Вам протокол Алтаев диктовал? - Суд отменил штраф перевозчику ИП "Брунер", выписанный после критики акима Костаная
Отправлено: 11.09.25 - 12:05
Заседание по делу Александра Брунера состоялось 9 сентября в специализированном административном суде. На процессе... Ну как на процессе? Скорее на трагикомедии с элементами фарса, в котором главным героем стал инспектор полиции. Читать новость
Полисмены,как цепные псы,получив команду пошли ее исполнять,даже не ведая о чем речьоснову... На что получала один ответ: "Не могу ничего пояснить". Такой же ответ участковый давал и на вопросы адвоката Подобный случай был и со мной, участковый написал в протоколе что купили пиво дербес, 4° который был снят с производства пять лет назад. Судья понял что произошло оплошность и огонь приняли на себя, у него на все есть свое мнение!
Друзья, всем желаю хорошего дня, мира, радости, добра, позитива и отличного настроения!
Логика отдельных форумчан непонятная, зачем вешать ярлыки? Приведите свои конкретные аргументы и доводы, какие проблемы?
Выше отметил, что есть договорные обязательства. В договоре прямо прописано, что заказчик (акимат) имеет право корректировать маршрут в одностороннем порядке при уведомлении перевозчика за 10 дней. Это юридическая норма, и перевозчик, подписывая договор, её принял.
Если перевозчик не согласен, есть законные и цивилизованные механизмы: обращение в суд, жалоба в антимонопольный орган, диалог или официальный запрос в акимат. Но сбор подписей и размещение агитационных объявлений не предусмотрен договором и законом. Такие действия (Расклейка объявлений, сбор подписей) могут трактоваться как форма давления на органы власти или протестная акция. Это особенно чувствительно в социальной сфере, где вопрос касается тысяч пассажиров.
Лучше всё-таки вникать в суть и документы, а не ярлыки вешать.
vofkakst: Люди теперь как селедка в банке - да и черт с ними. Главное - бюджет экономится. Хотя экономится ли?...
Цитата:
Kairat stayer: Задача не ухудшить комфорт пассажиров, а повысить эффективность данного маршрута. Отмечали же недавно, что основанием служат данные пассажиропотока, статистика загрузки маршрутов, анализ затрат. Если где-то возникает перегрузка, будут корректировать графики и количество рейсов...
Почти четыре года назад на форуме писал (14.12.2021 год, ниже по ссылке), как специально протестировал автобус маршрута 3, тогда народу было столько, что чтобы пробраться к валидатору, пришлось выйти через среднюю дверь и снова зайти через переднюю и оплатить. По ощущениям было - реально как в банке с селёдкой.
Сейчас технически проще: валидаторы позволяют отследить реальный пассажиропоток, особенно в часы пик, в том числе и средний. Думаю, по маршрутам наверняка видно, что загруженность утром и вечером выше нормы, когда начинается и заканчивается рабочий день. Это объективные данные, и именно они могли бы стать основой для аргументов и доводов. Статистика по валидаторам, это, на мой взгляд основа-основ, именно эти данные должны быть отправной точкой. В связке, она объективно покажет, есть ли перегруз, насколько изменения маршрута оправданы и действительно ли они экономят бюджет. Вот это и стоит обсуждать, цифры, факты и документы.
Kairat stayer: В связке, она объективно покажет, есть ли перегруз, насколько изменения маршрута оправданы и действительно ли они экономят бюджет. Вот это и стоит обсуждать, цифры, факты и документы.
Ох уж эти нейросети. Вы хоть перечитывайте, что они пишут вам))
Валидаторы и алемпэй -лажа полная. Почему забывается главная составляющая - малая вместимость автобусов? Эти рюкзачки на 23-25 мест полностью забитые не покажут критической цифры пассажиров. Поэтому акимату и кажется , что все в порядке. Почему я и говорю, что цифры-цифрами, а пока аким с месяцок не поездит на таких "рюкзачках" на 23-25 пассажиро-мест, реальной картины он не увидит. Статистика - это цифра. Реальность- иная.
vofkakst: Эти рюкзачки на 23-25 мест полностью забитые не покажут критической цифры пассажиров.
На мой взгляд покажут. Количество пассажиров фиксируется (По произведённой оплате), сам лично видел, наверное никаких проблем не будет рассчитать по дням, за неделю, за месяц.
vofkakst: Но факт остается фактом - опираясь на бумажки, градоначальнику должно быть стыдно принимать важные для города решения!
Людей конечно нельзя делить, мол рудничане или костанайцы, все жители области. А субсидируем из бюджета г.Костаная, на мой взгляд в пассажиропотоке более 70-80% рудничане, ещё больше - более 80%.
vofkakst: Почему забывается главная составляющая - малая вместимость автобусов? Эти рюкзачки на 23-25 мест полностью забитые не покажут критической цифры пассажиров.
Выше пример привёл, в 2021 году перемешался на маленьком автобусе, как вы называете в "рюкзачке", соглашусь неудобные.
Не соглашусь, валидаторы ввели, как-раз, чтобы недобросовестных перевозчиков вывести на чистую воду, всё прозрачно и фиксируются все платежи, количество пассажиров.
Были бы на маршрутах европейские автобусы -MAN, SETRA, NEOPLAN - с просторным салоном, бОльшим количеством мест да и в целом комфортные - жалоб было бы меньше. Однозначно. В остатке -автобусы новые, но крохотные, теснющие, неудобные, но не показывающие "ажиотаж". Конечно , статистика будет красивая. А считает ли алемпэй тех людей, которые не вмещаются в автобус? Тех, кто ждет по полчаса и остается ни с чем? Где ТАКАЯ статистика? Почему об этом алемпэй и акимат молчат?
Сейчас посетителей на этом форуме: 42, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 42
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать