N
Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 00:12
Костанайский рынок международных перевозчиков практически полностью заняли автобусные «пираты»
Читать статью
Читать статью
Г
Гость с электрички
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 09:02
Я не совсем по теме
Статья про отсутствие прибыли, мой комментарий про отсутствие перевозок.
Есть рабочий поезд (вместо отмененной электрички) Тобол - Карталы. А вот автобуса, привозящего пассажиров к этой электричке нет.
Как добираются пассажиры из Рудного и Костаная? На такси. Можно поругать, конечно, нерадивых за несознательность, а таксистов за "пиратство". А можно и организовать а/маршрут с привязкой к графику данного поезда
На электричку можно попасть маршрутом Костанай-Житикара, который приходит в Тобол за 2 часа до отправления поезда. Но в выходные, праздничные дни и дни каникул данный транзитный маршрут в 33 места не может охватить всех желающих.
Вот и получается что где-то пассажиров не наберут на рейс, а где-то рейсов нет на пассажиров
Статья про отсутствие прибыли, мой комментарий про отсутствие перевозок.
Есть рабочий поезд (вместо отмененной электрички) Тобол - Карталы. А вот автобуса, привозящего пассажиров к этой электричке нет.
Как добираются пассажиры из Рудного и Костаная? На такси. Можно поругать, конечно, нерадивых за несознательность, а таксистов за "пиратство". А можно и организовать а/маршрут с привязкой к графику данного поезда
На электричку можно попасть маршрутом Костанай-Житикара, который приходит в Тобол за 2 часа до отправления поезда. Но в выходные, праздничные дни и дни каникул данный транзитный маршрут в 33 места не может охватить всех желающих.
Вот и получается что где-то пассажиров не наберут на рейс, а где-то рейсов нет на пассажиров
В
Владимир
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 08:47
Кому они вешают лапшу на уши? Автобусы в Челябинск и Екатеринбург заполняются пассажирами до Федоровки и Карабалыка под завязку, оплата производится водителю, без продажи билетов. Да, это нелегально, но это происходит. Это что менее законно, чем перевозка микроавтобусами?
I
INKAZ
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 08:26
А мне удобнеена микроавтобусе. т.к. без заездов по пути и доставка до подъезда. Пусть ТТС занимает эту нишу. А к микроавтобусам трудно прикапаться. Может я друзей везу, какие ко мне притензии, собрались к родне на свадьбу :)
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 07:55
Хм... и когда это на Екатеренбург такое количество пассажиров было? очень часто езжу,всегда полные автобусы! а по поводу маршрутов по области...вы видели "автобус" на Кушмурун? на нем же ездить страшно! Все дребезжит,все стучит,того и гляди на трассе развалится!по мне так лучше с "серыми"водителями в комфорте,чем на дребезжащем ПАЗе,зато на легально!
Г
Гость
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 01:37
Хех.. Государство должно встать на защиту каких то монопольцев, травящих на народишко это государство..
По моему нужно самим что то делать для этого, а не гоняться за таксистами, у которых по 8 мест.
Ну по любому своими 70тью местами можно задавить частника той же ценой, даже с тахографами и мамографами..
По моему нужно самим что то делать для этого, а не гоняться за таксистами, у которых по 8 мест.
Ну по любому своими 70тью местами можно задавить частника той же ценой, даже с тахографами и мамографами..
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 00:58
В этой ситуации виноват тот, кто начал в прошлом году шум связанный с автовокзалом. По странному совпадению именно в разгар траблы между Бопатаевой и ТТС выяснилось, что ездить простым пассажирам внутри области на автобусах международных маршрутов нель-зя!
Резкое снижение прибыли ТТС произошло вовсе не по причине серых перевозчиков, они были и раньше, а именно вследствие того, что в тот же Карабалык, Фёдоровку, Житикару и пр. добраться с ними не получится. А это тысячи студентов, которые на праздники/выходные ездят домой и др.граждане, катающиеся в город/из города по делам.
Что до внутриобластных перевозок, то это полный трэш и угар. Водители маршруток носятся, как потерпевшие, полмаршрута могут трындеть по телефону. После 18.30 вечера в тот же Карабалык, Фёдоровку из города не добраться, а раньше был отличный рейс Альтаира на 19.40, который уходил почти всегда забитый под завязку. В итоге, почти 80% маршрута окупалось только за счёт жителей этих районов.
Что до серых перевозчиков, то: большинство из тех, кто давно в этом бизнесе и имеют репутацию развозят по адресам - раз, встречают в аэропорту Челябинска - два, имеют комфортабельные автобусы - три.
С учётом создавшейся ситуации, ТТС срочно нужно менять стратегию бизнеса. Так что, уважаемый Леонид Кушнеров, милости прошу к моему шалашу!
[Исправлено: Alice_cat, 29.01.2014 - 21:59]
Резкое снижение прибыли ТТС произошло вовсе не по причине серых перевозчиков, они были и раньше, а именно вследствие того, что в тот же Карабалык, Фёдоровку, Житикару и пр. добраться с ними не получится. А это тысячи студентов, которые на праздники/выходные ездят домой и др.граждане, катающиеся в город/из города по делам.
Что до внутриобластных перевозок, то это полный трэш и угар. Водители маршруток носятся, как потерпевшие, полмаршрута могут трындеть по телефону. После 18.30 вечера в тот же Карабалык, Фёдоровку из города не добраться, а раньше был отличный рейс Альтаира на 19.40, который уходил почти всегда забитый под завязку. В итоге, почти 80% маршрута окупалось только за счёт жителей этих районов.
Что до серых перевозчиков, то: большинство из тех, кто давно в этом бизнесе и имеют репутацию развозят по адресам - раз, встречают в аэропорту Челябинска - два, имеют комфортабельные автобусы - три.
С учётом создавшейся ситуации, ТТС срочно нужно менять стратегию бизнеса. Так что, уважаемый Леонид Кушнеров, милости прошу к моему шалашу!
[Исправлено: Alice_cat, 29.01.2014 - 21:59]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Международные трассы мимо кассы
Отправлено: 30.01.14 - 00:12
А давайте расширим область?
Оставим пока эту автобусно-маршруточную Кин-дза-дзу в покое, и поищем причины вызвавшие такой бурлящий фонтан перевозок в этом направлении.
Ещё задолго до появления города Кустаная транспортный поток от удобного брода на реке Тобол использовался караванами на Челябинск.
В благополучных годах города Кустаная, до Челябнска каждый день отправлялся пригородный поезд 611/612 попутно собирая ещё с Джетыгары и Рудного пассажиров. 15 вагонов, иногда полных под завязку (сам несколько раз ездил на третьей полке ) Плюс к этому был собственный поезд Кустанай - Москва, пассажирский. Кроме этого проходящий скорый курсировал транзитом каждый день.
Сначала исчез собственный пассажирский, затем пригородный, затем жалкие два прицепных вагона были профуканы чинушами.
В итоге имеется ближайший миллионник и к нему... заняла место поездов вся эта автобусная шушера.
Последний запрет на движение автобусов по трассе при морозах был совем недавно.
Куда должны были деваться пассажиры, зависшие при этом в чужих городах? Там так-же мороз. И без мороза - вполне очевидно должно быть надежное ежедневное железнодорожное сообщение с близким мегаполисом.
В Китае чиновника железных дорог за этот бедлам с бардаком на ЖД расстреляли бы очень быстро, а за одно ещё десяток.
В Европе, построили сеть скоростных железных дорог, продолжают развивать и сохранили все местные. Такие дестройные чинуши, окажись там со своим транспортным подходом "по-барабану" никогда бы не смогли избраться ни на каком уровне при создании проблем гражданам в транспорте. До конца их дней чёрный билет в любом ведомстве был бы им гарантирован.
У этих же "органов управления разрухой" всё развалено, куча швали заняло устроенные ими зияющие дыры в перевозках, но у них всё в шоколаде.
Оставим пока эту автобусно-маршруточную Кин-дза-дзу в покое, и поищем причины вызвавшие такой бурлящий фонтан перевозок в этом направлении.
Ещё задолго до появления города Кустаная транспортный поток от удобного брода на реке Тобол использовался караванами на Челябинск.
В благополучных годах города Кустаная, до Челябнска каждый день отправлялся пригородный поезд 611/612 попутно собирая ещё с Джетыгары и Рудного пассажиров. 15 вагонов, иногда полных под завязку (сам несколько раз ездил на третьей полке ) Плюс к этому был собственный поезд Кустанай - Москва, пассажирский. Кроме этого проходящий скорый курсировал транзитом каждый день.
Сначала исчез собственный пассажирский, затем пригородный, затем жалкие два прицепных вагона были профуканы чинушами.
В итоге имеется ближайший миллионник и к нему... заняла место поездов вся эта автобусная шушера.
Последний запрет на движение автобусов по трассе при морозах был совем недавно.
Куда должны были деваться пассажиры, зависшие при этом в чужих городах? Там так-же мороз. И без мороза - вполне очевидно должно быть надежное ежедневное железнодорожное сообщение с близким мегаполисом.
В Китае чиновника железных дорог за этот бедлам с бардаком на ЖД расстреляли бы очень быстро, а за одно ещё десяток.
В Европе, построили сеть скоростных железных дорог, продолжают развивать и сохранили все местные. Такие дестройные чинуши, окажись там со своим транспортным подходом "по-барабану" никогда бы не смогли избраться ни на каком уровне при создании проблем гражданам в транспорте. До конца их дней чёрный билет в любом ведомстве был бы им гарантирован.
У этих же "органов управления разрухой" всё развалено, куча швали заняло устроенные ими зияющие дыры в перевозках, но у них всё в шоколаде.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 43, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 43 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |