Участница № 6 - Ирина СОТНИКОВА, студентка КГУ по специальности «программист». Ирина в этом году уже получила титул «Автоледи-2013» за 3-е место в конкурсе, проводимом управлением дорожной полиции. Читать статью
112й: Хех.. Еще раз, у фольксвагена нет одноклассника вазу по салону, вместимости и прочее? Например поло?
Я так понял ты все-таки ознакомился с понятием "класс авто". Поло в расчет не брал, так как ты изначально заикался за сравнение с пассатом,и с понятием класс авто еще не был знаком Цитата:
112й: Кстати разговор шел об одногодках независимо от года выпуска..
Я тебе про одногодок и сказал. А привел цены 2013 года потому как их легче нарыть, чем цены на авто в 94 году
Дюша Метелкин: Цена новой лады, комплектации "норма" 312 тысяч рублей. Цена нового пассата б7 базового седана, начнется от ~ 903 тысячи рублей. Т.е. в 3 раза дороже.
О как ты хитро сравниваешь, с передергиванием... Чем новый тазик лучше старого немца, основательно отремонтированного, если оба получаются одинаковы по затратам? Тем что тазик будет пять лет ломаться, несмотря на то что он нов, а иномарка будет ездить без поломок и более комфортна?
ПС. Щаз конечно уже такой финт не пройдет: цена на б/у слишком задрана, рынок стоит. В итоге ежики плачут, колятся, но вынуждены жрать кактус (т.е. покупать жыгули и трахаться с их глюками). Тот шрот, который продается сейчас - он ввезен давненько и в основном основательно покатан без должного ухода, поэтому найти на базаре вменяемое авто, у которого не пропущен момент желательности ремонта, нереально, увы...
Добринцофф: а мы тут на полном серьёзе обсуждает преимущества пассатов 95 г.в.
Не мы такие, жизнь такая (с) Остается только благодарить нашего великого кормчего и его товарища господина Пу, за все те блага принесшие нам таможенным союзом и пошлинами в 2,5 евро за кубический сантиметр Открой те же колеса, там такие цены ломят, до смешного. Аудюха а6 2001 года, в которой за годы эксплуатации два немца умерло и один наш земляк успел крякнуть, крашеная в круг - за 12-13к долляров! За что? Откуда такая цена? Риторические вопросы
Ну таможенный союз так сказать. Защита Ваза.. Потому думаю у нас и дорого. Конечно лучше новой приоры любой десятилетний мерс или фольксваген. Или та же максима с шестью горшками..
Хех.. Еще раз, у фольксвагена нет одноклассника вазу по салону, вместимости и прочее? Например поло? Цена.. Ну при чем тут цена то? Так же на Ваз поставь подушки, коробку типтроник и тд.. Да одинаковы они по цене станут однозначно.. Так что не путай.. Тем более поло штук 20 будет такой стоить, а вот ваз неизвестно.. Вроде 14 где то было, но там только ниссановский автомат, а если добавить остальное.. Кстати разговор шел об одногодках независимо от года выпуска..
112й: Например возьму фольксваген 94го года за 4 зелеными, если будет выбор между им и жигулями за тысячу тех же зеленых..
Как же мы всё таки далеко от развитых стран.Друг в Германии продавал форд фокус 2000г на ходу в норм.рабочем состоянии за 250 евро не смог продать давали только 50,в итоге отдал в автохаус за 100 в счёт покупки другого авто,а мы тут на полном серьёзе обсуждает преимущества пассатов 95 г.в. Цитата:
north_ghost: Ну вот я езжу на "еврохламе" 95 г.в., и чо?
Лень писать Есть такая поговорка, по деньгам и машина. 112й: Неужели у фольксвагена нет класса и не было за всю жизнь класса жигулей? Как бы тебе доступней объяснить, простой сельский паренек. Давай не будем сравнивать шрот конца прошлого века. Возьмем 2013 год: Цена новой лады, комплектации "норма" 312 тысяч рублей. Цена нового пассата б7 базового седана, начнется от ~ 903 тысячи рублей. Т.е. в 3 раза дороже. Так каким образом их можно сравнивать, между ними общего только название "автомобиль" Цитата:
112й: Например возьму фольксваген 94го года за 4 зелеными
За такую цену б4 пассат будет весьма убит и то если найдешь,а жигули есть еще вполне ничего
Дюша Метелкин: Зато интересно послушать истории, что это косяк по бамперу буквально вчера образовался, или решетку вчера ночью украли какие-то негодяи, поэтому тут пока картонкой прикрыто или на проволоку подмотано, а это жена назад сдавала, а это я вообще в первый раз вижу
Я когда продавал свой пассат В4 сказал что все царапины и вмятины родные с Германии такая пришла и это сработало,продал всё таки немецкие царапины лучше наших.
Хм.. Как понять разных классов? Неужели у фольксвагена нет класса и не было за всю жизнь класса жигулей? Кстати что за отдельный класс жигули? Там же как то класс а, б, с, вроде есть. Я говорю об одногодках. Например возьму фольксваген 94го года за 4 зелеными, если будет выбор между им и жигулями за тысячу тех же зеленых..
мнение: А это очень плохо, Дюша. Дело не в национальности владельца авто, а в его статусе и характере его деятельности.
Как исключение. Поэтому машину в любом случае смотрю, но результат как правило не радует. Зато интересно послушать истории, что это косяк по бамперу буквально вчера образовался, или решетку вчера ночью украли какие-то негодяи, поэтому тут пока картонкой прикрыто или на проволоку подмотано, а это жена назад сдавала, а это я вообще в первый раз вижу
Дюша Метелкин: В этом деле я предпочитаю быть националистом Не стоит пояснять почему?
А это очень плохо, Дюша. Дело не в национальности владельца авто, а в его статусе и характере его деятельности. Я в свое время, постперестроечное, занимался перепродажей автомашин и знаю это хорошо. А распи...яи, пофигисты есть у всех.
112й: Одногодка ВАЗ и одногодка фольксваген. С кондиционером, с системой подушек и прочей безопасности,с коробкой автоматом..
Это разных классов машины были, есть и будут. О чем тут можно спорить? Понятно, что беря б/у машину ты всегда играешь в лотерею, какие были хозяева, как ездили, как следили и т.д. В этом новые автотазы явно выигрывают Лично для меня, тумар на лобовом стекле предлагаемой машины, как точный диагноз и приговор - хорошего не жди. В этом деле я предпочитаю быть националистом Не стоит пояснять почему?
Хароший анекдот А как там с "удобным" сиденьем водителя дела обстоят и с его регулировками, благодаря которым водители от 180 см роста начинают коленками в приборку упираться - рассказать не хочешь? Не, если конечно только по городу ездить, находясь за рулем не более пары часов в день и не более получаса за "присест", то ездить конечно можно, но если ты решишь махнуть 1000-1500 км в день, проведя за рулем часов 16, то думаю что ты не доедешь - издохнешь просто от таких удобств... Цитата:
Икар: кстати у В6 - в нашем климате проблемма с педалью - учти, там лед образовывается и педать електронная ломается, стоит около 100 зеленых.....
Россияне с тобой не согласны. Нет проблемы у Б6-го с педалью газа. Есть проблема с примерзанием лючка зимой при попадании влаги к запорному язычку, но она решается своевременным смазыванием оного водоотталкивающей силиконовой смазкой.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать