Следовательно, это план еще долго будт пылиться на полке где- нибудь в кабинете архитектора города, как напоминание об очередном несбывшемся проекте строительства "Нью -Васюков" на берегу Тобола...
И я скажу вам, что это очень хорошо, что он будет пылиться!!! Это гораздо лучше чем по нему будет строиться! Конечно концепция экономического развития должна лежать в основе, но даже если экономическое развитие идёт вспять, переводя последние остатки предприятий в поставщиков кирпича БУ, даже при этом количество машин увеличивается и строить дороги становится необходимо. И вот тут может вылезти очень нехорошее для последующих лет, когда будут сначала будут прокладывать дорогу не думая о последующем, и десятке сопутствующих в трех измерениях коммуникациях, пример улица Баймагамбетова, с двумя аппендиксами, один у базара, где генплан 19 века дальше не заглянул, а второй аппендикс со странной развязкой на подъезде к КЖБИ, где перестал действовать ещё один план. Проезд грузового транспорта, которому центр закрыт, с КЖБИ в КСК это вообще на что похоже. Всех чертей можно вспомнить за рулём грузовика наверное. А ведь количество предприятий сократилось в разы. Вопрос где будут трудится его жители оччееннь интересный вопрос, сейчас можно от лотков так плавно перейти к государственному устройству и всемирной экономике, и вычислить влияние Транснациональных корпораций на транспортный поток улицы Индустриальной, её там кажется переименовали, а название было очень говорящее в добрых годах так начала восьмидесятых, когда по ней шли потоком груженые зилы и камазы сплошной вереницей. Здесь кстати (в этом номере НГ) статья интересная затрагивающая то время и те планы.
Если ты доволен зп в штуку баксов и домишком в деревне, да даже не в деревне, в городе несчастной квартиркой""О. наивный : 1. Если бы от твоих стенаний о прозе существования народа "на зарплату в вот 200 до тысячи баксов" могло что либо измениться! Обо мне, "о великий плакальщик песков тугайных", не надо слезы лить!!! У меня ВСе прекрасно и дай аллах, чтобы и тебя было так, как у меня!!! А если хочешь жить лучше,то кризис представляет возможность каждому пошевелить своими мозгами, чтобы выйти из колеи привычной жизни и решать возникшие проблемы по-новому. Успехов!" Дорогу осилит идущий"!
Уважаемый Серый Волчище! Никто не спорит о том, что даже в условиях кризиса в Кустанае необходимо заниматься организацией СКВОЗНЫХ транспортных потоков из района КЖБИ - на КСКК и выхода с Федоровской трассы на Затоболовку, решения транспортного колапса в Кустанае! Ведь никто и предполагал, что за каких-то 30 лет количество машин в мире увеличится в десятки раз, а выпуск легковых автомобилей будет исчисляться миллионами штук в год. И здесь, опять плавно возвращаяясь к истории города Кустаная, необходимо помнить об истории (!!) города, что Кустанай закладывался как крестьянское поселение с частным жилым сектором, который долгое время был преобладающим в городе. Вот где корень проблем- наличие тупиковых улиц! А новые микрорайны ПРИВЯЗЫВАЛИСЬ к новым промышленным объектам или строились на его окраинах... Фактически на протяжении всей истории города НИКТО толком не занимался проблемой транспортных развязок в городе и организацией сквозных и обходных скоростных магистралей. Никто не спорит, что при решении этой насущной проблемы в городе намного улучшится экологическая обстановка,а люди не будут мотать нервы в огромных пробках... Вот если бы еще решить вопрос строительства в городе подземных гаражей, чтобы очисттить дворы от частных авто, то жизнь в городе будет намного лучше!!!
лучше,то кризис представляет возможность каждому пошевелить своими мозгами, чтобы выйти из колеи привычной жизни и решать возникшие проблемы по-новому.
Ты это скажи работягам на заводах или колхозникам, которым кроме переезда с места на место ничего не светит, может они тебя поймут.
Несколько странноватая логика не очень логичного человека, выходит что Кустанай строился для крестьян, а большие города, которые сейчас есть у нас для машин.. В Средневековье!! Они тогда уже наверно все расчитали!! Боже, какая чушь у тебя иногда прет- фантомная ты боль..
///Ты это скажи работягам на заводах или колхозникам, которым кроме переезда с места на место ничего не светит, может они тебя поймут. /// Каждый мужчина выбирает в жизни САМОСТОЯТЕЛЬНО три вещи: ЖЕНЩИНУ, ДОРОГУ И СУДЬБУ!"" По поводу "крестьян и рабочих, которым ничего не светит", то я а НЕ собираюсь никому ничего советовать, т.к. Я -не "Моисей, который 40 лет водил иудеев по пескам Синая в поисках истины"!!!!!
Неправда! Свой город нужно любить и знать! 1. Кустанай закладывался не как крестьянское поселение, а изначально как центр кустанайского уезда с перерабатывающими производствами, (сходить в историю города в части статистики - сколько было мельниц, маслобоен, кожевенных и прочих производств включая кузнечные и тогдашнюю "автомобильную промышленность" колёсные ряды - это на полном серьёзе, телега тогда было кроме паровоза единственным транспортным средством, да и паровоз к нам приехал только в 1913году. городу уже 35 лет было)
Цитата:
Кустанай закладывался как крестьянское поселение с частным жилым сектором, который долгое время был преобладающим в городе.
Хрущёв с пятиэтажками чуть позже был чем город наш родился, правда? Цитата:
А новые микрорайны ПРИВЯЗЫВАЛИСЬ к новым промышленным объектам
Тупиковыми улицы и непроезжими из проезжих как раз сделали уже позднее, в большей части, на большинстве улиц можно найти сейчас кусты и деревья растущие посредине вместо проезжей части. Цитата:
Фактически на протяжении всей истории города НИКТО толком не занимался проблемой транспортных развязок в городе и организацией сквозных и обходных скоростных магистралей.
Вот именно здесь главная ошибка, только слепой не видит заложенное решение, которое почти было посроено. Вспомним чем разрезано КСК пополам. большим разрывом с улицей идущей от посёлка киевский далее кольцо с Герцена далее на Кирова далее корейцы застроили своим шанхаем несколько домишек и прямой выход на корейский мост, а за ним прямая линия на Урицкую трассу. Таким образом получается прямой выход с Федоровской на Урицкую, всего только четыре эстакады, 1жд пути 2Герцена 3Кирова 4 дорога затобольск-заречный и боровская трасса. Учись студент Я исчезаю, у меня машина в работе будет сейчас в распредвычислениях.
"Несколько странноватая логика не очень логичного человека, выходит что Кустанай строился для крестьян"... Послушай Вумняк! Ты опять передергиваешь: 1. Тебя в средневековье никто не тянет!!1 2. Посмотри на Кустанай с верхних этажей высотных зданий в Кустанае: частный сектор с его узкими, тупиковыми улицами протянулся от Корейского поселка через Колесные ряды плавно переходя в гетто Наримановки и далее в сторону мелькомбината и ж/д вокзала. А жилые микрорайоны находятся по окраинам. (НАследие веков!!!) 3. И ты. надеюсь. не будешь отрицать очевидный факт. что десятилетиями НИКТО в городе не занимался решением проблем транспорта, организацией сквозных траспортртных магистралей. ТАК ЧТО "ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ"!! не наводи!!!
Иногда смотреть сквозь призму про по истечении десятилетий и верить только своему взгляду не есть правильная форма твоего взгляда, так как этот взгляд сугубо личный..
" УМНЯКУ""" Слова" каждый мужчина выбирает самостоятельно ЖЕНЩИНУ, ДОРОГУ и Религию " принадлежат советскому поэту Андрею Дементьеву! "Так что ты, ВУМНЯК , просто сел своим мягким местом в собственные фекалии !!! Классиков (поэзии) надо знать, а такой же ты Вумняк??? Извилин у тебя в голове столько же, как и у сперматозоида, которого ты вспомнил!!!
" принадлежат советскому поэту Андрею Дементьеву! "Т
Иногда и Гитлер цитировал чужие мысли, а иногда и бомжиха может процитировать Пушкина, но это никак не означает, что склад их ума одинаков. Цитировать чужие мысли может и незнающий, так, лишь для каких то наставлений, коих не знает сам..
Сейчас посетителей на этом форуме: 48, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 48
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать