Рубрики газеты
Форум
Обликоморале
Объявлен конкурс "НГ" "Блокадные смешки"
Доброго времени суток. Ольга Колоколова: Обликоморале, такие "косяки", при которых сайт виден везде, кроме Казахстана, навряд ли может кто-то без специального и очень дорогого...
21.11.18 06:29
maxsaf
Объявлен конкурс "НГ" "Блокадные смешки"
Сертификат от 2 ноября :-o Планировали заранее переход на https, или чуствовали, что прикроют? :lol:
21.11.18 01:35
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
alex_60: Но на луну нравится смотреть. Источник:www.ng.kz Алекс, всётаки на Женщин смотреть - приятней. Они такие - тёпленькие, а луна - холодная... :lol: :oops:
21.11.18 00:50
drakon
«Он сказал: Бек передал тебе бабки» - экс-начальник УБОП Костанайской области дал показания в суде
Дисюкова, допрашивали, проверяли. В итоге 28 августа дело прекратили за недоказанностью. Источник:www.ng.kz Но это не по реабилитирующим основаниям. После такого согласно Кодексу чести я не...
21.11.18 00:44
alex_60
Моя Деревенька и её окрестности.
drakon: что ты - лунатик. Нет, я землянин. Но на луну нравится смотреть.
21.11.18 00:41
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

У дизельного новый проект

Сейчас дизельный завод специализируется на крупноузловой сборке комбайнов

Ольга ЛИХОГРАЙ

Нам обещают корейские внедорожники костанайской сборки

В Костанае планируют собирать автомобили корейского производства. В линейку выпускаемых машин на первом этапе войдут три модели внедорожников -  SsangYong Kyron, SsangYong Actyon, SsangYong Rexton 3.2. Об этом было заявлено 1 декабря в Астане представителями трех компаний - южнокорейским производителем машин  SsangYong Motors Corporation, их официальными дилерами по РК - группой автокомпаний Allur Auto и хорошо знакомым нам промышленным  предприятием АО «Агромашхолдинг Казахстан», именуемый в просторечии дизельным заводом. Каковы реальные перспективы проекта и на каком этапе развития он находится сейчас?

Известно немногое

Как выяснила «НГ», все детали внедорожников будут производиться в Южной Корее. Комплектующие части собираются отправлять в Костанай, где на специальном оборудовании осуществится сборка. Место и площади под оборудование предоставляет АО «Агромашхолдинг Казахстан».

- Территория главного производственного корпуса занимает площадь около 85 000 кв. м, - сообщил «НГ» президент АО «Агромашхолдинг Казахстан» Дин КИМ. -  Около 30% территории главного корпуса КДЗ мы в состоянии предоставить под  новые проекты, в том числе и под сборку автомобилей.

Необходимое оборудование для сборки машин уже готово, его предстоит привезти. Монтаж оборудования планируется начать в феврале 2010 года. Для работы на нем, признают на заводе, потребуются специалисты, которых в Костанае нет и не готовят. SsangYong Motors Corporation собираются обучать кадры в Корее за свой счет. Сколько конкретно рабочих мест появится в связи с новым производством, в АО «Агромашхолдинг Казахстан» пока ответить не готовы.

- Корейскими технологами будет произведен профессиональный аудит специалистов, после чего будет составлен учебный план, - говорит Ким. - До начала запуска конвейера все отобранные специалисты будут обучены. Сколько их конкретно будет, сложно ответить. Также точная дата старта проекта будет зафиксирована после завершения расчетов и утверждения плана мероприятий.

Средства весомые

Уже в первый год работы на заводе планируют собрать более 1000 внедорожников , а к пятому году работы довести сборку до 7500 машин в год. Известна цена, по которой будут продавать машины на казахстанском рынке: от 20 000$ до 29 000$, в зависимости от модели. Сегодня за такие деньги в Костанае реально купить, к примеру, новый «Фольксваген-Пассат В6», а из внедорожников - автомобили японской марки «Мицубиши».

-  Наш партнер Allur Auto, являясь официальным дилером SsangYong, имеет достаточно  четкое представление о потенциале рынка Казахстана, - говорит Дин Ким. - Как известно, Казахстан вступает в единый Таможенный союз и соответственно ввозные платежи по автомашинам будут на уровне российских. Соответственно к тому моменту когда первые автомобили сойдут с конвейера, рыночная  ситуация в части ценообразования поменяется.

Но это пока только предположения. А если говорить о конкретных деньгах, вложенных в костанайское производство, то совместные инвестиции группы компаний Allur Auto  и АО «Агромашхолдинг Казахстан»составили $10 млн.

- Окончательный вклад каждой из сторон в проект еще находится на стадии переговоров, - пояснил Ким.

Также известно, что средства на покупку производственной сборочной линии в размере 6,5 млн долларов привлекает АО «Казахстанская транспортная лизинговая компания», стопроцентный пакет акций которой принадлежит Министерству транспорта и коммуникаций РК.

- Здесь подразумевается, что АО «Казахстанская транспортная лизинговая компания»  передаст в лизинг участникам проекта оборудование на данную сумму в рамках своей основной деятельности, - сообщил Дин Ким. -  Средства будут выделены не из бюджетных. Это будут привлеченные средства из европейских финансовых институтов. Условия привлечения - это информация, имеющая коммерческую тайну заемщика, но могу отметить, что деньги будут дешевле, чем предлагаемые на сегодняшнем финансовом рынке от БВУ.

У каждой из трех сторон нового проекта выгода и интерес - сугубо свои. SsangYong ожидает от проекта увеличение объема продаж, Allur Auto - снижения себестоимости машин, а АО «Агромашхолдинг» - использования возможностей своей инфраструктуры. Получится ли в реальности удовлетворить интересы всех, а заодно и порадовать потребителей, покажет время. Но проект, как объясняют организаторы, является частью государственной программы. Он призван поддержать патриотическую инициативу Нурсултана Назарбаева «Сделано в Казахстане».


  • Рейтинг: 4.50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.50 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

777
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 10.12.09 - 00:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Нам обещают корейские внедорожники кустанайской ОТВЕРТОЧНОЙ сборки... Все детали будут выпускаться в Ю.Кореи. а в Кустанае будут собирать авто.

888
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 10.12.09 - 00:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Слава богу,что не долбанные жигули.

§ anonymus
Re: У дизельного новый проект
anonymus


(Пользователи)
Сообщений: 245
Регистрация: 15.01.07
Отправлено: 10.12.09 - 01:01 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Надеюсь у нас не будут своевременно ставить на поток новые модели авто. А не как в Узбекистане, где с 1995 года по прежнему штампуют Нексии, Двмасыу, да Эсперо.
Профайл

999
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 10.12.09 - 06:08 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
хотела я купить Rexton, да не судьба теперь, видно......

svitalik
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 10.12.09 - 09:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Очередная пиар компания под названием "Сделано в Казахстане"... Прикрутят колеса,сиденья и вперед...нагружать всех и вся,покупать их уродцев. Сравнили тоже...Фольц и Мицубу с Ссэнг Йонг...

vit ritz
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 10.12.09 - 13:33 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Согласен,что дизайн не лучший,но техника почти вся мерседесовская-проверенная годами,тот же Рекстон является предидущим Mercedes ML и не имеет его детских болезней... Если цены не будут завышать,то определенно будут иметь спрос на нашем рынке.

7
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 10.12.09 - 14:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да нормально всё.Конечно же,кустанайцы избалованы автомобилями ведущих мировых производителей,но как вторая машина корейский внедорожник тоже сойдет.На огороды,на дачи,по полям крестьянским.

111
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 11.12.09 - 22:58 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Офигеть, за 20 штук огромный крокодилобензиноглотатель..Если он только официално с качественным бензином на ровной дороге в городе жрет 14.2 литра, на трассе 7, то эти цифры здесь зимой наверно нужно умножить на два, 2х литровый дизельный.

Макс
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 12.12.09 - 13:32 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
За пять лет собрали пять камазов.
А сколько внедорожников собирут? :-)

ZZM
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 12.12.09 - 13:48 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Макс:
А сколько внедорожников собирут?


Ни одного уже не соберут, помойму теперь решили их собирать в Устькамане, на "Азии-Авто"......................так что будем довольствоваться 5 камазами)

§ 3еленоглазая
Re: У дизельного новый проект
3еленоглазая


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 354
Регистрация: 01.12.09
Отправлено: 12.12.09 - 15:16 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Сейчас на джипах только ленивый не ездит. Лучше б тогда малолитражки выпускать начали - это более актуальная тема для больших городов. А Костанай скоро станет таким, но не по количеству жителей, а по количеству машин.
Профайл

§ Серый волк
Re: У дизельного новый проект
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9702
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 13.12.09 - 17:08 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
3еленоглазая:
Сейчас на джипах только ленивый не ездит. Лучше б тогда малолитражки выпускать начали - это более актуальная тема для больших городов. А Костанай скоро станет таким, но не по количеству жителей, а по количеству машин.

Всё ещё только начинается!
Пока любому сборочному производству внутри РК трудно будет создать конкуренцию отлаженному потоку машинок для шоссе из Германии. Слишком они дёшевы!!! Очень дёшевы, и для нашего менталитета не старые. Любой новый авто будет заведомо дороже на много. А Немцы получив сбыт подержанных пятилеток раскручивает своё производство новых. А вот внедорожник у них встречается нечасто, стоит дорого, бензина сжирает. А кругом дороги - куда немцу и на паркетнике всегда доехать с комфортом.

НАШ МЕНТАЛИТЕТ:
1. - кто больше, тот и прав.
2. Автомобиль - это имидж и показатель положения в обществе и достатка (эдакая детская болезнь вырвавшихся из нищеты)
3. Даже если не предполагается месить грязь на просёлках никогда, джип наши покупают при возможности
4. ну и дороги действительно бывают ещё не везде.
Интересно будет

Вот по этим причинам скрутка внедорожников правильный шаг.

А вот когда изменится таможенная политика в связи с подписанными документами - будет уже интересно!
Если вдруг Немецкому потоку придёт крышка?
Если условия сбыта этих Енгов сборки КДЗ будут на Урале точно такие как в РК?
Цитата:
ZZM:
Ни одного уже не соберут, помойму теперь решили их собирать в Устькамане, на "Азии-Авто"

Откуда информация уважаемый.
Давайте ссылку на такие фразы.

Повторяться особо не буду, писал об этом на прошлой неделе.
Если кому интересно - всё там.
http://www.ng.kz/modules/newbb_plus/viewtopic.php?forumid=1&topic_id=3336&viewmode=flat&sortorder=0&start=0
Профайл

§ Серый волк
Re: У дизельного новый проект
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9702
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 13.12.09 - 17:25 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На "Азия-Авто" будут собирать УАЗы

Цитата:
Российская автомобильная компания "Соллерс" подписала меморандум о намерениях по сборке машин УАЗ совместно с казахстанским автозаводом "Азия-Авто", сообщает "Интерфакс-Казахстан".

Цитата:
ZZM:
помойму теперь решили их собирать в Устькамане, на "Азии-Авто


УАЗ-Патриот только отчасти конкурент Ссан-енгу.
На улицах и трассе комфортнее будет в Енге, а чем серьёзнее направление бездорожья - тем увереннее будет преимущество Патриота.
Покупатели у этих машин будут абсолютно разного характера.
Патриота берут те, для которых бездорожье их жизнь и стихия, или работа там где дороги нет. "Патриотоводы" - уважаемое сообщество.

Ссан - енги берут, те, для кого плохая дорога - только помеха, которую нужно преодолеть, а на енге это делать безопаснее чем на аудюхе, с той только целью чтоб не засесть.
Понятие :-) "Ссанеговоды" - пока отсутствует, если таковое сообщество появится, я с интересом на них посмотрю :lol: :lol: :lol: :lol:
Профайл

svitalik
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 14.12.09 - 11:33 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Мы,как обычно,идем своим путем)) Нет бы начать производство с массовой модели,как все автомобильные державы,так нет...сразу с джипов! А что мелочиться? И дальше будем выгребать немецкие и прибалтийские шроты!

111
Re: У дизельного новый проект




Отправлено: 14.12.09 - 12:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Учитывая что немцы нам втюрили станки 1957-1961х годов.. Сейчас наверно очередь за корейцами, потом и до африканцев можно добраться..




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 43
Пользователей: 0
Всего: 43

Вы гость здесь
^ Наверх