/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Международные трассы мимо кассы
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49198
Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 00:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Костанайский рынок международных перевозчиков практически полностью заняли автобусные «пираты»
Читать статью

Г
Гость с электрички
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 09:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я не совсем по теме
Статья про отсутствие прибыли, мой комментарий про отсутствие перевозок.
Есть рабочий поезд (вместо отмененной электрички) Тобол - Карталы. А вот автобуса, привозящего пассажиров к этой электричке нет.
Как добираются пассажиры из Рудного и Костаная? На такси. Можно поругать, конечно, нерадивых за несознательность, а таксистов за "пиратство". А можно и организовать а/маршрут с привязкой к графику данного поезда
На электричку можно попасть маршрутом Костанай-Житикара, который приходит в Тобол за 2 часа до отправления поезда. Но в выходные, праздничные дни и дни каникул данный транзитный маршрут в 33 места не может охватить всех желающих.
Вот и получается что где-то пассажиров не наберут на рейс, а где-то рейсов нет на пассажиров
В
Владимир
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 08:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Кому они вешают лапшу на уши? Автобусы в Челябинск и Екатеринбург заполняются пассажирами до Федоровки и Карабалыка под завязку, оплата производится водителю, без продажи билетов. Да, это нелегально, но это происходит. Это что менее законно, чем перевозка микроавтобусами?
I
INKAZ
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 08:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А мне удобнеена микроавтобусе. т.к. без заездов по пути и доставка до подъезда. Пусть ТТС занимает эту нишу. А к микроавтобусам трудно прикапаться. Может я друзей везу, какие ко мне притензии, собрались к родне на свадьбу :)
Ирисска
(Пользователи)
Регистрация:
03.12.13
Сообщений:
10
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 07:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хм... и когда это на Екатеренбург такое количество пассажиров было? очень часто езжу,всегда полные автобусы! а по поводу маршрутов по области...вы видели "автобус" на Кушмурун? на нем же ездить страшно! Все дребезжит,все стучит,того и гляди на трассе развалится!по мне так лучше с "серыми"водителями в комфорте,чем на дребезжащем ПАЗе,зато на легально!
Профайл
Г
Гость
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 01:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хех.. Государство должно встать на защиту каких то монопольцев, травящих на народишко это государство..
По моему нужно самим что то делать для этого, а не гоняться за таксистами, у которых по 8 мест.
Ну по любому своими 70тью местами можно задавить частника той же ценой, даже с тахографами и мамографами..
Alice_cat
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Königsberg
Регистрация:
09.06.10
Сообщений:
1068
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 00:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В этой ситуации виноват тот, кто начал в прошлом году шум связанный с автовокзалом. По странному совпадению именно в разгар траблы между Бопатаевой и ТТС выяснилось, что ездить простым пассажирам внутри области на автобусах международных маршрутов нель-зя!
Резкое снижение прибыли ТТС произошло вовсе не по причине серых перевозчиков, они были и раньше, а именно вследствие того, что в тот же Карабалык, Фёдоровку, Житикару и пр. добраться с ними не получится. А это тысячи студентов, которые на праздники/выходные ездят домой и др.граждане, катающиеся в город/из города по делам.

Что до внутриобластных перевозок, то это полный трэш и угар. Водители маршруток носятся, как потерпевшие, полмаршрута могут трындеть по телефону. После 18.30 вечера в тот же Карабалык, Фёдоровку из города не добраться, а раньше был отличный рейс Альтаира на 19.40, который уходил почти всегда забитый под завязку. В итоге, почти 80% маршрута окупалось только за счёт жителей этих районов.

Что до серых перевозчиков, то: большинство из тех, кто давно в этом бизнесе и имеют репутацию развозят по адресам - раз, встречают в аэропорту Челябинска - два, имеют комфортабельные автобусы - три.
С учётом создавшейся ситуации, ТТС срочно нужно менять стратегию бизнеса. Так что, уважаемый Леонид Кушнеров, милости прошу к моему шалашу!

[Исправлено: Alice_cat, 29.01.2014 - 21:59]
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 00:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А давайте расширим область?

Оставим пока эту автобусно-маршруточную Кин-дза-дзу в покое, и поищем причины вызвавшие такой бурлящий фонтан перевозок в этом направлении.

Ещё задолго до появления города Кустаная транспортный поток от удобного брода на реке Тобол использовался караванами на Челябинск.
В благополучных годах города Кустаная, до Челябнска каждый день отправлялся пригородный поезд 611/612 попутно собирая ещё с Джетыгары и Рудного пассажиров. 15 вагонов, иногда полных под завязку (сам несколько раз ездил на третьей полке :-) ) Плюс к этому был собственный поезд Кустанай - Москва, пассажирский. Кроме этого проходящий скорый курсировал транзитом каждый день.
Сначала исчез собственный пассажирский, затем пригородный, затем жалкие два прицепных вагона были профуканы чинушами.

В итоге имеется ближайший миллионник и к нему... заняла место поездов вся эта автобусная шушера.

Последний запрет на движение автобусов по трассе при морозах был совем недавно.
Куда должны были деваться пассажиры, зависшие при этом в чужих городах? Там так-же мороз. И без мороза - вполне очевидно должно быть надежное ежедневное железнодорожное сообщение с близким мегаполисом.

В Китае чиновника железных дорог за этот бедлам с бардаком на ЖД расстреляли бы очень быстро, а за одно ещё десяток.
В Европе, построили сеть скоростных железных дорог, продолжают развивать и сохранили все местные. Такие дестройные чинуши, окажись там со своим транспортным подходом "по-барабану" никогда бы не смогли избраться ни на каком уровне при создании проблем гражданам в транспорте. До конца их дней чёрный билет в любом ведомстве был бы им гарантирован.

У этих же "органов управления разрухой" всё развалено, куча швали заняло устроенные ими зияющие дыры в перевозках, но у них всё в шоколаде.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 43, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 43
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS