-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 47, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 47 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |

Требуется техуход



Сижу недавно за очередным общепитовским столиком, обедаю и размышляю: насколько в этом бизнесе полезна приверженность традициям... А если она перерождается в консерватизм? Клиент, конечно, - существо предсказуемое: где раз вкусно поел, запомнит и придет снова. Но сколько все-таки можно на излом испытывать его верность? 

