/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Опоры освещения в проекте не значились
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49154
Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 23.05.13 - 02:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Новые тротуары вдоль объездной трассы за мостом в районе КЖБИ в Костанае построены с нарушением СНиПов РК. Этот факт был вынужден признать подрядчик - Щучинский филиал ТОО «Казахдорстрой». Сейчас он переделывает пешеходную зону за свой счет, но уточняет: все, что было сделано на трассе, соответствует проекту.
Читать статью

ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 14:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
А зачем здесь барьерное ограждение если на фото не видно мест для сброса воды и везде тротуар без разрыва для схода воды

Да много чего не понятного, пока весь проект не посмотришь. Первое фото с бабушкой- велосипедисткой вообще поражает. Опору ВЛЭП, пересекающей дорогу, наверное передвинули за границу работ и разместили возле пруда во влажном грунте, чтобы она не завалилась - установили растяжку…..
На счет барьерного ограждения. Если дорога расположена в городской черте (в границах действия знака «начало населенного пункта») барьерное ограждение не устанавливают, да и водосборные лотки тоже, роль лотков выполняет бордюрный камень, которым обрамляется проезжая часть. Если за населенным пунктом, то барьерное ограждение должно быть вдоль водосборных конструкций.
Российский ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения» в полной мере регламентирует размещение барьерного ограждения и тротуаров в зависимости от обстоятельств, так например:


или так:


и, например, вот так:

где:
1 - проезжая часть; 2 - бортовой камень; 3 - недеформированное ограждение; 4 - деформированное ограждение; 5 - подземные инженерные сети; 6 - тротуар;
7 - массивная опора; 8 - бровка земляного полотна; 9 - газон; 10 - полоса между тротуаром и бровкой земляного полотна.
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 14:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Для сброса воды с проезжей части под тротуарами подходит решение на рисунках «а» и «б» (см. выше).
Первое что идет в расчет это динамический прогиб барьерного ограждения (максимальная рабочая ширина), его «габарит» не должен попасть на тротуар. Во-вторых, газон между тротуаром и бордюром (при отсутствии дождеприемных колодцев ливневой канализации) на проезжей части должен обеспечить пропуск воды под тротуаром. На тротуаре на месте сброса воды устраивают монолитных водопропускной лоток и сверху его перекрывают небольшой плитой (толщиной 10-12см) вровень с верхом покрытия тротуара, для обеспечения проезда не тяжелой уборочной техники. Под плитой перекрывающей лоток должен быть просвет высотой не менее 15см.
На рисунке «ж» тротуар показан устроенным у проезжей части, его ширина должна быть не менее 3,0м для размещения рабочей ширины прогиба барьерного ограждения, но отвести воду с проезжей части открытым способом невозможно.
Динамический прогиб ограждения:

1 - проезжая часть; 2 - укрепительная полоса; 3 - недеформированное ограждение; 4 - деформированное ограждение; 5 - транспортное средство
Профайл
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 15:50
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Моше Винницкий:
А дальше по дороге - уложенный плитки кончаются и расстояние от края тротуара до дороги расширяется примерно до полуметра - и с месяц назад рабочие лопатами засыпали асфальтной крошкой. Что это за расстояние и почему его засыпали вторсырьем, утрамбовывая совковыми лопатами? Кончились плитки ливневого стока, или косяк проекта?:

ГИП, на вопрос Моши Винницкого, ты до конца так и не ответил
:lol: :lol: :lol:
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Опоры освещения в проекте не значились
Отправлено: 28.05.13 - 16:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
ГИП, на вопрос Моши Винницкого, ты до конца так и не ответил

Кто бы задавал вопросы?! ;-) У вас же на железке то же развита система водоотведения.
Когда устанавливают лотки я написал в комменте #8, возможно что видел Моша Винницкий, там продольный уклон дороги был менее 30‰. Там где лежит фрезмасса на обочине может быть так же внешняя сторона виража. Если ты едешь по прямой поперечный уклон дороги отгоняет воду от оси к обочине с уклоном в 20‰. У тебя впереди, например, поворот на лево, на переходной кривой в плане соответственно уклон в направлении «слева-направо» меняется на поперечный уклон направлением «справа-налево», вся вода поступает соответственно на левую сторону дороги, вот когда на дороге поперечный уклон становится равным такой величине с учетом продольного уклона, что вода начинает поступать на левую половину дороги, лотки с правой стороны заканчиваются и устраивают водосброс по откосу насыпи.
Нормы по устройству водосбросов с дороги скину вечером, что-то я их на фото не заметил. Если не ошибаюсь, эта новая дорога имеет всего 4 полосы в обоих направлениях, по две на каждое направление. Где устроены водосборные лотки высота насыпи не превышает 4 метров, тогда наличие лотков обусловлено только продольным уклоном в 30‰.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 38, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 37
Зарегистрированные пользователи: ТТ

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS