Недавно представители фирм-перевозчиков встречались с журналистами одной из местных газет. Поводом стал вопрос об очередном повышении тарифа. Представители перевозчиков озвучили цифру в 100 тенге. Читать новость
попробуйте найти запчасти на эти нефазы и лиазы,сами сборщики не знаю что там и от чего стоит,и старый добрый мерседес 405(в котором заложен ресурс 50 лет) надежней,теплее и меньше сыпется и так не гниет как нефазы
Рудничанин: Пассажиры, садясь в такси как знак протеста просто не могут понять одного - улучшения не будет, если пассажиропоток идет на спад. Улучшение качества возможно только при стабильном высоком пассажиропотоке.
Так ведь это не дело пассажиров, они не обязаны про это знать и вообще задумываться. Пассажиры голосуют рублём, у нас же капитализм теперь, нет?
Если пассажиры предпочитают ездить в такси, значит транспортная услуга их не устраивает по той или иной причине.
И всё что можно сделать - это нелегальные такси проверить, например, на тему легальности работы, как ИП.
Белгородец: можно приобрести в Германии 10 (ДЕСЯТЬ) б/у "немцев" в хорошем состоянии....
Сейчас пошлина большая на ввоз. А вообще - не новость это. Заявили они, вроде, вообще 120. Но разрешат, думаю, только до 70 поднять. Но если будет выбор - ждать по полчаса автобус или платить больше за проезд - я выберу повышенную цену.
Думаю аргументы рудничана не прокатят. Если ездят xxx пасажиров то толку их буторить между маршрутами их всё равно остаётся xxx. К тому же все предлагают увеличить длинну маршрута. А это увеличить значит расход топлива.
За стоимость одного нового НЕФАЗа , можно приобрести в Германии 10 (ДЕСЯТЬ) б/у "немцев" в хорошем состоянии.... Вот и вся арифметика. Пассажир опять за всё заплатит. А где государство? Где государственный городской транспорт?
Рудничанин: вполне современные и качественные автобусы
в Екатеринбурге ездил на отечественных (для них) автобусах (НефАЗы, ЛиАЗы, МАЗы и прочее ) - вполне комфортно. И импортозамещение неплохое.. Мы же в кризис жалуемся,что денег не хватает, но закупаем немецкую технику. Я не спорю - за комфорт нужно платить, но вполне же логично - немецкие автобусы не особо ориентированы на наши "качественные дороги, отремонтированные по европейским стандартам", которые 2-3 раза за год латают, и каждую весну тают вместе со снегом ... иными словами - Где нормальные дороги?
Проезд подорожает, а что дальше? Остановочные павильоны (если таковые еще встретятся) - это просто стеклянная недо-будка, в которой от ветра/солнца/снега не спрячешься, к автобусам не подступиться (каждый день приходится ездить на автобусе) - те еще приключения. Интервалы порой шокируют своей "пунктуальностью" - временами до 15-20 минут приходится ждать (в р-не 08:30 утра либо 20:00).
Если все будет адекватно и соразмерно, не думаю, что население будет кипишевать по поводу роста цен на проезд.
этото ЛиАЗ как новый, движок у него не гремит и даже в минус 30 тепло как дома. У меня сосед на нем работает. Ни разу не видал, чтобы с этим автобусом что-то серьезное случалось. сказочник
Не знаю какая там у них трансмиссия, но в них 46 посадочных мест, со стоящими до 150 чел влезет спокойно, печка по всему салону (а у мерсов и манов только в конце салона и в начале салона под 4 сидушками), вполне современный вид, то есть это не те газенвагены желтого или красного цвета с отдельной от салона кабиной, что в Костанае в 90-е работали, а вполне современные и качественные автобусы. В Рудном один такой ЛиАЗ работает уже 10 лет. Эти немецкие маны и мерсы за это время порядком износились: движки гремят, стекла дрожат, у некоторых двери с трудом закрываются, печки не у всех работают, а этото ЛиАЗ как новый, движок у него не гремит и даже в минус 30 тепло как дома. У меня сосед на нем работает. Ни разу не видал, чтобы с этим автобусом что-то серьезное случалось.
ну 100 тнг им не одобрят это такая игра монополистов с антимонополистами, просят больше, антимонопольщики делают вид что отстаивают интересы народа и разрешают поднять до 80! Ну если уж выбирать из двух зол то то нужно оставить старый тариф но с условием , пусть действует с 7 до 19 00. Вечером можно другой тариф , студенты и бабушки уже не ездят . Правильно предлагают пересмотреть маршруты, оптимизировать,экспресс на нукоторые пустить , только на это сами автобусники не пойдут так как их тоже нужно будет урезать. Слышно только одно нытье , но ни одного нового автобуса в городе нет. только у баян сулу.
Сейчас посетителей на этом форуме: 19, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 19
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать