Рубрики газеты
Форум
elektron
Если вам не повезло быть исключением
Мне просто интересно, как можно земельные участки по тендеру распределять? Это же не вид кокой ни будь деятельности по предоставлению услуг. А потом у кого такое право есть, земельные участки с...
19.09.18 23:20
elektron
Если вам не повезло быть исключением
Одно это предложение вызывает уже отторжение, : "По поручению прокуратуры подразделениями комитета по управлению земельными ресурсами в прошлом году были проведены проверки законности наделения...
19.09.18 23:10
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну а теперь можно и подышать.. b.radikal.ru
19.09.18 22:39
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну и теперь, сколько там, пол одинадцатого вечера, пришла очередь бригады.. Вчера это было в районе двух ночи.. d.radikal.ru
19.09.18 22:33
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Теперь имею право немного полежать на диване.. a.radikal.ru Ну и кошка разумеется.. Тоже устала..
19.09.18 22:28
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

У дизельного новый проект

Сейчас дизельный завод специализируется на крупноузловой сборке комбайнов

Ольга ЛИХОГРАЙ

Нам обещают корейские внедорожники костанайской сборки

В Костанае планируют собирать автомобили корейского производства. В линейку выпускаемых машин на первом этапе войдут три модели внедорожников -  SsangYong Kyron, SsangYong Actyon, SsangYong Rexton 3.2. Об этом было заявлено 1 декабря в Астане представителями трех компаний - южнокорейским производителем машин  SsangYong Motors Corporation, их официальными дилерами по РК - группой автокомпаний Allur Auto и хорошо знакомым нам промышленным  предприятием АО «Агромашхолдинг Казахстан», именуемый в просторечии дизельным заводом. Каковы реальные перспективы проекта и на каком этапе развития он находится сейчас?

Известно немногое

Как выяснила «НГ», все детали внедорожников будут производиться в Южной Корее. Комплектующие части собираются отправлять в Костанай, где на специальном оборудовании осуществится сборка. Место и площади под оборудование предоставляет АО «Агромашхолдинг Казахстан».

- Территория главного производственного корпуса занимает площадь около 85 000 кв. м, - сообщил «НГ» президент АО «Агромашхолдинг Казахстан» Дин КИМ. -  Около 30% территории главного корпуса КДЗ мы в состоянии предоставить под  новые проекты, в том числе и под сборку автомобилей.

Необходимое оборудование для сборки машин уже готово, его предстоит привезти. Монтаж оборудования планируется начать в феврале 2010 года. Для работы на нем, признают на заводе, потребуются специалисты, которых в Костанае нет и не готовят. SsangYong Motors Corporation собираются обучать кадры в Корее за свой счет. Сколько конкретно рабочих мест появится в связи с новым производством, в АО «Агромашхолдинг Казахстан» пока ответить не готовы.

- Корейскими технологами будет произведен профессиональный аудит специалистов, после чего будет составлен учебный план, - говорит Ким. - До начала запуска конвейера все отобранные специалисты будут обучены. Сколько их конкретно будет, сложно ответить. Также точная дата старта проекта будет зафиксирована после завершения расчетов и утверждения плана мероприятий.

Средства весомые

Уже в первый год работы на заводе планируют собрать более 1000 внедорожников , а к пятому году работы довести сборку до 7500 машин в год. Известна цена, по которой будут продавать машины на казахстанском рынке: от 20 000$ до 29 000$, в зависимости от модели. Сегодня за такие деньги в Костанае реально купить, к примеру, новый «Фольксваген-Пассат В6», а из внедорожников - автомобили японской марки «Мицубиши».

-  Наш партнер Allur Auto, являясь официальным дилером SsangYong, имеет достаточно  четкое представление о потенциале рынка Казахстана, - говорит Дин Ким. - Как известно, Казахстан вступает в единый Таможенный союз и соответственно ввозные платежи по автомашинам будут на уровне российских. Соответственно к тому моменту когда первые автомобили сойдут с конвейера, рыночная  ситуация в части ценообразования поменяется.

Но это пока только предположения. А если говорить о конкретных деньгах, вложенных в костанайское производство, то совместные инвестиции группы компаний Allur Auto  и АО «Агромашхолдинг Казахстан»составили $10 млн.

- Окончательный вклад каждой из сторон в проект еще находится на стадии переговоров, - пояснил Ким.

Также известно, что средства на покупку производственной сборочной линии в размере 6,5 млн долларов привлекает АО «Казахстанская транспортная лизинговая компания», стопроцентный пакет акций которой принадлежит Министерству транспорта и коммуникаций РК.

- Здесь подразумевается, что АО «Казахстанская транспортная лизинговая компания»  передаст в лизинг участникам проекта оборудование на данную сумму в рамках своей основной деятельности, - сообщил Дин Ким. -  Средства будут выделены не из бюджетных. Это будут привлеченные средства из европейских финансовых институтов. Условия привлечения - это информация, имеющая коммерческую тайну заемщика, но могу отметить, что деньги будут дешевле, чем предлагаемые на сегодняшнем финансовом рынке от БВУ.

У каждой из трех сторон нового проекта выгода и интерес - сугубо свои. SsangYong ожидает от проекта увеличение объема продаж, Allur Auto - снижения себестоимости машин, а АО «Агромашхолдинг» - использования возможностей своей инфраструктуры. Получится ли в реальности удовлетворить интересы всех, а заодно и порадовать потребителей, покажет время. Но проект, как объясняют организаторы, является частью государственной программы. Он призван поддержать патриотическую инициативу Нурсултана Назарбаева «Сделано в Казахстане».


  • Рейтинг: 4.50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.50 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

777
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 09.12.09 - 23:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Нам обещают корейские внедорожники кустанайской ОТВЕРТОЧНОЙ сборки... Все детали будут выпускаться в Ю.Кореи. а в Кустанае будут собирать авто.

888
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 09.12.09 - 23:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Слава богу,что не долбанные жигули.

§ anonymus
Re: У дизельного новый проект
anonymus


(Пользователи)
Сообщений: 245
Регистрация: 15.01.07
Отправлено: 10.12.09 - 00:01 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Надеюсь у нас не будут своевременно ставить на поток новые модели авто. А не как в Узбекистане, где с 1995 года по прежнему штампуют Нексии, Двмасыу, да Эсперо.
Профайл

999
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 10.12.09 - 05:08 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
хотела я купить Rexton, да не судьба теперь, видно......

svitalik
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 10.12.09 - 08:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Очередная пиар компания под названием "Сделано в Казахстане"... Прикрутят колеса,сиденья и вперед...нагружать всех и вся,покупать их уродцев. Сравнили тоже...Фольц и Мицубу с Ссэнг Йонг...

vit ritz
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 10.12.09 - 12:33 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Согласен,что дизайн не лучший,но техника почти вся мерседесовская-проверенная годами,тот же Рекстон является предидущим Mercedes ML и не имеет его детских болезней... Если цены не будут завышать,то определенно будут иметь спрос на нашем рынке.

7
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 10.12.09 - 13:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да нормально всё.Конечно же,кустанайцы избалованы автомобилями ведущих мировых производителей,но как вторая машина корейский внедорожник тоже сойдет.На огороды,на дачи,по полям крестьянским.

111
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 11.12.09 - 21:58 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Офигеть, за 20 штук огромный крокодилобензиноглотатель..Если он только официално с качественным бензином на ровной дороге в городе жрет 14.2 литра, на трассе 7, то эти цифры здесь зимой наверно нужно умножить на два, 2х литровый дизельный.

Макс
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 12.12.09 - 12:32 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
За пять лет собрали пять камазов.
А сколько внедорожников собирут? :-)

ZZM
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 12.12.09 - 12:48 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Макс:
А сколько внедорожников собирут?


Ни одного уже не соберут, помойму теперь решили их собирать в Устькамане, на "Азии-Авто"......................так что будем довольствоваться 5 камазами)

§ 3еленоглазая
Re: У дизельного новый проект
3еленоглазая


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 354
Регистрация: 01.12.09
Отправлено: 12.12.09 - 14:16 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Сейчас на джипах только ленивый не ездит. Лучше б тогда малолитражки выпускать начали - это более актуальная тема для больших городов. А Костанай скоро станет таким, но не по количеству жителей, а по количеству машин.
Профайл

§ Серый волк
Re: У дизельного новый проект
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 13.12.09 - 16:08 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
3еленоглазая:
Сейчас на джипах только ленивый не ездит. Лучше б тогда малолитражки выпускать начали - это более актуальная тема для больших городов. А Костанай скоро станет таким, но не по количеству жителей, а по количеству машин.

Всё ещё только начинается!
Пока любому сборочному производству внутри РК трудно будет создать конкуренцию отлаженному потоку машинок для шоссе из Германии. Слишком они дёшевы!!! Очень дёшевы, и для нашего менталитета не старые. Любой новый авто будет заведомо дороже на много. А Немцы получив сбыт подержанных пятилеток раскручивает своё производство новых. А вот внедорожник у них встречается нечасто, стоит дорого, бензина сжирает. А кругом дороги - куда немцу и на паркетнике всегда доехать с комфортом.

НАШ МЕНТАЛИТЕТ:
1. - кто больше, тот и прав.
2. Автомобиль - это имидж и показатель положения в обществе и достатка (эдакая детская болезнь вырвавшихся из нищеты)
3. Даже если не предполагается месить грязь на просёлках никогда, джип наши покупают при возможности
4. ну и дороги действительно бывают ещё не везде.
Интересно будет

Вот по этим причинам скрутка внедорожников правильный шаг.

А вот когда изменится таможенная политика в связи с подписанными документами - будет уже интересно!
Если вдруг Немецкому потоку придёт крышка?
Если условия сбыта этих Енгов сборки КДЗ будут на Урале точно такие как в РК?
Цитата:
ZZM:
Ни одного уже не соберут, помойму теперь решили их собирать в Устькамане, на "Азии-Авто"

Откуда информация уважаемый.
Давайте ссылку на такие фразы.

Повторяться особо не буду, писал об этом на прошлой неделе.
Если кому интересно - всё там.
http://www.ng.kz/modules/newbb_plus/viewtopic.php?forumid=1&topic_id=3336&viewmode=flat&sortorder=0&start=0
Профайл

§ Серый волк
Re: У дизельного новый проект
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 13.12.09 - 16:25 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На "Азия-Авто" будут собирать УАЗы

Цитата:
Российская автомобильная компания "Соллерс" подписала меморандум о намерениях по сборке машин УАЗ совместно с казахстанским автозаводом "Азия-Авто", сообщает "Интерфакс-Казахстан".

Цитата:
ZZM:
помойму теперь решили их собирать в Устькамане, на "Азии-Авто


УАЗ-Патриот только отчасти конкурент Ссан-енгу.
На улицах и трассе комфортнее будет в Енге, а чем серьёзнее направление бездорожья - тем увереннее будет преимущество Патриота.
Покупатели у этих машин будут абсолютно разного характера.
Патриота берут те, для которых бездорожье их жизнь и стихия, или работа там где дороги нет. "Патриотоводы" - уважаемое сообщество.

Ссан - енги берут, те, для кого плохая дорога - только помеха, которую нужно преодолеть, а на енге это делать безопаснее чем на аудюхе, с той только целью чтоб не засесть.
Понятие :-) "Ссанеговоды" - пока отсутствует, если таковое сообщество появится, я с интересом на них посмотрю :lol: :lol: :lol: :lol:
Профайл

svitalik
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 14.12.09 - 10:33 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Мы,как обычно,идем своим путем)) Нет бы начать производство с массовой модели,как все автомобильные державы,так нет...сразу с джипов! А что мелочиться? И дальше будем выгребать немецкие и прибалтийские шроты!

111
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 14.12.09 - 11:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Учитывая что немцы нам втюрили станки 1957-1961х годов.. Сейчас наверно очередь за корейцами, потом и до африканцев можно добраться..




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 53
Пользователей: 0
Всего: 53

Вы гость здесь
^ Наверх