не будет.Все будет как обычно; отгремят фанфары, доложат "папе" о "сделанном в казахстании", соберут "пилотную" партию и на этом все благополучно загнется
Известна цена, по которой будут продавать машины на казахстанском рынке: от 20 000$ до 29 000$, в зависимости от модели
Ну кто бы сомневался! Корейское дерьмо, собранное руками местных пастухов из китайских запчастей, зато по европейской цене!!! А продвигать на рынке естественно будут введя бешеные пошлины на всё ввозимое! Только полюбасу лучше будет взять 10-летнего немца, чем это убожество!
Мы,как обычно,идем своим путем)) Нет бы начать производство с массовой модели,как все автомобильные державы,так нет...сразу с джипов! А что мелочиться? И дальше будем выгребать немецкие и прибалтийские шроты!
Российская автомобильная компания "Соллерс" подписала меморандум о намерениях по сборке машин УАЗ совместно с казахстанским автозаводом "Азия-Авто", сообщает "Интерфакс-Казахстан".
Цитата:
ZZM: помойму теперь решили их собирать в Устькамане, на "Азии-Авто
УАЗ-Патриот только отчасти конкурент Ссан-енгу. На улицах и трассе комфортнее будет в Енге, а чем серьёзнее направление бездорожья - тем увереннее будет преимущество Патриота. Покупатели у этих машин будут абсолютно разного характера. Патриота берут те, для которых бездорожье их жизнь и стихия, или работа там где дороги нет. "Патриотоводы" - уважаемое сообщество.
Ссан - енги берут, те, для кого плохая дорога - только помеха, которую нужно преодолеть, а на енге это делать безопаснее чем на аудюхе, с той только целью чтоб не засесть. Понятие "Ссанеговоды" - пока отсутствует, если таковое сообщество появится, я с интересом на них посмотрю
3еленоглазая: Сейчас на джипах только ленивый не ездит. Лучше б тогда малолитражки выпускать начали - это более актуальная тема для больших городов. А Костанай скоро станет таким, но не по количеству жителей, а по количеству машин.
Всё ещё только начинается! Пока любому сборочному производству внутри РК трудно будет создать конкуренцию отлаженному потоку машинок для шоссе из Германии. Слишком они дёшевы!!! Очень дёшевы, и для нашего менталитета не старые. Любой новый авто будет заведомо дороже на много. А Немцы получив сбыт подержанных пятилеток раскручивает своё производство новых. А вот внедорожник у них встречается нечасто, стоит дорого, бензина сжирает. А кругом дороги - куда немцу и на паркетнике всегда доехать с комфортом.
НАШ МЕНТАЛИТЕТ: 1. - кто больше, тот и прав. 2. Автомобиль - это имидж и показатель положения в обществе и достатка (эдакая детская болезнь вырвавшихся из нищеты) 3. Даже если не предполагается месить грязь на просёлках никогда, джип наши покупают при возможности 4. ну и дороги действительно бывают ещё не везде. Интересно будет
Вот по этим причинам скрутка внедорожников правильный шаг.
А вот когда изменится таможенная политика в связи с подписанными документами - будет уже интересно! Если вдруг Немецкому потоку придёт крышка? Если условия сбыта этих Енгов сборки КДЗ будут на Урале точно такие как в РК? Цитата:
ZZM: Ни одного уже не соберут, помойму теперь решили их собирать в Устькамане, на "Азии-Авто"
Откуда информация уважаемый. Давайте ссылку на такие фразы.
Повторяться особо не буду, писал об этом на прошлой неделе. Если кому интересно - всё там.
Сейчас на джипах только ленивый не ездит. Лучше б тогда малолитражки выпускать начали - это более актуальная тема для больших городов. А Костанай скоро станет таким, но не по количеству жителей, а по количеству машин.
Ни одного уже не соберут, помойму теперь решили их собирать в Устькамане, на "Азии-Авто"......................так что будем довольствоваться 5 камазами)
Офигеть, за 20 штук огромный крокодилобензиноглотатель..Если он только официално с качественным бензином на ровной дороге в городе жрет 14.2 литра, на трассе 7, то эти цифры здесь зимой наверно нужно умножить на два, 2х литровый дизельный.
Сейчас посетителей на этом форуме: 53, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 53
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать