N
«Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 16.12.15 - 22:45
- Все мое детство прошло рядом с автомобилями, - вспоминает Мила. - Когда мой старший брат купил свою первую машину, он часто сажал меня за руль и инструктировал. Все проходило в форме игры, именно благодаря брату я получила первые навыки вождения.
Читать статью
Читать статью
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 19.12.15 - 14:16
Цитата:
Цитата:
Цитата:
мы самые богатые в мире ! дешовку от немцев не покупаем !
Эксперт Ф:
Немецкий автопром понемножку сдает позиции
Немецкий автопром понемножку сдает позиции
Цитата:
Эксперт Ф:
Это сейчас очень заметно и в мире
Это сейчас очень заметно и в мире
Цитата:
Эксперт Ф:
и в Костанае в частности.
и в Костанае в частности.
мы самые богатые в мире ! дешовку от немцев не покупаем !
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 22.12.15 - 16:21
Цитата:
да там электроники, стабилизаторов и прочей хурмы полно, особо не почувствуешь какой там привод, задний, передний, она едет и все, главное не останавливаться, а вот если остановился - все беда)
Антон Воротников-настоящий тест-драйв:
И потом,ладно бы жить хотя бы в РФ,где чистят дороги,но у нас как на заднем приводе?! Это же постоянное напряжение за рулём! А колеи? Этой пузотёрки хватит на одну/две зимы. А девушка очень милая
И потом,ладно бы жить хотя бы в РФ,где чистят дороги,но у нас как на заднем приводе?! Это же постоянное напряжение за рулём! А колеи? Этой пузотёрки хватит на одну/две зимы. А девушка очень милая
да там электроники, стабилизаторов и прочей хурмы полно, особо не почувствуешь какой там привод, задний, передний, она едет и все, главное не останавливаться, а вот если остановился - все беда)
1
112
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 22.12.15 - 16:38
Цитата:
Сейчас это просто огромные деньги..
6800 000 это по 180 примерно 38 тысяч долларов..
Готов ли я втолкать в привередливый мерс или бмв такие деньги?
Конечно нет..
Одно дело где сервис и все такое, в Европе например, но после нескольких лет по нашим дорогам такая игрушка становится капризной весьма..
Придется вкладывать еще кучу бабла в него..
Опслуга, она у них дороговатая у нас..
А вот шушулайки тойоты менее капризны, запчасти дешевы, да и электроникой думаю напичканы меньше и не так капризны..
Внезапно в мороз или жару на дороге не глохнут, когда срабатывает какой то датчик, едут до последнего..
Поэтому и говорю, иметь мерс дорогое удовольствие, которое позволяют себе очень обеспеченные люди..
www:
а ладно от 15 до 20000 $ можно купить сейчас такой авто , примерно такой ))) для такого коммерса как ты разве это большие деньги
а ладно от 15 до 20000 $ можно купить сейчас такой авто , примерно такой ))) для такого коммерса как ты разве это большие деньги
Сейчас это просто огромные деньги..
6800 000 это по 180 примерно 38 тысяч долларов..
Готов ли я втолкать в привередливый мерс или бмв такие деньги?
Конечно нет..
Одно дело где сервис и все такое, в Европе например, но после нескольких лет по нашим дорогам такая игрушка становится капризной весьма..
Придется вкладывать еще кучу бабла в него..
Опслуга, она у них дороговатая у нас..
А вот шушулайки тойоты менее капризны, запчасти дешевы, да и электроникой думаю напичканы меньше и не так капризны..
Внезапно в мороз или жару на дороге не глохнут, когда срабатывает какой то датчик, едут до последнего..
Поэтому и говорю, иметь мерс дорогое удовольствие, которое позволяют себе очень обеспеченные люди..
w
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 22.12.15 - 21:38
Цитата:
спору нет ... покупал мерс 1978 г.в ,он стоял долго без движения . Аккум подсоединил , масло проверил и вперед в Костанай . С залегшими кольцами в двигателе доехал до Костаная .Дымил , ел масло, но ехал .
112:
Внезапно в мороз или жару на дороге не глохнут, когда срабатывает какой то датчик, едут до последнего..
Поэтому и говорю, иметь мерс дорогое удовольствие, которое позволяют себе очень обеспеченные люди..
Внезапно в мороз или жару на дороге не глохнут, когда срабатывает какой то датчик, едут до последнего..
Поэтому и говорю, иметь мерс дорогое удовольствие, которое позволяют себе очень обеспеченные люди..
спору нет ... покупал мерс 1978 г.в ,он стоял долго без движения . Аккум подсоединил , масло проверил и вперед в Костанай . С залегшими кольцами в двигателе доехал до Костаная .Дымил , ел масло, но ехал .
1
112
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 22.12.15 - 22:03
Цитата:
Ну простенький мерс, не Е класса и ни $класса..
В 90х помню $классники с какими то доводчиками мучались, с какими то датчиками..
$класс покупают богатые люди, с полгода год максимум погоняют и выкидывают по дешевке.
Потому что не так богаты, чтобы содержать дальше $класс..
Потом наши новые русские или казахи их брали как горячие пирошки..
Мучались с ними до середины нулевых, потому что элементарно продать не могли и содержать уже тяшко..
По моему их только в лог скидывать нужно было и еще денег за это давать..
А вот тойоты марки с 90х, максимки, хотя вредненькие немного 6 горшков, камри 90х, те же тойоты сюрфы, до сих пор на них гоняют..
Классика..
Ниссан терано, ну это же жып так жып, не говоря уже о 80ках прадиках..
Кстати опеля то как держались..
Ну и безусловно знаменитые мерсы 124й кузов..
Или те же 190е..
Но их на сегодня на трассах не замечаю, хотя марки и максимки тех годов еще гоняют, с люсидами и надями..
Даже тойоты целки попадаются, хотя ей, этой целке уже почти 25 лет или даже больше..
А это как женщине под 90..
www:
окупал мерс 1978 г.в ,он стоял долго без движения . Акку
окупал мерс 1978 г.в ,он стоял долго без движения . Акку
Ну простенький мерс, не Е класса и ни $класса..
В 90х помню $классники с какими то доводчиками мучались, с какими то датчиками..
$класс покупают богатые люди, с полгода год максимум погоняют и выкидывают по дешевке.
Потому что не так богаты, чтобы содержать дальше $класс..
Потом наши новые русские или казахи их брали как горячие пирошки..
Мучались с ними до середины нулевых, потому что элементарно продать не могли и содержать уже тяшко..
По моему их только в лог скидывать нужно было и еще денег за это давать..
А вот тойоты марки с 90х, максимки, хотя вредненькие немного 6 горшков, камри 90х, те же тойоты сюрфы, до сих пор на них гоняют..
Классика..
Ниссан терано, ну это же жып так жып, не говоря уже о 80ках прадиках..
Кстати опеля то как держались..
Ну и безусловно знаменитые мерсы 124й кузов..
Или те же 190е..
Но их на сегодня на трассах не замечаю, хотя марки и максимки тех годов еще гоняют, с люсидами и надями..
Даже тойоты целки попадаются, хотя ей, этой целке уже почти 25 лет или даже больше..
А это как женщине под 90..
1
112
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 22.12.15 - 22:08
Забыл, пасаты то немецкие гоняют..
Вот качество так качество..
Делали бы сейчас универсалы пасаты такие же, как тогда в начале 90х, не раздумывая взял бы такой..
Вот кто кто, а по по качеству он мог поспорить с марковкими, но по комфорту и цене конечно же уступал на много недорогим епошкам..
Но как рабочая лошадка был практически незаменим..
Вот качество так качество..
Делали бы сейчас универсалы пасаты такие же, как тогда в начале 90х, не раздумывая взял бы такой..
Вот кто кто, а по по качеству он мог поспорить с марковкими, но по комфорту и цене конечно же уступал на много недорогим епошкам..
Но как рабочая лошадка был практически незаменим..
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 46, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 46 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |