N
Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 18.11.09 - 22:03
25 июля 2008 года вступил в силу Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения». Штрафы для водителей увеличились в 3, а то и в 5 раз. Непристегнутый ремень, превышение скорости, выезд на встречную полосу, разговор по сотовому телефону за рулем - лишь часть самых ярких нарушений, за которые в среднем предусмотрено изъятие из вашего кошелька от 5 до 7 МРП.
Читать статью
Читать статью
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 04.12.09 - 17:25
Цитата:
Нажимному нужно механическое движение датчика, если вы видели, как разбивают вдрызь лежачие полицейские за год лежания на дорогах. А они очень прочные, и в них нет движущихся деталей, то будет понятно что даже летом это работать не сможет. А зимой всё будет залито грязью, заморожено - разморожено, забито песком и мелкими камушками и работать точно не будет.
Просто оптимальнее сделать магнитные и дешевле и надёжнее.
Катушка включается в колебательный контур в качестве индуктивности естественно меняет резонансную частоту при проезде груды металла. Параллельно работает эталонный колебательный контур. Настроенный на частоту чистого без машины первого. Частоты обоих контуров складываются. На выходе (это электроника, а не математика) будет разница частот контуров. По которой очень точно можно знать о наличии металла над закопанной катушкой. Принцип работы военного металлоискателя, та же самая катушка и два контура. Позволяет увидеть пулю в металлической оболочке, на глубине грунта 30см.
Если там действительно нажимной, то вооружаем двух бомжей бутылкой водки и двумя баллончиками герметика. Можно поэксперементировать с пеной, если есть щели.
Есть более жестокий вариант:
Рассказывем бомжам про экранированный медный кабель к каждой полосе от столбика.
Остальное они поймут сами и оприходуют всё начисто.
И самый жестокий:
Берём рулетку, замеряем расстояние между датчиками, далее
берём детские санки, Прикручиваем к ним снизу в нескольких см от дороги тонкий лист железа. Далее привязываем второй лист железа на верёвке за санками, с таким расчётом, чтоб лист на веревке пересекал бы первый датчик первым, а через третьсекунды, полсекунды второй датчик пересекали бы санки с прикрученным листом снизу.(время расчитать в зависимости от расстояния между датчиками, школьная задача). Таким образом иммитируется пролет автомобиля на гигантской скорости, Листы железа небольшие, они ведь вплотную к датчику, а не на на колёсах - индуктивности хватит.
Далее нуно несколько раз протащить эти сани по датчикам.
мусора наблюдают у себя картину детских санок, с отпечатанной скоростью 200 -500 км/ч.
После этого достаём лазерную указку, и показываем лучик камере, с дороги.
желательно вечером, когда диафрагма открыта полностью.
как правило матрица камеры невыдерживает такого и "обижается" надолго.
В вашей стране запрещено пользоваться указками?
А теперь делаем ноги.
Yorik:
Нет, Серый, именно датчики нажимного действия в асфальте. "Ковыряли", кстати, довольно оперативно. Такие канавки на три полосы, шириной 2-3 см, потом битумом залили. Пока все работает))
Там скорее всего катушка, вытянутая в очень большую длину практически прямоугольной формы. Нет, Серый, именно датчики нажимного действия в асфальте. "Ковыряли", кстати, довольно оперативно. Такие канавки на три полосы, шириной 2-3 см, потом битумом залили. Пока все работает))
Нажимному нужно механическое движение датчика, если вы видели, как разбивают вдрызь лежачие полицейские за год лежания на дорогах. А они очень прочные, и в них нет движущихся деталей, то будет понятно что даже летом это работать не сможет. А зимой всё будет залито грязью, заморожено - разморожено, забито песком и мелкими камушками и работать точно не будет.
Просто оптимальнее сделать магнитные и дешевле и надёжнее.
Катушка включается в колебательный контур в качестве индуктивности естественно меняет резонансную частоту при проезде груды металла. Параллельно работает эталонный колебательный контур. Настроенный на частоту чистого без машины первого. Частоты обоих контуров складываются. На выходе (это электроника, а не математика) будет разница частот контуров. По которой очень точно можно знать о наличии металла над закопанной катушкой. Принцип работы военного металлоискателя, та же самая катушка и два контура. Позволяет увидеть пулю в металлической оболочке, на глубине грунта 30см.
Если там действительно нажимной, то вооружаем двух бомжей бутылкой водки и двумя баллончиками герметика. Можно поэксперементировать с пеной, если есть щели.
Есть более жестокий вариант:
Рассказывем бомжам про экранированный медный кабель к каждой полосе от столбика.
Остальное они поймут сами и оприходуют всё начисто.
И самый жестокий:
Берём рулетку, замеряем расстояние между датчиками, далее
берём детские санки, Прикручиваем к ним снизу в нескольких см от дороги тонкий лист железа. Далее привязываем второй лист железа на верёвке за санками, с таким расчётом, чтоб лист на веревке пересекал бы первый датчик первым, а через третьсекунды, полсекунды второй датчик пересекали бы санки с прикрученным листом снизу.(время расчитать в зависимости от расстояния между датчиками, школьная задача). Таким образом иммитируется пролет автомобиля на гигантской скорости, Листы железа небольшие, они ведь вплотную к датчику, а не на на колёсах - индуктивности хватит.
Далее нуно несколько раз протащить эти сани по датчикам.
мусора наблюдают у себя картину детских санок, с отпечатанной скоростью 200 -500 км/ч.
После этого достаём лазерную указку, и показываем лучик камере, с дороги.
желательно вечером, когда диафрагма открыта полностью.
как правило матрица камеры невыдерживает такого и "обижается" надолго.
В вашей стране запрещено пользоваться указками?
А теперь делаем ноги.
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 04.12.09 - 16:49
Нет, Серый, именно датчики нажимного действия в асфальте. "Ковыряли", кстати, довольно оперативно. Такие канавки на три полосы, шириной 2-3 см, потом битумом залили. Пока все работает)) Ну за исключением того, который расстреливают регулярно
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 04.12.09 - 16:45
Цитата:
Там действительно датчики в асфальте???
Просто обычно используется оптический дальномер.
То есть камера + радар. Точнее радар + камера. Радар по типу радилокатора измеряет изменение расстояния до цели, а камера с инфракрасной подсветкой фиксирует цель. Дополнительно может стоять модуль распознавания номерного знака. Ничего сложного.
Если в асфальте, то нужно много ковырять, для укладки кабеля и двух полос датчиков на расстоянии поперёк дороги.
Причём нажимного действия в нашем климате работать не будут.
Лед знаете-ли, песок, грязь. камешки забьют не то, что датчик нажимного действия, а всё что угодно. Это вам не Европа.
Датчик может быть магнитного действия, то есть закопанная катушка индуктивности под полосой, которая при проезде железного коня меняет индуктивность. Через несколько метров нужно вкапывать вторую катушку, точно такого типа, и по времени между первой и второй измеряется скорость.
Yorik:
коростемер срабатывает только тогда, когда колеса Вашего авто нажимают на датчики в асфальте с интервалом меньше установленного, т.е. Вы двигаетесь с превышением. Обратите внимание на полоски в асфальте перед скоростемером, там вмонтированы датчики
коростемер срабатывает только тогда, когда колеса Вашего авто нажимают на датчики в асфальте с интервалом меньше установленного, т.е. Вы двигаетесь с превышением. Обратите внимание на полоски в асфальте перед скоростемером, там вмонтированы датчики
Там действительно датчики в асфальте???
Просто обычно используется оптический дальномер.
То есть камера + радар. Точнее радар + камера. Радар по типу радилокатора измеряет изменение расстояния до цели, а камера с инфракрасной подсветкой фиксирует цель. Дополнительно может стоять модуль распознавания номерного знака. Ничего сложного.
Если в асфальте, то нужно много ковырять, для укладки кабеля и двух полос датчиков на расстоянии поперёк дороги.
Причём нажимного действия в нашем климате работать не будут.
Лед знаете-ли, песок, грязь. камешки забьют не то, что датчик нажимного действия, а всё что угодно. Это вам не Европа.
Датчик может быть магнитного действия, то есть закопанная катушка индуктивности под полосой, которая при проезде железного коня меняет индуктивность. Через несколько метров нужно вкапывать вторую катушку, точно такого типа, и по времени между первой и второй измеряется скорость.
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 04.12.09 - 16:39
ВСН, оператор ты слабенький От твоего ролика морская болезнь накатывает
Шучу конечно, ты видимо и снимал, и рулил, и передачи переключал. Прям Юлий Цезарь!
Факт на ролике виден, жаль, номера не видно... Надо нам насобирать такого материала, потом журналистов НГ попросим обратиться к руководству УДП за комментариями
Шучу конечно, ты видимо и снимал, и рулил, и передачи переключал. Прям Юлий Цезарь!
Факт на ролике виден, жаль, номера не видно... Надо нам насобирать такого материала, потом журналистов НГ попросим обратиться к руководству УДП за комментариями
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 04.12.09 - 16:31
Уважаемая Зеленоглазка, 992-й Вам резонно ответил. Связи между скоростемером и заездом за стоп-линию действительно никакой, это он Вам на Ваше "Хотя все эти скоростеметры работают периодически. Я не раз видела на Астыкжане, что машины заезжали за стоп-линию на красный и не всегда щелкал скоростемер." Скоростемер срабатывает только тогда, когда колеса Вашего авто нажимают на датчики в асфальте с интервалом меньше установленного, т.е. Вы двигаетесь с превышением. Обратите внимание на полоски в асфальте перед скоростемером, там вмонтированы датчики. А про штраф за стоп-линию никто и не спорил
В
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 04.12.09 - 15:41
Вот, сегодня снял - экипаж машины боевой поворачивает налево игнорируя п. 13.5. "Правила проезда перекрестков" ПДД РК.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Костанай или Челябинск
- Регистрация:
- 01.12.09
- Сообщений:
- 354
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 02.12.09 - 09:16
Цитата:
Ох, спасибо за инфу, а я-то слепая, не вижу по асфальту, где есть датчики, а где их нет! А если вы, уважаемый 992, если не помните, то я напомню, что было написано в НГ (не помню какой номер), что за заезд за стоп-линию на красный (запрещающий) сигнал светофора штраф - 5 МРП! Если помните, то были жалобы от водителей, мол, я же не еду на красный, а СТОЮ, просто немного заехал за стоп-линию.
А еще хочу сказать, что на собственном опыте убедилась, что датчики (по крайней мере на Астыкжане и на Карбышева) срабатывают только при превышении на 10 км/ч. Так что я обычно проезжаю эти датчики со скоростью 65 км/ч (55 км/ч где 50 км/ч). И так уже месяца 3 и ничего.
Одного моего знакомого снял датчик на Астыкжане, он ехал 80,5 км/ч, причем в пришедшей распечатке было написано - "Разрешенная скорость - 70 км/ч". Так что делайте выводы сами.
а датчиков нет в самом крайнем ряду от скоростомера
Ох, спасибо за инфу, а я-то слепая, не вижу по асфальту, где есть датчики, а где их нет! А если вы, уважаемый 992, если не помните, то я напомню, что было написано в НГ (не помню какой номер), что за заезд за стоп-линию на красный (запрещающий) сигнал светофора штраф - 5 МРП! Если помните, то были жалобы от водителей, мол, я же не еду на красный, а СТОЮ, просто немного заехал за стоп-линию.
А еще хочу сказать, что на собственном опыте убедилась, что датчики (по крайней мере на Астыкжане и на Карбышева) срабатывают только при превышении на 10 км/ч. Так что я обычно проезжаю эти датчики со скоростью 65 км/ч (55 км/ч где 50 км/ч). И так уже месяца 3 и ничего.
Одного моего знакомого снял датчик на Астыкжане, он ехал 80,5 км/ч, причем в пришедшей распечатке было написано - "Разрешенная скорость - 70 км/ч". Так что делайте выводы сами.
9
992
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 02.12.09 - 08:16
Цитата:
где связь стоп-линии и скоростомера? они срабатывают только на превышение и только если проедешь по датчикам на асфальте, а датчиков нет в самом крайнем ряду от скоростомера, так что можно объезжать по встречке и даже через сплошную.
3еленоглазая:
Я не раз видела на Астыкжане, что машины заезжали за стоп-линию на красный и не всегда щелкал скоростемер
Я не раз видела на Астыкжане, что машины заезжали за стоп-линию на красный и не всегда щелкал скоростемер
где связь стоп-линии и скоростомера? они срабатывают только на превышение и только если проедешь по датчикам на асфальте, а датчиков нет в самом крайнем ряду от скоростомера, так что можно объезжать по встречке и даже через сплошную.
1
111
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 01.12.09 - 20:26
Вроде гаишник главный Опанасенко писал что они только при скорости 62 км в ч срабатывают. А счас еще зеленая линия типа..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Костанай или Челябинск
- Регистрация:
- 01.12.09
- Сообщений:
- 354
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 01.12.09 - 20:11
Цитата:
Хотя все эти скоростеметры работают периодически. Я не раз видела на Астыкжане, что машины заезжали за стоп-линию на красный и не всегда щелкал скоростемер. Это едешь и гадаешь - а сегодня работают или нет?
ведь радары же ставят
- а ведь казалось, что счастье так близко...Хотя все эти скоростеметры работают периодически. Я не раз видела на Астыкжане, что машины заезжали за стоп-линию на красный и не всегда щелкал скоростемер. Это едешь и гадаешь - а сегодня работают или нет?
1
111
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 01.12.09 - 19:13
Ну под мостом 50 вроде маловато, там же нет ни пешеходов и ничего вообще..А знаки это хорошо что убирают, ведь радары же ставят..
1
123
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 01.12.09 - 17:43
Цитата:
Дык по всему Абая "полтосы" поснимали, вчера ни одного не видел. А на новехонькой Каирбекова - висят и на КЖБИ на новой дороге - вообще 40. Дорогая редакция "НГ", ждем от вас еще статей, пусть убирают свои знаки!
от Рудненского моста и до кольца Абая-Баймагамбетова-В.Интернационалистов?
Дык по всему Абая "полтосы" поснимали, вчера ни одного не видел. А на новехонькой Каирбекова - висят и на КЖБИ на новой дороге - вообще 40. Дорогая редакция "НГ", ждем от вас еще статей, пусть убирают свои знаки!
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Костанай или Челябинск
- Регистрация:
- 01.12.09
- Сообщений:
- 354
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 01.12.09 - 15:37
Кстати, вы заметили, что после публикации этой статьи с пр. Абая убрали знаки ограничения скорости до 50, от Рудненского моста и до кольца Абая-Баймагамбетова-В.Интернационалистов? К чему бы это?
И
ИДП
Re: Гайцы невидимого фронта
Отправлено: 28.11.09 - 05:18
Почитайте ПДД журналюги, ИДП разрешено не пристегиваться
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 47, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 47 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |