N
Улицы от разрушения спасут лотки
Отправлено: 20.05.09 - 20:01
Хочу обратить внимание акима области и города, от которых зависит распределение бюджетных средств.
Читать статью
Читать статью
Re: Улицы от разрушения спасут лотки
Отправлено: 28.05.09 - 02:14
Ааа! Серый Волк из Дубны! Ага, я там тож наследил, в нашей Силиконовой долине, чтоб там был нормальный центр программирования, заметь в РЦП вся ливневочка подземная. Всё что там сейчас построенно, да и строится, - по моему проекту. Месяц в Областной экспертизе жил, всё защитил. Рад, что ты меня понял, открытая ливневка подойдет для малых по водосборным площадям улиц, где рельеф местности хорош как на подспор. Правда меня взбесило письмо этого механика, ну что они лезут туда куда у них извилин не хватает. Ну что в Кустанае из дорог нового построено после 90 годов?, да толком больше ничего, всё что успели запроектировать да построить наши отцы по сей день и служит: трасса Кустанай-Рудный, транспортная развязка у автовокзала, дорога на Аэропорт (помню еще «5-ку» которая через ж/д переезд в одном уровне ходила к Дормашу), объездная с Федоровской на Рудный, проспект Свердлова (в гробу я видел все эти новые названия) ну и многое-многое другое что на сегодняшний день постепенно приходит в упадок, кстати на Затобольск трассу реконструировали? Я в 2006-ом проект видел у друзей отца.
Кстати, на счет бетона, я так – образно, главное чтоб не просто в земле водотоки, и керамзитовые подойдут и поэтиленовые и металлическая гофра, да и многие другие материалы.
Кстати, на счет бетона, я так – образно, главное чтоб не просто в земле водотоки, и керамзитовые подойдут и поэтиленовые и металлическая гофра, да и многие другие материалы.
Re: Улицы от разрушения спасут лотки
Отправлено: 28.05.09 - 02:19
Ни когда бы не подумал что Дубна это нора в темном лесу, места КРАСИВЕЙШИЕ!!! особенно когда в субботу рано утром на Дубнинской электричке на дачу едешь, главное чтоб инцефалитный не покусал
Re: Улицы от разрушения спасут лотки
Отправлено: 28.05.09 - 02:30
Цитата:
Эта штука поэтиленовая - георешетка называется и заполняется щебнем фракции 40-70 мм, есть еще габионы или матрацы "Reno" когда щебень сеткой-рабицей обтянут, на МКАДе все водотоки так укреплены.
Серый волк:
Право не знаю может действительно здесь стоило сделать подземную, стоит то эта резина денег наверное. Но вероятно тут играет роль больше дренажа верхнего слоя больше чем как ливнёвка, место явно насыщенное влагой.
Право не знаю может действительно здесь стоило сделать подземную, стоит то эта резина денег наверное. Но вероятно тут играет роль больше дренажа верхнего слоя больше чем как ливнёвка, место явно насыщенное влагой.
Эта штука поэтиленовая - георешетка называется и заполняется щебнем фракции 40-70 мм, есть еще габионы или матрацы "Reno" когда щебень сеткой-рабицей обтянут, на МКАДе все водотоки так укреплены.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Улицы от разрушения спасут лотки
Отправлено: 28.05.09 - 03:02
Вот оказывается как мир тесен!
Силиконовая долина медленнее стала строиться с началом кризиса.
Много проектов отложено, но сегодня узнал от мэра о том что достаточно много ещё будет, несмотря ни на что. Мост отложили, а вот вопреки всему выделены деньги на проектирование новой прямой дороги от Дмитрова до Дубны 60км почти по прямой. Дамбу постоят в следующем году вместо этого, в уже сданных зданиях РЦП потихоньку прибывают резиденты ОЭЗ.
Если брать открытые ливнёвки не в Москве, а в Дубне - район Большая Волга частично из таких, но в основном старых, новая делается в районе Вокзальной между проспектом Боголюбова и Станционной, и в окрестностях парка семейного отдыха видел сегодня строят быстрыми темпами. Обе будут красивые, уже как элемент дизайна обработанные.
По статье - меня это тоже зацепило, вот так для Кустаная и новый генплан делали в Астане, как эту статью придумали. Висят фотографии на стартовой у НГ справа видно Дорогам развязки - транспорту паркинги.
Интересно, а в Кустанай всё так же со стороны Челябинска заезжают через свалку, или всёж доделали прямой въезд мимо дизельного, который заморозили почти сделанный в девяностых на много лет, если доделали, то это и будет единственная построенная дорога, точнее достроенная.
А по поводу транспортного скоростного коридора из КЖБИ в КСК ну неужели им невидно?
От развязки у Автовокзала по Карбышева, плавный доворот в сторону железной дороги, это где переезд сейчас у Облгаза мост через железку и на той стороне есть дорога, только расширить и довести, она 100метров недоходит до путепровода на Аэропорт. Там развязку, далее прямо на Пэчеэстр (треугольник из жд путей) там под железнодорожными путями на улицу Авиационную, с полным её спрямлением и расширением, развязка с Гагарина, там где сейчас кольцо рядом с кучей мостов. далее по старой дороге на Киевскую, только спрямив и расширив. И вот оно КСК из КЖБИ без единого светофора и без единого поворота вообще. Если сделать три полосы, то вообще будет комфорт, грузовым дальше второй нельзя и можно будет добраться не нарушая скорости за 12минут из конца города в конец. А на плане там галиматья сплошная и древние как мамонт типы развязок заложены тупо во всех местах. Ну ладно там понимаю проектант из Астаны, ему дальний аул пофиг, но куда местные архитекторы смотрели, прям гляжу и удивляюсь, даже стыдно тут такое показать спецам местным для свежего взгляда.
Силиконовая долина медленнее стала строиться с началом кризиса.
Много проектов отложено, но сегодня узнал от мэра о том что достаточно много ещё будет, несмотря ни на что. Мост отложили, а вот вопреки всему выделены деньги на проектирование новой прямой дороги от Дмитрова до Дубны 60км почти по прямой. Дамбу постоят в следующем году вместо этого, в уже сданных зданиях РЦП потихоньку прибывают резиденты ОЭЗ.
Если брать открытые ливнёвки не в Москве, а в Дубне - район Большая Волга частично из таких, но в основном старых, новая делается в районе Вокзальной между проспектом Боголюбова и Станционной, и в окрестностях парка семейного отдыха видел сегодня строят быстрыми темпами. Обе будут красивые, уже как элемент дизайна обработанные.
По статье - меня это тоже зацепило, вот так для Кустаная и новый генплан делали в Астане, как эту статью придумали. Висят фотографии на стартовой у НГ справа видно Дорогам развязки - транспорту паркинги.
Интересно, а в Кустанай всё так же со стороны Челябинска заезжают через свалку, или всёж доделали прямой въезд мимо дизельного, который заморозили почти сделанный в девяностых на много лет, если доделали, то это и будет единственная построенная дорога, точнее достроенная.
А по поводу транспортного скоростного коридора из КЖБИ в КСК ну неужели им невидно?
От развязки у Автовокзала по Карбышева, плавный доворот в сторону железной дороги, это где переезд сейчас у Облгаза мост через железку и на той стороне есть дорога, только расширить и довести, она 100метров недоходит до путепровода на Аэропорт. Там развязку, далее прямо на Пэчеэстр (треугольник из жд путей) там под железнодорожными путями на улицу Авиационную, с полным её спрямлением и расширением, развязка с Гагарина, там где сейчас кольцо рядом с кучей мостов. далее по старой дороге на Киевскую, только спрямив и расширив. И вот оно КСК из КЖБИ без единого светофора и без единого поворота вообще. Если сделать три полосы, то вообще будет комфорт, грузовым дальше второй нельзя и можно будет добраться не нарушая скорости за 12минут из конца города в конец. А на плане там галиматья сплошная и древние как мамонт типы развязок заложены тупо во всех местах. Ну ладно там понимаю проектант из Астаны, ему дальний аул пофиг, но куда местные архитекторы смотрели, прям гляжу и удивляюсь, даже стыдно тут такое показать спецам местным для свежего взгляда.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Улицы от разрушения спасут лотки
Отправлено: 28.05.09 - 03:11
Цитата:
Видел, и на жд сейчас везде так делают от Москвы и до Сочи видел постоянно. На подъезде с Рязанского направления можно с электрички увидеть целые бастионы из таких конструкций.
Интересно в нижней части, где больше влаги насколько этой оцинкованной рабицы хватит, всегда когда видел задумывался. И если снизу посыпет, этож всю этажерку перебирать из блоков, или просто низ побитый коррозией сетки зальют бетоном? Но пока стоят.
ГИП:
габионы или матрацы "Reno" когда щебень сеткой-рабицей обтянут, на МКАДе все водотоки так укреплены.
габионы или матрацы "Reno" когда щебень сеткой-рабицей обтянут, на МКАДе все водотоки так укреплены.
Видел, и на жд сейчас везде так делают от Москвы и до Сочи видел постоянно. На подъезде с Рязанского направления можно с электрички увидеть целые бастионы из таких конструкций.
Интересно в нижней части, где больше влаги насколько этой оцинкованной рабицы хватит, всегда когда видел задумывался. И если снизу посыпет, этож всю этажерку перебирать из блоков, или просто низ побитый коррозией сетки зальют бетоном? Но пока стоят.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 66, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 65 |
Зарегистрированные пользователи: maxsaf |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |