/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49187
Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 12.11.17 - 21:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В пятницу решил я оплатить счета за квартиру, куда входит счет за услуги АО "Казактелеком". И меня насторожила сумма которая была выше чем обычно на 700 тенге. Не долго думая залез в личный кабинет и увидел, что тарифный план у меня изменен и добавлено куча дополнительных услуг. Стал смотреть предыдущие счета.
[/color]Читать новость ►►

[Исправлено: Volkov, 13.11.2017 - 11:07]
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Как АО "Казактелеком" обворовывает граждан.
Отправлено: 13.11.17 - 09:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
пэтриот:
4500 в месяц.

У меня за эти деньги домашний интернет+2 сотовых телефона с безлимитными звонками внутри сети+мобильный интернет+100 мин разговоров на другие сети.
Профайл
Добринцофф
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
15.05.11
Сообщений:
9847
Re: Как АО "Казактелеком" обворовывает граждан.
Отправлено: 13.11.17 - 09:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
peshexod:
Пишите претензии, не звоните и не ругайтесь, просто пишите претензию с требованием возврата разницы.

Странно то-есть если в магазине продавец обсчитывает покупателя,то это воровство и обман,за это даже статья есть,а тут всё нормально ну поймал за руку, не ругайся напиши заявление всё исправят вернут денежку.
Профайл
п
пэтриот
Re: Как АО "Казактелеком" обворовывает граждан.
Отправлено: 13.11.17 - 09:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang

В нашем районе (новостройки) никак не могут провести не телефонную связь или ,,интернет дома,, от Билайн. Поэтому только интернет от сотовых операторов. Если бы была возможность я бы конечно подключился к интернету дома от Билайн.
Н
Народный контроль
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 10:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Так этим же и Белайн грешит,какой уж раз мне приходит сообщение "Оформлена подписка на Позитивные новости" тарифный план 20тег/день.И потом присылают басни как в сказочной стране всё распрекрасно,а то я там не бываю и не вижу что там на самом деле твориться.
Н
Народный контроль
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 10:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В Пермском крае учительница ударила школьника учебником по основам нравственности! Вот такими позитивными новостями Белайн решил меня оповестить с номера 6150
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 10:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Народный контроль:
какой уж раз мне приходит сообщение "Оформлена подписка на Позитивные новости" тарифный план 20тег/день.

Странно, почему же мне ничего не приходит никогда? Может, потому что читаю все их сообщения, а не жму кнопки вслепую?
Профайл
г
гость
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 10:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
по сообщениям сразу видно кто и где работает))) так мило читать)
M
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
19.12.09
Сообщений:
30
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 11:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Спасибо автору, проверил все начисления с декабря 2016 года, и что выяснилось. Казахтелеком самовольно перевел меня на тариф megaline base hit, без моего ведома который дороже на 300 тенге. В июле месяце дважды начислили за услугу clir антиАон, причем в распечатке за июль услуга за июнь и июль!!! Оператор 160 признал что услуга начислена ошибочно, по поводу самовольной смены тарифа цитирую "на этот вопрос я ответить не могу". Так что товарищи проверяйте все начисления с начала года.
Профайл
Н
Народный контроль
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 11:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:

Странно, почему же мне ничего не приходит никогда? Может, потому что читаю все их сообщения, а не жму кнопки вслепую?

Не поверишь,вот так в тупую приходят сообщения.И не только одной мне. Обратилась в генпрокуратуру, пришёл ответ что в Манжилисе разрабатывается законопроект по которому сотовые операторы обязаны подключать дополнительные услуги только после письменного обращения к оператору.На данный момент если же вы пожелаете ознакомиться со своим балансом и наберёте *102# а не *103# то подключат услугу "самые прикольные анекдоты".
Алиса
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.06.09
Сообщений:
4938
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 11:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
почему же мне ничего не приходит никогда? М

аналогичный вопрос. Как вариант: поднять пятую точку - пойти в сервис центр билайн - пишете заявление на отключение всех!!! рассылок - спим спокойно. Если только 112 будет долбить. ;-)
По возможности заявление сфотографировать - не забыть когда писали)))) Не сработало - повторяем тот же вариант, но уже с иным тоном разговора.

[Исправлено: Алиса, 13.11.2017 - 12:30]
Профайл
5
555
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 11:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
У меня за эти деньги домашний интернет+2 сотовых телефона с безлимитными звонками внутри сети+мобильный интернет+100 мин разговоров на другие сети.

Скрытая реклама! :lol:
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 11:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Алиса:
поднять пятую точку - пойти в сервис центр билайн - пишете заявление на отключение всех!!! рассылок - спим спокойно

Достаточно позвонить по телефону - и ходить никуда не надо.
Цитата:
Народный контроль:
Не поверишь,вот так в тупую приходят сообщения.

Не поверю. Я много раз замечал - после пополнения баланса приходят push-сообщения (вроде они так называются) о подключении услуг. Почему-то невольно хочется нажать Да.
Цитата:
гость:
по сообщениям сразу видно кто и где работает

Да, мне уже говорили что я генеральный директор акимата.
Профайл
Х
Хохол
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 11:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
555:
Скрытая реклама! :lol:

можно ли поверить этому человеку? Никогда!!! Он, как моя соседка, которая клянется всем во дворе, что расходует 1 куб горячей и 1 куб холодной воды в месяц.)))))))
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 12:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хохол:
можно ли поверить этому человеку? Никогда!!!

Можно зайти на сайт оператора и проверить. Ссылку кидать не буду, чтобы не делать рекламу.
Профайл
у
ух ты
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 12:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Исправлено: Volkov, 13.11.2017 - 11:07

Серый волк уже в модераторах?
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 106, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 106
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS