N
Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 23.05.13 - 02:22
Новые тротуары вдоль объездной трассы за мостом в районе КЖБИ в Костанае построены с нарушением СНиПов РК. Этот факт был вынужден признать подрядчик - Щучинский филиал ТОО «Казахдорстрой». Сейчас он переделывает пешеходную зону за свой счет, но уточняет: все, что было сделано на трассе, соответствует проекту.
Читать статью
Читать статью
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 14:52
Цитата:
Да много чего не понятного, пока весь проект не посмотришь. Первое фото с бабушкой- велосипедисткой вообще поражает. Опору ВЛЭП, пересекающей дорогу, наверное передвинули за границу работ и разместили возле пруда во влажном грунте, чтобы она не завалилась - установили растяжку…..
На счет барьерного ограждения. Если дорога расположена в городской черте (в границах действия знака «начало населенного пункта») барьерное ограждение не устанавливают, да и водосборные лотки тоже, роль лотков выполняет бордюрный камень, которым обрамляется проезжая часть. Если за населенным пунктом, то барьерное ограждение должно быть вдоль водосборных конструкций.
Российский ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения» в полной мере регламентирует размещение барьерного ограждения и тротуаров в зависимости от обстоятельств, так например:
или так:
и, например, вот так:
где:
1 - проезжая часть; 2 - бортовой камень; 3 - недеформированное ограждение; 4 - деформированное ограждение; 5 - подземные инженерные сети; 6 - тротуар;
7 - массивная опора; 8 - бровка земляного полотна; 9 - газон; 10 - полоса между тротуаром и бровкой земляного полотна.
Нурбанчик:
А зачем здесь барьерное ограждение если на фото не видно мест для сброса воды и везде тротуар без разрыва для схода воды
А зачем здесь барьерное ограждение если на фото не видно мест для сброса воды и везде тротуар без разрыва для схода воды
Да много чего не понятного, пока весь проект не посмотришь. Первое фото с бабушкой- велосипедисткой вообще поражает. Опору ВЛЭП, пересекающей дорогу, наверное передвинули за границу работ и разместили возле пруда во влажном грунте, чтобы она не завалилась - установили растяжку…..
На счет барьерного ограждения. Если дорога расположена в городской черте (в границах действия знака «начало населенного пункта») барьерное ограждение не устанавливают, да и водосборные лотки тоже, роль лотков выполняет бордюрный камень, которым обрамляется проезжая часть. Если за населенным пунктом, то барьерное ограждение должно быть вдоль водосборных конструкций.
Российский ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения» в полной мере регламентирует размещение барьерного ограждения и тротуаров в зависимости от обстоятельств, так например:
или так:
и, например, вот так:
где:
1 - проезжая часть; 2 - бортовой камень; 3 - недеформированное ограждение; 4 - деформированное ограждение; 5 - подземные инженерные сети; 6 - тротуар;
7 - массивная опора; 8 - бровка земляного полотна; 9 - газон; 10 - полоса между тротуаром и бровкой земляного полотна.
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 14:54
Для сброса воды с проезжей части под тротуарами подходит решение на рисунках «а» и «б» (см. выше).
Первое что идет в расчет это динамический прогиб барьерного ограждения (максимальная рабочая ширина), его «габарит» не должен попасть на тротуар. Во-вторых, газон между тротуаром и бордюром (при отсутствии дождеприемных колодцев ливневой канализации) на проезжей части должен обеспечить пропуск воды под тротуаром. На тротуаре на месте сброса воды устраивают монолитных водопропускной лоток и сверху его перекрывают небольшой плитой (толщиной 10-12см) вровень с верхом покрытия тротуара, для обеспечения проезда не тяжелой уборочной техники. Под плитой перекрывающей лоток должен быть просвет высотой не менее 15см.
На рисунке «ж» тротуар показан устроенным у проезжей части, его ширина должна быть не менее 3,0м для размещения рабочей ширины прогиба барьерного ограждения, но отвести воду с проезжей части открытым способом невозможно.
Динамический прогиб ограждения:
1 - проезжая часть; 2 - укрепительная полоса; 3 - недеформированное ограждение; 4 - деформированное ограждение; 5 - транспортное средство
Первое что идет в расчет это динамический прогиб барьерного ограждения (максимальная рабочая ширина), его «габарит» не должен попасть на тротуар. Во-вторых, газон между тротуаром и бордюром (при отсутствии дождеприемных колодцев ливневой канализации) на проезжей части должен обеспечить пропуск воды под тротуаром. На тротуаре на месте сброса воды устраивают монолитных водопропускной лоток и сверху его перекрывают небольшой плитой (толщиной 10-12см) вровень с верхом покрытия тротуара, для обеспечения проезда не тяжелой уборочной техники. Под плитой перекрывающей лоток должен быть просвет высотой не менее 15см.
На рисунке «ж» тротуар показан устроенным у проезжей части, его ширина должна быть не менее 3,0м для размещения рабочей ширины прогиба барьерного ограждения, но отвести воду с проезжей части открытым способом невозможно.
Динамический прогиб ограждения:
1 - проезжая часть; 2 - укрепительная полоса; 3 - недеформированное ограждение; 4 - деформированное ограждение; 5 - транспортное средство
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2232
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 15:50
Цитата:
ГИП, на вопрос Моши Винницкого, ты до конца так и не ответил
Моше Винницкий:
А дальше по дороге - уложенный плитки кончаются и расстояние от края тротуара до дороги расширяется примерно до полуметра - и с месяц назад рабочие лопатами засыпали асфальтной крошкой. Что это за расстояние и почему его засыпали вторсырьем, утрамбовывая совковыми лопатами? Кончились плитки ливневого стока, или косяк проекта?:
А дальше по дороге - уложенный плитки кончаются и расстояние от края тротуара до дороги расширяется примерно до полуметра - и с месяц назад рабочие лопатами засыпали асфальтной крошкой. Что это за расстояние и почему его засыпали вторсырьем, утрамбовывая совковыми лопатами? Кончились плитки ливневого стока, или косяк проекта?:
ГИП, на вопрос Моши Винницкого, ты до конца так и не ответил
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 16:28
Цитата:
Кто бы задавал вопросы?! У вас же на железке то же развита система водоотведения.
Когда устанавливают лотки я написал в комменте #8, возможно что видел Моша Винницкий, там продольный уклон дороги был менее 30‰. Там где лежит фрезмасса на обочине может быть так же внешняя сторона виража. Если ты едешь по прямой поперечный уклон дороги отгоняет воду от оси к обочине с уклоном в 20‰. У тебя впереди, например, поворот на лево, на переходной кривой в плане соответственно уклон в направлении «слева-направо» меняется на поперечный уклон направлением «справа-налево», вся вода поступает соответственно на левую сторону дороги, вот когда на дороге поперечный уклон становится равным такой величине с учетом продольного уклона, что вода начинает поступать на левую половину дороги, лотки с правой стороны заканчиваются и устраивают водосброс по откосу насыпи.
Нормы по устройству водосбросов с дороги скину вечером, что-то я их на фото не заметил. Если не ошибаюсь, эта новая дорога имеет всего 4 полосы в обоих направлениях, по две на каждое направление. Где устроены водосборные лотки высота насыпи не превышает 4 метров, тогда наличие лотков обусловлено только продольным уклоном в 30‰.
Нурбанчик:
ГИП, на вопрос Моши Винницкого, ты до конца так и не ответил
ГИП, на вопрос Моши Винницкого, ты до конца так и не ответил
Кто бы задавал вопросы?! У вас же на железке то же развита система водоотведения.
Когда устанавливают лотки я написал в комменте #8, возможно что видел Моша Винницкий, там продольный уклон дороги был менее 30‰. Там где лежит фрезмасса на обочине может быть так же внешняя сторона виража. Если ты едешь по прямой поперечный уклон дороги отгоняет воду от оси к обочине с уклоном в 20‰. У тебя впереди, например, поворот на лево, на переходной кривой в плане соответственно уклон в направлении «слева-направо» меняется на поперечный уклон направлением «справа-налево», вся вода поступает соответственно на левую сторону дороги, вот когда на дороге поперечный уклон становится равным такой величине с учетом продольного уклона, что вода начинает поступать на левую половину дороги, лотки с правой стороны заканчиваются и устраивают водосброс по откосу насыпи.
Нормы по устройству водосбросов с дороги скину вечером, что-то я их на фото не заметил. Если не ошибаюсь, эта новая дорога имеет всего 4 полосы в обоих направлениях, по две на каждое направление. Где устроены водосборные лотки высота насыпи не превышает 4 метров, тогда наличие лотков обусловлено только продольным уклоном в 30‰.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 38, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 37 |
Зарегистрированные пользователи: ТТ |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |