Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД
Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД
N
Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД
Отправлено: 04.03.18 - 13:01
Пресс-секретарь Комитета административной полиции (КАП) МВД РК Ирина Лукьянина объяснила особенности кругового движения на казахстанских дорогах. Подробный пост она разместила на своей странице в Facebook.
Читать новость
Читать новость
Б
Бомбила 2
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 17:23
Цитата:
Ты на машине сверху повешай чего нибудь, ну например большие красные 112. Мы хоть будем знать кого на дороге бояться
112:
Это как?
Это как?
Ты на машине сверху повешай чего нибудь, ну например большие красные 112. Мы хоть будем знать кого на дороге бояться
Б
Бомбила 2
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 17:19
Цитата:
Жду-с. Давай небылицы от небывалого.
Бывалый:
В Правилах.
В Правилах.
Жду-с. Давай небылицы от небывалого.
4
456
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 16:28
Ей правила надо сначала выучить, потом писать статью.
Б
Бывалый
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 15:37
Цитата:
Полоса разгона - не знаешь что это такое?
Цитата:
С чего вдруг?
Через южную котельную когда на астану уходишь - там вполне себе полоса разгона при выезде на м-36.
112:
Это как?
Это как?
Полоса разгона - не знаешь что это такое?
Цитата:
07Litra:
в кОстанае такое никому не грозит
в кОстанае такое никому не грозит
С чего вдруг?
Через южную котельную когда на астану уходишь - там вполне себе полоса разгона при выезде на м-36.
Г
Гость
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 15:04
Цитата:
Я все с моста думаю как..
С рудненской развязки на трассу..
То есть левый поворотник?
07Litra:
эт когда с другой дароги со скоростью шисят км/час,на автобан,на котором скорость 100-160км/час,въезжаеш,идёт параллельная да
эт когда с другой дароги со скоростью шисят км/час,на автобан,на котором скорость 100-160км/час,въезжаеш,идёт параллельная да
Я все с моста думаю как..
С рудненской развязки на трассу..
То есть левый поворотник?
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 14:37
знаки,знаки... вот помню в Маракеше гоняли на меринах... ни знаков,ни канав,ни тупиков,ни развязок... правда,и асфальтов нет.... и ментов тоже... сортиров тоже нет... только вода и вискарь....
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 14:31
Цитата:
расслабся... в кОстанае такое никому не грозит... эт,ток на автобаМах... эт когда с другой дароги со скоростью шисят км/час,на автобан,на котором скорость 100-160км/час,въезжаеш,идёт параллельная дарога отделённайх широкой пунктирной линией... на ней тачилу надо раскочегарить до сотки и влиться в общий поток на рекомендованной(!!!) скорости... обычно 100... ну а потом перестраиваешься в левую шпуру,педаль до полика и летиш... пока тебя блиц не сфоткает или не впендюришся в кучу хлама,которую собрали такие же шумахеры.... при высоких шансов везения,можеш даже жывым остатся,но гадить будеш остаток жызни под себя...
112:
Это как?
Это как?
расслабся... в кОстанае такое никому не грозит... эт,ток на автобаМах... эт когда с другой дароги со скоростью шисят км/час,на автобан,на котором скорость 100-160км/час,въезжаеш,идёт параллельная дарога отделённайх широкой пунктирной линией... на ней тачилу надо раскочегарить до сотки и влиться в общий поток на рекомендованной(!!!) скорости... обычно 100... ну а потом перестраиваешься в левую шпуру,педаль до полика и летиш... пока тебя блиц не сфоткает или не впендюришся в кучу хлама,которую собрали такие же шумахеры.... при высоких шансов везения,можеш даже жывым остатся,но гадить будеш остаток жызни под себя...
г
гость
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 14:20
Цитата:
вот так! думать надо головой. а не глупые вопросы
задавать чтобы увидели что ты тут как тут.
112:
Это как?
Это как?
вот так! думать надо головой. а не глупые вопросы
задавать чтобы увидели что ты тут как тут.
Г
Гость
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 14:09
Цитата:
Это как?
Бывалый:
Когда перестраиваешься с полосы разгона на полосу самой дороги - включаешь левый т.к. это перестроение.
Когда перестраиваешься с полосы разгона на полосу самой дороги - включаешь левый т.к. это перестроение.
Это как?
Г
Гость
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 14:08
Цитата:
Хм..
Тоже если въехал внутрь, выезжаю с левой..
Так вроде бы кажется правильным..
Алексей:
Основная ошибка наших водителей: выезжают с левой полосы. Ехал
Основная ошибка наших водителей: выезжают с левой полосы. Ехал
Хм..
Тоже если въехал внутрь, выезжаю с левой..
Так вроде бы кажется правильным..
Б
Бывалый
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 13:59
Цитата:
Поворотник надо включать чтобы показывать свои намерения другим участникам движения.
А включив левый поворитник и не собираясь поворачивать налево вы вводите других участников в заблуждение, что запрещено Правилами - вы нарушаете п. 8.2
Алексей:
поэтому и надо левый поворотник включать: чтобы водитель в левом ряду видел что Вы идете по кольцу дальше
поэтому и надо левый поворотник включать: чтобы водитель в левом ряду видел что Вы идете по кольцу дальше
Поворотник надо включать чтобы показывать свои намерения другим участникам движения.
А включив левый поворитник и не собираясь поворачивать налево вы вводите других участников в заблуждение, что запрещено Правилами - вы нарушаете п. 8.2
Б
Бывалый
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 13:55
Цитата:
Это у вас там на фатерлянде места нету и вы делаете микроколечки которые проще поперек перепрыгнуть, чем по кругу их проехать...
А у нас тут Казахстан, детка, у нас тут степь кругом, у нас тут кольца ого-го-го! ))))
Цитата:
Вообще круговое движение хорошо работает на кол-ве полос не более 2, максимум 3 на больших кольцах.
Если кол-во полос больше, то это повод заменять его на многоуровневую развязку.
Цитата:
В Правилах.
Нет никакого особого выделения понятия "круговое движение" - это обычная дорога с односторонним движением по отношению к примыкающим к ней въездам/съездам.
Тебе пора на пересдачу.
07Litra:
ДУГОЙ в25-40 метров
ДУГОЙ в25-40 метров
Это у вас там на фатерлянде места нету и вы делаете микроколечки которые проще поперек перепрыгнуть, чем по кругу их проехать...
А у нас тут Казахстан, детка, у нас тут степь кругом, у нас тут кольца ого-го-го! ))))
Цитата:
07Litra:
на КРУГОВОМ ДВИЖЕНИИ вааще коллапс будет...
на КРУГОВОМ ДВИЖЕНИИ вааще коллапс будет...
Вообще круговое движение хорошо работает на кол-ве полос не более 2, максимум 3 на больших кольцах.
Если кол-во полос больше, то это повод заменять его на многоуровневую развязку.
Цитата:
Бомбила 2:
Где написано?
Где написано?
В Правилах.
Нет никакого особого выделения понятия "круговое движение" - это обычная дорога с односторонним движением по отношению к примыкающим к ней въездам/съездам.
Тебе пора на пересдачу.
А
Алексей
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 13:52
Основная ошибка наших водителей: выезжают с левой полосы. Ехал как-то по Герцена/Киевской со стороны Алтынсарина и нужно мне было в 3-й съезд. Я в правом ряду, с левым поворотником. Смотрю, а слева мерс кроссовер и не думает сбрасывать, обгоняет меня по внутреннему радиусу и едет прямо во 2-й съезд (проезжает Герцена вдоль). Притормозил и пропустил его. В общем, все обошлось, но обсигналили меня все сзадиидущие. Хотя возможно я их и спас, т.е. они и не поняли, что нарушают правила на том кольце каждый день. Полиция, вам на заметку! Очень хлебное место, только сами правила заучите )))
Кстати, поэтому и надо левый поворотник включать: чтобы водитель в левом ряду видел что Вы идете по кольцу дальше (Ваш правый поворотник он не видит и может подумать, что Вы его включили). Тогда вероятность ниже, что они сиганут Вам наперерез направо в "я ж в своей же полосе братан".
Кстати, поэтому и надо левый поворотник включать: чтобы водитель в левом ряду видел что Вы идете по кольцу дальше (Ваш правый поворотник он не видит и может подумать, что Вы его включили). Тогда вероятность ниже, что они сиганут Вам наперерез направо в "я ж в своей же полосе братан".
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 13:04
Комментарий удален модератором.
М
Маркс
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 13:01
Где Панасенко? Не надо комментировать пресс-секретаря, просто пусть намекнет, за что будут нынче штрафовать.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 100, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 100 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |