Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за испорченный отдых с агентства "OK TOUR"
Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за испорченный отдых с агентства "OK TOUR"
N
Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за испорченный отдых с агентства "OK TOUR"
Отправлено: 27.08.14 - 17:20
О своем летнем отдыхе жительницы Костаная Марина ЮН и Элина ЗЕМЛЯНСКАЯ вспоминают как о кошмарном сне. Без недели месяц как они обивают пороги туристического агентства «OK TOUR», надеясь получить компенсацию за испорченный отдых.
Читать новость
Читать новость
п
первый
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 27.08.14 - 19:19
Цитата:
Цитата:
теперь похоже, в технодоме часы (мне дарили) вышли из строя, гар.6 мес.
через три -вышли из строя. сдали в гар сервис. не в магазин.
через два месяца (после трех заездов как дела)
выдали исправные. хотя вроде как вещь одноразовая.
а юристы, в инете по теме полазь, ты уже юрист.
а неделю будешь лазить -ты уже адвокат.
peshexod:
ерь похоже на правду?
ерь похоже на правду?
Цитата:
peshexod:
теперь похоже, в технодоме часы (мне дарили) вышли из строя, гар.6 мес.
через три -вышли из строя. сдали в гар сервис. не в магазин.
через два месяца (после трех заездов как дела)
выдали исправные. хотя вроде как вещь одноразовая.
а юристы, в инете по теме полазь, ты уже юрист.
а неделю будешь лазить -ты уже адвокат.
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 27.08.14 - 18:50
Цитата:
Конечно сначала был ремонт, но уже на месте за углом, точнее ремонта не было, они заказали деталь у Panasonic, а те им не прислали, на этом основании и сделали обмен.
Но сказка была не про это, а про то, что по мнению юриста, купля-продажа произошла между мной и магазином, а не мной и производителем.
Теперь похоже на правду?
первый:
сказки на ночь
сказки на ночь
Конечно сначала был ремонт, но уже на месте за углом, точнее ремонта не было, они заказали деталь у Panasonic, а те им не прислали, на этом основании и сделали обмен.
Но сказка была не про это, а про то, что по мнению юриста, купля-продажа произошла между мной и магазином, а не мной и производителем.
Теперь похоже на правду?
п
первый
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 27.08.14 - 18:30
Цитата:
у меня тут вместо 220 380 дали. сгорел.
ноу проблем, клиент всегда прав, особенно в кз, дадим другой и подороже.
подарок в придачу.
или на складской за 3000т покупали7 тогда можно поверить.
peshexod:
Купил домашний кинотеатр Panasonic и до истечения гарантии сломался
Купил домашний кинотеатр Panasonic и до истечения гарантии сломался
у меня тут вместо 220 380 дали. сгорел.
ноу проблем, клиент всегда прав, особенно в кз, дадим другой и подороже.
подарок в придачу.
или на складской за 3000т покупали7 тогда можно поверить.
п
первый
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 27.08.14 - 18:26
Цитата:
сказки на ночь. через какое время вышел из строя .
без экспертного заключения в любом случае бы никто пальцем не шевельнул.
peshexod:
В итоге магазин выкатил мне новый кинотеатр.
В итоге магазин выкатил мне новый кинотеатр.
сказки на ночь. через какое время вышел из строя .
без экспертного заключения в любом случае бы никто пальцем не шевельнул.
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 27.08.14 - 17:46
Купил домашний кинотеатр Panasonic и до истечения гарантии сломался, прихожу в магазин и говорю забирайте, а они меня отправляют к Panasonicу. Я звоню юристу, он мне объясняет у тебя факт сделки (деньги-товар) с магазином, поэтому пиши письмо и обозначь сколько будешь ждать.
В итоге магазин выкатил мне новый кинотеатр.
Я не юрист, могу ошибаться (может просто повезло), но думаю кому платишь с того надо и спрашивать.
В итоге магазин выкатил мне новый кинотеатр.
Я не юрист, могу ошибаться (может просто повезло), но думаю кому платишь с того надо и спрашивать.
n
north_ghost
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 27.08.14 - 17:27
Летайте самолетами Аэрофлота!
Ой, чет не то...
А, во: отдыхайте в родных пенатах! И не будете иметь таких геморроев...
Ой, чет не то...
А, во: отдыхайте в родных пенатах! И не будете иметь таких геморроев...
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 27.08.14 - 17:20
Люди попали на деньги + их еще разводят такие "юристы".
Не нужно путать понятия туроператор (Лабиринт) и турагент (OK TOUR).
Какой договор был заключен между OK TOUR и туристами?
Кем был предоставлен турпродукт, выписан ваучер?
Отсюда законный вопрос, кем были нарушены права туристов?
Если хотите наказать OK TOUR, то вы должны:
1. Доказать, то OK TOUR является туроператором и продал свой продукт, который оказался испорчен.
2. Если 1 пункт не получается (а он и не пройдет), то попробуйте доказать, что Вам продали несуществующий турпродукт от туроператора Лабиринт.
3. Или докажите, что туоагент, продавая продукт, вышел за рамки агентского договора, т.е. продал продукт с придуманными опциями (не тот отель, не та авикомпания и т.д.) которых не было у туроператора, не вовремя перечислил деньги оператору, иными словами п.2.
Поскольку туристы улетели из пункта назначения, прилетели, их встретили, разместили, значит п.2 и п.3 отпадает.
4. Доказать, что это вовсе не турагент, а просто забегаловка, которая работает без агентского договора, страхования ГПО и т.д. Ну тогда это в компетентные органы, а потом в рамках уголовного производства, признание гражданскими истцами и в суд за деньгами. Но все это после того, как OK TOUR признают виновными в мошенничестве (ну или другую статью УК РК).
Ну и п.5 послать этого юриста подальше, и ехать быстрей в ВСК за компенсацией.
Не нужно путать понятия туроператор (Лабиринт) и турагент (OK TOUR).
Какой договор был заключен между OK TOUR и туристами?
Кем был предоставлен турпродукт, выписан ваучер?
Отсюда законный вопрос, кем были нарушены права туристов?
Если хотите наказать OK TOUR, то вы должны:
1. Доказать, то OK TOUR является туроператором и продал свой продукт, который оказался испорчен.
2. Если 1 пункт не получается (а он и не пройдет), то попробуйте доказать, что Вам продали несуществующий турпродукт от туроператора Лабиринт.
3. Или докажите, что туоагент, продавая продукт, вышел за рамки агентского договора, т.е. продал продукт с придуманными опциями (не тот отель, не та авикомпания и т.д.) которых не было у туроператора, не вовремя перечислил деньги оператору, иными словами п.2.
Поскольку туристы улетели из пункта назначения, прилетели, их встретили, разместили, значит п.2 и п.3 отпадает.
4. Доказать, что это вовсе не турагент, а просто забегаловка, которая работает без агентского договора, страхования ГПО и т.д. Ну тогда это в компетентные органы, а потом в рамках уголовного производства, признание гражданскими истцами и в суд за деньгами. Но все это после того, как OK TOUR признают виновными в мошенничестве (ну или другую статью УК РК).
Ну и п.5 послать этого юриста подальше, и ехать быстрей в ВСК за компенсацией.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 98, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 98 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |