N
Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 02.08.17 - 23:59
После публикации статьи «Забор как способ уйти от проблем» («НГ», 13.07.2017) редакция «НГ» направила запрос акиму Костаная с просьбой прокомментировать предложение руководства автовокзала по обустройству привокзальной площади. В акимате эту идею не поддержали. В то же время, судя по полученному ответу, у городской администрации пока нет ясности, как устранить неудобства, которые возникли для пассажиров после сооружения забора вокруг автовокзала.
Читать статью
Читать статью
Г
Гость
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 03.08.17 - 15:49
Цитата:
И кстати.
Там крутятся десятки миллионов не тенге, а долларов..
Будь готов и к рэкету, и к чиновничьему беспределу, и крышевания на уровне не то что генерала, и а некоторых депутатов из Думы думающей..
И только когда ты отстегнешь свои первые сто тысяч баксов, только тогда и можно будет работать.
И то если этот бизнес не захватят те же крышующие депутаты и присвоят себе через подставные фирмы..
Но зато ты узнаешь, как вести средний бизнес..
Рудничанин:
И кстати.
Там крутятся десятки миллионов не тенге, а долларов..
Будь готов и к рэкету, и к чиновничьему беспределу, и крышевания на уровне не то что генерала, и а некоторых депутатов из Думы думающей..
И только когда ты отстегнешь свои первые сто тысяч баксов, только тогда и можно будет работать.
И то если этот бизнес не захватят те же крышующие депутаты и присвоят себе через подставные фирмы..
Но зато ты узнаешь, как вести средний бизнес..
Г
Гость
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 03.08.17 - 16:00
Цитата:
112-й, ты не понял, я про организацию такси по маршруту "Город-Автовокзал". Люди жалуются, что нет автостоянок. Вот я предложил путь решения проблемы: создается дочернее предприятие автовокзала, имеющее право использовать автостоянку на его территории бесплатно (остальные - 20 мин бесплатно, далее 50 тенге/20 мин). Это предприятие будет иметь: ТАКСИ, которое довезет вас до указанной стоянки за более низкую цену, чем иные фирмы такси; НОСИЛЬЩИКА, который за разумную плату донесет багаж от указанной стоянки до вашего автобуса и поможет уложить багаж в багажник; МЕДРАБОТНИКА на случай, если кому-то станет плохо (возможно совмещение должности с медработником, осуществляющим предрейсовый медосмотр водителей); также иных сотрудников, чье присутствие необходимо для сервиса (короче полный сервис пассажиров автовокзала). Никто не предлагает организовывать очередные пятаки по сбору пассажиров по типу кжби-нского. Тут говорят об улучшении сервиса автовокзала.
112:
Советую начать кампанию со второго подъема..
Пока как такси на Рудный..
Только биться нужно будет жестоко..
И так по всем нормальным направлениям..
Советую начать кампанию со второго подъема..
Пока как такси на Рудный..
Только биться нужно будет жестоко..
И так по всем нормальным направлениям..
112-й, ты не понял, я про организацию такси по маршруту "Город-Автовокзал". Люди жалуются, что нет автостоянок. Вот я предложил путь решения проблемы: создается дочернее предприятие автовокзала, имеющее право использовать автостоянку на его территории бесплатно (остальные - 20 мин бесплатно, далее 50 тенге/20 мин). Это предприятие будет иметь: ТАКСИ, которое довезет вас до указанной стоянки за более низкую цену, чем иные фирмы такси; НОСИЛЬЩИКА, который за разумную плату донесет багаж от указанной стоянки до вашего автобуса и поможет уложить багаж в багажник; МЕДРАБОТНИКА на случай, если кому-то станет плохо (возможно совмещение должности с медработником, осуществляющим предрейсовый медосмотр водителей); также иных сотрудников, чье присутствие необходимо для сервиса (короче полный сервис пассажиров автовокзала). Никто не предлагает организовывать очередные пятаки по сбору пассажиров по типу кжби-нского. Тут говорят об улучшении сервиса автовокзала.
Г
Гость
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 03.08.17 - 16:10
Цитата:
Это вы про ТТС-овский.
А где у него привокзальная площадь с автостоянкой?
Если вы полагаете, что она на месте существующего вокзала вырастет, когда тот загнется, то вы ошибаетесь. Ждать долго придется, ведь основная доля пассажиров - местное сообщение, а на ттс-овский планировалось перенести только международное и межобласть - а это всего 10 рейсов в день против 200 рейсов в день.
Если вы вспомнили про старый автовокзала в районе ЖД-вокзала, то это бред. Там и так пробки, а тут еще дополнительное столпотворение транспорта.
Вывод: ничего не построено, кроме существующего вокзала, которому не дали ума.
KOS77:
Уже давно построено
Уже давно построено
Это вы про ТТС-овский.
А где у него привокзальная площадь с автостоянкой?
Если вы полагаете, что она на месте существующего вокзала вырастет, когда тот загнется, то вы ошибаетесь. Ждать долго придется, ведь основная доля пассажиров - местное сообщение, а на ттс-овский планировалось перенести только международное и межобласть - а это всего 10 рейсов в день против 200 рейсов в день.
Если вы вспомнили про старый автовокзала в районе ЖД-вокзала, то это бред. Там и так пробки, а тут еще дополнительное столпотворение транспорта.
Вывод: ничего не построено, кроме существующего вокзала, которому не дали ума.
Г
Гость
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 03.08.17 - 16:13
Цитата:
Я бы начал с жесточайшей конкуренции, будь я силен в этом денежно и со связями..
А потому спокойно мог бы
Цитата:
Но..
Без этого никто тебе просто не позволит снизить цену..
Рудничанин:
112-й, ты не понял, я про организацию такси по маршруту "Город-Автовокза
112-й, ты не понял, я про организацию такси по маршруту "Город-Автовокза
Я бы начал с жесточайшей конкуренции, будь я силен в этом денежно и со связями..
А потому спокойно мог бы
Цитата:
Рудничанин:
довезет вас до указанной стоянки за более низкую цену, чем
довезет вас до указанной стоянки за более низкую цену, чем
Но..
Без этого никто тебе просто не позволит снизить цену..
Г
Гость
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 03.08.17 - 16:28
И понижение цены..
Если у тебя будет так удобно, нужно говорить наоборот о повышении..
Понижением ты навлекешь на себя пол города врагов..
Если у тебя будет так удобно, нужно говорить наоборот о повышении..
Понижением ты навлекешь на себя пол города врагов..
Г
Гость
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 03.08.17 - 19:02
Цитата:
Всему свое время, товарищ 112-й. Предприятие по обслуживанию пассажиров автовокзала - это утопия. Ведь Омаров никогда не разрешит использовать эти стоянки так, как я описал в сообщении выше. Он их использует для отстоя и тех обслуживания двух микроавтобусов "Костанай - Магнитогорск", житикаринского пазика и актюбинской сетры - и все, остальные автобусы не пользуются этими стоянками.
112:
Если у тебя будет так удобно, нужно говорить наоборот о повышении
Если у тебя будет так удобно, нужно говорить наоборот о повышении
Всему свое время, товарищ 112-й. Предприятие по обслуживанию пассажиров автовокзала - это утопия. Ведь Омаров никогда не разрешит использовать эти стоянки так, как я описал в сообщении выше. Он их использует для отстоя и тех обслуживания двух микроавтобусов "Костанай - Магнитогорск", житикаринского пазика и актюбинской сетры - и все, остальные автобусы не пользуются этими стоянками.
K
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 03.08.17 - 19:55
Цитата:
Ну, на сегодняшний день, на стоянке ТТС-овского больше машин вмещается, чем у шлагбаума "гадюшника".
Рудничанин:
Это вы про ТТС-овский.
А где у него привокзальная площадь с автостоянкой?
Это вы про ТТС-овский.
А где у него привокзальная площадь с автостоянкой?
Ну, на сегодняшний день, на стоянке ТТС-овского больше машин вмещается, чем у шлагбаума "гадюшника".
U
Ujcnm
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 04.08.17 - 20:51
Неспеша пройдясь вокруг того забора первая реакция - цитата Лаврова
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 05.08.17 - 09:01
Да все очень очевидно и просто.
Засал директор(ша) автовокзала конкуренцию. Вот отсюда и пошло все. Город был буквально в одном шаге хорошим и комфортабельными перевозками . насколько я понял ттс готов был выстовить и микроавтобусы для жителей. Но даже аким не может не че сделать. Крыша в астане серьезная у кого то в автовокзале. Любого акима раздавит в лепешку. Так что не скулим и платим деньги и все.
Засал директор(ша) автовокзала конкуренцию. Вот отсюда и пошло все. Город был буквально в одном шаге хорошим и комфортабельными перевозками . насколько я понял ттс готов был выстовить и микроавтобусы для жителей. Но даже аким не может не че сделать. Крыша в астане серьезная у кого то в автовокзале. Любого акима раздавит в лепешку. Так что не скулим и платим деньги и все.
b
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 08.08.17 - 02:07
Цитата:
незадолго до начала акиматовского дела, акиматом велась работа по изъятию части земель у автовокзала.
Денис:
Может все эти проблемы в интересах акимата?
Может все эти проблемы в интересах акимата?
незадолго до начала акиматовского дела, акиматом велась работа по изъятию части земель у автовокзала.
Р
Рудничанин
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 08.08.17 - 22:28
Цитата:
А ведь я говорил, что не все так просто в "Акиматовском деле", что-то оно похоже на сфабрикованное. Сильно смелым был товарищ Ахмеджанов, поднял руку на всемогущий ТТС, ведь, минуточку, именно ТТСу принадлежит участок, коий они изымали. Следовательно, крыша не у Автовокзала, а у ТТС. В противном случае ТТС не смог бы обосноваться на этом участке.
Лично я бы проверил руководство ТТС и Автовокзала на причастность к коррупции, так как налицо следующие факты:
1. Мутная история с покупкой Автовокзала в собственность. Половина документов явно специально была уничтожена, и, возможно, даже расформировка подрядчика и технического архива тоже не рядовое событие.
2. Мутная история появления автостанции ТТС. Изначально это планировался "Ауди-Центр", хотя я еще тогда сказал, что это здание чрезвычайно мало для автоцентра (взгляните на размеры других автоцентров Костаная и на размер этого). Затем, также мутно, меняется владелец и назначение земельного участка. После акимат пытается изъять эти земли. И в этот момент появляется "Акиматовское дело" и про эту возню с автовокзалами все забывают - и чиновники, и СМИ, и горожане.
bgb:
незадолго до начала акиматовского дела, акиматом велась работа по изъятию части земель у автовокзала.
незадолго до начала акиматовского дела, акиматом велась работа по изъятию части земель у автовокзала.
А ведь я говорил, что не все так просто в "Акиматовском деле", что-то оно похоже на сфабрикованное. Сильно смелым был товарищ Ахмеджанов, поднял руку на всемогущий ТТС, ведь, минуточку, именно ТТСу принадлежит участок, коий они изымали. Следовательно, крыша не у Автовокзала, а у ТТС. В противном случае ТТС не смог бы обосноваться на этом участке.
Лично я бы проверил руководство ТТС и Автовокзала на причастность к коррупции, так как налицо следующие факты:
1. Мутная история с покупкой Автовокзала в собственность. Половина документов явно специально была уничтожена, и, возможно, даже расформировка подрядчика и технического архива тоже не рядовое событие.
2. Мутная история появления автостанции ТТС. Изначально это планировался "Ауди-Центр", хотя я еще тогда сказал, что это здание чрезвычайно мало для автоцентра (взгляните на размеры других автоцентров Костаная и на размер этого). Затем, также мутно, меняется владелец и назначение земельного участка. После акимат пытается изъять эти земли. И в этот момент появляется "Акиматовское дело" и про эту возню с автовокзалами все забывают - и чиновники, и СМИ, и горожане.
Р
Рудничанин
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 08.08.17 - 22:33
Цитата:
Хотя я не могу утверждать, что было именно так. Но проверить не мешало бы, ибо мутноватая история.
Рудничанин:
А ведь я говорил, что не все так просто в "Акиматовском деле", что-то оно похоже на сфабрикованное. Сильно смелым был товарищ Ахмеджанов, поднял руку на всемогущий ТТС, ведь, минуточку, именно ТТСу принадлежит участок, коий они изымали. Следовательно, крыша не у Автовокзала, а у ТТС. В противном случае ТТС не смог бы обосноваться на этом участке.
Лично я бы проверил руководство ТТС и Автовокзала на причастность к коррупции, так как налицо следующие факты:
1. Мутная история с покупкой Автовокзала в собственность. Половина документов явно специально была уничтожена, и, возможно, даже расформировка подрядчика и технического архива тоже не рядовое событие.
2. Мутная история появления автостанции ТТС. Изначально это планировался "Ауди-Центр", хотя я еще тогда сказал, что это здание чрезвычайно мало для автоцентра (взгляните на размеры других автоцентров Костаная и на размер этого). Затем, также мутно, меняется владелец и назначение земельного участка. После акимат пытается изъять эти земли. И в этот момент появляется "Акиматовское дело" и про эту возню с автовокзалами все забывают - и чиновники, и СМИ, и горожане.
А ведь я говорил, что не все так просто в "Акиматовском деле", что-то оно похоже на сфабрикованное. Сильно смелым был товарищ Ахмеджанов, поднял руку на всемогущий ТТС, ведь, минуточку, именно ТТСу принадлежит участок, коий они изымали. Следовательно, крыша не у Автовокзала, а у ТТС. В противном случае ТТС не смог бы обосноваться на этом участке.
Лично я бы проверил руководство ТТС и Автовокзала на причастность к коррупции, так как налицо следующие факты:
1. Мутная история с покупкой Автовокзала в собственность. Половина документов явно специально была уничтожена, и, возможно, даже расформировка подрядчика и технического архива тоже не рядовое событие.
2. Мутная история появления автостанции ТТС. Изначально это планировался "Ауди-Центр", хотя я еще тогда сказал, что это здание чрезвычайно мало для автоцентра (взгляните на размеры других автоцентров Костаная и на размер этого). Затем, также мутно, меняется владелец и назначение земельного участка. После акимат пытается изъять эти земли. И в этот момент появляется "Акиматовское дело" и про эту возню с автовокзалами все забывают - и чиновники, и СМИ, и горожане.
Хотя я не могу утверждать, что было именно так. Но проверить не мешало бы, ибо мутноватая история.
В
Ваш земляк
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 09.08.17 - 00:12
Комментарий удален модератором.
Р
Рудничанин
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 09.08.17 - 11:56
Цитата:
А теперь, товарищи, давайте рассудим с точки зрения выгоды. Кому же выгодна сложившаяся ситуация?
Во-первых, Автовокзалу. Проще спихнуть заботу о пассажирах на государство, чем самим о них заботиться. Отсутствие документов как раз и позволяет это сделать. Хотя, если капнуть глубже, то тех. архив подрядчика - это не единственное место хранения документов, так как копии, вероятно, должны быть в областном, республиканском и всесоюзном архивах, ведь генплан разрабатывался в СССР. Также, возмножно, что-то сохранилось у СМИ, которые тогда освещали вопросы строительства и открытия Автовокзала.
Во-вторых, ТТС, который получает абсолютно бесплатную положительную рекламу (мы, форумчане, за годы этой автовокзальной возни создали для них образ героя-борца за права пассажиров, хотя им, как и любому частнику, чихать на этих пассажиров и на их права - их интересует выгода), а во-вторых, ТТС может продать этот автовокзал, не знаю как щас, но весной на их вокзале висело объявление о продаже.
А как же пассажиры? Да чихать все на них хотели, на этих пассажиров и на их комфорт. Одна сторона (автовокзал) получила легальный способ уйти от ответственности за комфорт пассажиров; вторая (ТТС) - большую, выгодную и бесплатную рекламную кампанию и актив, который можно выгодно продать тому же акимату или третим лицам; третья сторона (Акимат) получила очередной повод создать видимость заботы о комфорте для горожан и гостей города. А что же получили пассажиры - НИ ЧЕ ГО. Они невольно стали заложниками ситуации.
Рудничанин:
Мутная история
Мутная история
А теперь, товарищи, давайте рассудим с точки зрения выгоды. Кому же выгодна сложившаяся ситуация?
Во-первых, Автовокзалу. Проще спихнуть заботу о пассажирах на государство, чем самим о них заботиться. Отсутствие документов как раз и позволяет это сделать. Хотя, если капнуть глубже, то тех. архив подрядчика - это не единственное место хранения документов, так как копии, вероятно, должны быть в областном, республиканском и всесоюзном архивах, ведь генплан разрабатывался в СССР. Также, возмножно, что-то сохранилось у СМИ, которые тогда освещали вопросы строительства и открытия Автовокзала.
Во-вторых, ТТС, который получает абсолютно бесплатную положительную рекламу (мы, форумчане, за годы этой автовокзальной возни создали для них образ героя-борца за права пассажиров, хотя им, как и любому частнику, чихать на этих пассажиров и на их права - их интересует выгода), а во-вторых, ТТС может продать этот автовокзал, не знаю как щас, но весной на их вокзале висело объявление о продаже.
А как же пассажиры? Да чихать все на них хотели, на этих пассажиров и на их комфорт. Одна сторона (автовокзал) получила легальный способ уйти от ответственности за комфорт пассажиров; вторая (ТТС) - большую, выгодную и бесплатную рекламную кампанию и актив, который можно выгодно продать тому же акимату или третим лицам; третья сторона (Акимат) получила очередной повод создать видимость заботы о комфорте для горожан и гостей города. А что же получили пассажиры - НИ ЧЕ ГО. Они невольно стали заложниками ситуации.
М
Марс
Re: Длинная дорога к Национальному стандарту
Отправлено: 09.08.17 - 21:23
Только конкуренция спасет ситуацию. Автовокзальцы молодцы- пользуются своими правами. Почему нельзя акимату дать возможность желающим организовать автовокзалы в разных местах Костаная. И увидете как все наладится само собой на действующем автовокзале. Или кто то заинтересован в монополисте? Тогда ничего и никто не поможет
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 45, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 45 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |