N
«Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 16.12.15 - 22:45
- Все мое детство прошло рядом с автомобилями, - вспоминает Мила. - Когда мой старший брат купил свою первую машину, он часто сажал меня за руль и инструктировал. Все проходило в форме игры, именно благодаря брату я получила первые навыки вождения.
Читать статью
Читать статью
1
112
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 22.12.15 - 22:08
Забыл, пасаты то немецкие гоняют..
Вот качество так качество..
Делали бы сейчас универсалы пасаты такие же, как тогда в начале 90х, не раздумывая взял бы такой..
Вот кто кто, а по по качеству он мог поспорить с марковкими, но по комфорту и цене конечно же уступал на много недорогим епошкам..
Но как рабочая лошадка был практически незаменим..
Вот качество так качество..
Делали бы сейчас универсалы пасаты такие же, как тогда в начале 90х, не раздумывая взял бы такой..
Вот кто кто, а по по качеству он мог поспорить с марковкими, но по комфорту и цене конечно же уступал на много недорогим епошкам..
Но как рабочая лошадка был практически незаменим..
1
112
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 22.12.15 - 22:03
Цитата:
Ну простенький мерс, не Е класса и ни $класса..
В 90х помню $классники с какими то доводчиками мучались, с какими то датчиками..
$класс покупают богатые люди, с полгода год максимум погоняют и выкидывают по дешевке.
Потому что не так богаты, чтобы содержать дальше $класс..
Потом наши новые русские или казахи их брали как горячие пирошки..
Мучались с ними до середины нулевых, потому что элементарно продать не могли и содержать уже тяшко..
По моему их только в лог скидывать нужно было и еще денег за это давать..
А вот тойоты марки с 90х, максимки, хотя вредненькие немного 6 горшков, камри 90х, те же тойоты сюрфы, до сих пор на них гоняют..
Классика..
Ниссан терано, ну это же жып так жып, не говоря уже о 80ках прадиках..
Кстати опеля то как держались..
Ну и безусловно знаменитые мерсы 124й кузов..
Или те же 190е..
Но их на сегодня на трассах не замечаю, хотя марки и максимки тех годов еще гоняют, с люсидами и надями..
Даже тойоты целки попадаются, хотя ей, этой целке уже почти 25 лет или даже больше..
А это как женщине под 90..
www:
окупал мерс 1978 г.в ,он стоял долго без движения . Акку
окупал мерс 1978 г.в ,он стоял долго без движения . Акку
Ну простенький мерс, не Е класса и ни $класса..
В 90х помню $классники с какими то доводчиками мучались, с какими то датчиками..
$класс покупают богатые люди, с полгода год максимум погоняют и выкидывают по дешевке.
Потому что не так богаты, чтобы содержать дальше $класс..
Потом наши новые русские или казахи их брали как горячие пирошки..
Мучались с ними до середины нулевых, потому что элементарно продать не могли и содержать уже тяшко..
По моему их только в лог скидывать нужно было и еще денег за это давать..
А вот тойоты марки с 90х, максимки, хотя вредненькие немного 6 горшков, камри 90х, те же тойоты сюрфы, до сих пор на них гоняют..
Классика..
Ниссан терано, ну это же жып так жып, не говоря уже о 80ках прадиках..
Кстати опеля то как держались..
Ну и безусловно знаменитые мерсы 124й кузов..
Или те же 190е..
Но их на сегодня на трассах не замечаю, хотя марки и максимки тех годов еще гоняют, с люсидами и надями..
Даже тойоты целки попадаются, хотя ей, этой целке уже почти 25 лет или даже больше..
А это как женщине под 90..
w
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 22.12.15 - 21:38
Цитата:
спору нет ... покупал мерс 1978 г.в ,он стоял долго без движения . Аккум подсоединил , масло проверил и вперед в Костанай . С залегшими кольцами в двигателе доехал до Костаная .Дымил , ел масло, но ехал .
112:
Внезапно в мороз или жару на дороге не глохнут, когда срабатывает какой то датчик, едут до последнего..
Поэтому и говорю, иметь мерс дорогое удовольствие, которое позволяют себе очень обеспеченные люди..
Внезапно в мороз или жару на дороге не глохнут, когда срабатывает какой то датчик, едут до последнего..
Поэтому и говорю, иметь мерс дорогое удовольствие, которое позволяют себе очень обеспеченные люди..
спору нет ... покупал мерс 1978 г.в ,он стоял долго без движения . Аккум подсоединил , масло проверил и вперед в Костанай . С залегшими кольцами в двигателе доехал до Костаная .Дымил , ел масло, но ехал .
1
112
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 22.12.15 - 16:38
Цитата:
Сейчас это просто огромные деньги..
6800 000 это по 180 примерно 38 тысяч долларов..
Готов ли я втолкать в привередливый мерс или бмв такие деньги?
Конечно нет..
Одно дело где сервис и все такое, в Европе например, но после нескольких лет по нашим дорогам такая игрушка становится капризной весьма..
Придется вкладывать еще кучу бабла в него..
Опслуга, она у них дороговатая у нас..
А вот шушулайки тойоты менее капризны, запчасти дешевы, да и электроникой думаю напичканы меньше и не так капризны..
Внезапно в мороз или жару на дороге не глохнут, когда срабатывает какой то датчик, едут до последнего..
Поэтому и говорю, иметь мерс дорогое удовольствие, которое позволяют себе очень обеспеченные люди..
www:
а ладно от 15 до 20000 $ можно купить сейчас такой авто , примерно такой ))) для такого коммерса как ты разве это большие деньги
а ладно от 15 до 20000 $ можно купить сейчас такой авто , примерно такой ))) для такого коммерса как ты разве это большие деньги
Сейчас это просто огромные деньги..
6800 000 это по 180 примерно 38 тысяч долларов..
Готов ли я втолкать в привередливый мерс или бмв такие деньги?
Конечно нет..
Одно дело где сервис и все такое, в Европе например, но после нескольких лет по нашим дорогам такая игрушка становится капризной весьма..
Придется вкладывать еще кучу бабла в него..
Опслуга, она у них дороговатая у нас..
А вот шушулайки тойоты менее капризны, запчасти дешевы, да и электроникой думаю напичканы меньше и не так капризны..
Внезапно в мороз или жару на дороге не глохнут, когда срабатывает какой то датчик, едут до последнего..
Поэтому и говорю, иметь мерс дорогое удовольствие, которое позволяют себе очень обеспеченные люди..
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 22.12.15 - 16:21
Цитата:
да там электроники, стабилизаторов и прочей хурмы полно, особо не почувствуешь какой там привод, задний, передний, она едет и все, главное не останавливаться, а вот если остановился - все беда)
Антон Воротников-настоящий тест-драйв:
И потом,ладно бы жить хотя бы в РФ,где чистят дороги,но у нас как на заднем приводе?! Это же постоянное напряжение за рулём! А колеи? Этой пузотёрки хватит на одну/две зимы. А девушка очень милая
И потом,ладно бы жить хотя бы в РФ,где чистят дороги,но у нас как на заднем приводе?! Это же постоянное напряжение за рулём! А колеи? Этой пузотёрки хватит на одну/две зимы. А девушка очень милая
да там электроники, стабилизаторов и прочей хурмы полно, особо не почувствуешь какой там привод, задний, передний, она едет и все, главное не останавливаться, а вот если остановился - все беда)
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 19.12.15 - 14:16
Цитата:
Цитата:
Цитата:
мы самые богатые в мире ! дешовку от немцев не покупаем !
Эксперт Ф:
Немецкий автопром понемножку сдает позиции
Немецкий автопром понемножку сдает позиции
Цитата:
Эксперт Ф:
Это сейчас очень заметно и в мире
Это сейчас очень заметно и в мире
Цитата:
Эксперт Ф:
и в Костанае в частности.
и в Костанае в частности.
мы самые богатые в мире ! дешовку от немцев не покупаем !
Э
Эксперт Ф
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 19.12.15 - 09:06
Цитата:
Про Тойоту этого не скажешь. Кстати , у её моделей среднего класса наворотов больше чем у немецких высшего класса, и работает электроника гораздо надежней.
А мерсы потеряли былую популярность. Немецкий автопром понемножку сдает позиции вслед за американским под настойчивым давлением японского, корейского и китайского автопрома. Где уже все больше и больше качества при меньших деньгах. Это сейчас очень заметно и в мире, и в Костанае в частности.
www:
вово сейчас большинство автомобилей превратились в один большой расходник
вово сейчас большинство автомобилей превратились в один большой расходник
Про Тойоту этого не скажешь. Кстати , у её моделей среднего класса наворотов больше чем у немецких высшего класса, и работает электроника гораздо надежней.
А мерсы потеряли былую популярность. Немецкий автопром понемножку сдает позиции вслед за американским под настойчивым давлением японского, корейского и китайского автопрома. Где уже все больше и больше качества при меньших деньгах. Это сейчас очень заметно и в мире, и в Костанае в частности.
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 19.12.15 - 01:19
в "BILD"е вчера прочёл стра-а-а-шную новость! "...эта машина требует чувствительности! мерседес представлял,что в новом Е-классе (с весны 2016 в продаже) натыкано. дизайн:новый интерьер и тончайшая кожа-реагируют на первое касание вашей задницы. кроме того:почти все технические функции (борткомп,навигационка,радио,ассистент-система)управляются двумя мини-сенсорными панелями расположенными на руле,на расстоянии больших пальцьцев рук. следущие хай-теки:на двух 12,3-zool-дисплеях с максимальным на сегодняшний день разрешением,указываются прайсы на ближайших в округе заправках и местах их нахождения (на нави). а на другом задаётся для автопилота маршрут поездки (пилот выбирает сам оптимальную скорость,полосы движения,контролирует светофоры,и в необходимом случае совершает экстренное торможение если водитель по какой-то причине не реагирует). стоимость нового Е-класса,будет от 45000 ойро"...
думаю для кОстанайцев,это пыль... ну всё равно што брызги мочи для моряков....
думаю для кОстанайцев,это пыль... ну всё равно што брызги мочи для моряков....
w
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 18.12.15 - 23:44
Цитата:
вово сейчас большинство автомобилей превратились в один большой расходник .
Антон Воротников-настоящий тест-драйв:
. Слабые места:низкая и в столь почтенном возрасте весьма вероятны проблемы с цепью и АКПП(слетают мозги,накрывается блок управления и т.д.).
. Слабые места:низкая и в столь почтенном возрасте весьма вероятны проблемы с цепью и АКПП(слетают мозги,накрывается блок управления и т.д.).
вово сейчас большинство автомобилей превратились в один большой расходник .
х
хм
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 18.12.15 - 23:40
А мне у этого мерса фары передние не нравятся и решетка бампера. Из-за этого я равнодушен к этой модели. Если меня будут читать дизайнеры завода - пусть учтут на будущее.
w
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 18.12.15 - 23:34
Цитата:
не пойму о чем ты )) почему решил что моя ..нет . просто не пойму связь у тебя с местом работы и авто . тем более продавец сникерсов влегкую мог заработать на инфинити .
Vital:
Твоя? www?
Твоя? www?
не пойму о чем ты )) почему решил что моя ..нет . просто не пойму связь у тебя с местом работы и авто . тем более продавец сникерсов влегкую мог заработать на инфинити .
А
Антон Воротников-настоящий тест-драйв
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 18.12.15 - 23:23
Машинка,конечно,эта красива,так называемый дельфин первой генерации. Не соглашусь что следующие кузова CLS легче и хуже. Бред. Слабые места:низкая и в столь почтенном возрасте весьма вероятны проблемы с цепью и АКПП(слетают мозги,накрывается блок управления и т.д.). И потом,ладно бы жить хотя бы в РФ,где чистят дороги,но у нас как на заднем приводе?! Это же постоянное напряжение за рулём! А колеи? Этой пузотёрки хватит на одну/две зимы. А девушка очень милая
w
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 18.12.15 - 23:15
Цитата:
ко мне курьер приезжал на ку7 и что теперь ? если он будет участвовать в конкурсе тоон должен шифроваться что ли ?
Vital:
А то у нас психологи на мерсах гоняют.
Секретари акимата на новых бмв.
Продавец сникерсов на инфинити.
Ну или хотя бы большая просьба будующим конкурсанткам. Писать в анкете безработные. Или удалить эту графу.
Было б это честным к людям которые оценивают конкурс. Или пусть редакция меняет название конкурса.
А то у нас психологи на мерсах гоняют.
Секретари акимата на новых бмв.
Продавец сникерсов на инфинити.
Ну или хотя бы большая просьба будующим конкурсанткам. Писать в анкете безработные. Или удалить эту графу.
Было б это честным к людям которые оценивают конкурс. Или пусть редакция меняет название конкурса.
ко мне курьер приезжал на ку7 и что теперь ? если он будет участвовать в конкурсе тоон должен шифроваться что ли ?
w
Re: «Я и моя машина»: Благородный «мурзик»
Отправлено: 18.12.15 - 22:59
Цитата:
приятно когда у девушки такие познания. сейчас все авто такие ,одноразовые коробки , двигателя ломающиеся уже на 150000 км . даже легенду круизер 200 умудрились испортить ...
Я думаю, что это все-таки связано с кризисом, и концерн пытается всячески удешевить себестоимость сборки новых моделей CLS, которые меня немного разочаровали - сейчас они идут облегченные, а у меня тяжелая машина, которая очень хорошо ведет себя на трассе.
приятно когда у девушки такие познания. сейчас все авто такие ,одноразовые коробки , двигателя ломающиеся уже на 150000 км . даже легенду круизер 200 умудрились испортить ...
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 124, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 124 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |